Сфера звука.
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 28.07.2018, 04:53 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Это современная двухмикрофонная запись 90-ых! Про Горенштейна и Молодую Россию почитайте.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.07.2018, 04:57 | Сообщение # 482 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) И что на этих 0.33333мВ можно услышать? Любой умзч может играть очень слабый сигнал, только смысла в этом нет. Услышать можно только 2mV в цифре 16 бит и они подлежат оцифровке, столь малого сигнала у механике в пластах нет и возможно это одна из причин что СфЗ пласты не любит. Любой усилитель все малые сигналы загоняет в мусор, а реально воспроизводится без помех от 0,2V. Можете посчитать цифры они отличаются в сто раз! Вот это реально что может любой усилитель и ЦК. Практически такое отличие не меньше чем "расстояние до луны". Скажите это тем кто реально работает с усилительной техникой, рискуете услышать что таких усилитель просто не существует, не говоря о том что с фазой у ЦК всё окей! Смысл в таком прост как веник в доме - реализовать сто разовое отсутствие информации. Если я говорю о СфЗ то есть реальный смысл этим заняться, ваше недоверчивость к СфЗ и ко мне помогает только мне и лишний раз доказывает что я прав - спецов в этой области просто не было, а по какой причине это вы сами у себя разбирайтесь. Хороший смысл однако, одним новые и красивые эффекты, другим пересмотр всего что накорлякали.
Цитата Bender052 ( ) Отсюда и возникают мифы о "хороших" и "плохих" записях- в одних есть "суперсферичность" в других её нет. Ну не правда и это очень сильно зависит от аппаратуры. У меня есть шикарная СД для теста на моей аппаратуре она звучит отменно хорошо, но там нет обработки в студии и она укладывает все "любые аппараты", как было выше сказано, до их пискливой возможности. Я её называю "убийцей" СД, а какая на ней СфЗ это просто обалдеть, поворот головы певца регистрируется. Вот так, стараясь сохранить эффекты авторы оставляют в СД то что обычно и заведомо не воспроизводится и приносит только проблемы в искажённом виде, как правило на такие СД наушники воспроизводят без искажений явно толкая на мысль что тракт усиления вместе с акустикой хромает. Это то направление и тот самый источник с которым я работал, а СфЗ пришла ко мне приз за такую отчаянную работу. Так что сунете нос в этот потерянный мир не забудьте за ВП без неё там "жизни" не будет, точно так же как писать подобные СД. Это правда и конкретика.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 05:09 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
bisesik, Цитата Это современная двухмикрофонная запись 90-ых! И где это написано? Что там написано я и процитировал.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.07.2018, 05:16 | Сообщение # 484 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) И где это написано? Что там написано я и процитировал. А ты сам подумай за способ записи. Ты за ВП и слышать не желаешь, а шести метровая штанга с двумя микрофонами сама по себе несёт часть работы ВП, т.е. эффект Ньютона. Учитесь батенька анализировать ситуации. Мой знакомый режиссёр знал где в его микрофонах ЦМ и соблюдал это строго.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 28.07.2018, 05:45 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Александр, да я уже понял, что вам абсолютно до лампочки.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 05:50 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата Любой усилитель все малые сигналы загоняет в мусор, а реально воспроизводится без помех от 0,2V. Трактуете не верно. 0.2V это уровень сигнала для достижения номинальной мощности умзч, согласно его характеристической чувствительности и нормированным соотношением сигнал/шум. Чем уровень входного сигнала ближе к уровню собственных шумов умзч, тем зашумлённее выходной сигнал. У каждого умзч согласно его ТХ нормируется уровень входного сигнала и нет никакого смысла подавать на вход сигнал не стандартного уровня. Это как соблюдение рецепта- положи вот столько тогда получишь вот столько. Не доложишь- не получишь.
Добавлено (28.07.2018, 05:55) ---------------------------------------------
Цитата А ты сам подумай за способ записи. Способ монофонический. В 1930 стереозаписи, как и стерео-оборудования ещё не было. Читайте внимательнее о чём идёт речь. Я со всеми на "вы" и "ты"кать мне не надо. На брудершафт мы не пили.
Добавлено (28.07.2018, 06:25) --------------------------------------------- bisesik, Какая лампочка... вы по английски читать не умеете? Так я могу перевести и пояснить, что написано на диске. Dmitri Shostakovich (1906-1975) годы жизни, Bolt - исполнитель, (Opus 27A; C.1930)- Опус 27а с буква С сокращение слова Concert. Вот и выходит- Опус 27в запись с концерта 1930года. Rodion Konstantinovich Shchedrin (1932-Present)- презентация 1932 года, Carmen Ballet For Strings & Percussion- балет Кармен для стунных и перкуссии, (C.1967)- концерт 1967года. В самом низу Release- выпуск Edit Release - изменённый выпуск т.е запись подвергалась изменению. New Submission - новый уровень восприятия. Сублимация тут подразумевается с точки зрения теории ценностей и означает возведение ценности от низшего к высшему уровню. В итоге вмё говорит о том, что исходная мастер запись при оцифровке подвергалась спец обработке. Если бы сделали обычную оцифровку и оставили моно оригинал в моно, то и на диске будет написано Original mono.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 28.07.2018, 06:29 |
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 28.07.2018, 06:35 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Ну взяли за основу интерпретацию тех времён и что? Горенштейн с Молодой Россией тогда тут причём???
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 06:53 | Сообщение # 488 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Вот здесь на обложке написано, что запись 1994 года:
Алексей
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 07:17 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата Ты за ВП и слышать не желаешь Это не так. И не надо искажать действительность. Я обеими руками за использование лучших достижений науки акустика виброизоляции как динов так и микрофонов. Виброизолирующий шокмаунт для микрофона изобрели ещё в 50-х. Микрофон висит на спец аммортизирующей вертикальной растяжке типа "паук" в кольце. Микрофоны Ньюман TLM-103 и Аудио-Техника AT4050SM висят на родном горизонтальном пауке.Добавлено (28.07.2018, 07:36) --------------------------------------------- alpetr2003, Это год записи самого диска. А фонограммы записаны много раньше. Их оцифровали, "остереофонили" монофонические в 94году и наштамповали дисков. Моно продаётся плохо.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 28.07.2018, 07:27 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 07:42 | Сообщение # 490 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Bender052 ( ) Это год записи самого диска. А фонограммы записаны много раньше. Их оцифровали, "остереофонили" монофонические в 94году и наштамповали дисков. Моно продаётся плохо. Посмотри на список записывающего оборудования, микрофоны видишь?
Алексей
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 07:46 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
При оцифровке в стерео с помощью FFT можно "нарисовать" любую ширину стереобазы. Разложив моно на спектр из него можно сотворить не только стерео но и сюрраунд саунд. Из мого сферичность виртуалит простой аналоговый экспандер. А цифровая техника может творить со звуком любые "виртуальные чудеса"
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 28.07.2018, 07:52 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Он не сдастся, Алексей!
Сообщение отредактировал bisesik - Суббота, 28.07.2018, 07:55 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 07:54 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Можно допустить, что могли писать с микрофонов проигрывая моно фонограммы. Но логически и эффективнее оцифровать и поработать уже с цифрой. Возможно старые концерты играли современные музыканты но об этом в ссылке нет ни слова, а я оперирую предоставленной в ссылке информацией. Я не гадалка, что вижу то и пишу. .
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 28.07.2018, 08:00 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Цитата Bender052 ( ) Я не гадалка, что вижу то и пишу.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 08:16 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Я ошибся написав, Bolt- исполнитель. А это второй в жизни индустриальный балет Шостаковича, который дибютировал в апреле 1931года. В 1930-ом его быть не могло. Америкосы с датой ошиблись.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|