Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ТОРНАДО без резонатора.
VKДата: Пятница, 10.12.2010, 15:15 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Andrey)

Но без резонансной камеры низов не будет, можно использовать только для СЧ?

Андрей Константинович, а это и есть "мидбас+СЧ" без фильтра снизу. Эта та самая наша альтернатива к ОЯ и ЗЯ, щит я не споминаю... Для многополосной системы такое решения практически становится идеальным, я уже говорил что не представляю себе много головочную систему без неё.
Знаете друзья, я наверное "переселю" эту тему в подраздел "Многополосные системы", это будет корректно.

KB-BKДата: Пятница, 10.12.2010, 15:20 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Andrey)
Но без резонансной камеры низов не будет, можно использовать только для СЧ?

Пока непонятно, пытаюсь понять. Если ГГ предназначен для работы в щите, в принципе должны быть.
VKДата: Пятница, 10.12.2010, 15:28 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Эта система должна влиять на головку, ведь даже ОЯ это делает, и по способу работы относится к "открытым" системам. Пропеллер дейсвительно защищает от акустическго КЗ, но в отличае от системы с резонаторам этот элемент имеет как можно больше сечение в каналах.
KB-BKДата: Пятница, 10.12.2010, 15:40 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (VK)
Эта система должна влиять на головку, ведь даже ОЯ это делает, и по способу работы относится к "открытым" системам. Пропеллер дейсвительно защищает от акустическго КЗ, но в отличае от системы с резонаторам этот элемент имеет как можно больше сечение в каналах.

Она и влияет, это видно иэ графика импеданса который Вы привели.
Размер канала влияет очень слабо (проверил практически).


Сообщение отредактировал KB-BK - Пятница, 10.12.2010, 15:41
VKДата: Пятница, 10.12.2010, 16:53 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
И ещё одно, что можно сказать только в Торнадо реализуемо. Если элементы пропеллера приблизить как можно ближе к головке, т.е. убрать даже пространство где расположена головка заполнив его пропеллером, то мы получим реально колонку с линейным импедансом. И это не сказка, а реаль. Такая головка идеальна теоретически и практически это подтверждает, она одна умеет работать без искажений. Т.е. такие искажения что там могут быть ни одно ухо не определит, получается что их там нет.
За получение подобного эффекта очень много писали строители рупоров, но я не знаю ни одного рупора с линейным импедансом, а вот Торнадо это делает и реально не напрягаясь.
KB-BKДата: Пятница, 10.12.2010, 17:00 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (VK)
то мы получим реально колонку с линейным импедансом. И это не сказка, а реаль. Такая головка идеальна теоретически и практически это подтверждает, она одна умеет работать без искажений.

Мне кажется,что наличие линейного импеданса и величина искажений слабо увязаны с друг другом и не является гарантией хорошего звука.


Сообщение отредактировал KB-BK - Пятница, 10.12.2010, 17:04
VKДата: Пятница, 10.12.2010, 17:13 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну мне не кажется, я это получил на довольно капризной головке Фокстекса FE103E. Для того что бы прослушать искажения я её прослушивал впритык к уху.
Теоретически линейный импеданс означает равномерность давления в обоих сторон диффузора, как условие идеальной работы подвижной системы в пространстве.
KB-BKДата: Пятница, 10.12.2010, 18:01 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (VK)
Теоретически линейный импеданс означает равномерность давления в обоих сторон диффузора, как условие идеальной работы подвижной системы в пространстве.

Не согласен:
- Равмерность давления диффузора с обоих сторон легкодостижима и не является залогом идеальной работы.
Возьмите зкран, ОЯ и это условие обеспечено.
- Непонятно почему Вы это связали с линейным импедансом, равномерность давления зависит от АО.
VKДата: Пятница, 10.12.2010, 19:26 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Именно с давлением при получении равномености импеданса... Что такое линейность в импедансе? Когда ящик АО берёт полностью под контроль процесс резонанса головки. Нет резонанса, появляется возможность воспроизвести без помех...
Это не моя выдумка, мне такое объясняли другие на немецком языке.
KB-BKДата: Суббота, 11.12.2010, 06:20 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Валентин!
Я считаю, сейчас, нет смысла сейчас обсуждать тему качественного ГГ.
Меня интересовало только то, что я описал в 1м посте. Я подумал, что в специализированной ветке, можно найти ответы на некоторые вопросы, может быть, кто-нибудь, столкнулся в процессе работы (настройки) с этим явлением, но пропустил, т.к. его в тот момент интересовали другое.
Подождем.
Завтра поеду, послушаю готовое ТОРНАДО, хочу проверить некоторые моменты, если будет что-нибудь интересное - отпишусь.


Сообщение отредактировал KB-BK - Суббота, 11.12.2010, 11:23
VKДата: Суббота, 11.12.2010, 07:02 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (KB-BK)
Завтра поеду, послушаю готовое ТОРНАДО, хочу проверить некоторые моменты, если будет что-нибудь интересное - отпишусь.

Я знаю об этой встрече на завтра, и знаком с историей этой акустической установки. Эти колонки были в Москве на встрече с Nordmann(ом). Ну что, пожелаю вам приятного время провождения.

Quote (KB-BK)
Я подумал, что в специализированной ветке, можно найти ответы на некоторые вопросы, может быть, кто-нибудь, столкнулся в процессе работы (настройки) с этим явлением, но пропустил, т.к. его в тот момент интересовали другое.

У этой конструкции только один момент при её постройке - надо тщательным образом отнестись к устранению лишнего объёма внутри колонки. Любое откланение головка почувствует и всё это отразится в звуке.
В-плата нужна достаточной величины и не жёстко приклееная к корпусу колонки, нужна её эластичность.
Если у вас получилась очень длинная труба под пропеллер, то сделайте пропеллер по длиней увеличив угол наклона шага, что бы полностью занять пропеллером всю длину трубы. Величину каналов надо делать максимально возможными, но не забывайте что угол разворота должен как бы закрывать конструкцию и иметь более 180° разворота крайних лепистков. Материал для изготовления пропеллера тот же самый что описан в ветке "Пропеллер".
Для того что бы вы не слышали движение диффузора на самых низких частотах и возможности использовать головку без фильтра снизу, головку желательно выбирать с резиновым гофром. Такие головки как правило без шумны в своём движении. И наоборот, головка с бумажным гофром будет слышна в своём движении и тут желательно её ограничивать от самыз низких частот применив фильтр снизу.

Вот теперь можно дискутировать о преимуществах и недостатках этой конструции в сравнении с другими.

KB-BKДата: Суббота, 11.12.2010, 13:43 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (VK)
этой конструкции только один момент при её постройке - надо тщательным образом отнестись к устранению лишнего объёма внутри колонки. Любое откланение головка почувствует и всё это отразится в звуке.

Я. не ставлю задачу - исключить объем, я пытаюсь понять, что будет без него, или почти без него.
Quote (VK)
Если у вас получилась очень длинная труба под пропеллер, то сделайте пропеллер по длиней увеличив угол наклона шага, что бы полностью занять пропеллером всю длину трубы.

По предварительным экспериментам, длина трубы и величина каналов практически не влияют.


Сообщение отредактировал KB-BK - Суббота, 11.12.2010, 13:46
AlexandrДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:19 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Если у вас получилась очень длинная труба под пропеллер, то сделайте пропеллер по длиней увеличив угол наклона шага, что бы полностью занять пропеллером всю длину трубы.

Кстати, я упустил, как примерно рассчитывается длина и диаметр трубы под "торнадо без резонатора"?


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 13.12.2010, 11:20
KB-BKДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:39 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Alexandr)
Кстати, я упустил, как примерно рассчитывается длина и диаметр трубы под "торнадо без резонатора"?

Вы ничего не упустили, просто в этой ветке не было разговора на эту тему.
Все вопросы по расчетам к Валентину.
Просто у меня были в наличии 2 трубы, разные по длине, и разные по заполнению (длина пропеллера в длинной трубе в 2 раза больше, чем, в другой. При замере импеданса я не увидел больших отличий, где-то на уровне 5% (в принципе на уровне погрешности измерений).
VKДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:48 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Я могу только согласиться с КВ-ВК, разговора про длину трубы не было, и второе всегда придерживался условий при постройке и пока не заметил влияние трубы на замер или изменения условий. Как всегда в замере "зарождающийся" двух горбовый график и по нему уже видно, без замера АЧХ, что будет в стыковке и где.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: