Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Аудио тройка
bisesikДата: Вторник, 10.03.2015, 05:54 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
На днях хочу сделать запись своей системы на микрофон gefell mv692+m69. Жаль, что он у меня один. Карточка будет вот эта: http://www.presonus.com/products/FireStudio-Mobile
В комплекте с этой звуковухой идёт импульсный БП, ну крайне бюджетный (как зарядка для телефона, только на 12В). Так вот, хочу сделать два БП для этого дела. На 12В для карточки и 48В (фантомное для микрофона) Тор - ДППВ на Шоттки - ёмкость Vishay Sprague 0.1Fx75VDC. Спасибо Кириллу за ёмкости! И вот думаю... Шунтировать ёмкости, не шунтировать?.. Предлагайте! :D
Наверное возьму диск primefan CD1 за исходный материал (http://www.primefan.ru/pt1.html)
Bobby_IIДата: Вторник, 10.03.2015, 06:54 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
!!! И вот думаю... Шунтировать ёмкости, не шунтировать?.. Предлагайте! !!!!
шунтировать, но по ЕСР/ЕСЛ. и снабберы, тоже по измерениям и расчетам.
тор для слаботочек не осмыслен. профита мало, а вопросов много.
слоевик ткнул нужным концом - решил вопрос с межобмоткой, а у тора она равномерная, т.е. тор надо с экраном. а лучше с двумя.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bobby_IIДата: Вторник, 10.03.2015, 07:09 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Как нечем???? а арта с "коробочкой"?? ???
а генератор с осциллографом???

ежель будешь перематывать тор - сделай двойной экран после сетевой. т. е. первичка экран изолятор экран вторички. экраны ессессно с выводами, лучше из медной фольги. и чтобьони КЗ виток не образовывали.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bobby_IIДата: Вторник, 10.03.2015, 07:26 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
20к думаю, уже даст чутка ответов.
у тебя в коробочке какое сопротивление?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bobby_IIДата: Вторник, 10.03.2015, 09:22 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
вряд ли там что-то сильно малое.(ибо питание) точность скорее всего будет страдать.
но результат мегаинтересен.
я восстановил свою "коробочку", но теперь она в одной комнате, а комп в другой. решаю вопрос о том, как разместить комп в гостиной :-). решу -тоже ченить померю.
а то в ноутах какой-то заговор - нет линейных входов!!!! а если есть, то 1 микрофонный.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bobby_IIДата: Вторник, 10.03.2015, 12:40 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
пора коробочку откапывать. она у тебя с усилителем (я про УМ)?

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 05:37 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Попробовал записать на заводской комплект звуковой карты с родным БП и фантомное оттуда же, из ЗК. При записи меня сразу насторожил пороговый шум в -40дБ. Ну ладно, записал... В принципе, узнать, чья композиция прозвучала, можно :D
Втыкал импульсник от DELTAELECTRONICS (солидный такой на вид) 12V 5A. Не БП, а генератор какой-то приятного такого, плотного шума. Тихий ужас в общем... Надо линейный БП собрать для начала.

Добавлено (15.03.2015, 05:37)
---------------------------------------------
Ну поменял я БП для ЗК на линейный (ДППВ на Шоттки + 0.1Ф). Никакой фатальной разницы не услышал. В общем-то закономерное явление, учитывая то, что внутри ЗК по сути свой импульсный блок питания с ВЧ трансформатором. Но более всего меня огорчило то, что я похоже не смогу сделать адекватной записи. В наушниках при записи я слышу гораздо больше лишних звуков, чем в живую. То есть, порог в -40дБ (от максимума в 0дБ) - это даже не шум БП, это окружающий фоновый уровень шума. Похоже, без специального помещения не обойтись... Можно попробовать глубокой ночью записать. Но соседи и дети то спят. Буду думать...

alpetr2003Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 06:06 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата bisesik ()
Буду думать...


А самое главное - подумай, где ты будешь брать записи любимых исполнителей с аналогичным качеством записи и подходом к её реализации :(


Алексей
bisesikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 07:16 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Алекс, любимые исполнители останутся любимыми не взирая ни на что. Я не ставлю своей целью воскресить кумиров, достаточно предъявить на суд современные достижения. Музыка не умрёт никогда. Ты же не думаешь, что всё светлое связано исключительно с прошлым? Хочется верить в будущее, в светлое будущее :)

Добавлено (15.03.2015, 07:16)
---------------------------------------------
Чисто техническое обоснование моих телодвижений таково. На данный момент получен звуковоспроизводящий тракт, на котором уже можно тренироваться в звукозаписи, именно в акустической микрофонной записи. Первый этап - получить сопоставимое по качеству звучание с оригиналом. Но вот отражёнка - это серьёзная преграда. Интересует именно live-метод, то есть запись с расстояний и условий слушателя. Грубо говоря, решение вопроса:
Вживую я слышу хорошо и всё устраивает (это аксиома в данном случае, от которой отталкиваюсь). Надо постараться записать схоже.

Bobby_IIДата: Воскресенье, 15.03.2015, 07:23 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
да, микрофоны слышат совершенно по иному, чем уши.
просто офигеть, сколько мусора ушами фильтруется.
я ставил пару микрофонов и одевал наушники. ощущения конечно забавные.
попробуй конуса из поролона одеть, чтоб направленность была и селективность.
а ещё лучше смесь конуса и дульного тормоза, т.е. как в направленных микрофонах-пушках труба с жабрами. только сделать конус с жабрами.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:15 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Я понял, в чём проблема была. Как обычно, не в технике, а во мне. Слишком большую чувствительность выставлял на микрофоне. Я выставлял так, чтобы пик-фактор был в районе -6дБ (0 - это максимум) при записи. Это и подняло общий уровень шума. В общем, вычислял-вычислял, какой уровень должен быть выставлен, но так и не понял, от чего плясать. Валентин сказал, что проверяется в наушниках, что разницы слышно не должно быть в громкости, если снимать-одевать их на голову. Но ведь у наушников тоже есть регулятор громкости, как он должен быть выставлен? А! Пока писал, понял, кажись. Надо начать печатать об этом, чтобы найти решение, как обычно :)
Значит по такому сценарию буду пробовать записать. Включаю систему, отправляю музыку через ЗК на колонки и на наушники, а сам встаю на место (где будет микрофон установлен позже) в наушниках. И выставляю громкость на наушниках такую, чтобы разницы по громкости (в наушниках\без) не было. Таким образом, громкость наушников будет откалибрована. Далее уже кручу только чувствительность микрофона, добиваясь опять , чтобы на месте микрофона не было слышно разницы в наушниках или без. По-быстрому проверил. Подкличил всё в тихой комнате (у нас полночь), и проверил через soundforge. Выставил чуйку на мике так, чтобы шкала была в райне -70дБ. Щёлкнул пальцем возле капсюля. Под -10 дБ подскочил бегунок. Ну, то есть, 60дБ - вполне реально получить. Попробую на днях записать так.
bisesikДата: Суббота, 05.12.2015, 17:25 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Почти довёл свой ЦАП до кондиции. Осталось дождаться LiFePo4 аккумулятор и платку для его зарядки (от него питается мастер-клок). Звук стал ещё приятнее и точнее.

Прикрепления: 3977755.jpg (155.5 Kb)


Сообщение отредактировал bisesik - Суббота, 05.12.2015, 17:29
xaledДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:12 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
О bisesik, вы то же у iancanada закупились.
А какую ЦАП микросхему используете?
bisesikДата: Понедельник, 07.12.2015, 03:39 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Да, Ян вроде бы знает, что делает :) Хотя есть небольшие непонятки с режимом 352/384кГц
Цитата xaled ()
А какую ЦАП микросхему используете?

Остановился на PCM63
xaledДата: Понедельник, 07.12.2015, 12:05 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну если непонятки только с 352/384кГц, то с этим можно и прожить ;). Вроде где-то на diyaudio видел, что firmware для usb карты проверить надо.

А что у вас за кварцы стоят?
Поиск: