Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
VKДата: Четверг, 16.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Поспешил с замерами, а через два часа обнаружил ошибку в методе замера. Пост удалён.

Добавлено:

Возникли подозрени за "чистоту замеров" и подозрения на побочные явленя. Полностью убран был узел, заменён другим. Результаты замеров подтвердились. Теперь можно рассказывать за "дирежёра" в Торнадо.
VKДата: Четверг, 16.02.2012, 20:08 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Bobby_II, то что было перечислено по поводу диполя это только та малая часть общеизветного процесса, а то что было мало известно показали в своей статье Каравашкины. Я считаю эту работу гениальной, а почему скажу позже.
По указанной работе для получения диполя надо иметь два источника звука с разными фазами излучающими продольные волны. При взаимодействии этих двух волн разными по фазе возникает поперечная волна, так это явление было названо Сашей - "приобретённый момент". В аудио известны излучатели которые отлично передают картину объёмности (сферу звука), так мне показали такие излучатели это были ионная система и групповая звуковая стенка Monolith 190a (von Grundig). У каждой из этих конструкций есть свой "дирежёр" по созданию волн разных по фазности. Я создал конструкцию Торнадо тоже с подобным эффектом как указанные две высше конструкции и сегодня обнаружил этого "дирижёра" в ней. Так что будем разговаривать уже опираясь на замеры.
VKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:26 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Немного из событий уже прошедших.
И так мне показали эти две уникальные установки которые с записями на Live CD давали эффект полного объёма в звуке, чуть позже я назвал это явление "сфера звука". Далеко не каждая СД или источник звука делал подобные эффекты сказывался метод при записи, если это делалось с помощью двух микрофонов (One Point Recording) то эффект был полномерный. Даже на самых древних записях сфера звука присутствовала не смотря на плохое качество записи, а вот поделки современности из студий даже самые якобы лучшие абсолютно не обладают данными эффектами. Сказывается метод и условия записи, положение дел в звуке одним ревербиратором (эхо аппарат) не спасёшь, там получится объёмность без координат в пространстве - жуткая каша музукального шума и не иначе.
Показать-то мне показали, а это и означало ещё что мне предстояло построить свою систему с подобным звуковым эффектом. Вот тут и началось, давай думать и "проигрывать" всё что мне известно, а известно было практически всё что делается в аудио мире что бы извлечь звук. Можно было бы повторить без разговора Grundig, но кто в наше время сумеет пойти на такие расходы? Сам проект у Grundig(а) Monolith 190a насчитывает всего 200 экземпляров в мире и не больше, а сколько их работает в данный момент и того меньше в два раза, наверное. Ионная сисема хороша в звуке, но производит побочно окись азота - опасный для здоровья коктель, отвергаю сразу. Ничего не придумав решаюсь сделать самую чистую ВЧ головку в мире, ветка в Ап "Акустический Воробей":
http://www.audioportal.su/showthread.php?t=13426
Писал тему не задумываясь о том что получится, но в глубине души уже знал что получится, одним словом писал и экспериментировал. Цель была получить самый чистый ВЧ громкоговоритель известными мне методами крепления головок и попутно сравнивая ШП и купольники. В тот момент времени я был большим почитателем ШП систем и научился их снабжать басом, но экспериментируя мне стало ясно что эта система только "доводит" человека до двери, а что за дверью не показывает. К глубокому моему разочарованию мне пришлось признать факт того что с ШП системой дальше дружить нельзя и они не умеют воспроизводить сферу звука, зато купольники это делали вертуозно.
Эффект сферы звука был получен с головками ВЧ закреплёнными на В-плате или в подвесе, и повторяю только купольники это сумели сделать. Я произвёл этот эксперимент с целью получить наименьшие искажения от головки, т.к. знал что изолирование любой головки от корпуса колонки (от жёсткого крепления) даёт ощутимый результат на головках НЧ+мидбасса даже в диапозоне СЧ, а вот в ВЧ диапозоне что будет я пока не знал, но уже чувствовал - получится. Но то что "откроется" сфера звука так просто и сразу, для меня было неожиданным.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:40 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Извините, что много написал и может, занудно, но попытайтесь прочесть.

Давайте определимся с терминами. Наверное, "сфера звука" имеет такие более распространенный аналогии, как локализация и "сцена", т.е. имея грубо говоря 2 точечных источника мы получаем звуковую картину, очень похожую на настоящую. Т.е. происходит обман механизмов локализации источника звука мозгом. Т.е. вопрос построения "сцены" - вопрос того, как обмануь наш мозг :-). Это называется психоакустика.
Для начала надо понять, что важно нам для определения местоположения источника. Я пытался это выяснить на АП, но пока все в тумане.
У животин уши совсем другие - подвижные, они их приблизительно направляют на источник и уточняют его локализацию. Думаю, их стереокартиной обмануть не удастся - для них всегда будут играть 2 колонки :-). У человека странное строение ушей. Каждое чем-то похоже на интерферометр. Плюс ограничение по спектру в первую очередь, сверху - животины при сходном строении внутреннего уха слышат много выше.
На первый взгляд кажется, что человек определяет локализацию по разнице звука, пришедшей в разные уши. Однако это не совсем так. Проведите опыт: пойдите на улицу, заткните 1 ухо и с закрытыми глазами определяйте местоположение звуков. Я выяснил следующее:
1. Резко повышается фоновый шум, т.е. отдаленные звуки, сливающиеся в "фоновый шум" ушами вычитаются. Заткнув 1 ухо начинаешь слышать интенсивное движение на магистрали в 2х нехилых кварталах, шум воды в канализационных люках, электричку в 5ти км, возню соседей, короче все те звуки, которые не важны :-) .... .
2. Понижается точность локализации по горизонтали (получается примерно +- 15грд)
3. Почти теряется локализация по вертикали (поющих в полете птичек в поле)
....
Можно еще что-то написать, но лучше если не только я буду проводить подобные и всем доступные эксперименты.

Это косвенно говорит о том, что каждое наше ухо является еще и интерферометром. И скорее всего частоты, которые мы не слышим, используются как раз для интероферометрии. Т.е. они важны, несмотря на то, что мы их вроде как не слышим. Т.е. мы их слышим, но на подсознании. Т.е. они воспринимаются нами, но скорее как атрибут слышимых звуков.

Я к чему клоню? Скорее всего, для точной локализации важно точное повторение огибающей сигнала без фазовых и иных искажений.

Т.е. вырисовываются несколько принципов, следуя которым можно попытаться обмануть ухо:
1. Частотный баланс (ровная АЧХ) важен для определения вида звука
2. минимум искажений и в первую очередь негармонических (т.к. гармонические воспринимаются тоже как отрибут звука)
3. восстановление формы сигнала на СЧ-ВЧ. К этому относится минимум фазовых искажений.

Вообще для локализации д.б. важен именно голосовой диапазон.

так вот про "сферу" Валентина:
1. Ионофон просто выдает минимум искажений
2. "Монолиты" и диполи в кач-ве НЧ-звена по-разному подходят к решению одной задачи - изменению частотного баланса с расстоянием.

Проблема заключается в том, что энергия колебаний с длинами волн меньшими чем расстояние до потолка, пола, стен, падает как 1/r, а с длинами волн, превышающими размер помещения, должна вообще не падать, но падает т.к. происходит преобразование реактивных потоков в волну давления. Простой пример - длинный коридор. НЧ будут по нему идти почти не изменяясь, ВЧ поглотятся на стенках и будут спадать почти так-же как в свободном пр-ве.
Так вот решение заключается в том, что "Монолиты" создают цилиндрическую волну на СЧ-ВЧ, которая спадает меньше, чем 1/r, т.о. выравнивая частотный баланс на расстоянии, а излучение диполя имеет спад более чем 1/r в свободном пр-ве, что в замкнутом пр-ве тоже выравнивает частотный баланс на расстоянии.

Мне кажется, что для "сферы" было бы полезно использовать и то и другое. Кто-то сделал диполь в кач-ве НЧ и статик в кач-ве СЧ/ВЧ - получил очень хорошие сцену и локализацию даже в пустом гулком помещении.

Если у Торнадо есть св-ва диполя, их надо изучить.
А ВП и прочие ухищрения позволяют снизить искажения и в первую очередь - звучание корпуса колонки, которое уже точно определяется как атрибут звуков НЧ и ТОЧНО локализуется на том месте, где стоит АС :-). Прим: уже не помню, но в цифрах звучание корпуса АС может составлять до -6дБ от воспроизводимого сигнала !!!!
Чисто интуитивно мне кажется, что для выравнивания частотного баланса должна быть связь между расстоянием точек диполя, размером помещения и возможно, частотой среза НЧ звена.

Про фазовые искажения. Мы живем в мире многополосок. И это вызвано тем, что очень тяжело сделать ШП излучатель на все частоты, да еще так, чтобы был с минимумом искажений. Теперь представьте: разделительный фильтр, точка "сшивания". У фильтров от точки сшивания фазы идут в разные стороны. Допустим есть широкополосный звук - он должен локализовываться из какой-то точки, а у нас:
- низкочастотная часть отстает от высокочастотной (ГВЗ)
- +-пара октав от точки сшивания разные частоты ОДНОГО звука идут из разных мест. Это относится к фильтрам с высокой частотой раздела (длинна волны больше 4* расстояние между излучателями, т.е. 150Гц и выше для 0.5м, ну 300Гц для 25 см между центрами)

короче, еще работать и работать.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Воскресенье, 19.02.2012, 12:16
VKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:48 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Скажем так, название сфера звука далеко не случайно. Если у др. людей это понятие как сцена, это тоже понятно, но понятие сфера пришло после небольшого исследования этого звукового поля. Оно оказалось в полном смысле сферичным, ты можешь зайти за колонки и услышешь музыку именно с положения - сзади, можно и и сбоку расположиться от колонок довольно под малым углом допустим в 15°, и твоя оценка восприятия музыкальных образов будет именно с того полоэжения. Т.е. есть полный музыкальный образ и ты можешь его прослушать с любой точки по отношению к нему.
Тепрь о точности явления. Где то почти половина этих Live CD записывалось одновременно в моём присутствии. Я живой свидетель этих записей и помню что и где распологалось и было. Тем более что я то не один в оценке и прослушивании, со мой впервую очередь был автор записей и мне очень важна была его оценка - а вдруг что выпустил. Для полного сравнения в добавок рядом стояли ионка и Монолит 190а, которым тоже "дали слово" для сравнения с моей первой "4х Торнадо", которую я изготовил в расчёте получить сферу звука. К моей гордости "4х Торнадо" проиграли на отлично ничем не уступая первым двум, а по низам переиграли тех смело без конкуренции. После этого я этих "4х Т." больше не видел, утащил этот бедняга даже моего разрешения не спросив. А если бы вы были с ним знакомы, то с таким исходом можно меня только поздравить, это персона жутко дотошная, а в музыке творит без компромисов, хоть что то было бы не так я бы пропал, "съел" бы он меня - гарантирую.
Исследования диполя. А оно только начинается, ведь желаем мы или нет мы сами по себе имеем "дипольную слуховую ситему" от рождения. Так что вот вам перевый дипольно-музыкальный случай и действительно надо работать. Кстати работа Каравашкиных гениальна только потому что она описывает метод обнаружения звуковых объектов в пространстве, очень и даже очень большое будущие этой работе. и мой самый большой респект супругам Каравашкиным. Это стечение обстоятельст, да можно и так сказать, но я рад что дожил до этого и могу доказать что из себя представляет Торнадо.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:08 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
А да. Забыл про "сведение". Так вот. Сейчас звук записывается свой от каждого инструмента, потом "сводится" - микшируется. Таким образом можно получить более прописанные эффекты, но натуральность при увеличении разрешения теряется. В этом плане довольно хороши старые оцифрованные записи (когда писали просто с пары микрофонов и с расстояния) - там вполне передается "как есть".

Валентин. Мне почему-то всё кажется, что и чудесный диполь и аналогии с ушами и чудесный "эффект природного Торнадо" к данным АС притянуты за уши. Работа Каравашкиных длинна и довольно сложна. Я ее с пол тыка не осилил, хотя примерно понял, о чем она.

Если бы в данных АС присутствовал эффект диполя, то была бы СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА от расположения порта (линейный размер диполя).

"Сфера звука" это я пока не понял, о чем речь. (Еще недавно не понимал, что такое локализация). Т.е. видимо, локализация вне зависимости от расположения АС. Но я в этом сомневаюсь, т.к. СЧ и ВЧ излучатели имеют ДН и никуда от нее не деться.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:07 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
Но я в этом сомневаюсь, т.к. СЧ и ВЧ излучатели имеют ДН и никуда от нее не деться.


Сомнения тоже правильные, т.к. начальную установку надо выполнить, а когда она есть появляется то что описано. Факт то что это не фантазия, меня как всегда проверили и я такое утверждаю не один, это может и Алексей сказать.
А эффеки Торнадо если он и есть только не в сфере звука.
Тот диполь с которым мы все привыкли иметь дело только частичное его проявление, а в работе Каравашкиных был описан эксперимент с частотой 7,5кГц и излучателями имеющими направленность только в одну сторону, т.е. эти излучатели строго выполняли поляризованность волны. Я говорю о продолжении подобного явления уже в музыке и могу сказать ещё больше - эта музыка и была записана в дипольном режиме. Подобным способом автор работает уже с 1993 года, куча людей и в особенности музыкантов знакомились с ней и некоторые в звуке с колонок и все как один приходят в восторг, говорят что для данного оркестра эти записи исторические, т.к. звучат как в зале при концерте. Это не мои слова, такое говорят професора высшей музыкальной школы в Saarbrücken(e). А я в своё время долго не мог пронять что искажает при номальных колонках, вот это и были те самые фазные искажения, которые в один миг "улетучились" при переделке. Оказывается только одна головка может дать искажения при методе её эксплуатации.
Так что тут всё правильно - это диполь и причём во всё диапозоне частот. Оставьте в покое то что объяснялось до того вместе с цилиндрическим полем. В работе Каравашкиных как нигде чётко рассказывается о диполе и его эффектах, весь принцип работы волн разписан хорошо и ничего там сложного я не нахожу. Другое дело было понять о чём всё это? Так я вроде сказал...
VKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:51 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (VK)
А да. Забыл про "сведение".


Кто кто, а я знаю что делается в студиях и где и что теряется. Тот самый человек автор Live CD, уже 50 лет ему, пишет их всю сознательную жизнь. И по сей день нет у него мишпульта...!? Хороший микрофонный усилитель на цифровой рекордер и всё. Дома обрезает формирует и т.д., но чистить не любит.
Теперь пора бы объяснять что и как работает.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:25 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
И я о том-же. Чем короче тракт от исполнителя до слушателя - тем лучше.
Лучше всего - вживую.
А если не вживую, надо понять, в каком виде будет информация. Если в аналоге - писать на аналог, если в цифре - писать сразу в цифру.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:37 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
И я о том-же. Чем короче тракт от исполнителя до слушателя - тем лучше.


Самая интересная фраза и вечно нарушаемая даже в понятиях с чем имем дело. Не помню или не знаю случая что бы кто то до конца понял эту цепочку и выдержал её согласно этого правила.
Ну конечно вы фиксируете звук и должны не забывать что он дипольный, т.к. для нас весь мир в дипольных звуках и мы умеем их разлечать по фазам. Согласно одного и того же з-на звуковые волны проделывают одну и туже "шутку" что и силы покрупнее. Должна быть защита и сразу в первичном элементе работающем с даввлением. Вы записали и сами того не зная вложили в запись элементы диполя. Согласно "золотого" правила лучше иметь чистую запись как можно чище, что бы не чистить и не микшировать. Далее необходимые обработки и в конце концов у вас продукт допустим СД. Оно возможно и получилось, осталось "донести" до слушателя. Вот он у вас ваш продукт и он может повторить всё в точности только в одном случае если вы сохраните в процессе воспроизведения ту самую дипольность, а это значит в процессе цепочки процесса есть ещё нам знакомый тот самый з-н Н. способный загрузить процесс одного и того же процесса только в обратном порядке одними и теми же проблемами - тормазнуть диполь и сделать его безлико простым т.е. плоским, убрав то что все так хотят. В принципе именно это и происходит в 999 случаях из 1000.
Вот это и есть мой самый "короткий" путь. И мне становится не до смеха когда люди дурачат других с позиций "грамотных фраз" непонимая самых простых явлений в этом мире.
Что касается записи то тут говорить надо в др. месте, я коснулся этой темы только из-за того, что процесс диполя начинается именно с записи и её самого первого элемента. А тема ветки всё же конец этого процесса, где тоже надо уметь сохранить диполь, ведь без него сферы звука не будет, а будет узкий центральный "язычёк излучения" как остаток от роскоши бывалой.
ABSOLUTTДата: Понедельник, 20.02.2012, 05:27 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2976
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин а можно куда нить для скачивания разместить небольшой фрагмент подобной записи? если конечно возможно?

Кирилл.
VKДата: Понедельник, 20.02.2012, 06:55 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (VK)
Вот это и есть мой самый "короткий" путь. И мне становится не до смеха когда люди дурачат других с позиций "грамотных фраз" непонимая самых простых явлений в этом мире.


Cказал сам себе. О чём спор, всё и так до предела просто. Мир действительно диполь и для того что бы его сохранить и донести до слушателя нужны меры предосторожности и только. Появились механические воздействия - надо их устранять и не стесняться, и такое касается обоих процессов.
Желаете убедиться что В-платы на Торнадо шевелятся, так это можно показать. Я смог обнаружить этот движущийся процесс по всему диапозону частот. Сперва обратил внимание что при замере в близком поле спекроанализатором есть какое то шевеление в замере у диффузора головки. В замере со стороны пропеллера этого шевеления небыло. На расстоянии этот процесс тоже видно, но он не такой сильный для НЧ головки, возможно потому что произошло сложение энергии двух излучателей. Частота движения как правило заметно ниже чем частота замеряемого сигнала, но сам факт того что существует ещё третья частота в эенергии движения В-платы совместно с частотой подаваемого сигнала.
VKДата: Понедельник, 20.02.2012, 09:45 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Кто нибудь скажет почему дипооль так ярко существует в ионке и Монолит 190а? Того что я вам сообщил высше уже достаточно что бы ответ сформировался...
Bobby_IIДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:16 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
В монолите надо смотреть, как динамики подключены - если синфазно, то цил. волна, а если по-хитрому, то надо смотреть, для чего.
А в ионке я сомневаюсь, что диполистость есть. Ну неоткуда ей быть.
Госп. Лихницкий (это который "Бриг" конструировал и занимался бинауральной записью звука), ввел принцип, который он назвал рандомизацией. Почитать об этом можно у него на сайте. Вполне возможно, что этот принцип подходит как под работу ионки, так и под работу ВП. Я еще не разбирался, но что-то в этом есть.

