Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
торнадо на 4а28
avmartuginДата: Четверг, 14.01.2016, 12:12 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Набережные Челны
deathrider большое спасибо! :)
moslistДата: Четверг, 14.01.2016, 13:07 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Мнение НОЭМА по поводу установки "пули"
http://www.noema.ru/about/articles/7
Пример №3: если облегчить подвижную систему для увеличения чувствительности, то сделать это можно, например, убрав пылезащитный колпак, а на керне установить "пулю", но горло диффузора потеряет необходимую жесткость - надежность снижается. Катушка рано или поздно приобретет эллипсность и начнет касаться деталей магнитной цепи. Поэтому подвижные системы без пылезащитных колпаков имеют усиленное горло диффузора.
avmartuginДата: Четверг, 14.01.2016, 14:20 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Набережные Челны
Цитата moslist ()
Поэтому подвижные системы без пылезащитных колпаков имеют усиленное горло диффузора.

соответственно НОЭМА не имеет усиление диффузора иначе бы они поставили "пулю"?
deathriderДата: Четверг, 14.01.2016, 14:49 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Насколько я помню на 4А28 пылезащитные колпачки сделаны из хлипкой сеточки, которая вряд ли добавляет какую-то прочность... Во всяком случае не встречал, что удаление сеточек с 4А28 и 4А32 влияет как-то отрицательно.
avmartuginДата: Четверг, 14.01.2016, 17:01 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Набережные Челны
Цитата deathrider ()
Насколько я помню на 4А28 пылезащитные колпачки сделаны из хлипкой сеточки, которая вряд ли добавляет какую-то прочность...

по ощущениям они сами себя ни от чего защитить не смогут не то что катушку :)
Bender052Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:16 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Moslist... например, убрав пылезащитный колпак, а на керне установить "пулю", но горло диффузора потеряет необходимую жесткость - надежность снижается. Катушка рано или поздно приобретет эллипсность и начнет касаться деталей магнитной цепи.
# Бред ноэмовского дилетанта >>жёсткость катушки зависит от материала каркаса и каким клеем она пропитана. Бумагу не делают по понятным причинам, поэтому аллюминий/медь/карбон/текстолит и тп, сами понимаете жёсткость достаточная+плотность катушки=увеличение жёсткости, ну и точку ставит эпоксидный клей. Теперь прикиньте сами -такая катушка vs колпачёк-пыльник. Пыльник защищает очень маленький зазор от попадания пыли, которая при изменении влажности скатывается и тормозит катушку. Положите простой магнит куда угодно и через некоторое время проведя по нему пальцем увидите примагниченный слой пыли солей металлов. Автомобилисты знают через какое время дины начинают хрюкать от попавшей в зазор пыли. Я лично встречал экземпляры которые были наглухо заклинены и хозяин думал что они сгорели но после чистки они продолжали работать. Второй момент>толшина диффа, она больше у основания и постепенно снижается к периметру + у 4а32 есть оребрение жёсткости а у диффов 4а28 синего цвета и серых очень древних с тыльной стороны есть "мурашки" а на поздних выпусках их нет и качество самой бумаги/пропитки лучше новодела. Поэтому дины поздних выпусков народ доволит прополисом/хетином, меняют цш на паука и пт. При поступлении любой информации всегда включайте голову, используйте разные источники одной и той же информации-сравнение данных из разных источников даёт возможность сделать соответствующие выводы о компетенции источника и выборе правильного решения...но не мешало бы дополнительно заглянуть в книгу.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 15.01.2016, 06:36
MeshinДата: Пятница, 15.01.2016, 00:19 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Западная Сибирь. Новокузнецк.
Цитата Bender052 ()
....При поступлении любой информации всегда включайте голову, используйте разные источники одной и той же информации - сравнение данных из разных источников даёт возможность сделать соответствующие выводы о компетенции источника и выборе правильного решения...но не мешало бы дополнительно заглянуть в книгу.

Александр. Поднимаю обе руки за. Было бы четыре - поднял бы все.
Порой такую ахинею несут, аж ....
Bender052Дата: Пятница, 15.01.2016, 07:24 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
С избытком чсв нести ахинею легче чем в этом признаться...а стоит бросить её тут же подбирают следущие.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 15.01.2016, 08:36
moslistДата: Суббота, 16.01.2016, 09:25 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Цитата Bender052 ()
поэтому аллюминий/медь/карбон/текстолит

На 100гдш65 похожа на полиимидную плёнку .
Удалять - не удалять сеточку Ваш выбор . Только зачем лезть в работающий механизм ? И в какой книге это описано ?
Bobby_IIДата: Суббота, 16.01.2016, 10:24 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Удалять колпак на 28х/32х нет глубокого смысла т.к.:
- они там акустически-прозрачные (продуваются)
- находятся далеко от керна
"горло" каркаса ЗК они конечно никак не укрепляют. Его как минимум, "держит" диффузор. Колпак в этом смысле - "припарка". Если каркас перекашивает при снятии колпака, то это значит, что динамик настолько "жидкий", что вообще непонятно, как он играет. И анекдот напоминает про прораба, который на обвинение в том, что построенный им дом развалился, отвечает, что он говорил, что надо было обои поклеить прежде чем леса разбирать.
Цитата moslist ()
Только зачем лезть в работающий механизм ? И в какой книге это описано ?

Удалять колпак есть смысл почти всегда. Почти всегда это "как уши прочистили". Но 28/32 - не тот случай. "Почти всегда" - это когда колпак акустически не прозрачный (не "сеточка") или не сделана правильная вентиляция керна (а она почти никогда правильная) - большая дырка с конусом. Если "сеточка" или правильная вентиляция, то колпак отрицательно на звук не влияет. Влияет положительно (закрывает призвуки от каркаса ЗК и разные "вентиляционные" призвуки.

Добавлено (16.01.2016, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата moslist ()
похожа на полиимидную плёнку .

вроде бы, каптон называется.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Суббота, 16.01.2016, 11:07 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Не, полиАмид не выдержит рабочей температуры катушки, его покоробит...даже стеклотекстолит темнеет>сам видел не единожды такие каркасы у Серёги, который перематывает дины 30лет...у него много всяких "экспонатов" остаётся после ремонта...особенно из новодела, которые умирают чаще чем винтаж. В большинстве случаев это происходит по вине производителя>>напишут космическую цифру пиковой мощности>лузероюзер влупит им как написано = катушка в пыль...получается один не договорил другой недопонял. Есть откровенно распространнённая шняга>>неравномерный зазор и несоосность керна с верхней шайбой как по горизонтали так и по вертикали... это продают и оно ещё как-то работает?!

Не говори гоп-заставят прыгать!
moslistДата: Суббота, 16.01.2016, 13:07 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
полиАмид точно не выдержит . А каптон и полиимид вроде как одно и то же.
Прикрепления: 9060988.png (222.7 Kb)
Bobby_IIДата: Суббота, 16.01.2016, 14:22 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Полиамиды — пластмассы на основе линейных синтетических высокомолекулярных соединений, содержащих в основной цепи амидные группы —CONH—. Полиамиды используются в машиностроении, автомобильной промышленности, текстильной промышленности, медицине и других областях.

Полиимиды (иногда сокращенно PI) — класс полимеров, содержащих в основной цепи имидные циклы[1], как правило, конденсированные с ароматическими или иными циклами. Наибольшее применение нашли термостойкие ароматические полиимиды — производные тетракарбоновых кислот с пятичленными имидными циклами в основной цепи.

Каптон — плёнка (материал) из полиимида, разработан химической компанией DuPont. Хороший диэлектрик, стабилен в широком диапазоне температур от −273 до +400 °C (−459 — 752 °F / 0 — 673 K).[1] Используется для изготовления гибких печатных плат (гибкая электроника) и внешних слоёв скафандров .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:28 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Полиимиды(амиды) это всего лишь полимер, который часто армируют волокнами углерода и пт. Весь вопрос в том, кто поставляет(например ENSINGER) какого качества и типа, потому что их несколько, с разными свойствами и рабочей температурой. Все полиимиды не выносят щелочной среды и с содержанием органических кислот, что накладывает ограничение на контакт с такими материалами(клеи, лаки и др) Не все клеи имеют хорошую адгезию к полиимидам. Поэтому часто катушка просто слетает с каркаса целиком плюс коэффициент температурного расширения у металлов сильно отличается от полиимидов. Вообще ноэма допускает много некомпетентных ошибок и советов= в даташитах, рекомендуя фриэйерный дин с большим Qts ставить и в зя и в фи. Такое чувство будто в этом отделе работают дилетанты и недоучки и ихнюю писанину никто не проверяет.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Суббота, 16.01.2016, 18:11 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Вот еще один вопрос "всплыл": чем клеить/пропитывать звуковые катушки?
Эпоксидка при температуре размякает. Полиэфирка?
Что хорошо липнет к тому-же каптону?
БФ? Циакрин? Циакрин при воздействии температуры вообще в какой-то йад превращается.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Поиск: