Разовые вопросы по разным темам
|
|
giv94 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:04 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Кирил но по мануалу потенциометр должен быть 5-10 ком, а у тебя 100 ом . Так и пожечь можно.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Четверг, 13.10.2016, 22:04 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:17 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
100 Ом - одна из переходных велечин входящая в номинале 10 кОм. Тем не менее переподключил номинал в схеме ипоставил переменик в 10кОм. Перепроверил режимы F001. Результат тот, что упомянут чуть выше, в моём сообщении. Ладно. Администрацию прошу потереть все эти вопросы.
Кирилл.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 14.10.2016, 11:04 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вот получил ответ от производителя. Надо сказать очень оперативно. Суть вопроса была как? Ответ-
Good day! Thanks for your feedback .
Yes .ZVFG7 is our old inverters .Produced in 10 years ago .When did you get the inverters ? And the inverter looks so new .
Kindly check the attached photos .Hope can be helpful for you .
Any questions ,Feel free to contact with us .we will try our best to work for you .
Hope you can solve the problem soon .
Have a nice day!
Добавлено (14.10.2016, 11:04) --------------------------------------------- F001 Choice of runing control 3: ExteriorTerminal control (positive start, reverse start,stop)
F002 Choice of frequency setting 2: Exterior reactor or exterior voltage 0~10VDC
F104 Fidden reverse roatae 0:Permit reverse
F093 X1 function choice 6.Normal close botton
Кирилл.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 14.10.2016, 11:39 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата ABSOLUTT ( ) сделано кнопки - норм. разомкнутые, кнопка стоп - норм. замкнутая, резюк как на схеме. Бдыщщщщ.... Резистор на схеме НЕПРАВИЛЬНО !!!!! Уж сколько повторять? Раз 4й уже наверное. Я поверхностно посмотрел манаул, типа кнопок там не нашел. Но чисто интуитивно .... . Ты что, каждый раз при включении должен на кнопки тапать - скорость задавать???? БРЕД!!!! Кнопки программирования скорости - скорее это "джамперы". Т.е. ФИКСИРОВАННЫЕ.
Цитата ABSOLUTT ( ) Борь мы эти рекомендации уже запарились обсуждать! Я вывесил схему выше как подсоединил. Там ручкой обведено и сфотографированна схема. ((((( И толку???? Если ты резистор опять "как на схеме подключаешь"? Или мне сюда писАть не надо - всё равно не читаешь?
Цитата ABSOLUTT ( ) Во всех вариантах переменник не работает. Может, там какой-то переключатель кнопки/резистор?
Как он у тебя работает сейчас? На мин. скорости? На какой? По старт/стоп скорее всего, сделано под стандартные переключалки на станках.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
giv94 | Дата: Пятница, 14.10.2016, 12:44 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Ну, Борь ты его и озадачил. А правильнее будет ему с них попросить правильное подключение его навески в соответствии с его маркой изделия, номером и датой изготовления.
самопальщик
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 14.10.2016, 12:53 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Борь, читать надо не пунктиром по диагонали... сейчас покажу по вашим новелам ( освежу какие подключения я тольььько не пробовал!!!
Кирилл.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 14.10.2016, 12:58 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
эти варианты все уже опробованны. ещё какието варианты пробовал... РЕЗУЛЬТАТ = 0!
Кирилл.
|
|
|
|
Glass | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:48 | Сообщение # 488 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Кирилл, а может, там уже что-то втихаря дымок пустило? Вообще, я со своей зв картой так мучился, когда измерять начинал. Тоже производителю писал. В итоге, все заработало. Вот только я так и не понял, почему. Все то же, но уже работает. А раньше - ни в какую... Сочувствую, но иногда чудеса случаются.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:52 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
1я - с Х4 на СОМ переменник ??? 2я - потенциометр между AFM и COM, движок на ICV ? 3я - ППцППцыч 4я - бинго!!!! Осталось проверить, как там меняется напряжение на движке и не сожглось ли что внутри остальными попытками.
Что с "кнопками" переключения скорости? Сделал их "джамперами"? Хоть замкни проводами один режим, потом включи :-).
И там какой-то режим надо установить, чтобы оно регулировалось :-).
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:31 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вроде ничего небыли. Дивайс то пашет. Т.е работает без выносных кнопок. Там всё оказалось сложнее. На каждую клему моделируется тип контакта. Который задаётся параметрами ф00000. Таким образом взаимодействия разноуровневых ключей создаёт рисунок шаблона для каэддой клемы. Сори с мобилы печатаю. Ключей там более сотни! Представляю в новых частотниках наверное их тысячи. Так вот. В виду несконфигурированных едем нифига не работает. Просто тупо стоят заводские установки в основном думаю всёпо нулям... Сам допетрить не смог какие ключи как включить. Скорее вопрос здесь мне следовало бы начать с обзора и разбора этих моментов.
Кирилл.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:37 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
пока-ж допрёшь .... до правильно заданного вопроса :-).
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
sanderch | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:15 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Доброго здравия всем участникам форума. И отдельный поклон Валентину за его находку и за то,что поделился(не зажал). Зовут меня Александр,из колхоза я,Тульской обл. Первый вопрос к Bender052-это вы меня имели ввиду "36 лет,сейчас начнёт спрашивать какие динамики лучше использовать", и т.д.? Но вопрос у меня другой. 3-й вариант сабика торнадо для авто(25гд26б на виброплате в 15л.) наконец-то обрадовал глубиной,масштабом,скоростью,всеядностью жанров.Да вообще всем. Это при том, что всё сделано навскидку,настроено на слух(из приборов только мультиметр).Но радость длилась не долго:30 мин.по дороге домой. На утро его как подменили, настройка уплыла. Дело было весной,и температура к утру упала с+5 до -10.Так вот в чём вопрос-у кого-то было такое?если да,то как лечили? Какие есть предложения по лечению? Слушать что-то другое(не торнадо) уже не могу! Да есть и домашний вариант(оооочень сырой пока),на 13см. автоакустике Mac audio,и тоже очень радует. Валентину ещё раз бооольшое спасибо за его находку. Не перестаю удивляться ,насколько гибкая система в настройке,даже на слух и на глазок.Добавлено (08.11.2016, 20:39) --------------------------------------------- Доброго здравия всем участникам форума. И отдельный поклон Валентину за его находку и за то,что поделился(не зажал). Зовут меня Александр,из колхоза я,Тульской обл. Первый вопрос к bender52-это вы меня имели ввиду "36 лет,сейчас начнёт спрашивать какие динамики лучше использовать", и т.д.? Но вопрос у меня другой. 3-й вариант сабика торнадо для авто(25гд26б на виброплате в 15л.) наконец-то обрадовал глубиной,масштабом,скоростью,всеядностью жанров.Да вообще всем. Это при том, что всё сделано навскидку,настроено на слух(из приборов только мультиметр).Но радость длилась не долго:30 мин.по дороге домой. На утро его как подменили, настройка уплыла. Дело было весной,и температура к утру упала с+5 до -10.Так вот в чём вопрос-у кого-то было такое?если да,то как лечили? Какие есть предложения по лечению? Слушать что-то другое(не торнадо) уже не могу! Да есть и домашний вариант(оооочень сырой пока),на 13см. автоакустике Mac audio,и тоже очень радует. Валентину ещё раз бооольшое спасибо за его находку. Не перестаю удивляться ,насколько гибкая система в настройке,даже на слух и на глазок. Добавлено (09.11.2016, 08:15) --------------------------------------------- Что-то не пойму как предыд.вариант до редактирования убрать?пишу с телефона.
Сообщение отредактировал sanderch - Вторник, 08.11.2016, 20:26 |
|
|
|
Polsta | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:53 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Нижегородская обл.
|
sanderch,
Цитата sanderch ( ) это вы меня имели ввиду Никого конкретно он не имел ввиду, забей. Форум и существует, чтобы учиться и обмениваться мнениями, уровень подготовки у всех разный.
Цитата sanderch ( ) Так вот в чём вопрос-у кого-то было такое? На слух настраивать дело неблагодарное, нужны измерения, например, даже на слух накрутил, понравилось -надо посмотреть и зафиксировать, что же накрутил-то? Нужен комп с прогой ARTA, усилитель и несколько резисторов. http://www.tornadoacoustics.ru/forum/19-328-1 http://cxo.lv/soft/comsoft/92-artasoftwarecomplex
|
|
|
|
vili3ton | Дата: Среда, 09.11.2016, 11:36 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата sanderch ( ) sanderch Сталкивался с таким,при понижении температуры резиновый подвес становится жёстче,дубеет.Резонансная частота динамика уходит вверх,настройка слетает.Второй горб вырастает в разы.
Сообщение отредактировал vili3ton - Среда, 09.11.2016, 11:39 |
|
|
|
VK | Дата: Среда, 09.11.2016, 11:57 | Сообщение # 495 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
sanderch, оставайся таким как есть, прислушивайся и учись у нас народ хороший.
|
|
|
|