Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Пострoил Торнадо на скорую руку...
VKДата: Пятница, 16.10.2009, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Да, бывает и так сразу и в цель. Человек и сам возможно не ожидал, а теперь просит помощи как быть дальше, лучше пусть сам всё раскажет.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
действительно не ожидал от электроники и акустики человек далекий просто интересуюсь всем новым неординарным и не боюсь экспериментов. скрутил трубу из двп очень удобный и простой в изготовлении вариант труба получается идеально круглая и очень прочная двп 3 слоя вставал на нее даже не деформируется. пропеллер из подложки для ламината толщиной 2мм думаю это и есть изолон виброплата тоже из подложки 5мм но буду переделывать слишком мягкий доверия не внушает хочу попробовать уплотнитель для окон ну а так вообще результатом более чем доволен за советы и дополнения буду очень благодарен
Прикрепления: 4929317.jpg (127.2 Kb) · 7362292.jpg (142.9 Kb) · 9345155.jpg (140.2 Kb) · 0459199.jpg (125.1 Kb)
VKДата: Пятница, 16.10.2009, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Если можно пожалуйста какой объём резонатора у конструкции, и что за головка там стоит? По виду что-то как вроде 17см головка и труба около 200мм в диаметре. И если опробовали что можно сказать о звуке?
Валентин.
HBNF_1979Дата: Суббота, 17.10.2009, 02:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
головка автомобильная dls m6/5 16.5мм утоплена в пропеллер почти полностью труба внутренним диаметром 193мм изначально планировалось крепление виброплаты вутри трубы там есь выступ но такое крепление не оправдало надежд.O звуке могу сказать звук мягкий объемный начинает работать ближе к середине громкости четко слышны все мелкие детали бас какой то непривычный не могу описать но просто супер
VKДата: Суббота, 17.10.2009, 09:05 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Сама конструкция без резонатора, как я догадался, и в ней верхний бас и мид бас может существовать. То что такая конструкция "захватила" частоты баса удивляться не стоит это может быть. Посмотрите сами головка автомобильная, 100% с малой чуйкой и 4 Ома, а это значит там может быть "узкий" резонанс и стало быть малая зона влияния резонанса и частоты от 50Гц уже могут быть слышны, а к 80Гц выйти на линейный участок работы. В конструкции есть хоть какая-то, но В-плата и бас сразу получит свою правильную ритмику, которую автор и услыхал, но не смог правильно определить. Вот вам и результат довольно просто и легко с минимальными затратами.
Что-то наподобие и у меня работало около 6 месяцев в самой первой конструкции. Со временем мне стало понятно чего там не хватало и перешёл к постройки конструкции с резонатором нагло уменьшив его в 1/2 раза чем это было рекомендовано для ФИ с этой головкой. И мне тоже повезло - заработало и сразу и намного сильней и красивей чем у ФИ, ФИ я посторил сразу через пару дней для сравнения и с рекомендованным объёмом, одним словом лучший проект ФИ для этой головки.
HBNF_1979Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
конструкцию буду еще дорабатывать если это заработало так то думаю может быть и лучше подскажите в каком направлении двигатся
VKДата: Суббота, 17.10.2009, 14:03 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
А каково желание? Что хотелось бы?
Валентин.
HBNF_1979Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:47 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Просто интесесно быть первым кто реализовал Торнадо в автомобиле ведь габариты предельно ограничены да и сами компоненты оставляют желать лучшего. Думаю неординарная конструкция это самый кратчайший путь к качественному звуку.Когда слушали мое наспех недоделанное Торнадо дало 100 очков вперед хорошей Фокаловской акустике в ЗЯ а это уже что то значит. Да и так для души люблю интересные технические задачи и решения
VKДата: Суббота, 17.10.2009, 18:09 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Да уж, попал в точку пока Торнадо в автомабиле не было. Я лично один раз подключал к автомабильной установке Торнадо и то на стоянке, а в движении не пробовал. Именно в движении интересно знать что даст такое качество в сравнении с обще принятыми конструкциями. Когда авто движется создаётся много звуковых помех от езды по дороге, даже точно сказать не могу насколько это будет мешать музыке в салоне.
Николай, твоя колонка хоть и наспех сделана всё же имеет функционную сторону присущию Торнадо, построй вторую точно такую и опробуй при езде в авто и расскажи что получилось. Договарились?
Кстати сама Торнадо действует как "отрава" на людей, если человек своими руками привык что-то делать он тут и полностью уже не бросает это занятие и совершенствуется. А если руки не к месту пришиты, что тоже так бывает, то может начаться "производство яда" против Торнадо, с чем и сталкиваемся нет нет и даже в этом форуме. Рад что появился ещё один мастер и самостоятельно выбрал что можно осилить и самостоятельно сделал и сразу с результатом - респект.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Спасибо за поддержку Торнадо действительно действует как отрава точнее вирус.Буду продолжать эксперимент есть новые идеи результаты в процессе работы буду выкладывать

Добавлено (18.10.2009, 18:17)
---------------------------------------------
Прошу совета. Сделал новую В плату из флюраграфической пленки все эффекты пропали.Почему.Старая была из изолона прилеена как попало вся растягивалась провисала под весом головки но эффект был прчем в любом положении колонки

VKДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:38 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
У меня нет под рукой этих материалов и в чём дело сложно сказать. Но есть один совет. Вам наверное хочется сделать конструкцию по лучше от чего сразу пошли странности, или явления коих ещё не нажили. Так вот если не поздно возратитесь с первым вариантом назад, имея его как образец уже работающий. А вторую конструкцию можете делать как захочится и в случае чего всегда сможете сравнить и определить где произошла потеря.
Теперь по В-плате. Я видел на картинке что она даже проседает под весом головки и не более. Как закрепилась головка тоже не понятно, возможно крепление основное пришлось на отверстие в пропеллере? Тогда получается мы имеем в вашем случае вместо В-платы просто гибкую развязку для гермитизации и не более. А прямой контакт головки с пропеллером дал свой усиленный эффет вибрации пропеллера и крепление (гибкое) головки за ЦМ. У вас кажется случайно произошла комбинация о которой можно только мечтать, а тут дело случая - вот вам и эффект интернета больше практики больше получается и быстрей.
Знаете я пишу и выкладываю мысли и кажется тут что-то есть и причём новое даже для нас. У меня есть новые-старые головки от Philips(ы) и я уже подумывал куда их засунуть, наверное я их и попробую в такой конструкции. Если эти ШП так заработают это будет начало ещё одного витка в акустике Торнадо. Дело в том что нет пока ни одного ШП который сам смог бы обеспечить себе низа на должном уровне, у них у всех уже заложен этот дифект, и получить низа от них уже означает положительное явление, тут будет точнее и не обманешься.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Спасибо за идею по поводу крепления за ЦМ я не пытаюсь сделать конструкцию лучше я просто работал над достаточно прочным и устойчивым к внешним вибрациям и нагрузкам креплением коих в авто великое множество.Про В плату понял в чем ошибся.Крепление к корпусу должно быть через силикон а не на клей ведь это хоть и пленка но она все равно имеет свою жесткость особенно при круговом приклеивании и малой площади.Буду работать дальше ведь препятствие не есть поражение даже стало интересней.
VKДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:25 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Что правда - то правда, без силикона В-плата не работает. А за ЦМ не спешите крепить, я это сам желаю проверить, у меня оказывается есть ещё 16см НЧ головки от ITT как раз 4 Ома, я просто за них забыл.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:59 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
В моем случае от крепления за ЦМ не уйдти так как колонка будет стоять под углом иначе не поставить пространство сильно ограничено поэтому нужно правильное распределение нагрузки либо амортизатор.Задача непростая особенно в плане применения материалов.Я рад что вы этим заинтересовались.Пробуйте ваш опыт и мнение как специалиста для меня очень важно
VKДата: Вторник, 20.10.2009, 07:01 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Я далеко не специалист в этой области, но у меня есть интерес, а вот специалистам почему-то дела нет - они всёёё знают. Другое дело с рапределением сил при движении тут я в какой-то степени подготовлен.
Теперь колонка, надо убедиться что раблта способность востановлена как впервом варианте и потом двигаться дальше.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: