Какую музыку слушаем...
|
|
VK | Дата: Суббота, 02.10.2021, 09:08 | Сообщение # 961 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Приобрёл новый журнал с CD "AUDIO 10/21". В этой CD классика где есть и современные исполнители и композиторы, запись по качеству такая же как и последние диски, выложено в "CD от Валентина".
Если есть интерес я могу дать ссылку, пишите на "мыло".
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 02.10.2021, 09:10 | Сообщение # 962 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Теперь для тех у кого настольгия по Высотскому в обработки АИМ 24/96. https://www.youtube.com/watch?v=Rfi95e3xsLg
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 12.10.2021, 08:16 | Сообщение # 963 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Что можно сказать о CD из #960. Это студия год рождения 1963, два брата начали записывать музыку. Так со временем они построили 24 канальный пульт своими силами и стали нарезать пластинки под маркой "SABA", во основном они писали джаз (чес) музыку. В студии впервые появился легендарный магнитофон, какой не уточняется. Со временем у них PHILIPS перекупил фабрику по пластинкам, но студия просуществовала до 2004 года. Видать эти записи от студии были и обработаны в цифру. Так, вышли номера №11 журналов с CD это AUDIO и STEREOPLAY, на одной классика, а на др. с прошлого века знаменитые вещи 60 - 70х годов в исполнении авторов, интересны чисто с истории музыки. В отличной обработки для своего времени. Ну как это понять? Там нет той самой воздушности что на современных записях, там выкинут весь мусор что существовал до этого времени везде, даже на пластинках, который вызывает резонансы. То есть обработка самая высокая по качеству. если у кого есть интерес к подобному я скопирую и выложу в "CD от Валентина" (Облака).
P.S. У меня всё больше и больше слаживается мнение что те идеи что я закладываю в этом форуме получили распространение в студиях - без отличного питания даже цифра работать нормально не желает. И там где переход от цифры к аналогу это особенно важно!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:15 | Сообщение # 964 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Вышли последние издания журналов AUDIO и stereoplay №12 с новыми CD и я их выкладываю в Облаке "CD от Валентина". Это Varios от stereoplay "More Legendary Sounds" редкая музыка от мастеров исполнителей, то что ценят особо любители музыки, запись разного времени и очень высокого качества. И от AUDIO "ACOUSTIC MUSIC" название выбрано не случайно т.к. в большинстве своём игра на акустических гитарах мастеров разного направления и с разным количеством гитар, редкая подборка с очень высоким качеством записи, слушается с большим удовольствием. Обе CD находятся в начальном уровне списка CD. Для тех кто не имеет доступа к папке "CD от Валентина" в Облаке пишите мне на мыло, я дам ссылку.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 10.11.2021, 09:00 | Сообщение # 965 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Потихоньку диск с акустическими гитарами становится любимым, слушаю каждый день.
Вот один из исполнителей: https://www.youtube.com/watch?v=aaQ48Yz-cqs
|
|
|
|
moslist | Дата: Пятница, 26.11.2021, 17:31 | Сообщение # 966 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
|
https://video.orpheus.ru/videos/1424
Описание «Киномузыка»
Академический Большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева, художественный руководитель и главный дирижёр - Заслуженный деятель искусств России композитор Александр Клевицкий.
Этот легендарный коллектив был создан в 1945 году. Ни один концерт на Центральном телевидении Советского Союза не обходился без участия этого коллектива. Премьеры своих сочинений доверяли оркестру Силантьева выдающиеся советские композиторы. С оркестром выступали Иван Козловский, Елена Образцова, Ирина Архипова, Клавдия Шульженко, Муслим Магомаев, Тамара Синявская, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко и многие другие академические и эстрадные исполнители.
Сегодня это один из самых востребованных коллективов. Оркестр приглашают на престижные концертные площадки столицы, в проекты центрального телевидения и сольные концерты топ-музыкантов.
В программе:
1. А. Пахмутова вальс из к/ф «Девчата»
2. Е. Крылатов. «Воспоминание» из к/ф «О любви»
3. В.Дашкевич Увертюра из телесериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»
4. С. Баневич «Дорога без конца» из к/ф «Никколо Паганини»
5. Ю. Потеенко Вальс из к/ф «Анна Каренина»
6. А. Шелыгин. Главная тема из к/ф «Бригада»
7. А Клевицкий пьеса «Тайная комната» из к/ф «Любовь по нотам»
8. И. Бурляев Сюита из к/ф «Мы из будущего»
9. Э. Артемьев «Тема любви» из к/ф « Раба любви»Добавлено (29.11.2021, 19:27) --------------------------------------------- https://youtu.be/cy_n8bmnHLY
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 29.11.2021, 21:39 | Сообщение # 967 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Памяти большого мастера русского рока: https://www.youtube.com/watch?v=KLndo1hio9M
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 01.12.2021, 08:13 | Сообщение # 968 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Вот он больше может сказать чем любая знаменитость: https://www.youtube.com/watch?v=PF2R2u-8Kpw
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 18.12.2021, 16:21 | Сообщение # 969 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В Облаке "CD от Валентина" появилось две новые CD.
Обе CD дело вкуса в обоих откровенная "солянка" с разных времён, сама музыка обработана отлично, но слышно что запись не всё взяла. Ну и как всегда, в обоих CD последние две вещи просто уникальны и красивы. Если вам понравится буду рад.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 01.01.2022, 16:21 | Сообщение # 970 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Идут Новогодние праздники и я прослушиваю те CD что я посчитал мало привлекательными. И вот мнение меняется и CD явно другого характера где имеются вещи которые мало где найдёшь, к примеру трек №10 играют виолончели редчайшая вещь с естественным эхом. Как всегда это находится в Облаке в папке "CD от Валентина".
|
|
|
|
moslist | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 09:38 | Сообщение # 971 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
|
Какая богатая на звуки запись ! https://youtu.be/HFppcSygG4k
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 10:26 | Сообщение # 972 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Это своего рода искусство сыграть с большим оркестром, да заслуга дирижера, но сама группа хорошо это восприняла. Ну и работы режиссёра не малая слишком большой оркестр и каждый инструмент имеет свой микрофон.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 05.02.2022, 08:07 | Сообщение # 973 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Долго думал писать или нет, но решил всё же поделиться с тем что наработано. Наверно всем участникам форума уже известно что я занимаюсь усовершенствование конструкции головок панелей с плоской катушкой. При последнем варианте экспериментов я изменил положение магнитов в магнитном блоке и выставил их центра с центром каждой половинке катушки. При этом ВЧ исчезли практически, а СЧ стали собранней и чётче плюс добавились НЧ и звук стал более объёмным. Я не стал гоняться за ВЧ добавил пищалки и в этой конструкции стал прослушивать музыку на имеющихся у меня CD и носителях музыкальной информации. Сделал я это потому что звук поменялся в корне в сравнении того что был до этого и который я считал верхом акустики. Оказалось что СЧ во всех конструкциях головок и даже в варианте панели что был принят так высоко просто не полностью воспроизводился, как бы размазываясь в местах тонких и коротких сигналов, а варианте последнего эксперимента всё зазвучало очень собрано и ярко что подобное сложно было бы представить как так можно получить с одних и тех же записей. И так всё звучит по новому и ярко после чего есть повод сделать классификацию услышанного. Ещё поводом послужило то что стало слышно то что на прямую недоступно в других обстоятельствах и как говорит практика общения специалисты по звуку их списка тех кто не понимает не улизнули. И так ко победитель в музыкальном понятии по жанрам. Место №1 заняла запись с двумя микрофонами концертов классической музыки. Отлично и качественно можно записать без искажений и со всеми эффектами, а главное при такой записи слышно каждый инструмент и контакт инструмента с залом. Т.е. инструменты, голоса певцов всё натурально чего студия добиться не умеет. Место №2 занимает музыка джаза (чес музыка). Там не много исполнителей и запись ведётся в малых помещениях с индивидуальным микрофоном, где хорошо слышно инструмент и его окрас с частичным примесям объёма помещения. У певцом исключительно привязанное постоянное место на сцене, что я воспринимаю негативно им бы перемещаться не мешало бы по сцене. В целом есть хорошие записи и учитывая что как было сказано исполнение как правило в малых помещениях практически всегда - всё выглядит очень натурально и не плохо. Система много канальности при записи явно себя оправдывает. Место №3. Запись классической музыки в студийном помещении много канальным методом. Да отлично вылизано практически до идеального звука, что умудрился придать звучанию неестественность и полностью уничтожить контакт звука инструмента с помещением. Одним словом полностью 100% искусственности в музыкальном понятии. Такое хорошо слышно, а музыканты утверждают что с таким оттенком инструменты не звучат и они правы. Сделано это в расчете на то что такое хоть как то звучит на плохой аппаратуре. Большой труд с малой отдачей, более не скажешь. Место №4. Эстрада и её потуги при много канальной записи. Практически тоже самое что и места №3 и тут много не скажешь к сожалению. Место №5. Поп музыка. Да, то что массово и массово испорчено что исполнителями что режиссёрами. Какая то любовная взаимность получается, одни соответствуют другим. Но у этого жанра есть одно большое преимущество - тут не важно становится есть контакт звуков с помещением или его нет и лучше всего если он полностью отсутствует. Как всегда много каналка записи с последующим сведение, бывает что каждый инструмент записывается отдельно по времени под сопровождение записи через наушники в др. момент времени. Т.е. музыкант приходит один в любое удобное для него время и делает свою партию во многих вариантах из чего лучшее переносится после обработки на запись. Удобно и явное преимущество в многих отношениях, после чего музыка просто не теряет своей первоначальной красоты т.к. во много она искусственная. Теперь о самих студиях. Я не даром выбрал запись двумя микрофонами в первое место, тут имеет место достижение чисто техническое чего в студиях просто отсутствует, и как оказалось в головах режиссёров тоже полное отсутствие, после общения с ними. Ну хорошо есть пробел, что делает человек разумный? Он стремится как можно быстрей его устранить, вот как раз это тоже отсутствует и в полной мере, я бы сказал на все 100%. Они записывают свои записи много каналкой при полном присутствии грязи в звуках, а потом это чистят до посинения, при этом выкидывая всё что было полезным. Одна только запись с двумя микрофонами чистится по минимуму, если во обще чистится. Т.е. спецам не известен способ при котором можно чисто сделать запись и при этом что дефект дистанции не сказывался. В силу того что я свою "вторую" деятельность в воспроизведении начинал с специалистом режиссёром записи методом с двумя микрофонами мне известны причины и методы борьбы с этими явлениями, а все мои попытки сказать об этом спецам приводят к печальным последствиям, и только последние записи на Западе становятся флагманами в своём деле. У меня подозрения что дорога к качеству при записи уже нащупана, я же подобное делаю комплексно для воспроизведения понимая общие причины как записи так и воспроизведения. Больше чем уверен что меня так сразу и не поймут. Остаётся надеяться что произойдёт такое со временем, когда качественное воспроизведение музыки будет не уделом отдельных, а массовым. Желаю всем достичь этого пожелания.
Добавлено: У меня находится около 30 шт. CD классики записанной двумя микрофонами. Если есть интерес к подобному искусству и методу записи я могу снять копию и выложить в папке "CD от Валентина". Выскажите своё пожелание и этого будет достаточно.
|
|
|
|
VIP67 | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 06:21 | Сообщение # 974 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодарский край
|
Цитата VK ( ) У меня находится около 30 шт. CD классики записанной двумя микрофонами. Если есть интерес к подобному искусству и методу записи я могу снять копию и выложить в папке "CD от Валентина". Выскажите своё пожелание и этого будет достаточно. Здравствуйте,Валентин! Очень внимательно прочитал Ваш пост.Как всегда познавательно и заманчиво.. Конечно же я,как закоренелый меломан,один из первых заинтересован в том.,чтобы послушать классику записанную двумя микрофонами.С нетерпеньем жду эту музыку в папке "CD от Валентина". Особенно интересно послушать на своей акустике. Эти записи будут в отдельной папке?
Владимир
Сообщение отредактировал VIP67 - Воскресенье, 06.02.2022, 06:32 |
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 06:54 | Сообщение # 975 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сегодня сделаю и сообщу, да каждая CD с двумя файлами, постараюсь сделать по удобней. Одно НО. У этих записей большое разрешение и полностью их оценить можно только на аппаратуре с такими возможностями. Конечно такие записи слышны и на обычных аппаратах довольно достойно, но не забывайте что я сказал где раскрывается чудо. Дело в том что как мы видим, или в чём убедился я лично, что есть проблемы и там где их не должно быть, а именно в студиях. С чем такое связано не знаю, да и разбираться не желаю, пусть они сами это сделают как я в своей задаче - сделать звук. Да Владимир, у тебя монолит акустика, а у такой акустике есть шанс меньше искажать при нормальной громкости, так что было бы очень интересно даже мне узнать как воспроизведётся такое для казалось бы обычного подхода.
|
|
|
|