Выбор cd-проигрывателя
|
|
VK | Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
То что в СД плеере нужен транс для ЦАПа уже стало как бы правилом, но что интересно Сонька 557 спокойно переигрывает своих собратьев которые даже с трансформатором. У меня в моей Соньке 227 уже стоял транс после ЦАПа, в Соньке 557 этого транса нет, но она настолько хорошо выполнена что свободно переиграла мою 227ю переделанную модель. Это тоже послужило толчком разобраться в таких странных причинах как - откуда такой звук? Одним словом после этого мне пришлось работать дальше в этом направлении.
|
|
|
|
Glass | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Мне сегодня в комиссионке попался Sony cdp-991.2. Если кто знает эту модель - что за зверь? Оценивается в 1370р. Добавлено (03.11.2010, 21:31) --------------------------------------------- Вот цитата по железу: Голова в нього KSS-240A (класна бошка), декодер CXD2500BQ, ЦФ CXD1244S і ЦАП CXD2552Q (MASH) на виході 5532.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Помотри вот тут: http://www.google.de/search?....ource=h
|
|
|
|
Glass | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Ну на немецком для меня не так просто. Вроде по железу не так и плохо, твик может дать результат. С другой стороны, цены на него 40-80$. Не котируется. Вот нашел... полезная справочная информация: http://vasiltech.nm.ru/files/cd-players/CD-Player-DAC-Transport.htm
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 05.11.2010, 10:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я тут Саше покупаю аппараты по его прозьбе и знаю что творится в Германском Евау по продаже Сонек. Как раз их и пришлось покупать, должен сказать что кто то поднял цены и спрос на эти СД плееры возрос не на шутку. Со мной даже кое что чуть не случилось. Купил по бросовой цене Соньку СДР490 и продавец видать понял свою ошибку и как можно дольше тянул с пересылкой плеера, пришлось напоминать через Е-маиль. Продавец ответил, но протянул ещё пару недель, стоило мне заортачиться и потребовать деньги назад я бы их получил, но такую дешёвую покупку наверняка нет. Сегодня глянул на цены для Сонек СДР557, их две продаётся одна сразу другая через торги. У той что сразу цена 769 Евро, та что через торги 124,00 Евро, но там 7 желающих и цена подскочит до не предсказуемости и возможно более чем у первой покупки.
|
|
|
|
Glass | Дата: Суббота, 06.11.2010, 17:08 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Собственно, Сравнить мне не с чем, поэтому вопрос стоит следующим образом. Смысл иметь винтаж в качестве привода вообще есть? Считывается не звук, цифра. Она либо считана, либо нет. Вопрос может быть лишь в количестве ошибок. Мой компьютерный DVD привод при тестировании не на всех дисках вообще находит ошибки, подозреваю, что и любой китаец от 50УЕ выдаст такой же цифровой поток. А дальше ЦАП, который может быть и внешним. Или тут все не так? И эта Сонька на халяву позволит качественно улучшить его Величество звук?
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:47 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Вопрос о качестве привода есть и существует. Допустим в посте #31 я писал что Сонька 557 переигрывает даже своих собратьев с твиком!!! А что такое твик в общем смысле? Точного ответа нет, но есть догадка что это своего рода эффективный фильтр на низко частотные помехи. В действительности любой трансформатор и есть сам по себе такой фильтр, т.к. в своих возможностях именно с особонизкими сигналами он "не дружит". Что нам даёт эти помехи если они есть на самом деле? А не что иное как механизм транспотрта СД и его изготовление. Так что хорошо исполненый механизм плеера должен ужиться со своей задачей и без твика, что мы и имеем на практике с Сонькой 557. Чтение цифры. Это тоже имеет смысл. и указанные мной высше аппараты 227, 337, 557 все имеют "его Величество TDA1541" и есть среди них аппараты которые имеют по два таких ЦАПа, мой 18 битный такой. В подробных руководствах даже указывается что детали ЦАПа селектированные, если сравнивать эту гвардию с др. аппаратами то соглашаться с этим приходится - явное лучшее звучание и в особенности 557я модель. Во всей этой серии стоят лазерные головки со стеклянными линзами, чего нет ни в одних др. плеерах. Конечно имея такое и читать можно меньше ошибаясь в прочитанной цифре. Его Величество звук. Если кто то подумает что достаточно иметь такую Соньку 557 все проблемы отпадут в звуке - хорошо преподнесённая ошибка. Я тоже имел такое мнение, но до случая когда мне показали как может звучать эта Сонька 557я с выносным ЦАПом тоже от Sony Digitale 16Bit Wandler-1 (есть ещё один Wandler-1a он только 1Bit), очень редкая вещь для мира техники даже на Западе. Он изготавливался только на заказ и стоил солидно, по словам обладателя около 30тыс.DM, вес этого аппарата около 30кГ, а вес Соньки 557 18кГ. Можете себе представить моё удивление - звук был идеально кристальный, как в жизни где звуков высокой частоты явное преобладание. Настолько высококачественное повторение звуков что нет слов описать или сказать чего там не хватает, всё на очень высоком уровне и такого я нигде не встречал. Сразу появилось желание разобраться и кнакнуть этот эффект высого повтора. Должен сказать что я довольно быстро разобрался что по чём и установил всё необходимое к себе на 227ю модель. Так что мне не нужен выносной ЦАП мой аппарат способен переиграть любой из них не напрягаясь. Конечно имея такое я с неимоверной бысторотой сумел разобраться во всех тонкостях звука в др. проблематичных узлах , межблочные кабеля, качество проводов, электронных деталей и даже в сечении токоведущих коммуникаций, слишком большое сечение играет слишком большую злую шутку со всеми и никто даже не замечает... Да, "Акустический Воробей" дорабатывался тоже с этим плеером.
|
|
|
|
Glass | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:32 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Твики разные. Увеличение емкости - от помех НЧ, доработки выпрямителей, качество конденсаторов - от ВЧ помех. Стеклянные головы - это только длительность работы без ошибок. Некоторые считают все Соньки отстоем, а вот Филипс супер (да, если посмотреть по моей ссылке, как раз Филипсы очень любили TDA1541). Стеклянные головы кстати, многие использовали в ранних моделях и вроде у Сонь их было меньше. Но в основном эти данные - лишь мнение отдельных авторов. По контексту вашего поста опять получается - транспорт ни при чем, речь больше о ЦАПах идет. Так что установливалось на 227, если не секрет?
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 06:27 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Кстати это не отдельные мнения по поводу Сонек, вы посмотрите что в Евау творится по поводу их. Цены подскочили даже на аппараты которые этого не заслуживают, а указанные аппараты в хорошей цене. Три года назад я заплатил после аукциона за мою Соньку 227 80 Евро вместе с пересылкой, к аппарату настолько долго не подходили что в нём высохла смазка и провоцировала неисправность... Сейчас стартовая цена аукциона на эту же 227ю уже 200 Евро. Филипс всегда не плохо, но у него таких как Сонька 557я просто небыло. Она и сечас 557я в полном смысле и переигрывает всех налегке. Что установил? Так сразу возьми и выложи, мне так это сразу не доставалось пришлось поставить кучу экспирементов и перестроить всё в голове чему учили по поводу тока. Первая перестройка коснулась тактового генератора его запитка через 7805 оказалась перегруженной перепадом по напряжению. Вторая переделка после твиков и лампового буфера, буфер я всё же выкиныл со схемы вообще, это уставовка добавочного транса и отдельная запитка каждого узла своим БП. ЦАП и его элементы я не трогал и правильно сделел, то что было писано высше подтвердилось, снял для пробы пару кондёров померил и уже боясь что то повредить впаял их назад. Там делать нечего, всё подобрано и селектировано. Транспорту много не сделаешь, единственное что пришлось это убрать старую смазку и отрегулировать узлы транспорта в работе. Glass, возможно я и ошибаюсь и у вас есть более подробная информация о Филипсах. Тогда, если это так, дайте её тут более подробней. Я думаю что это будет для всех интересно.
|
|
|
|
Glass | Дата: Среда, 10.11.2010, 19:33 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Написал ответ, пропал куда-то. Заинтересовался темой, поискал. Тут про Филипсы энтузиаст пишет http://audioportal.su/archive/index.php/t-779.html По доработкам все логично и понятно. Для ЦАПа. Но при чем тут транспорт? Если единица первого бита при плохом питании будет 5 в, а единица второго 2 в, все равно они будут единицами, а не нулями! Но есть утверждения, что установка платформы СД на мраморную плиту в 100 кг дают необыкновенную чистоту и прозрачность в звуке. А я проверял диски на ошибки чтения в Неро, на обычном компьютерном ДВД -ошибки вообще находятся не на каждом диске!!! Из чего следует простой вывод: на входе в ЦАП цифровой поток будет 100% верным. Тогда смысл винтажа? Или что-то еще тут присутствует? Валентин, а не пробовали Sony Digitale 16Bit Wandler-1 с компьютерным СД?Добавлено (10.11.2010, 23:33) --------------------------------------------- Уточню: По доработкам все логично и понятно. Для аналоговых цепей после ЦАПа, и для тактового генератора .
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 11.11.2010, 04:26 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Точнее опробовать через эту цепочку РС как источник сигнала? Нет не пробовал, но те Live CD за которые я говорю писаные на РС в основном с ститемой W3.3 или W95. Это были маздат СД(золотые 24 карата) и это они размножаются через РС+дубликатор. Так что за СД из РС как то и говорить отдельно сложно. Кстати эти персонально резанные СД и даже золотые(с сортификатом) будут продаваться скоро. Причём транспорт? Это он даёт вибрацию которая приводит к сбою во время чтения СД или резки. И недаром в Соньке 557й 18кГ веса, хоть в ней и два БП стоит столько не наберёшь даже с очень большим БП в такой коробке. Теперь за мраморнубю плату, возможно что то и есть в этом. А к теме у меня есть и др. информация. После того как я побывал в немецких форумах и меня точно так же "горячо" полюбили профи кое что в головах всё же там засело. Мне позже рассказали что появился один мастер скрипач который начал всё делать на ... силиконе. Так он собрал колонку на силиконе с хорошим результатом, скрипку (он же мастер...), и даже СД плеер, и тоже с результатом. У бедняги появилась даже "силиконовая философия", которая почему то в среде электроников своё место находила, а вот механики почему то её "бомбили". Как всё оказывается просто - стоит говорить сказку вынутую из больной головы и она приживается у всех кто физику не понимает, а стоит сказать правду даже в процессе физики и тебя закидают помидорами. Механики не приняли философии они возможно только каждый пятый человек, но знают что там работает чистая физика, а не сказка хоть на практике она и полезная. Так что я в недопонятии не один именно с этой темой, последователям тоже достаётся от "электронной братвы". И моё мнение таково - мраморная плита это только малая часть эффекта успокоения механизма и намного сильней можно получить эффект определив где вибрация и изолировав эту часть механизма на силиконе, ни второго и третьего не дано всё только частично как с мраморной плитой.
|
|
|
|
Glass | Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Да, силикон в механизме СД нашел бы место. Головки обычно висят на консольке, которая ведет себя, как незадемпфированная пружина. Добавим вибрации от шаговых двигателей. Логически ошибки должны быть, и их нужно уменьшать. Хотя этот вопрос я не изучал, могу ошибаться. Однако, как я писал, тесты на дисках ошибки вообще не всегда находят. На моем ширпотребовском BENQ 1640. Выходит, цифра считывается 1 в 1. И чем же тогда страшна вибрация? Ведь , чтение производится неоднократно в случае ошибок, для этого в каждом байте и вводится контрольная сумма. Конечно, диск должен быть качественным. С другой стороны, если исходить из предпосылок, что ошибки при чтении есть всегда - тогда неизбежно заметное ухудшение качества на каждой последующей копии СД, наподобие магнитофонной ленты. Об этом факте мне неизвестно. Пираты, с копиями СД после восстановления из МР3, не в счет. :) Интересно бы собрать статистику среди посетителей сайта, у кого есть такая информация -именно о различиях в качестве звука при использовании разного транспорта. А вот АС, с креплением всех стенок между собой силиконом + торнадо, интересны, надо будет попробовать.
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В принципе Торнадо уже имеет этот эффект вибрацию резонатора и он выглядит как пропеллер. Пропеллер можно условно считать как эластичная стенка, а пропеллер-пирог это уже и есть так самая эластичноя стенка. Ну а о полезности эластичного совойства стенки говорить не приходится. Мне известно так же что ещё раньше головки специально утежеляли добавочным грузом и это воздействие положительно сказыалось на качестве звука. Многие фирмы в своих первых моделей СД плееров очень принципиально подходили именно к механике, пока не убедились что от качества их продукта звук не приобретёт чего то особого т.к. дальнешая цепочка аппаратов оставалась и остаётся по сей день на очень низком качестве. Это мы довольно не многие задаёмся подобными вопросами, а другие считают что всё номально и стоит только тщательней и аккуратней поработать и у тебя будет лучший звук. А на практике такое означает не больше как ничего, недостаточно того что имеем. Кстати вы знакомы с дефектами эл.конденсаторов на практике? Именно в СД плеере я столкнулся с этим явлением при замене эл.кондёра 10,0х35В на твик.
|
|
|
|
Glass | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:32 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Если дело касается звука, то нет. Я, пользуясь рекомендациями, их в зв. тракте, просто не ставлю. А в другом применении - предостаточно. Но, кажется, это уже идея для новой темы :)
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 12.11.2010, 05:53 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Это явление касаемо звука с СД плеера с очень интересным и на мой взгляд неизвестным явлением. Я вот очень широко и свободно применяю твики, научился их мотать и практически в любую схему могу вставить. И в тоже время я не могу полностью дать ответ с чем работает твик в своём назначении - именно его роль до конца. Конечно удобно сослаться на утверждение других мастеров, но то что я встретил при замене эл.кондёра на твик делает меня супер осторожным именно в определении роли твика... Если вы считаете что это др. тема тогда не будем начинать разговор на эту тему.
|
|
|
|