Добавлено (21.02.2012, 03:16)
---------------------------------------------
http://www.aml.nm.ru/formula1.htm
http://www.aml.nm.ru/articles/formula4.htm
Не лишним будет ознакомиться и с остальными статьями ... в целях общего развития, естественно. Сам-же Анатолий Маркович - человек с ОЧЕНЬ своеобразным чувством юмора.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 21.02.2012, 08:54 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Оставим АМЛ в с хорошо развитой эзотерией в его форуме, там ему и место с его статьями. Такое, как его статьи явно мешают и я бы сказал засоряют голову, для чего это делается объяснять не желаю.
Был задан вопрос и ответ на него явно неудовлетворительный, построенный на выводах других, что далеко от действительности. Цилиндрическая волна... хороша, но и хорошо что это не резьбовое соединение, а то ещё под затянутую гайку попадёшь... , но всё равно это ответ и попытка как то подумать, что уже не безнадёжно. Придётся самому объяснять что голову посетило, мою разумеется.
всё намного проще чем можно подумать. Мы в лице одного и того же физического з-на имеем одного врага и он приследует нас в двух процессах при попытке зафиксировать и воспроизвести музыку. Фиксируем мы как не крути движение и возращаем эту фиксированную инфу в движение... Всё происходит согласно з-на, уже "бедного старика, Ньютона и сил Reactio, это они нас приследуют в механизмах преобразования, если мы зная последствия с ними активно боремся, мы получаем новый и неожиданный вид излучения с обычными головками. Он, этот вид излучения, был всегда и был замаскирован двойным процессом, по старику Ньютону конечно. Оказывается не важно на каком энергетическом уровне велась борьба с этим физическим явлением по Ньютону, источники энергии с которой мы работаем очень близки по своей природе что в записи и воспроизведении одной и той же монграммы, что в записи так при воспроизвении мы работаем с одинм и тем же электрическим и информационным источником, и механика построенная для борьбы с силами реакции должна практически точно что требует источник всё "отработать". Если всё отработано на всех частотах, то как результат будет - сфера звука, если нет то будет "языковое" излучение, что мы всегда имеем при жёстком креплении головок, если частичная обработка только в узком диапозоне частот, то будет результат первого проявления (не полного излучения) как у ШП головки, всеми уважаемого излучателя.
Теперь ответ. У ионной системы нет массы (нет и Reactio), там работает совсем другое - дуга, и как результат сфера звука. У Монолита вся мощьность поделина в семь раз! Силы Reactio даже при нормальной мощи слабее сил Actio, т.к. тем приходится два раза как минимум форсировать магнитное поле головки и потери большие. А какие эти силы будут в малой амплитуде движения диффузора? Сказать просто трудно, им пожалуй и не дожить до борьбы с силами Actio, что наверное так и есть и найдено на слух автором Монолита. Вот вам два разных примера борьбы с силами Reactio в двух разных конструкциях с одним и тем же результатом. Я пердлогаю третий практический метод для получения сферы звука, эффективность этого метода довольно высокая и не надо что то особое и специальное для этого. Другое дело что производители головок "зашли далеко в лес", и далеко не каждая головка может работать со сферой звуков, перемудрили одним словом, но это тоже поправимое дело. Почему раньше такое не обнаружено? Процесс дву сторонний, повторяю, и его надо было отслеживать два раза, что в принципе как хорошая маскировка сработало.
Нельзя не сказать о электронике. Тот самый подход к постройке усилительной звуковоспрооизводящей техники что был в прошлом веке уже не подходит для сферы звука, в сфере звука нет узкой направленности, есть сферическое звуковое поле и его надо наполнить звуками т.е. энергией, тут нужна новая технология всей звуковосроизводящей техники с большим разрешением.
Желаю всем лицам самого приятного ощущения в прослушивании мира звуков в натуральном виде - в сфере звуков.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Поиск: