Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Проект на головках BMR
alpetr2003Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:06 | Сообщение # 511
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата Bender052 ()
Инженеры БМРов выбрали способ б), но что-то недодумали и побочный "хвостик" в районе 1к8-- 2к таки остался.

Дублирую сюда ещё раз ссылку с поста №153 текущей темы. Там изложено достаточно наглядно, с соответствующими картинками: http://www.simwe.com/uploadf....Tim.pdf


Алексей
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 00:50 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Смотрел эти картинки... мне они напоминают инструкцию из Икеи... при диаметре 65мм математическую корреляцию заявленных первых трёх мод 3400, 11400 и 19900гц я не понимаю.
Когда штудировал вопрос по этим динам смотрел нэймовскую мультипликацию движения ихнего диффузора, она куда понятнее. Ещё видел мультипликацию работы патентованного подвеса диффузора одной брендовой фирмы. Там тоже сделано радиальное утолщение S-образного подвеса как кольцевые грузики БМР. Очень правильный подвес но производители не хотят отстёгивать патентные и шлёпают "бесплатные" подвесы.
Для такого диаметра излучателя 1800гц это ещё поршневой режим и провал показывает наличие противофазного гашения. В начале картинок провал везде был на 2кгц и только в конце почему-то съехал на 1800гц. Ну и два больших пика выше 10кгц не исчезли а превратились в пару горбов.

Добавлено (18.10.2017, 00:50)
---------------------------------------------
У Гёбель не нашёл плоскодиффузорных динов, сплошной карбоновый конус. Достоинства расписаны слащаво как в рекламных буклетах и никаких технических подробностей типа ачх, ичх... в подобные сказки я чёта не верю. Уверен, если сравнить графики и тех данные с подобной акустикой всемирно известным брендаом, то большая разница будет лишь в цене. Политика Гёбель проста как банковский билет зелёного цвета - хороший покупатель не так богат чтоб покупать дешёвые вещи, настоящего покупателя интересует престиж и имидж... мы даём то, что хочет настоящий покупатель.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 18.10.2017, 01:03
alpetr2003Дата: Среда, 18.10.2017, 02:44 | Сообщение # 513
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата Bender052 ()
Политика Гёбель проста как банковский билет зелёного цвета - хороший покупатель не так богат чтоб покупать дешёвые вещи, настоящего покупателя интересует престиж и имидж... мы даём то, что хочет настоящий покупатель.

Самому не довелось слушать эти АС, но мой приятель по форумам слушал обе версии - первая из бальзы, вторая карбоновая. Первая очень понравилась, карбон же был выпущен позднее и по мнению приятеля звучит явно хуже.


Алексей
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 03:36 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Многим не посчастливиться их не только услышать но хотя бы взглянуть на ачх... Фокалы или ещё чего из премиум класса звучать будут куда не хуже, вопрос в позиционировании продукта, цене и доступности технической информации данного технического устройства. Ведь никто в мире не продаёт автомобиль "в слепую", лишь говоря, как быстро и удобно ездить на нашем автомобильчике прекрасного цвета спелой вишни... почувсьвуйте себя королём в его коженном салоне... возьми в руки руль- стань пилотом болида... любишь животных? Купи наш авто и выпусти три сотни лошадей из под капота одниминажатием педальки газа! Подобных тезисов насочиняю для любого самоката на подшипниках, а всякие там трэйд-манагеры этому специально обучены куда лучше меня. Тут мне радио голосом Вицина подсказывает - Грубый век. Романтизьму нету. Выпить спокойно не дают. Нет прежней красоты. (С) (Зощенко -Свадебное проишествие. Гайдай - Не может быть)

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 18.10.2017, 03:46
alpetr2003Дата: Среда, 18.10.2017, 04:08 | Сообщение # 515
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Саша, понимаю твоё желание разобраться в технических аспектах и тонкостях технологии. Для этого в том числе и созданы ветки по NXT и BMR. Но лично меня они эти штуки зацепили именно качеством и подачей звука - переслушав и перепробовав за свою уже не малую жизнь уеву кучу всего разного я уже третий год плотно подсел на BMRы и слезать с них не тянет. А то, что они стоят копейки относительно так называемого Хай Энда из глянцевых мурзилок меня совершенно не волнует, я ориентируюсь на другие критерии.

Алексей
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 08:01 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Разработчики технологий в наше бурное время очень ревностно относятся к правам любой собственности, частной/интеллектуальной и даже после получения патента не выдают всех козырей в свободный доступ. Думаю, что полный расклад получают только оплатившие лицензию, для всех остальных всё поверхностно. А зачем, вам? - спросит правообладатель. Хотите больше инфы- покупайте и измеряйте до посинения. Бизнес и ничего личного.
Я верю что БМР играют иначе чем конусники, даже по конструктиву это ясно. В своём сегменте минимониторов эти малыши вполне конкурентноспособны Перлес, Вифа, Сис и др. И лёгкая доработка, приносящая любым динам хороший результат никогда не помешает. Главное не лезть с ножницами как некоторые "гуру" или грубо вмешиваться в конструктив.
Мне не даёт покоя единственная штука. Сотовый диффузор по определению имеет повышенную изгибную жёсткость а тут инженеры умышленно или как делают мягкую "сотовую котлету"... Это же = ковать японский катана из меди.
Я подозреваю, что радиальные грузики это вынужденная мера из создавшегося положения, когда инженерам приказали съэкономить на материале сотового диффузора (чтоб снизить себестоимость и обойти конкурентов) и он у них получился хлипковат. Всё дело в хлипкости применяемой сотовой решётки. Если со временем инженеры добъються увеличение жёсткости соты то и грузики можно убрать, заменив например ребром жёсткости, то и цена ещё упадёт и чуйка повыситься. У них времени вагон и спешить некуда.


Не говори гоп-заставят прыгать!
alpetr2003Дата: Среда, 18.10.2017, 10:19 | Сообщение # 517
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Вот перевод из http://www.simwe.com/uploadf....Tim.pdf

Идеальные акустические характеристики свободной пластины могут быть
восстановлены следующим образом:
• Выбор подходящего отношения диаметра пластины к диаметру катушки.
• Размещение балансировочных колец эквивалентной массы на единицу длины на
соответствующие диаметры на пластине.
• Для простейшего случая (двухрежимное исправление) объемное звучание может функционировать как
балансирующая масса.

Оригинальный текст:
BMR Teaching
• The ideal acoustic characteristics of the free plate can be
recovered by:
• Choosing an appropriate ratio of plate diameter to coil diameter.
• Placing balancing rings of equivalent mass per unit length at the
appropriate diameters on the plate.
• For the simplest case (a 2-mode fix) the surround can function as
the balancing mass.


Цитата Bender052 ()
В своём сегменте минимониторов эти малыши вполне конкурентноспособны Перлес, Вифа, Сис и др.

Весь прикол в том, что эти минимониторы легко конкурируют с крупногабаритными напольными АС. Это потому, что BMR с одной стороны весьма прилично держат подаваемую мощу и устойчивы к перегрузу, а с другой стороны их заявленная низкая чуйка субъективно компенсируется широкой диаграммой направленности и спадом энергии 1/R


Алексей
HennadyДата: Среда, 18.10.2017, 12:59 | Сообщение # 518
Группа: Удаленные





Цитата alpetr2003 ()
спадом энергии 1/R


можно ссылку на это "утверждение"...

из курса физики это амплитуда колебаний пропорциональна 1/R, если рассматривать энергию переносимую волной, но сама энергия пропорциональна квадрату амплитуды, как в этом случае можно рассматривать "спадом энергии 1/R" ?

причем амплитуда колебаний пропорциональна 1/R и в случае классического динамика и в случае любого другого источника сигнала для бегущей волны...

при чем здесь BMR?


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 18.10.2017, 13:03
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 15:05 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Технический английский довольно специфичен на понятия и формулировки для пинимания на русском. Автопереводчик этих тонкостей не знает, поэтому слово surround он связывает с кинотеатральным звуком переводит не верно. Указание на звук вокруг будет слово sound а тут его нет. Под Surround'ом в инглиш понимают кольцевую гибкую/изгибающуюся поверхность (например круги на воде, только если имеются в виду именно волны для уточнения добавят слово wave) поэтому во многих технических документах очень часто называют и подвес динамика и исходя из материала указывают на это словом, например rubber. В инглиш всегда чётко указано "чьё", "из чего", "для чего"... вот это автопереводчик не понимает и смысловое толкование перевода понимается не верно. Далее. "а 2- mode fix" это не "двухрежимное исправление" а в данном контексте буквально это "в двух фиксированных положениях". По смыслу= когда точка изгиба находится максимально в верхнем и нижнем положении. В документе и поясняющий рисунок есть = mode 1, mode 2. В Неймовском видео всё показано и тут же прокомментировано как в любом учебном фильме. По видео смысл с английского улавливается куда точнее.
Тезисы данного документа "америку не открывают" всё согласно постулатам акустики. Например смотрим пункты красного цвета. 1. Расчёт соотношения Dизл/Dкат сделан ещё в прошлом веке. 2. Размещение балансировочных колец в наилучших местах диаметра излучающей поверхности. Это тоже расчитали только вместо колец эквивалентной массы делали на конусном диффузоре кольцевую волну =surround. Это описано в старых книгах по динамикам, например у Фурдуева, а он это не сам придумал а вычитал в международном издании AES. Алдошина писала свои книги всё с тех же документов Международной Ассоциации по Акустике. Многие сайты ссылаются на документы этой организациии и ими же пользуются. Пользуются ими и инженеры HiWave. Вот это "The ideal acoustic characteristics of the free plate can be
recovered by:" не инженеры придумали а выписали из постулатов AES годов так 70-х прошлого века. Вмя разница конусного и плоского излучателей в том, что у плоского излучающие плоскости разных диапазонов лежит в одной плоскости а у конусного есть осевое смещение, что и даёт небольшой сдвиг фазовой скорости, заметный на длинах волн меньше диаметра излучателя.
В описании принципа синфазности плоских коаксиальных излучателей акустики Техникс SB-RX70 есть интересная картинка, поясняющая феномен звучания плоских излучателей. Только у БМР вместо двух отдельных диффов однин излучатель сделан мягче и в местах surround (согласно пункту два) расположены кольца= балансирующая масса.
Я довольно вкрадчиво читаю любые англоязычные технические документы, анализирую, выписываю для себя основные моменты и сравниваю все тематические документы. И всем советую- не строить полагаться на автопереводчик, лучше показать документ хорошему переводчику. Я сам пользовался услугами специалистов для перевода документации AES но это капля в море того, что мне хотелось бы правильно перевести. Просто за многие годы чтения англоязычные формулировки примелькались и отложились в памяти, поэтому точнее понимаю смысл написанного чем автопереводчик. Если ещё подучиться мог бы переводить техническую литературу.


Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Среда, 18.10.2017, 15:16 | Сообщение # 520
Группа: Удаленные





Цитата Bender052 ()
Тезисы данного документа "америку не открывают" всё согласно постулатам акустики.

и только так tumb
ABSOLUTTДата: Среда, 18.10.2017, 15:28 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Технически точного определения того, что принято называть хай-эндом не существует. Это термин «хай-фай» имеет официальный статус и документально зафиксированный набор параметров, которым должна соответствовать техника, претендующая на это звание, хай-энд же — миф, легенда и смутный объект желания». !!!

Добавлено (18.10.2017, 15:28)
---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 ()
держат подаваемую мощу и устойчивы к перегрузу

Только для соответствующего давления, с подобающей плотностью, к сожалению ни в двух, ни в трёх, ни пяти вариантах не справятся.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Среда, 18.10.2017, 15:33
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 16:12 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Кир, понятия HI-FI и HI-END разняться как ГОСТ и ТУ... хай энд это "свободная ТэУшная ничем не регламентируемая рецептура" приготовления продукта как и его цена... у гостовских нормативов всё чётко, это так так и так, алес.

Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Среда, 18.10.2017, 16:26 | Сообщение # 523
Группа: Удаленные





Цитата ABSOLUTT ()
Технически точного определения того, что принято называть хай-эндом не существует

если об это не задумываться то точно не существует )))
Цитата ABSOLUTT ()
Это термин «хай-фай» имеет официальный статус и документально зафиксированный набор параметров, которым должна соответствовать техника, претендующая на это звание,

прежде чем стать "официальным" - HiFi прошел этап технологической революции. Сам термин ввел в обиход в 1932 году английский инженер Гарольд Хартли, и только в 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, определяющий стандартные требования к звуковоспроизводящей аппаратуре.

в моем понимании теоретические основы и HiFI и Hi-End одинаковы, но практическая реализация различна...

HiFI качество стандартизовано
Hi-End качество индивидуально

HiFI технологическая универсальность
Hi-End компонентная дотошность

HiFI повторяемость качества на массовом уровне (относительная доступность)
Hi-End повторяемость на индивидуальном во многом финансово затратном уровне (избранная доступность)

DIY- творчество ни к HiFI ни к Hi-End отношения не имеет, это если смотреть в комплексе...
Все естественно ИМХО....


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 18.10.2017, 16:32
Bender052Дата: Среда, 18.10.2017, 16:47 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Блин, забыл ссылку на техникс http://dengor01.narod.ru/index/0-62
А вот это никому ничего не напоминает?
Цитата
При прослушивании создаётся необыкновенное впечатление трёх мерности. Если можно сравнить с кино, то что-то на подобии технологии 3 D . АС полностью погружают слушателя в музыку со всеми ёё яркими красками и фееричными образами, как технология 3 D , например, в мир дивной планеты Пандоры. Вся музыкальная материя раскладывается на чёткие очерченные составляющие, для которых характерен точный эмоциональный настрой музыкантов. Если закрыть глаза и вытянуть руку в сторону мнимых источников звука, то рука не когда не укажет на место, где стоят Technics SB -RX 70. Несмотря на скромный размер колонок, они удивили своими басовыми возможностями, конечно до референсных напольников, они не дотягивают, но бас достаточно быстр и глубок.
да, я говорю о СфЗ.


Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Среда, 18.10.2017, 17:10 | Сообщение # 525
Группа: Удаленные





Цитата Bender052 ()
Блин, забыл ссылку

оттуда же:
Компания Onken, прежде всего, была известна разработкой методики расчета акустического оформления названного “Ultraflex” (далее получившего название Onken) известного физика Дженсена (Jensen). Сам Дженсен создав данное акустическое оформление, не смог разработать методики его расчета для разных динамиков. Эти методики во главе со своим руководителем и основателем Eijiro Koizumi (Иджиро Коизуми) создала компания Onken. Коизуми, после закрытия своей фирмы, стал сотрудничать с Coral. Хотелось бы отметить, что г-н Коюзуми все расчеты унес в могилу.

Несмотря на то, что сегодня интернет пестрит разными вариантами расчетов корпусов “Onken”, не один из них не является тем, что задумывал автор, эти расчеты то привязаны к параметрам конкретного динамика, то просто противоречат друг другу и не имеют систематизированного основания.

Именно поэтому практически все любительские конструкции с акустическим оформлением “Onken” представляемые пачками на выставках HI END не просто «не звучат», а звучат неприятно, бубнят и гудят, что явно ни Дженсен, ни г-н Коюзуми не подразумевали.
Поиск: