Пострoил Торнадо на скорую руку...
|
|
HBNF_1979 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
В первом варианте действительно головка держалась магнитом за пропеллер при вытаскивании пропеллера качество звучания изменяется пропадает детальность и увеличивается привязка к источнику звука
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Тогда второй вопрос - а как пропеллер контачил с трубой? Он крепился там или был чисто условно заполнял место? Валентин.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:35 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Самое здоровское в этом деле - в построении ТОРНАДО, это факт в том что мы можем приблизительно по своим нуждам делать оформление для применяемого динамика. Т.Е. не обязательно строго выводить по линейке с формулами определённый заданный объём, мы тут импровизируем и всегда есть возможность при настройке изменить этот объём в любую сторону как в ТОРНАДО с рез. камерой так и без неё. Это всё очевидно, и выходит из того кто уже делится впечатлениями о своих торнадо и в разделе о настройке этих торнадо, много и видимо это всех в том числе и объединило,а собственно автор идеи!
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 20.10.2009, 10:36 |
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Среда, 21.10.2009, 06:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Пропеллер просто вставляется держится достаточно плотно но без загиба лопастей больше диаметра трубы на 2мм Добавлено (21.10.2009, 10:52) --------------------------------------------- Сегодня пробовал колонки в авто подключил к голове в качестве тыла.Звук просто супер. На ходу шум конечно немного глушит но общая картина и детальность остается.Еще один момент опишу как смогу.Ощющение что вибрация смешивается со звуком добавляя в него что то свое.Собственное. Думаю это эффект В платы. В общем сравнений нет я в восторге.ТОРНАДО РУЛИТ
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
То что получилось желаемое это хорошо, но я хотел бы всё проверить сам. Но как всегда не сразу такое получается, на работе пошла неплановая напряжёнка и с выходными пока плохо. Для начала я сделал замеры головок что у меня есть и кандидат на пробу это 17см ITT на картинке замеры импеданса. Чёрная линия это замер без ящика (на щите), а красной линией показан второй замер под весом на диффузоре (4,5 гр. или 10 центов). Philips(ы) оказались истрёпанными и диффузор в нескольких местах порван.
|
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 04:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Похоже нашел альтернативную замену силикону в качестве развязки между В платой и корпусом это самоклеящийся уплотнитель для окон и дверей. Продается в строительных магазинах. У нас двух видов в виде трубки и в виде полосы с ребрами резина очень мягкая с мелкими порами.В приклееном виде по упругости приблизительно равен силикону
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Привет Николай! Не спеши с силиконом, тут у нас совсем другое получается. Если головка закреплена за ЦМ в пропеллере, то В-плата нам совсем не нужна в такой конструкции. Вместо В-платы вполне достаточно иметь мягкую развязку, как это получилось у тебя первый раз с изолоном, между колонкой и карзиной головки. Ребята туда ставят даже мягкую резину небольшой толщины, а изолон там должен тоже подайти и его не надо натягивать - чисто условная изоляция. Валентин.
|
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Здравствуйте Валентин. Крепление за ЦМ в пропеллере дает нагрузку на одну из сторон пропеллера это даже визуально видно.Получается у меня полноценно работала только часть пропеллера. Сейчас на одном из вариантов стоит подобие В платы из картона на этом самом уплотнителе результат положительный.Головка стоит ровно без перекосов при любом наклоне.Еще обнаружил один интересный момент при изменении угла наклона и соответственно пространства для ввыхлопа звук кардинально меняется.Возможно это в дальнейшем можно будет использовать для настройки
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Звук возможно может меняться координально если головка переходит на более жёсткое положение или крепление. В вашей конструкции надо практически искать что и как будет лучше и другого не дано, так что мои советы это ещё не правило. Валентин.
|
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
А вообще есть ли похожая конструкция с креплением в пропеллере
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 24.10.2009, 05:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Пока нет.
|
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Зравсвуйте Валентин. Помогите с размерами пропеллера по вашему проэкту с вырезом каналов полумесяцем.D трубы 160мм. Желательно размеры.Заранее благодарен.
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ну Николай вы уже и сами знаете что общий диаметр немного больше что бы пропеллер завесал в трубе. Но одно НО трубу внутри желательно покрыть чем-то звуко поглощающим, что бы материалл трубы не вступал в "резонансную партию". Вот с учётом покрытия и т.д. выбираем диаметр, а вырез под полумесяц это и есть этот же диаметр с учётом что бы получилась центральная перегородка с отметкой центра для удобства сборки на длинной игле. Вот и всё, там практически всё произвольно. Валентин.
|
|
|
|
HBNF_1979 | Дата: Среда, 28.10.2009, 03:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Спасибо Валентин у меня получилось тоже самое. Просто ради интереса вырезал несколько сегментов по вашему проэкту произвольно и понял что гибкость у него намного лучше . А вообще жду трубы и другие комплектующие пора начисто собирать конструкцию а доводку пороизводить по месту Добавлено (28.10.2009, 07:10) --------------------------------------------- Здравствуйте Валентин.Еще вопрос какую функцию несет выхлоп и может ли он выходить в другой объем например багажник или дверь. Когда пробовал колонки ставил на штатные отверстия на задней полке все резко теряется но диаметр штатных отверстий 145мм а труба 200мм. Хотелось бы узнать поточнее а то увеличивать отрерстия ради эксперемента сами понимаете
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 28.10.2009, 09:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Хорошего настроения! На днях перечитывал опубликованные статьи по ТОРНАДО, и там написано, что Торнадо работает непосредственно с объёмом помещения в котором находится. Получается если вывести в другой объём, скажем выхлоп в багажник, мы скорее всего потеряем качество воспроизведения системы торнадо. Т.Е. съузится спектр воспроизводимого сигнала.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Среда, 28.10.2009, 09:57 |
|
|
|