Проект на головках BMR
|
|
Hennady | Дата: Среда, 18.10.2017, 15:16 | Сообщение # 511 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Bender052 (  ) Тезисы данного документа "америку не открывают" всё согласно постулатам акустики. и только так
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 18.10.2017, 15:28 | Сообщение # 512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2993
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
|
Технически точного определения того, что принято называть хай-эндом не существует. Это термин «хай-фай» имеет официальный статус и документально зафиксированный набор параметров, которым должна соответствовать техника, претендующая на это звание, хай-энд же — миф, легенда и смутный объект желания». !!!
Добавлено (18.10.2017, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 (  ) держат подаваемую мощу и устойчивы к перегрузу Только для соответствующего давления, с подобающей плотностью, к сожалению ни в двух, ни в трёх, ни пяти вариантах не справятся.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Среда, 18.10.2017, 15:33 |
|
|
|
Hennady | Дата: Среда, 18.10.2017, 16:26 | Сообщение # 513 |
Группа: Удаленные
|
Цитата ABSOLUTT (  ) Технически точного определения того, что принято называть хай-эндом не существует если об это не задумываться то точно не существует )))
Цитата ABSOLUTT (  ) Это термин «хай-фай» имеет официальный статус и документально зафиксированный набор параметров, которым должна соответствовать техника, претендующая на это звание, прежде чем стать "официальным" - HiFi прошел этап технологической революции. Сам термин ввел в обиход в 1932 году английский инженер Гарольд Хартли, и только в 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, определяющий стандартные требования к звуковоспроизводящей аппаратуре.
в моем понимании теоретические основы и HiFI и Hi-End одинаковы, но практическая реализация различна...
HiFI качество стандартизовано Hi-End качество индивидуально
HiFI технологическая универсальность Hi-End компонентная дотошность
HiFI повторяемость качества на массовом уровне (относительная доступность) Hi-End повторяемость на индивидуальном во многом финансово затратном уровне (избранная доступность)
DIY- творчество ни к HiFI ни к Hi-End отношения не имеет, это если смотреть в комплексе... Все естественно ИМХО....
Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 18.10.2017, 16:32 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 18.10.2017, 16:47 | Сообщение # 514 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Блин, забыл ссылку на техникс http://dengor01.narod.ru/index/0-62 А вот это никому ничего не напоминает? Цитата При прослушивании создаётся необыкновенное впечатление трёх мерности. Если можно сравнить с кино, то что-то на подобии технологии 3 D . АС полностью погружают слушателя в музыку со всеми ёё яркими красками и фееричными образами, как технология 3 D , например, в мир дивной планеты Пандоры. Вся музыкальная материя раскладывается на чёткие очерченные составляющие, для которых характерен точный эмоциональный настрой музыкантов. Если закрыть глаза и вытянуть руку в сторону мнимых источников звука, то рука не когда не укажет на место, где стоят Technics SB -RX 70. Несмотря на скромный размер колонок, они удивили своими басовыми возможностями, конечно до референсных напольников, они не дотягивают, но бас достаточно быстр и глубок. да, я говорю о СфЗ.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Hennady | Дата: Среда, 18.10.2017, 17:10 | Сообщение # 515 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Bender052 (  ) Блин, забыл ссылку оттуда же: Компания Onken, прежде всего, была известна разработкой методики расчета акустического оформления названного “Ultraflex” (далее получившего название Onken) известного физика Дженсена (Jensen). Сам Дженсен создав данное акустическое оформление, не смог разработать методики его расчета для разных динамиков. Эти методики во главе со своим руководителем и основателем Eijiro Koizumi (Иджиро Коизуми) создала компания Onken. Коизуми, после закрытия своей фирмы, стал сотрудничать с Coral. Хотелось бы отметить, что г-н Коюзуми все расчеты унес в могилу.
Несмотря на то, что сегодня интернет пестрит разными вариантами расчетов корпусов “Onken”, не один из них не является тем, что задумывал автор, эти расчеты то привязаны к параметрам конкретного динамика, то просто противоречат друг другу и не имеют систематизированного основания.
Именно поэтому практически все любительские конструкции с акустическим оформлением “Onken” представляемые пачками на выставках HI END не просто «не звучат», а звучат неприятно, бубнят и гудят, что явно ни Дженсен, ни г-н Коюзуми не подразумевали.
|
|
|
|
Hennady | Дата: Среда, 18.10.2017, 18:16 | Сообщение # 516 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Bender052 (  ) С таким же подходом многие не могут сделать правильный ФИ. вот это конечно расстраивает... там если просто смотреть на формулы, то можно сразу понять, что динамик для ФИ нужен не какой нибудь примерный, а с низким Fs и небольшим Vas, и настройку порта делать ниже 20Гц, труба конечно будет большой, но ИМХО так нужно, и еще к АЧХ по Бесселю ...
вот это и будет реальное "Торнадо" без всяких "плат и вариопортов"..., зато есть нормальная теория для расчета....
Цитата Bender052 (  ) истинный онкен по задумке Коизуми требует особых динов ИМХО это же справедливо и для других АО.
Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 18.10.2017, 18:50 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 18.10.2017, 21:19 | Сообщение # 517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Говоря "особые дины" имелось в виду некие оптимальные ПТС дина для получения задуманной Коизуми передаточной характеристики АО типа мультифлекс=онкен=дженсен. С точки зрения акустики это есть классический ФИ с Sp=Sd и передаточной характеристикой ФВЧ от квази Бесселя третьего порядка до Бесселя четвёртого порядка с Qtc0.473-0.577. Такая система по определению бунеть не может. Если подойти с умом, то можно выжать по максимуму баса и таки вылепить Баттерворта четвёртого с Qtc0.707. Такая система сама тоже бунеть не будет, но влияние помещения может напихать палки в колёса. Поэтому ФВЧ Бесселя с Qtc0.577 даже в плохой комнате артефачить на нч не будет. Вот этого многие не понимают. Есть другой подход для получения глубокого баса вплоть до инфра. Это Extended Bass Shelf закрывая глаза на огромный габарит Vb. Пояснительный график один динамик в BR и EBS
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 05:23 | Сообщение # 518 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Hennady (  ) можно ссылку на это "утверждение"...
из курса физики это амплитуда колебаний пропорциональна 1/R, если рассматривать энергию переносимую волной, но сама энергия пропорциональна квадрату амплитуды, как в этом случае можно рассматривать "спадом энергии 1/R" ?
причем амплитуда колебаний пропорциональна 1/R и в случае классического динамика и в случае любого другого источника сигнала для бегущей волны...
при чем здесь BMR?
Пока не нашёл теоретических выкладок от авторитетного лица, но в этой рекламной статье почитаемой вами Кембридж Аудио упоминается это свойство: http://www.salonav.com/arch/2010/12/070.htm
Цитата ABSOLUTT (  ) Только для соответствующего давления, с подобающей плотностью, к сожалению ни в двух, ни в трёх, ни пяти вариантах не справятся. А что, поставлена цель кого-то парализовать звуковым давлением? 
Цитата Hennady (  ) вот это и будет реальное "Торнадо" без всяких "плат и вариопортов"..., зато есть нормальная теория для расчета.... К сожалению не будет
Алексей
|
|
|
|
Hennady | Дата: Четверг, 19.10.2017, 09:51 | Сообщение # 519 |
Группа: Удаленные
|
Цитата alpetr2003 (  ) но в этой рекламной статье почитаемой вами Кембридж Аудио упоминается это свойство ни о какой энергии речи там не идет )))
ну а "почитаемой" - это сильно сказано, но если выбирать для своих нужд, между вашими АС и Кэмбридж, выбрал бы от Кэмбридж, как более "честные"... а ваши бамбуковые реально пришлось бы дорабатывать, хотя они по виду мне тоже понравились, кроме "выпячивания" платы и задней панели,, т.к. в таких "малышах" НЧ диапазон ИМХО необходимо отдавать сабвуферу....
