Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Нужен ли Hi-Res ?
VKДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:46 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата emedia4u ()
Пример совершенно неправильной статьи с правильной картинкой:

Лёгенький перевод, пожалуйста.... .
emedia4uДата: Понедельник, 13.06.2016, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата VK ()
Лёгенький перевод


Вкратце рассматриваются стандарты DSD и DXD.
DXD это PCM до 32bit/384 kHz
DSD (Sony) это 128,256,512 bit /44 kHz
Два разных подхода к повышению точности кодирования-декодирования.
Можно увеличивать частоту, а можно увеличивать разрядность.
Что лучше, что хуже вопрос спорный.
Победит тот кто наделает больше железяк (и их продаст).
Так уже было с магнитофонными кассетами. Победил формат Sony только потому, что они их больше наделали и остальным уже некуда было деваться.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
VKДата: Понедельник, 13.06.2016, 16:28 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Я сам имею аппараты от Sony, они действительно хороши, правда после переделки.
Bobby_IIДата: Понедельник, 13.06.2016, 20:11 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата emedia4u ()
DXD это PCM до 32bit/384 kHzDSD (Sony) это 128,256,512 bit /44 kHzДва разных подхода к повышению точности кодирования-декодирования.

Оба утверждения в корне не верны. Я не великий спец, но знаю, что это - иной вид кодирования сигнала: РСМ - это абсолютная кодировка (от 0), ДСД и ДХД - виды ДС кодировок, т.е. кодировок сигнала изменением (приращением).
Используя ДС АЦП (почти все), ДС поток (ДСД или ДХД) и ДС ЦАП (почти все современные, в т.ч ФД/ПоверДАКи), можно организовать "сквозной тракт". И у меня есть к этому интерес.
ДС в РСМ и обратно можно преобразовать однозначно (без потерь), но можно делать разными способами с разным промежуточным (РСМ) результатом.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
emedia4uДата: Понедельник, 13.06.2016, 22:18 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата Bobby_II ()
Я не великий спец

Читаем дальше для тех кто не верит
https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_eXtreme_Definition
https://en.wikipedia.org/wiki/Pulse-code_modulation

DXD is a PCM signal


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...

Сообщение отредактировал emedia4u - Понедельник, 13.06.2016, 22:20
bisesikДата: Вторник, 14.06.2016, 03:06 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
DXD - это PCM, но полученный из DSD... Кроме как для обработки сигнала, смысла от него не много.
DSD - это однобитный сигнал (1-bit), никаких дохрениллиард битов там не было и не будет. Цифры в обозначении - это всего лишь множитель, это частота выборки для однобитного сигнала.

DSD64 - это 1bit*64fs*44,1kHz=2.8224MHz
DSD128 - это 128*44,1kHz=5.6448MHz
DSD256 =11,2896MHz
DSD512 =22.5792MHz


Сообщение отредактировал bisesik - Вторник, 14.06.2016, 03:09
emedia4uДата: Вторник, 14.06.2016, 09:30 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Слушайте Ваню - у него с математикой всё хорошо.
Кроме того есть апсамплинг самой звуковой карты в компе.
Если даже исходный файл 16/44, а выход карты настроен на мах 32/384, то внешний ДАС работает на 32/384.
Зачем это надо мне не очень понятно, я бы предпочел чтобы ДАС чесно отрабатывал то что изначально было в файле,
но как это отключить пока не знаю.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
bisesikДата: Вторник, 14.06.2016, 14:46 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Вначале было слово... :) Есть 20кГц, надо как-то оцифровать. Решено было, что двух точек, чтобы зафиксировать форму сигнала на частоте 20кГц будет достаточно, в итоге выборку стали делать с частотой 44.1кГц. На самом деле понятно, что нужно как минимум раз в десять увеличить частоту выборки, чтобы потом восстановить сигнал без проблем. Почему так не делают - отдельная тема. Имеем очень много материала, который оцифрован в 44.1кГц. Годами практических исследований было установлено, что после преобразования этой 44.1кГц цифры в аналог, нужно ставить ФНЧ. А апсэмплинг придумали лишь с одной целью - упростить аналоговую фильтрацию, упростив борьбу с наложением спектров (от граничной частоты сэмплирования). Теоретически, апсэмплинг - это подмена одного зла (сложного ФНЧ на выходе) на другое (потерю точности при повторном пересчёте). Практически - мир приспособился и к тому и к другому.
Отключить апсэмплинг в ДельтаСигма ЦАПе нельзя, так как апсэмплинг - это суть его существования (утрировано). Отключать апсэмплинг имеет смысл при использовании мультибитных ЦАП. К слову, первые CDP не имели Цифровых Фильтров (апсэмплинга) и ничё... До сих пор на них есть спрос, и отнюдь не только исторический. Как правило, ЦФ можно отключить практически на любых CDP с TDA1541/43 внутри, отключив саму микросхему ЦФ. У меня ЦАП на PCM63, без апсэмплинга. То есть, что пришло, то и поёт. Включать или отключать апсэмплинг я могу в плеере на компе. Удобно...
emedia4uДата: Вторник, 14.06.2016, 16:56 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата bisesik ()
что пришло, то и поёт


На самом деле большая проблема когда наоборот - файл с высоким разрешением, а железка больше 44.1 не поддерживает.
Например все старые Андроиды играли FLAC, но внутренняя обработка у них была не выше 44.1
К стати то же самое с DSP - если не дорогие, то всё идёт на 44.1


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...

Сообщение отредактировал emedia4u - Вторник, 14.06.2016, 16:57
Bobby_IIДата: Вторник, 14.06.2016, 22:21 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата emedia4u ()
Например все старые Андроиды играли FLAC, но внутренняя обработка у них была не выше 44.1

Так они и сейчас всё в 48к "пережевывают" - в этом их БАААЛШАЯ ПРАБЛЭМА. Секрет хороших плееров под Андрюшу - в алгоритмах ресамплинга. Связано с интеграцией звуковой подсистемы с телефоном :-).

Добавлено (14.06.2016, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата bisesik ()
А апсэмплинг придумали лишь с одной целью - упростить аналоговую фильтрацию, упростив борьбу с наложением спектров (от граничной частоты сэмплирования)

Не совсем так ... . 20-20к из 44.1к можно восстановить только используя ФНЧ бесконечной крутизны (так называемый "брикволл"), в противном случае поимеем продукты модуляции сигнала частотой сэмплирования.
Оверсамплинг (ЦФ) нужен для того, чтобы утащить продукты модуляции от звукового диапазона.

Я бы таки провел серию корректных экспериментов чтобы что-то утверждать.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Среда, 15.06.2016, 03:00 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Bobby_II ()
Не совсем так ... . 20-20к из 44.1к можно восстановить только используя ФНЧ бесконечной крутизны (так называемый "брикволл"), в противном случае поимеем продукты модуляции сигнала частотой сэмплирования.

В теории - да. На практике же без оверсэмплинга и ФНЧ всё звучит более чем достойно. Я со всей ответственностью могу сказать, что поклонников NOS я понимаю отлично... У них как правило лампы в тракте, но тем не менее. По крайней мере, звук настолько хорош и без оверсэмплинга, что производителям аппаратуры тех времён (CDP) стоило бы оставить выбор включения/отключения передискретизации самим пользователям. Про отключение оверсэмплинга могли бы и не вспоминать, если бы микросхемы ЦФ были нормальными. Но достойных ЦФ в мире выпускалось - на пальцах посчитать...

Серия экспериментов может зайти в тупик, потому что одни записи сделаны так, что оверсэмплинг всё только портит, а другим же наоборот, он в помощь. Но в принципе, в принципе... Если оверсэмплинг работает грамотно, то гоняться за NOS воспроизведением особо и не стоит. Другое дело, что практически все CDP имеют внутри себя крайне хреновые ЦФ, купирование которых вызывает неподдельную радость :)

Android - это тоска зелёная вообще для звука... bit-perfect'а на него не хватает!
Bobby_IIДата: Воскресенье, 19.06.2016, 10:33 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Ну хорошо. Окуда есть пошла 44я сетка - понятно. А как родилась 48я? Помню, она как-то с ДВД "соотносится".

Еще возник вопрос про ЙоСъ (планшетно/телефонная): чего она может по частотам/битам?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
mustikДата: Вторник, 11.10.2016, 05:34 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
Android - это тоска зелёная вообще для звука... bit-perfect'а на него не хватает!


Это почему же? на нем уже несколько лет как реализован бит перфект и работа с цапами. Начиная с версии 4.1.
А плеер USB Audio Pro реализует это даже на более ранних версиях.
Легендарный плеер iBasso DX90 с двумя цапами на Sabre 9018 тоже приводится в движение андроидом. И он признан бит перфект(вроде как 4,4,4)
Мне андроид заменил второй "тихий" комп. Подключаю цап на том же sabre 9018 и наслаждаюсь.
Сейчас полно уже мультимедийных коробочек на андроиде, который наверняка и с 4к справляются в полной мере.
Все больше плееров учатся отдавать материал цапу в голом виде без передискретизаций и т.д.

Среди тех, кто прошел проверку на бит перфект:
Onkyo HF Player (функции хай-рез и дсд платны, остальное бесплатно)
Teac HR Player (найдите 3 отличия с предыдущим)
USB Audio Player Pro (платный)
HibyMusic (пока бесплатный. чую, как допилят, станет платным)

Ну и надежда на foobar, что он тоже в скором времени научится работать с цапами.
bisesikДата: Вторник, 11.10.2016, 09:27 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Как бэ...
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-902-12#34933
Малёк опоздали, в курсе уже :)
Но здесь (в этой ветке) пусть тоже будет опровержение, согласен.

mustik, о том, как именно производилась проверка на bit-perfect, не знаете, случайно?
mustikДата: Вторник, 11.10.2016, 10:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Да, извиняюсь, до этой темы я у вас не добрался. У вас тут много интересного, зачитаешься)

А опровержения я так и не увидел там, только домыслы и приговор андрюши к пенсии. В чем оно?

Я не только знаю, как проверка проводилась, но и сам ее проделывал. А делается это "обманом звуковой карты" (это ключевые слова для гугла), т.е подсовыванием сжатого потока под видом несжатого. Для этого на цапе нужен оптический выход и с цапа это отправляется на ресивер. Ресивер должен распознать поток.

Не знаю, чем не угодил вам Андроид, но с цапом на сабре 9018 мне очень нравится. Более того, я не улавливаю разницу этого же цапа (а он ну очень детальный и дотошный) с фубаром на ПК. Поэтому он у меня лежит прямо на усилке и я юзаю его как аукс. Вместо провода аукса я втыкаю отг-юсб. И я наконец оторвал усь с колонками от компа и поставил все это туда, куда давно хотелось. А бывает и в наушниках перед сном его слушаю и я уже не привязан к углу. По результату я получил тот же плеер iBasso dx90, но устройства разделены, цап не привязан к конкретному андро-девайсу. Ну и дешевле получилось ))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: