Пропеллер
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:46 | Сообщение # 856 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Торнадо и вертикальное расположение динамика - это вещи мало совместимые. Одно из ключевых звеньев Торнадо заключается в предоставлении корзине динамика свободы движения за счёт ПЦМ (Подвес за Центр Масс) или ВП (ВиброПлаты, в которой основную роль играет силикон) относительно вертикальной оси динамика. Располагая же динамик в горизонтальном положении, вы лишаете его этого свойства. И потом, круговое излучение - это на любителя. По мне, так просто спецэффект, а ля Звук Вокруг. Перемещение сцены вслед за слушателем - это как-то не естественно... Это только моё мнение, естественно. Для расчёта объема нужен как минимум Vas.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:55 | Сообщение # 857 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
etlik Здравствуйте! Удобнее будет если Вы создадите в ветке про многополосную акустику свою тему. Там и станем общаться. В целом мы все когда то начинаем, и здесь по факту много разноимённой информации, нужно определить порядок вовлечения предметом. Акустика понятно. какая понятно. что бы расчитывать хоть какие либо габариты, длинны портов - к сожалению вывешенных характеристик предполагаемых динамиков не достаточно, да и потом скорее всего по факту они будут отличимы от заявленных продавцами. Там нужно знать какой объём для них предпочтительнее, от этого тоже зависит успех торнадо, в общ. надо замеры более детальные, если есть возможность пока не торопитесь с покупкой.... создайте ветку, а в верх дифф.-ами ... думаю не лучший вариант.
Кирилл.
|
|
|
|
etlik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:17 | Сообщение # 858 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
|
Ребята тогда айда сюда http://www.tornadoacoustics.ru/forum/6-444-1 а тут прошу модератора всё удалить.
|
|
|
|
Птицын | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:29 | Сообщение # 859 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
|
Цитата ABSOLUTT ( ) да и потом скорее всего по факту они будут отличимы от заявленных продавцами. Полностью согласен с Кириллом! Торгашам- маркетологам верить нельзя, их задача продать. Хотя Пионеры производства Вьентнам и не соответствуют заявленным параметрам, однако отличаются схожестью реальных ПТС, чего не скажешь об отечественных производителях. Звучат они неплохо для своей цены, но и ждать от них чуда не стоит. Я прикупил для тренировок такую модель http://technopoint.ru/catalog....-1701i. Они не сильно отличаются от желаемых выше. Засунул их 9 литровый бокс - так было надо, хотя очень просятся в без резонаторное Торнадо.
Дорогу осилит идущий!
|
|
|
|
Птицын | Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:12 | Сообщение # 860 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
|
ПТС на Pioneer NS-1701I сразу чего-то не прикрепился.
Дорогу осилит идущий!
|
|
|
|
etlik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:13 | Сообщение # 861 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
|
всем ответил тут милости прошу http://www.tornadoacoustics.ru/forum/6-444-1#20693
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:14 | Сообщение # 862 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата etlik ( ) Акустика на динамиках Alphard поконкретнее, пожалуйста. Цитата etlik ( ) скорее всего будет вот этот динамик- Pioneer TS-G1721i дерьмо-съ. "Материал диффузора полипропилен"Добавлено (28.11.2013, 16:14) ---------------------------------------------
Цитата bisesik ( ) Для расчёта объема нужен как минимум Vas. не ВАСъ, а полные ТС. ПТС, как понимаю
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
etlik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:43 | Сообщение # 863 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
|
...........
Сообщение отредактировал etlik - Четверг, 28.11.2013, 17:34 |
|
|
|
azz74 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 08:32 | Сообщение # 864 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Можно ли использовать вот такой коврик?Смущает рефленая поверхность Или вот такой материал,применяется в шумоизоляции авто.Но он более эластичный и поры гараздо меньше
Азамат
Сообщение отредактировал azz74 - Воскресенье, 02.02.2014, 06:24 |
|
|
|
azz74 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 07:31 | Сообщение # 865 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
И еще такой вопрос, как правильно склеивать лопасти: по красной линии как на рисунке или по всей соприкасаемой поверхности?Или вообще не склеивать, а стянуть их шпилькой в центре?После настройки я так понял пропеллер прихватываем к трубе на силикон.
Азамат
Сообщение отредактировал azz74 - Воскресенье, 02.02.2014, 09:10 |
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:38 | Сообщение # 866 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Всё не так, вы просто не дочитали эту тему. Сделайте доску с длинной иглой из проволки в центре и надевая на иглу в пунктах по центру склейте части в местах их контакта. Полоски вырезайте по шаблону, а тот выполните из картонки упаковки с помощью циркуля со строгим центром в середине. По этой отметке центра и собирайте полоски на игле, по высыханию пропеллера стяните его с иглы, она больше не нужна. Заготовки должны быть на 5мм больше чем диаметр трубы, после чего сам пропеллер находится в трубе в заклиненном состоянии после настройки его по импедансу и склевать его с трубой не обязательно. Да, у ваших полосок сверху отсуствуют закругления с обоих сторон - вырезайте их по шаблону...
|
|
|
|
azz74 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:07 | Сообщение # 867 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата VK ( ) Сделайте доску с длинной иглой из проволки в центре и надевая на иглу в пунктах по центру склейте части в местах их контакта. Полоски вырезайте по шаблону, а тот выполните из картонки упаковки с помощью циркуля со строгим центром в середине. По этой отметке центра и собирайте полоски на игле, по высыханию пропеллера стяните его с иглы, она больше не нужна. Заготовки должны быть на 5мм больше чем диаметр трубы, после чего сам пропеллер находится в трубе в заклиненном состоянии после настройки его по импедансу и склевать его с трубой не обязательно. Да, у ваших полосок сверху отсуствуют закругления с обоих сторон - вырезайте их по шаблону... Спасибо за пояснения, так и сделаю.
Азамат
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:06 | Сообщение # 868 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Читаю тему с самого начала, пока на 29стр, мой комент---7стр назад была активность к расчётам и вот вот настанет коммунизм и всё встанет на свои места... ан нет, съёхали с верного пути, как завещал великий Л и понеслась душа в рай...если всего 58стр, - значит "а воз и ныне там". В теме проскакивают зёрна, их только надо собрать воедино и пропуск в рай считай в кармане. Мысль о воздушном фильтре хорошая но это же ПАС, а это потери и снижение отдачи>нафига загонять дин в жёсткие условия, заставлять его надрываться и при этом ПАСом увеличивать потерю той энергии, которую заставили дин выработать... замкнутый и бессмысленный круг. Задача разработчика ас не увеличивать потери и без того низкоКПДэшного ГГ а всю драгоценную энергию, добытую потом и кровью ГГ направить в работу!!! Фильтровой настраиваемый ПАС при необходимости можно встроить в любую ас>трубу с отверстием в заглушенном конце под фильтр врезать в ас, вклеить фильтр в трубу, в фильтр вставить поршень и этим поршнем можно регулировать пропускную способность ПАС-фильтра>>поршень до упора-ПАС закрыт, отодвигаем на себя-ПАС открывпется и меняет пропускную способность. Диаметр фильтра нужен с внутренним объёмом его цилиндра ~Sd×Xmax ГГ. По сути получится РГ с импедансными стенками(эффект пас) если взять отработаный фильтр, то пропуск воздуха уменьшиться а увеличиться активное поглощение на вязкое трение в гармошке фильтра. Далее. Кто нибудь задумывался какую радиальную форму имеют каналы вдоль оси? Чистый гофр т. е зигзагообразный диаметр, будто трубу сначала сложили в гармошку а потом растянули. При таком зигзагообразном диаметре каналов они уже являются многозвенным фнч(как глушитель в мотоцикле) плюс импеданс материала и радиальный резонанс -вот вам эффективность, чистая физика и никакого мошенничества!
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 08.02.2014, 20:17 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:32 | Сообщение # 869 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Bender052 Александр, поверь уж не кто не против того что этот элемент был рациональнее. У нас были подобные попытки и те провалились, пропеллер в том виде как был с самого начала оказался не победим. Так что если ты персонально доведёшь эту идею до конца, мы будет при много благодарны. Но что касается меня персонально, то я уже пас, только не путай с ПАС .
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:30 | Сообщение # 870 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Мысль Alexendra о закрутке и форме каналов по спирали Фобоначчи это хорошая идея>будет многозвенный широкополосный фнч раз, расшырение канала на выходе увеличивает акустическое согласование инвертора-резонатора с окружающей средой и отдача нч увеличиться при той же подводимой мощности. Ведь не зря бедные буржуины выдумывают разные хитрости с трубой инвертора>>экспонентные раструбы на концах трубы, (если в торнадо тиснуть спираль Ф. то это будет прорыв)Тэобразные и винто-лопастные рассекатели как внутри так и снаружи трубы инвертора, всякие пупырышки и волнистые выпуклости в трубе(в шнековых каналах торнадо уже заложены выпуклости, неровности и поглащяющая поверхность), патентуют трубу "песочные часы" и усечённого конуса, что однако даёт свои плоды. Каналы в торнадо можно и не закручивать а делать буквой V у которой верхушки это вход/выход каналов>>>как не крутись а канал на просвет всегда закрыт, изгиб обоих частей канала можно делать любым, канал может быть:a)песочные часы b)расширяющимся c)сужающимся d)гиперболическим. Ведь была хорошая мысль, нет взяли и отмели как мусор...а зря! Добавлено (08.02.2014, 21:06) --------------------------------------------- VK, Лично я этим займусь весной, когда в мастерской можно будет работать, стопудово! Добавлено (08.02.2014, 21:30) --------------------------------------------- Alexendr "Кроме варианта фронтального порта ниже динамика кому нибудь приходила мысль сделать пропеллер в двух кольцах из труб разного диаметра вокруг головки громкоговорителя? Кстати если динамик крепить к внутреннему кольцу, то пропеллер и виброплата становятся одним "организмом", так сказать - "два в одном", а если все это хозяйство подвесить за центр масс, то и "три в одном". Пока вижу в этом один минус - увеличение габаритов передней панели АС. Похоже такое решение даст некоторые преимущества в звуковом давлении, вот цитаты из разных источников, судите сами:
1."Отметим, что при сближении отверстия и головки суммарное сопротивление излучения АС с ФИ возрастает и тем самым увеличивается создаваемое системой звуковое давление. Примером такой АС с ФИ служит конструкция (рис. 52), в которой головка расположена внутри отверстия фазоинвертора. При таком расположении головки относительно отверстия вносимое сопротивление излучения будет максимальным."( http://www.musicangel.ru/mess200.htm )
2."В этом смысле, идеальный вариант конструкции, когда головка расположена внутри отверстия фазоинвертора."( http://www.ptc73.ru/ao_fi.shtml )" ----Реализовать такое и не увеличивать Баффл-степ можно! Вспомните знаменитую ас у которой шар на наклонной верхей крышке столбика... Теперь мысленно представьте упомянутый вами блок в шаре или полусфере а столбик ящика это одновременно и камера резонатора и подставка>>>УльтраДУ... два, не три в одном. И дизайн оригинальный. Если сложно сделать полусферу из проволоки/сетки и папье маше/стеклоткани то трубу можно просто "воткнуть" в столбик, главное около диффа не будет рядом широкой панели!
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|