Сообщение отредактировал Hennady - Четверг, 19.10.2017, 10:07 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 13:05 | Сообщение # 520 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Hennady (  ) ни о какой энергии речи там не идет ))) Цитата: "Технология BMR интересна ещё и тем, что, несмотря на объёмность звукового поля, с удалением от колонки сигнал затухает на удивление медленно. Например, на расстоянии 3,5 метра от излучателя BMR громкость падает всего на 4 дБ, в то время как при использовании динамиков классической конструкции потери составят 11 дБ."
Цитата Hennady (  ) а ваши бамбуковые реально пришлось бы дорабатывать, хотя они по виду мне тоже понравились, кроме "выпячивания" платы и задней панели,, т.к. в таких "малышах" НЧ диапазон ИМХО необходимо отдавать сабвуферу....
Эта модель и создана для работы с сабвуфером, о чем я везде упоминаю.
Алексей
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 14:14 | Сообщение # 521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата Например, на расстоянии 3,5 метра от излучателя BMR громкость падает всего на 4 дБ, в то время как при использовании динамиков классической конструкции потери составят 11 дБ." Смотря с чем они сравнивали. Если был шп конусник того же диаметра со схожими ПТС в боксе такого же объёма и площади баффла то разница однозначно будет. Разница во всём рабочем диапазоне будет в среднем порядка 6дб. В узких диапазонах порядка 3дб, что на слух заметно.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 19.10.2017, 14:17 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 14:21 | Сообщение # 522 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Bender052 (  ) Смотря с чем они сравнивали. Если был шп конусник того же диаметра со схожими ПТС в боксе такого же объёма и площади баффла то разница однозначно будет. Разница будет минимум 3дб и в среднем порядка 6дб. У любого традиционного конусника затухание с расстоянием 6 Дб против 3 Дб у BMR - это следует из принципа технологии NXT.
Алексей
|
|
|
|
Hennady | Дата: Четверг, 19.10.2017, 14:59 | Сообщение # 523 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Bender052 (  ) Смотря с чем они сравнивали. это как бы первый момент... а вот словосочетания "громкость падает" и "потери составят" - как бы напрягают, особенно в контексте утверждения alpetr2003 о энегрии ))))
Добавлено (19.10.2017, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 (  ) У любого традиционного конусника затухание с расстоянием 6 Дб против 3 Дб у BMR - это следует из принципа технологии NXT. на какой частоте, или полосе частот? - подсказываю у шумометра, которым измеряют, 3 поддиапазона )))
6 и 3 , а где квадратичная зависимость?
Добавлено (19.10.2017, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата Bender052 (  ) Если был шп конусник того же диаметра со схожими ПТС в боксе такого же объёма и площади баффла то разница однозначно будет. Разница во всём рабочем диапазоне будет в среднем порядка 6дб. опять же, к "энергии" это имеет отношение?
Добавлено (19.10.2017, 14:59) ---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 (  ) Эта модель и создана для работы с сабвуфером, о чем я везде упоминаю.
ок. сабвуфера подхоящего не увидел.
а ФИ с пропеллером ему тогда зачем? тем более со ступенчатым пропеллером? если вы так долго строите колонки, вы до сих пор не знаете о допустимом количестве перегибов плоскости в порте ФИ?
Сообщение отредактировал Hennady - Четверг, 19.10.2017, 15:01 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 19.10.2017, 15:47 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2993
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
|
Цитата alpetr2003 (  ) А что, поставлена цель кого-то парализовать звуковым давлением? дело не в травмировании, а в достоверности. Есть конкретный пимер акусти на БМР умеющих полномасштабно воспроизвести симфонический оркестр? Так, что бы дух захватило? Мне так думается, то роль БМР именно для мониторов и не более, ближнего поля.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 19.10.2017, 15:51 |
|
|
|
emedia4u | Дата: Четверг, 19.10.2017, 15:57 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
|
Цитата ABSOLUTT (  ) Есть конкретный пpимер акусти на БМР умеющих полномасштабно воспроизвести симфонический оркестр? Есть! Я как раз над этим сейчас работаю! Надеюсь скоро будет чем поделиться если кому интересно. Это уже второй вариант, про первый я писал кажется...
Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
|
|
|
|