По стопам Алексея
|
|
YAV | Дата: Суббота, 28.06.2014, 14:16 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Птицын ( ) Прошу пардона- а когда я Вас обидел и чем?! Вы меня обидели тем, что предположили, что я мог так тупо поступить- цитата: "[color=blue] А то если АС ФИ и Вы ничего не переделывали, а просто засунули в трубу от фазика пропеллер, то это не то Торнадо, что мы слушаем,[color=blue]. Я проработал весь форум и хорошо представляю что такое ТОРНАДО!
Сообщение отредактировал YAV - Суббота, 28.06.2014, 14:18 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:11 | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата YAV ( ) ГГ на виброплате, это еще один способ (очень действенный) регулирования ТОРНАДО. С подвесом этого нет.
Момент весьма спорный, мне хватило одного раза, чтобы полностью отказаться от идеи использования виброплаты и перейти на резину с подвесом за ЦМ. У вас же убежденность в обратном - а ведь может быть именно из-за виброплаты ваша модель Торнадо и проиграла традиционному ФИ? Каким образом вы учитывали собственный резонанс виброплаты и чем она выигрышней подвеса за ЦМ на ваш взгляд?
Алексей
|
|
|
|
YAV | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:27 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
|
Цитата alpetr2003 ( ) Момент весьма спорный, мне хватило одного раза, чтобы полностью отказаться от идеи использования виброплаты и перейти на резину с подвесом за ЦМ. У вас же убежденность в обратном - а ведь может быть именно из-за виброплаты ваша модель Торнадо и проиграла традиционному ФИ? Каким образом вы учитывали собственный резонанс виброплаты и чем она выигрышней подвеса за ЦМ на ваш взгляд? Я опробовал и то и другое, у меня были ГГ массой 5,5 кг, их просто не подвесить на виброплату, пришлось комбинировать. Подвес просто демпфирует колебания, реакцию ГГ, не передает колебания на корпус, а виброплата работает как активный элемент. Почитайте А. Соколова (Ясный Сокол), он хорошо проработал и показал на примере. Материалы здесь на форуме. Виброплата может опустить рабочую частоту на пол-октавы. Кроме того ваша модель ТОРНАДО, с подвесом, тоже проиграла ФИ. Я испытывал с виброплатой и ТОРНАДО и ФИ, т.е. в одинаковых условиях. Собственный резонанс виброплаты совершенно не зачем учитывать, в расчетах А. Соколова его нет.
Сообщение отредактировал YAV - Суббота, 28.06.2014, 15:29 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:29 | Сообщение # 64 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата YAV ( ) А то если АС ФИ и Вы ничего не переделывали, а просто засунули в трубу от фазика пропеллер, то это не то Торнадо, что мы слушаем,[color=blue]. Получилось без цвета, ну да ладно. всё больше убеждаюсь что имею дело с нашим непутёвым КВ-ВК у того тоже В-плата только в ФИ работала.... [color=blue]Всё что в цитате это ваше предположение, а события были в др. направлении и к резонатору я пришёл как самому последнему элементу. Так что не выдумывайте пожалуйста как получилось Торнадо мне это лучше знать
Добавлено: Всё тушу его, это он КВ-ВК, пока написал тот успел ответить и словами первого НИКа.
|
|
|
|
YAV | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:34 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
|
Цитата VK ( ) color=blue]Всё что в цитате это ваше предположение, а события были в др. направлении и к резонатору я пришёл как самому последнему элементу.</span> Так что не выдумывайте пожалуйста как получилось Торнадо мне это лучше знать Это цитата из сообщения Птицына, см. сообщение №58. А В-плата работает одинаково и в ФИ и в ТОРНАДО, пора бы знать
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата YAV ( ) А В-плата работает одинаково и в ФИ и в ТОРНАДО, пора бы знать rofl ... с одним добавление что горбатого только могила исправит, в ФИ как был горбатый звук так он и останется.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:44 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Жаль что раньше не глянули адрес провайдера, оказалась Большая Морская Санкт - Пeтербург. Ну как будем, Вадим? Тушить тебе? За приверженность к пакостям.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:45 | Сообщение # 68 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Гы, ну ладно - хоть картинку увидели того, что наваял Вадим. Все какая то польза в понимании его ошибок
Алексей
|
|
|
|
YAV | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:52 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
|
Цитата VK ( ) с одним добавление что горбатого только могила исправит, в ФИ как был горбатый звук так он и останется. У кого как! Просто надо уметь. Я в ФИ убрал горб +7 дБ до 0, в принципе можно и больше. АС "МОНТАНЫ" у Ю. Макарова, стоимостью 60000 дол. - ФИ!
Добавлено (28.06.2014, 15:52) --------------------------------------------- Цитата VK ( ) Жаль что раньше не глянули адрес провайдера, оказалась Большая Морская Санкт - Петербург. Ну как будем, Вадим? Тушить тебе? За приверженность к пакостям. Этот провайдер обслуживает весь Северо-Запад, в принципе Всероссийская компания, называется "Ростелеком".Цитата alpetr2003 ( ) Гы, ну ладно - хоть картинку увидели того, что наваял Вадим. Все какая то польза в понимании его ошибок Алексей, вы хотя бы посмотрите работу А. Соколова, а потом посмотрим кто ошибается. (а Гы в данном случае совершенно неуместно!)
Сообщение отредактировал YAV - Суббота, 28.06.2014, 15:55 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:34 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата YAV ( ) Алексей, вы хотя бы посмотрите работу А. Соколова, а потом посмотрим кто ошибается. (а Гы в данном случае совершенно неуместно!)
Так Вадим или не Вадим? Работу Соколова смотрел не один раз и прекрасно вижу какие моменты упущены в его теоретической модели. Так что ссылаться на неё бессмысленно, там не все учтено.
Алексей
|
|
|
|
YAV | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 03:09 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
|
Я Виктор. Оч. интересно! А не назовете хотя бы пару моментов.
Сообщение отредактировал YAV - Воскресенье, 29.06.2014, 04:05 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 05:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Ну Виктор, так Виктор. Пару моментов легко - не учтена работа и эффект двух дополнительных резонансных систем, эластичного пропеллера и самой виброплаты.
Алексей
|
|
|
|
YAV | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 06:13 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
|
Цитата alpetr2003 ( ) Ну Виктор, так Виктор. Пару моментов легко - не учтена работа и эффект двух дополнительных резонансных систем, эластичного пропеллера и самой виброплаты. Не согласен! Сама в-плата разобрана досконально, разобрано влияние всех параметров: размер, упругость материала и проч., и даже установлено изменение выходных параметров, в зависимости от исходных данных. Ну а какое отношение имеет пропеллер к работе виброплаты. Это требуется только для анализа работы всей системы ТОРНАДО. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Я понял! А, вообще, это ваше дело, я ничего ни кому не навязываю.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 06:30 | Сообщение # 74 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата YAV ( ) Ну а какое отношение имеет пропеллер к работе виброплаты.
Самое непосредственное: все три резонансные (третья - это собственно сам динамик) системы помимо индивидуальных характеристик имеют ещё и комплексную совместную. А этот момент у Соколова вообще проигнорирован, хотя на самом деле является основополагающим в конструкции Торнадо. А то, что вы этого до сих пор не поняли, доказывает лишь то, что никакого нормально работающего Торнадо вы так и не построили - увы!!!
Алексей
|
|
|
|
YAV | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 07:01 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
|
Цитата alpetr2003 ( ) Самое непосредственное: все три резонансные (третья - это собственно сам динамик) системы помимо индивидуальных характеристик имеют ещё и комплексную совместную. А этот момент у Соколова вообще проигнорирован, хотя на самом деле является основополагающим в конструкции Торнадо. Вы, видимо, никогда не занимались анализом! Чтобы что-нибудь выявить, надо разложить на отдельные составляющие и попытаться решить каждую задачу в отдельности, и только потом можно заниматься общей теорией. Сначала закон Ома, потом Кирхгофа и т.д. А. Соколов обосновал принцип работы в-платы и даже разработал программу для расчета, за что ему респект и уважение, а все остальные претензии к автору проекта.
Сообщение отредактировал YAV - Воскресенье, 29.06.2014, 07:53 |
|
|
|