Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Пострoил Торнадо на скорую руку...
HBNF_1979Дата: Среда, 28.10.2009, 15:05 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Так оно и получается пропадает все.Придется в корне менять всю конструкцию.Слишком постранство ограничено
VKДата: Среда, 28.10.2009, 18:01 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
А знаешь почему? Дело в том что ты уже развернул волну пропеллером и после этого засовываешь в отдельный объём ещё раз уже другим спообом вторично разворачиваешь волну, но уже назад в состояние как при открытой головке, когда одна поверхность диффузора своим излученением "уничтожает" то что воспроизвела вторая сторона в противо фазе первой.
Мне этот трюк хорошо знаком, я подобное получал в одном корпусе колонки используя три пропеллера разного вращения (два левого и один правого вращения). Представляете конструкцию где головка работает на полную мощность видно как напрягается диффузор и в тоже время полное отсуствие звука, слышно только лёгкое механическое движение частей головки и не более. Такого даже у открытой головки не бывает - ты хоть мало но всё же слышешь что-то, а тут тишина гробовая.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Четверг, 29.10.2009, 03:21 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Спасибо Валентин. А в чем разница между правым и левым разворотом пропеллера.
alpetr2003Дата: Четверг, 29.10.2009, 04:29 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (HBNF_1979)
Здравствуйте Валентин.Еще вопрос какую функцию несет выхлоп и может ли он выходить в другой объем например багажник или дверь.

Выхлоп у Торнадо имеет такую же функцию как выхлоп у ФИ, тоесь это дополнительный источник НЧ сигнала. И естественно, если вы его прячете в багажник, а диффузор развернут в салон, то теряете самую низкую составляющую НЧ сигнала - она у вас остается в багажнике. Тоесть и выхлоп и сам динамик должны работать в объеме салона для полновесного звучания.


Алексей
HBNF_1979Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:17 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Спасибо за информацию.Еще вопрос возможно ли расположение диффузора и выхлопа рядом на одной плоскости т.е. фронтальной
alpetr2003Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:21 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
HBNF_1979,

Quote (HBNF_1979)
Еще вопрос возможно ли расположение диффузора и выхлопа рядом на одной плоскости т.е. фронтальной

Конечно возможно, имено так сделаны колонки у Валентина.
http://tornado.ucoz.de/photo/8-0-25


Алексей
HBNF_1979Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:50 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
А что за четырехканальный пропеллер и что это дает
alpetr2003Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:09 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (HBNF_1979)
А что за четырехканальный пропеллер и что это дает

Такой вариант пропеллера пока в стадии изучения. Есть основания полагать, что при некоторых условиях такой пропеллер дает прибавку по низам.


Алексей
HBNF_1979Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:23 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
в чем это заключается и какова его конструкция
VKДата: Четверг, 29.10.2009, 17:18 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну во первых это для конструкций с резонатором и сам пропеллер имеет четыре канала против двух в обычной конструкции. Пока у нас стадия изучения и полностью ответить сложно.
Валентин.
HBNF_1979Дата: Понедельник, 09.11.2009, 03:32 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Всем зравствуйте. Наконец то появилось время заниматся еще чем то помимо работы. С окончательной сборкой и установкой зашел в полный тупик.Место до предела ограничено.Единственное решение расположение выхлопа и головки на одной плоскости.Подскажите пожалуйста допустимый размер перехода между головкой и выхлопом.У меня получается 50на160мм.Высота оганичена

Добавлено (09.11.2009, 07:32)
---------------------------------------------
Думается еще один вариант головка полностью помещается в пропеллер а лопасти получаются вокруг головки но тогда диаметр трубы получается 290мм диаметр головки по фланцу 180мм.Ваше мнение

alpetr2003Дата: Понедельник, 09.11.2009, 05:32 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
HBNF_1979,

Не мешало бы увидеть фото или хотя бы эскиз того, что вы делаете на данном этапе. Затруднительно представить абстрактно вашу конструкцию, установленную на штатном месте. и соотвественно давать советы.


Алексей
HBNF_1979Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:39 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Всем доброго времени.Продолжаю свои эксперементы с Торнадо.После освоения колонки без резонатора хочется чего то посерьезней.Имеются две головки разные возможно ли реализовать их в одном объеме и как расчитать пропеллер.Головки DLS B6A и ALPINE SPS 17 C2коаксиал.Предполагаемый объем резонатора около 8литров.Заранее благодарен.Жду вашего мнения
alpetr2003Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:01 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Колонки без резонатора - это очень серьезно, в том смысле, что такое мало кто пробовал и уж тем более с хорошими результатами. А что в итоге получилось у вас? С резонатором ситуация более предсказуемая, только зачем вы хотите загнать два разных динамика в общий объем? Какой в этом смысл?

Алексей
HBNF_1979Дата: Суббота, 26.12.2009, 02:50 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Колонки я строил в авто но не угадал с размерами поэтому установить их не нарушая функциональности бардачка не получилось.Головки ALPINE играют просто супер отличная трехмерная сцена но самых низов немного не хватает.Ездил в Тюмень в солидный установочный центр делать замеры сначала мне сказали что мои колонки полный колхоз но после того как я еле уговорил их послушать были очень удивлены качеством звука и такой живой сценой.Они такое получают только на мультимедийной системе и очень дорогих головках.Посоветовали довести систему до ума добавить низов.От двух головок хочу получить добрый и мощный бас а середину вытянуть небольшим 10см динамиком родным с тоеты и тыловой подзвучкой.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: