Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Проект на головках BMR
ABSOLUTTДата: Суббота, 21.10.2017, 05:03 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Алексей, БП4 очень интересная штука. И нельзя его не дооценивать. Вот так, как раз очень быстрый НЧ сигнал, о расположении в комнате можно просто забыть, ставишь в любое удобное!! для себя место!! О искажениях, так же не согласен, в виде его узкой полосы применения и активной фильтрацией с срезом по кривой равной громкости. Диаграма направленности рактически шаровидная, немного вытянутая в сторону порта. Единственное, его БП4 не следует устанавливать в углах помещений, а в остальном очень состоявшаяся концепция. + к этому используют 1 громкоговоритель. ГГ работает на порт тыльной стороной дифф. Фронтальная часть ГГ нагружена на герметичную камеру, которая является воздушным амортизатором ГГ, что бы не вылетел из зазора сам дифф. При условии, что нам нужно поднять у динамика заданные несущие частоты, как то - в 30, 40 Герц, понятным оказывается, что они слишком сильно оказываются в провале от общей АЧХ линейки, поэтому когда модулируется активным фильтром нужный спектр сигнала для этой НЧ головки с усилителем, и для поддтягивания этой НЧ информации до общего приемлемого уровня , предлстоит вытягивать НЧ сигнал, как минимум в +12 Дб!! И вот здесь требуется мощность. Поэтому и усилитель и громкоговоритель требуется брать с запасом мощности, что бы никто из них не играл в надрыве. Аналогичная ситуация и по другим усилителям + громкоговорителям. Управление всеми задержками, срезами и другими функциями удобнее всего производить одной дсп 10х4, 6 каналов будут задействованы, 4 в резерве... мало ли у кого какие ещё появятся потребности. Подбирается всё железо таким образом, что бы умело держать мощность. Потом все акустические оформления расставляются так, как они должны быть, и начинается сведение звуковой картинки. Александ рекомендует его делать на повышеном давлении, что бы так же, иметь запас. Исходя из реальности и умения оркеста ( к примеру) грянуть в зале с уровнем в 103 Дб, настройку произведя на уровне в 107 Дб. обеспечивается запас по перегрузочной способности АС. После выставления всех задержек, частот и прочего, система звучит одним слитным фронтом, мощно, без артифактов, с потрясающей глубиной и т.д. Но повторяясь, этот подход требует большего вливания средств, но! лучше один раз сделать понастоящему качественный звук, нежели каждый раз из года в год искать новую акустику.

Кирилл.
alpetr2003Дата: Суббота, 21.10.2017, 05:26 | Сообщение # 572
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
У риполя линейку при желании можно получить даже от 10 Гц, но меня устроит 20. Уж не знаю, найдется ли для БП; голова способная копнуть так низко. Но если и найдется, то цена по всей видимости будет как у Мазаратти. Далее ГВЗ - у БП4 она какая в сравнении с риполем, больше в разы? Ещё один критерий - как БП4 отрабатывает синус-бёрст? У Сабсоника есть такие замеры, чтобы глянуть? И последнее - БП4 по всей видимости ограничен частотой стыковки в районе 50-60 Гц, в то время как зачастую бывает необходимость иметь запас хотя бы до 120-150 Гц, частоты на которых саб все ещё не локализуется на слух.

Алексей
ABSOLUTTДата: Суббота, 21.10.2017, 06:11 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
а нужно ли??

Добавлено (21.10.2017, 05:59)
---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 ()
120-150 Гц
случаем не о бубнеже разговор))))
ГВЗ настраивается, в том числе и площадью каналов. От 10 Герц можно вывести риполе, ну а смысл? что туда можно воткнуть, что бы получить полноценный, чистый сигнал в 11 Герц на уровне тех же самых бмр?? Никакой ГГ не выдержит, его диффы прото выплюнутся на ружу, и будем собирать поновой слудующий риполе, а второе а точно нужен сигнал на частоте даже в 20 герц? это случаем не бравада?
А записи то есть с уровнем записи в 20 Герц, а сколько мусора там ещё окажется???

Алексей! это похоже на непонимание с твоей стороны. 20 Герц которые ты говоришь, чистые подтянутые до общего уровня линейки - твой риполь не выдержит !... А то, что он их показывает на АЧХ ни разу не говорит о том, что они чисто отыграются, с подобающим уровнем сигнала в соотношеннии других акустических систем, связанных с этим риполем на глубине в 20 Герц. Сколько там придётся ввалить в сабик то?? это уже пахнет даже не киловатом! а головки то выдержат??? Итог слушаем графики ???!!!

Добавлено (21.10.2017, 06:10)
---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 ()
как БП4 отрабатывает синус-бёрст?

Простой тест на дурака, включить запись ударника, а конкретно спаренную бас бочку, с скоростью в 32 удара и более сложную в 64 удара. Так вот, сигнал должен быть чётко слышен на каждой доле Бац -одна, Буц-Другая, А теперь послушаем этот волшебный риполе в 20 герц - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Вот ваш синус бёрст!!

Добавлено (21.10.2017, 06:11)
---------------------------------------------
Как раз у БП4 доли отчётливо слышаться, без пердежа, гундежа и акцентированно. Нужно ведь музыку слушать, а не на графики пялиться!!!


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 21.10.2017, 06:27
alpetr2003Дата: Суббота, 21.10.2017, 07:36 | Сообщение # 574
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата ABSOLUTT ()
а точно нужен сигнал на частоте даже в 20 герц? это случаем не бравада?
А записи то есть с уровнем записи в 20 Герц, а сколько мусора там ещё окажется???

Таких записей в наше время развелось достаточно, можешь поштудировать темку на сундуке, чтобы не плодить сущности в этой ветке:
http://soundex.ru/forum....1637503

Цитата ABSOLUTT ()
Простой тест на дурака, включить запись ударника, а конкретно спаренную бас бочку, с скоростью в 32 удара и более сложную в 64 удара. Так вот, сигнал должен быть чётко слышен на каждой доле Бац -одна, Буц-Другая, А теперь послушаем этот волшебный риполе в 20 герц - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Вот ваш синус бёрст!!

Видишь ли, эти Бац -одна, Буц-Другая фомируются не на инфрачастотах, а в мидовом диапазоне, так что БП4 к ним непосредственного отношения тоже не имеет, как и риполь :) Отсюда собственно и проистекает твоё яростное оппонирование - так бывает, когда мы зачастую не вполне понимаем истинные причины неудовлетворенности.

Цитата ABSOLUTT ()
Как раз у БП4 доли отчётливо слышаться, без пердежа, гундежа и акцентированно. Нужно ведь музыку слушать, а не на графики пялиться!!!

Отвали мне столько же денег как потратил Сабсоник на свой сэтап и у меня будет не хуже, а скорее всего лучше и тоже без пердежа ;)


Алексей
ABSOLUTTДата: Суббота, 21.10.2017, 07:42 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=134104 вот вам)))

Добавлено (21.10.2017, 07:42)
---------------------------------------------
сейчас сетап у Сабсоника укладывается в 1200 мертвых презедетов))


Кирилл.
HennadyДата: Суббота, 21.10.2017, 07:55 | Сообщение # 576
Группа: Удаленные





Цитата alpetr2003 ()
И последнее - БП4 по всей видимости ограничен частотой стыковки в районе 50-60 Гц, в то время как зачастую бывает необходимость иметь запас хотя бы до 120-150 Гц,

у БП4 ширина полосы пропускания и чувствительность связаны обратно пропорционально.
ИМХО до 80Гц в самый раз будет...

Добавлено (21.10.2017, 07:48)
---------------------------------------------
Цитата ABSOLUTT ()
сейчас сетап у Сабсоника укладывается в 1200 мертвых презедетов))

все таки можно подробнее про саб Сабсоника, или уточни у самого Сабсоника расчетные габариты

Просто есть разновидность БП4 это Extended Bass Shelf, который с легкостью продавливает до инфраниза, т.к. твои комментарии ИМХО больше подходят к EBS BP4 и у него легче происходит стыковка с основными АС...но усилитель к нему нужен во много раз больший по мощности, чем к обычному БП4...

Добавлено (21.10.2017, 07:55)
---------------------------------------------

Цитата ABSOLUTT ()
Исходя из реальности и умения оркеста ( к примеру) грянуть в зале с уровнем в 103 Дб, настройку произведя на уровне в 107 Дб. обеспечивается запас по перегрузочной способности АС.

БП4 для этих целей ИМХО действительно лучше подходит....


Сообщение отредактировал Hennady - Суббота, 21.10.2017, 07:51
ABSOLUTTДата: Суббота, 21.10.2017, 08:34 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Хорошо! Уточню!

Добавлено (21.10.2017, 08:18)
---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 ()
Видишь ли, эти Бац -одна, Буц-Другая фомируются не на инфрачастотах, а в мидовом диапазоне, так что БП4 к ним непосредственного отношения тоже не имеет, как и риполь Отсюда собственно и проистекает твоё яростное оппонирование - так бывает, когда мы зачастую не вполне понимаем истинные причины неудовлетворенности

А попроще для общественности слабо? У кого какие удовлетворённости и... в общем дело личное, здесь разговор об акустике.
Собственно Суб. НЧ сигнал для мида имеет окрас протяжности и окрас, когда сам панч формируется мидбасовым звеном. Отдельное С.вуфер , отдельное НЧ он же мид, сателиты, ВЧ. Что не так??
По твоей рецептуре один чудо динамик в "правильном оформлении" докажет всему миру, что ангелы живут в мини мини), с полновесной выкладкой пяти симфонических собраний. Остаётся надеятся, что в это поверят!!!

Но . отошел от темы. СубНЧ - в БП4 нет пердежа и гундежа , он чисто отыгрывает то о чём мы говорим о долях. И это говорит о том, что гундежа=увеличенной ГВЗ там просто нет. Настройка порта, скорость воздуха в порте.

Добавлено (21.10.2017, 08:34)
---------------------------------------------

Цитата Hennady ()
или уточни у самого Сабсоника

На сколько я понимаю, Александр долго возился с этим типом оформления, и создал собственный концепт, воплотивший в себе и его собственную инженерную мысль и наработанный опыт этих разработок. В связи с чем я уверен, что этот его БП4 не является ни тем, не иным, а собственным. Но уточню обязательно.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 21.10.2017, 08:26
HennadyДата: Суббота, 21.10.2017, 08:39 | Сообщение # 578
Группа: Удаленные





Цитата ABSOLUTT ()
На сколько я понимаю, Александр долго возился с этим типом оформления, и создал собственный концепт, воплотивший в себе и его собственную инженерную мысль и наработанный опыт этих разработок. В связи с чем я уверен, что этот его БП4 не является ни тем, не иным, а собственным. Но уточню обязательно.

на самом деле, если у него по факту камера с портом больше расчетного, то скорее всего это и есть модифицирование БП4.
alpetr2003Дата: Суббота, 21.10.2017, 08:58 | Сообщение # 579
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Информация по поводу свойств наноцеллюлозы. Если удастся её получить, буду пробовать также пропитку на её основе.
Прикрепления: information_ite.pdf (411.6 Kb)


Алексей
HennadyДата: Суббота, 21.10.2017, 09:11 | Сообщение # 580
Группа: Удаленные





Цитата alpetr2003 ()
Вложись в линейный массив и одних БМР будет достаточно,


вариант линейного массива с "длиннющим" ФИ

Прикрепления: 1977658.jpg (34.7 Kb)
Bender052Дата: Суббота, 21.10.2017, 10:16 | Сообщение # 581
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Неудачный пример. Такой порт не есть гуд=> при таком соотношение Dp/Lp (узкая длинная труба) порт генерирует собственные гармоники. Ой щас отхватишь и в хвост и в гриву...

Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Суббота, 21.10.2017, 10:30 | Сообщение # 582
Группа: Удаленные





Цитата Bender052 ()
Такой порт не есть гуд=> при таком соотношение Dp/Lp (узкая длинная труба) порт генерирует собственные гармоники. Ой щас отхватишь и в хвост и в гриву

здесь же не указано ни диаметр ни линейный размер, поэтому здесь можно фантазировать и "в хвост и в гриву" ))))
естественно, что в общем случае отношение площади порта к длине прямопорционально объему АС при заданной частоте настройки порта, поэтому получится то, что получится )))) и так вычислять пока не влезет порт в АС с линейным массивом.

дай примерный объем АС (или габариты АС), дам примерное соотношение Dp/Lр , чтобы понять насколько труба "узкая" и "длинная".

тут как бы другой посыл - порт направлен в предкамеру.....


Сообщение отредактировал Hennady - Суббота, 21.10.2017, 10:36
Bender052Дата: Суббота, 21.10.2017, 10:50 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я ж смотрел на рисунок согласно его масштаба.
Порт в нижнюю камеру очень близок к BP6 у которого второй короткий порт большого диаметра. Финики в нижней камере, открытый порт звучит чуток иначе. Поэтому при высоком Qp и скорости воздуха в трубе (турбулентности) его ставят на заднюю стенку или в пол. Но при этом теряется КПД т.к излучатели разнесены далеко друг от друга.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 21.10.2017, 10:57
HennadyДата: Суббота, 21.10.2017, 10:54 | Сообщение # 584
Группа: Удаленные





Цитата Bender052 ()
Я ж смотрел на рисунок согласно его масштаба.

да, выглядит действительно непропорционально "вытянуто"....
Цитата Bender052 ()
Порт в нижнюю камеру очень близок к BP4 у которого короткий порт большого диаметра. Финики в нижней камере, без неё звучит чуток иначе.

насколько понимаю, именно эта камера отвечает за "стыковку" с остальным диапазоном....


Сообщение отредактировал Hennady - Суббота, 21.10.2017, 10:54
ABSOLUTTДата: Суббота, 21.10.2017, 11:01 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
А предположим, по задней панеле сделать щелевой порт?
Прикрепления: 0640220.jpg (35.7 Kb)


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 21.10.2017, 11:05
Поиск: