FAQ для абсолютных "чайников"
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:03 | Сообщение # 136 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Приветствуем вас на нашем сайте - похоже вы на верном пути, поможем это точно! У вас динамики с очень широкими возможностями - все зависит, какую цель вы себе ставите. Если максимальную компактность, то можно ориентироваться и на 20 литров, заявленные производителем. В то же время параметры позволяют нарастить литраж в Торнадо на вскидку и до 100 литров. В чем будет разница? Прежде всего в нижней граничной частоте ваших АС, в минимальном объеме она скорее всего окажется на уровне 70-80 Гц, в максимальном может опуститься до 20-25 Гц. Соответственно будет менятся и тональный баланс и "скорость" баса. В первом случае он будет максимально быстрый и "сухой" , во втором мясистый и "медленный". Обычно опытный мастер ищет золотую середину между этими двумя крайностями. В вашем случае я бы тоже выбрал что-нибудь в районе 50-60 литров.
Алексей
|
|
|
|
Karapet | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:59 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Kiev
|
alpetr2003, Цель - портативный бумбокс. Динамики, усилитель и аккумулятор обьединяются в один корпус. Все это вместе должно весить до 15кг (аккум - 5кг). Таким образом, планирую получить "музыкальную шкатулку" с возможностью использовать не только дома (90% времени), но и на природе (10% времени). Поэтому и появилась задача - минимальный обьем и вес корпуса.
Сможет ли Торнадо компенсировать недостатки корпуса 12-15л вместо минимальных 20л заявленных производителем?
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:14 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Karapet ( ) при динамиках Beyma 8BR40/N Судя по ТС, очередные авто? Цитата Karapet ( ) Материал - стеклопластик, толщиной до 1см. руки оторвет :-)
Сфера/яйцо/луковица - это хорошо для отражений. Очень применяют БиВ. Вопрос - где и как делать "порт". Вариантов 2: сзади как реактивный двигатель и щелевой кольцевой спереди. Еще вопрос - как поведет себя ВП/ПЦМ при переноске. Щелевой кольцевой порт тоже будет модулирован положением динамика.
Торнадо частично помогает решить вопрос недостатка объема. Надо смотреть на проэкты на др. автодинах. Но сначала лучше макет :-)
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:47 | Сообщение # 139 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Сам корпус выполняет лишь роль резонатора и главный его критерий - объем. Он задает частотный диапазон работы головки на НЧ и мидбасовой зоне, а также определяет их насыщенность. Поэтому если от АС нужен полноценный звук, а не просто шумелка на СЧ, то головке нужно дать тот объем, который ей требуется. Поэтому если цель вместится в 15 или менее литров, то лучше поискать другого кандидата.
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 25.11.2014, 19:07 | Сообщение # 140 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Давайте посмотрим сюда: http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-459-1 Меня лично уже познакомили с этой акустикой и НЧ были солидные с хорошим торнадовским басом, СЧ и ВЧ там были не совсем полностью реализованы это сделалось позже, но главное то что человек получил практически навык и в данный момент строит более солидный проект.
|
|
|
|
Karapet | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:32 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Kiev
|
Спасибо всем! Буду строить, там услышим.
|
|
|
|