Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Выбор cd-проигрывателя
GlassДата: Пятница, 12.11.2010, 17:53 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Валентин, я просто подумал о твике в более широком смысле, и решил, что разговор перешел на конденсаторы . Теперь вижу, что речь шла о трансформаторе. С этого и тема начиналась. Этот твик логичен, оправдан и интересен. Так что с удовольствием еще ознакомился бы с вашим опытом. Тут чем подробней, тем лучше! :)
VKДата: Пятница, 12.11.2010, 18:35 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Начну с того что меня бы устраивало роль твика как фильтра помех низкой частоты, если бы не один случай.
Когда надо поставить твик я ищу ЦАП в схеме, да к тому же плохо знаком с цифровой логикой и так запросто не могу сраз сказать где у ЦАПа выход с аналоговым сигналом. Для этого я делаю безообидное устройство для прослушки на телефонах (высокоомном) и конденсаторе. Сажаю один вывод на массу, а др. где сидит кондёр (допустим 10,0х15В) пользуюсь как шупом подключаясь к выводам микрух. Аналог сигнал хорошо слышно и можно найти выход быстрей чем читаешь схему монтажа. Таким образом я на любых СД плеерах находил нужную точку для включения твика. Кажется в NAD515 эта точка с эл. конденсатором, куда и удобно сесть с твиком, но я случайно коснулся балончика этого эл.кондёра (это корпус из аллюминия и находится в полной эл. изоляции от выдов +/-). И представьте моё удивление когда на корпусе эл. кондёра был полезный сигнал без искажений не в полную меру, но 40% это точно. Это был один из качественных эл. кондёров Tochiba и в обоих каналах они "пели" резонируя под силы Кулона, как мне кажется, что то было ещё в сигнале выхода аналога чего приборы уже не берут, мой осциллограф во всяком случае точно. И после этого я уже не могу сказать что твик работает как фильтр по сверхнизким помехам, он кажется ещё что то отфильтровывает.
Эффект был с довольно большой энергией и такого я до этого случая не встречал подобного даже от других людей в разговорах не слышал. Спросите кого либо о резонансе эл. конденсатора и вам наплетут невесть что, а спросите этого человека он сам на практике встречал это явление и как? Ответ будет убедительный - нет. Кстати я демонстрировал этот эффект AS_Gr и он тоже сразу спросил - что это было?
GlassДата: Суббота, 13.11.2010, 16:24 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Ну, что э/кондер может добавить, даже представить сложно. Начнем с того, что э/к изначально имеет одностороннюю проводимость. И если слышится смена направления проводов, вроде бы симметрично-однородных, что дадут э/к в таком случае? Чтобы он работал сносно, надо на него подать постоянное напряжение смещения, чтобы сигнал всегда был одной полярности. А как их включают? Чаще без смещения, а зачастую даже при обратном смещении. Если э/к неполярный (читай, два обычных встречно включенных), то искажения (гармоники) , порождаемые ими в одну сторону суммируются с искажениями в другую :). Ну еще там утечки, потери... Не знаю, насколько в связи с этим они могут фильтровать ВЧ помехи - коммутационные, от работы т/генератора, хотя по идее не должны. Типа, чем выше частота, тем лучше пропускает. Ну а на качестве э/к сказывается больше всего контакт выводов с обкладками - сопротивление ESR. Например,алюминиевая лента с медным выводом - это уже гальванопара :). А сигнал на корпусе я вроде ловил, правда, давненько. Но внимания особого не обратил, т.к. э/к были что-то типа Ереванских :):):), подумал, обкладка на корпус шьет. Возможно, как раз акустическим щупом (пробником).
VKДата: Суббота, 13.11.2010, 17:29 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Всё таки можно сказать что этот пункт выход аналога в ЦАПе место критеческое и тут можно сталкнуться с непредсказуемыми помехами, которые легко через пару каскадов усиления могут перейти в искажения?
То есть, в таком месте твик, явно не помеха... Практически это так и выглядит, с твиком СД плеер начинает лучше работать в качественном уровне звука.
GlassДата: Суббота, 13.11.2010, 19:47 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Quote
помехами, которые легко через пару каскадов усиления могут перейти в искажения?

Я бы сказал - помехи , которые парой каскадов еще усилятся. Еще, правильно подобрав трансформатор, мы можем добиться идеального согласования между каскадами. У э\к с этим сложнее :)
VKДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:44 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Marantz и Philips:
http://www.marantzphilips.nl/marantz_dd92_dcc_recorder/

А вот ответ почему у нас "уживается" транс вместо конденсатора:
http://www.audioportal.su/showthread.php?t=32871
Лично я бы и не подумал что достаточно в схеме с малым Кг (коэф. гармоник) применить интегрирующию цепочку из пасивных элементов RC и мы получим искажения в виде чётных гармоник...

FransuzДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:42 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Уважаемые Саша и Валентин, прочитал эту тему, но так и не понял - почему нельзя записать аудиофайл с хорошего диска на винт компьютера и с него уже слушать музыку через хороший ЦАП? Почему для этого необходимо иметь в обязательном порядке дорогой СД-плейер? Да еще и дорабатывать его! Я думал, что записать аудиофайл на винт компьютера можно даже с СД привода компа. Я правда с компом общаюсь как средний пользователь, и поэтому могу сильно заблуждаться. Виктор.

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
VKДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:55 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Я в принципе и не против этой идее накопил денег купил сверхдорогой СД плеер или РС для музыки и дело в шляпе. Да вот беда везде и одна и таже и её количеством денег не заткнёшь, тебе за твои деньги предоставят вещь на которой муха не садилась и это так, но по звуку улучшений не будет и это у самых дорогих аппаратов. Конечно вы начнёте при покупке распрашивать за интересующий объект и вам раскажут всё что вы желаете услышать, а хорошую музыку вы наверное не услышете и это быстрей всего. Кругом и в особенности в аудио развита откровенная лошь начиная о информации и кончая звуком, но цену в деньгах при этом не стесняются озвучивать круто.
С РС история примерно таже как и СД плеерами, есть попытки их заставить работать, но не все понимают как это сделать, я допустим этим пока не занимался. Если оценивать весь аудио рынок там и самих СД толком в качестве не так и много. Но не всё так печально, есть достижения и довольно не плохие, во всяком случае получить живой звук допустим я умею и только на своих переделанных аппаратах.
alpetr2003Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:14 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Валентин, не пугай народ, музыку то все равно слушать приходится с тех носителей, что имеются. Где другие возьмешь с любимыми исполнителями? Главное, что Торнадо - это уже огромный шаг в улучшении тракта. Как не крути, а главный шрот на сегодняшний день сидит в акустике. Ну а дальше уже можно не спеша подчищать и улучшать остальные элементы тракта. Благо с этой акустикой все ньюансы становятся ощутимы и слышны. Я вот муз PC уже собрал, теперь только ЦАП от Саши Груздева дождаться. Думаю будет хорошо, даже сейчас с Emu0202 уже достойно получается.

Алексей
FransuzДата: Понедельник, 20.12.2010, 00:08 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Алексей, а может быть, создать отдельную тему по "муз. РС"? Какой муз. РС ты собрал? Как подходить к выбору ЦАП? Я вижу, что на этом сайте собрались люди, которые мыслят свободно, нестандартно, и подход к МУЗЫКЕ здесь очень серьезный, глубочайший, поэтому мне кажется, что всем будет интересно узнать - а каким должен быть современный источник сигнала? Лично меня этот вопрос интересует очень сильно. И конечно же, желательно подходить к выбору источника сигнала не с позиции кучи денег!

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
alpetr2003Дата: Понедельник, 20.12.2010, 05:49 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Fransuz,

ОК Виктор, открываю.


Алексей
hsiДата: Среда, 19.10.2011, 10:17 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (VK)
и указанные мной высше аппараты 227, 337, 557 все имеют "его Величество TDA1541" и есть среди них аппараты которые имеют по два таких ЦАПа, мой 18 битный такой.

Тема старая но всё же: во первых TDA1541 не 18-ти а 16-ти битный DAC:
http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/philips/TDA1541.pdf
http://lampizator.eu/LAMPIZATOR/REFERENCES/sony%20227esd/sony227.html
Скорее посредственного качествa.
557-я модель оснащена 18-битным параллельным DAC PCM64P:
http://www.datasheetcatalog.org/datasheets2/48/481535_1.pdf
http://lampizator.eu/LAMPIZA....SD.html
Именно благодаря этому DAC (помимо управления лазером посредством электро-магнитного треккинга и проч.) аппарат и переигрывает своих меньших собратьев и многих других конкуррентов. Единственный недостаток 557-го это ОУ в выходном каскаде NE5534/32.


Сообщение отредактировал hsi - Среда, 19.10.2011, 19:03
VKДата: Среда, 19.10.2011, 14:50 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
В 227й стоит по два TDA1541, т.е. там 4е ЦАПа(сама МС двойная), и схема расчитана на 18 Бит DAC.
И в 227 тоже на выходе стоит МС кажется 553, если каскаду как и всему проигрывателю дать соотвествующие питание, то те самые разницы что получены при их "рождении" стираются на нет.
Самое ценное что в этих проигрывателях довольно хороший и сносный механизм, электроника на хорошем уровне, и самая лучшая головка с стеклянной линзой. я бы ещё добавил что внутри достаточно мета для "творчества".
Тема действительно старая и когда писалась в какой то степени всё сказанное вызывало сомнения. Ну за довольно короткий момент времени всё высказанное было проверено на практикею, т.е. нашёлся человек что купил 557ю модель, после чего резко возрасло число обладателей таких проигрывателей. Есть такие что уже по два проигрывателя имеют...
hsiДата: Среда, 19.10.2011, 16:58 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Quote (VK)
схема расчитана на 18 Бит DAC.

согласно service manual: http://elektrotanya.com/sony_cdp-227esd_507esd_sm_2.pdf/download.html
DAC включены analog output параллельно, цифровой вход серийный, а внутри они 16 - битные.
VKДата: Среда, 19.10.2011, 20:17 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (hsi)
цифровой вход серийный, а внутри они 16 - битные.


Ну хорошо, это меня не растраивает, а для чего они пишут прямо на корпусе 18 Бит? В принципе эти 18 Бит на записях я так и не встречал, и повода растраиваться нет.
Но одно могу точно сказать этот проигрыватель можно заставить работать по самым высоким понятиям, после чего звук он выдаёт прикрасный. Подобный звук я встречал только однажды когда мне демонстрировали 557ю + Wandler-1(16 Бит) тоже от Сони. Свой ЦАП у 557й тоже не идеален с неё брали дигитальный сигнал и подавали на отдельный ЦАП что я указал. Вот в этом сочитании звук действительно был близкий к живому.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: