Система записи.
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 05:37 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
дуэт «Странствующие подмастерья»: лауреаты Международных конкурсов Антон Варенцов, баритон Иван Царев, орган
Антон Варенцов (баритон) — ведущий солист Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. И. Сац, лауреат международных конкурсов. Помимо работы в театре, где он исполняет ведущие партии в оперных спектаклях, певец ведет активную концертную деятельность, в его репертуаре камерная вокальная музыка русских и западноевропейских композиторов. Варенцов Антон —участник оперных проектов «Prague summer nights» в Сословном театре (Прага, Чехия), «Дебют» Московского дома оперы в Чувашском государственном театре оперы и балета (Чебоксары), Летняя оперная лаборатория «New Opera World» на Камерной сцене Большого театра России (Москва).
Иван Царев (орган) — студент Московской консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора Н. Н. Гуреевой), лауреат ряда международных конкурсов, участник летних органных академий в Германии, Австрии, Франции и Эстонии, обладатель диплома лучшего концертмейстера Международного конкурса вокалистов «Vissi D’Arte» в Праге.
Дуэт «Странствующие подмастерья» родился в результате совместной работы исполнителей над музыкой немецких композиторов-романтиков. В 2016 году Антон Варенцов и Иван Царев с успехом исполнили вокальный цикл Малера «Песни странствующего подмастерья» на фестивале «Органные вечера в Кусково». Также дуэт был участником Международного фестиваля камерной музыки «Winterrise», Летнего органного фестиваля Зауэра (Рига), Московского международного органного фестиваля. Концерты дуэта проходят в России и за рубежом (Латвия, Чехия, Германия, Финляндия).
М. Мусоргский (1839-1881). Монолог Щелкалова из оперы «Борис Годунов»
Н. Римский-Корсаков (1844-1908). Монолог Сальери из оперы «Моцарт и Сальери»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 16:58 | Сообщение # 167 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Антон Варенцов (баритон) - понравился голос, редкая тембровка и очень приятно воспринимается. Сама запись так же удачная не смотря на то что сопровождение на органе отлично совпали с голосом певца, видно отлично совпало опыт и знание своей аппаратуры. Мне или кажется или это так, от концерта к концерту у вас Александр получается лучше и лучше. Так держать и делать лучшее.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 03.09.2019, 03:26 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Итак, АИМ, время "раскрыть карты" и обозначить, что за микрофоны и кабеля были использованы в тестировании
Но, пожалуй, мне самому нужно (успеть) определиться между 11, 12 и 13. Займусь этим...Добавлено (03.09.2019, 03:51) --------------------------------------------- Пожалуй, мой выбор 12. Добавлено (03.09.2019, 05:00) --------------------------------------------- Худшая тройка: 31, 32, 33
|
|
|
|
АИМ | Дата: Среда, 04.09.2019, 13:41 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Цитата bisesik ( ) Итак, АИМ, время "раскрыть карты" и обозначить, что за микрофоны и кабеля были использованы в тестировании
Но, пожалуй, мне самому нужно (успеть) определиться между 11, 12 и 13. Займусь этим... Добавлено (03.09.2019, 06:51) --------------------------------------------- Пожалуй, мой выбор 12.
Добавлено (03.09.2019, 08:00) --------------------------------------------- Худшая тройка: 31, 32, 33
Напомню условия эксперимента. Записи были сгруппированы в три трека. Каждый трек соответствовал одному кабелю. В каждом треке три фрагмента соответствовали каждому участвующему в тестировании микрофону. Микрофоны были обозначены как №1м, №2м,и №3м. Таким образом; — первый трек был обозначен как: №1м№1к+№2м№1к+№3м№1к,
— второй трек: №1м№2к+№2м№2к+№3м№2к,
— третий трек: №1м№3к+№2м№3к+№3м№3к,
Получилась матрица: 11 21 31 12 22 32 13 23 33
Участники эксперимента.
№1м — Neumann U 87 Ai, №2м — Neumann TLM 103, №3м — Октава МК 519.
Кабели:
№1к — кабель собственного изготовления 2,5 метра, №2к — кабель собственного изготовления 1 метр, №3к — покупной экранированный кабель 1 метр.
12! Хороший выбор! Neumann U 87 Ai + кабель моего собственного изготовления 1 метр.
|
|
|
|
АИМ | Дата: Среда, 04.09.2019, 13:52 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Цитата VK ( ) Антон Варенцов (баритон) - понравился голос, редкая тембровка и очень приятно воспринимается. Я показал Ваш отзыв на выступление самому Антону. Передаю Вам от него благодарность.
Сообщение отредактировал АИМ - Среда, 04.09.2019, 14:04 |
|
|
|
VK | Дата: Среда, 04.09.2019, 14:56 | Сообщение # 171 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ ( ) №2к — кабель собственного изготовления 1 метр, Мы оба обратили внимание на пункт 12, только разницу с др. вариантами не заметили, т.к. сама тематика действовала на нервы, нормально после второго раза становишься сыт фокстротом со скрипом. Теперь после последнего контакта с Иваном мы оба обратили внимание на ... качество воспроизведения усилителем в зависимости от мощности. Оказывается сама тема не новая и то как я выбрал мои отношения по замерам в усилителе оказалась правильным подходом по отношению к мощности усилителя и его воспроизводимого качества. Всё очень просто - полное качество воспроизведения надо получить на усилителе с первого ватта, воспроизводимым усилителем. Т.е. при усилении начиная с амплитуды 2V на выходе усилителя надо точно получить чистую амплитуду 2mV. Это говорит о том что начиная с 1W усилителем воспроизводится качественный уровень музыки. Как это происходит и как это будет на различных усилителях надо чётко иметь понятие, и это не ново у американцев это дискутировалось и мы попытаемся собрать на этот счёт полную информацию. Конкретно говоря есть горячая тема для полезного разговора с обоснованным понятием.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 04.09.2019, 15:35 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Цитата VK ( ) Мы оба обратили внимание на пункт 12, только разницу с др. вариантами не заметили Скажем... Разница между микрофонами лично на мой слух очевидна. Теперь понятно, что такое Октава А вот разные кабеля - это уже по-сложнее задача.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 15:32 | Сообщение # 173 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Cегодня концерт, и есть картинка на репетиции.
|
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:58 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Заслуженный артист России, профессор Александр Фисейский, орган Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.
Пропаганда национального органного наследия — ещё одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)».
И. С. Бах Прелюдия и фуга соль мажор, BWV 541
И. С. Бах Прелюдия ля минор, BWV 569
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).Добавлено (14.09.2019, 05:15) --------------------------------------------- Приветствую всех участников форума. 12 сентября сего года посетил ежегодную осеннюю музыкальную выставку в Сокольниках. Узнал о существовании микрофонов «Неватон». Имел беседу с представителем фирмы на выставочном стенде. Неожиданно оказавшийся рядом возле стенда, Бурцев Л. стал активно «топить» за эти микрофоны. Вернувшись домой, послушал их записи. Любопытно узнать мнения форумчан.
Сообщение отредактировал АИМ - Воскресенье, 08.09.2019, 20:34 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 14.09.2019, 18:02 | Сообщение # 175 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я выполнил прозьбу Александра ... . Моё любопытство победило, прослушал как "заяц на барабане" эту херь. Печально когда за миллионы такие гадости создаются. Они просто не граммотные люди - полное отсуствие основ начиная со звука и заканчивая элементарной физикой. Оказывается я полный недоучка, плохо выучил учебник физики и постоянно ныряю туда в процессе моих экспериментов, они же выучили этот учебник до такой степени что в жизни он им не пригодился как в быту, так и в професии. Печально.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 04:50 | Сообщение # 176 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт органа:
|
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 08:15 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Цитата VK ( ) Я выполнил прозьбу Александра ...
При создании новых образцов техники принято руководствоваться рядом известных соображений, среди которых извлечение выгоды в той или иной форме является неотъемлемой частью любой деятельности человека. Наиболее часто встречающийся принцип извлечения материальной выгоды предполагает создание продукта, обладающего наилучшими свойствами с точки зрения цены при сохранении надлежащего качества технических параметров, свойственных предыдущим образцам. Другими словами, предполагается сделать продукт не хуже, но дешевле. Более интересным подходом, с моей точки зрения, является создание образцов техники, обладающих новыми, более высокими характеристиками, позволяющими расширить горизонты познания самого предмета, над совершенствованием которого производится целенаправленная деятельность. Мои многолетние исследования позволяют судить о том, что в настоящее время человечество испытывает глубокий кризис сознания, который кроется в сформировавшемся обществе - обществе потребления. Особенно это становится заметным при детальном исследовании отдельных образцов продукции отечественных и зарубежных разработчиков. В случае с микрофонами можно отметить факт отсутствия продуктивных методов объективной оценки качества в среде самих производителей. Конечным продуктом, по которому можно судить о качестве микрофона, всегда будет являться фонограмма. В настоящее время есть множество устройств звуковоспроизведения, которые находятся в руках потребителя. К этим устройствам можно отнести любые смартфоны и прочие мобильные гаджеты, телевизионные приёмники, системы домашних кинотеатров и т. п. В любом случае, у разработчика компонентов звукозаписывающей аппаратуры должна быть звуковоспроизводящая система контроля, которая позволит ему оценить качество выпускаемого им продукта. В случае с фирмой "Неватон", как и со старшей их коллегой "Октавой", происходят приблизительно похожие явления, суть которых кроется в системном кризисе, качество их продукции лишь подтверждает существующее положение вещей. В личной беседе с представителями фирмы "Октава" я лишний раз убедился в архаике их подходов к проектированию. Не случайно в топовых образцах их продукции можно наблюдать ламповый ренессанс. Это и есть их идеология — идеология, обращенная к первородным инстинктам, животным проявлениям, лежащим в основе человеческого сознания. Триада, многократно озвученная профессором Савельевым С.В.: "поесть — размножиться — выпендриться", — очень хорошо прослеживается на примере деятельности этих компаний. Дилетантизм, отсутствие глубокого понимания процессов в работе компонентов РЭА лишь подтверждает факт наличия системного кризиса.
Добавлено (15.09.2019, 09:04) --------------------------------------------- Для тех, кому трудно разобраться на ресурсах "Неватон" в поисках музыкальных файлов, я нашёл возможность перезакачать наиболее показательные с точки зрения техники звукозаписи. 1. https://u.to/_vxRFg 2. https://u.to/9fxRFg 3. https://u.to/_PxRFg 4. https://u.to/9PxRFg 5. https://u.to/9vxRFg 6. https://u.to/9-xRFg 7. https://u.to/_fxRFg 8. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=CFIJWaLgTSs
Сообщение отредактировал АИМ - Воскресенье, 15.09.2019, 09:08 |
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 09:36 | Сообщение # 178 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ ( ) Триада, многократно озвученная профессором Савельевым С.В.: "поесть — размножиться — выпендриться", — очень хорошо прослеживается на примере деятельности этих компаний. Не знал, а сечас мне приятно что это выражение С.Савельева тоже нашло яркое и личное восприятие, как он точно сказал о всех нас.
|
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 10:59 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Александр Удальцов — выпускник Московской консерватории, ученик О. Янченко (орган); стажировался в Международной академии органистов (Хаарлем, Нидерланды), у выдающихся профессоров Л. Ломана, П. Ки, З. Сатмари, Ж. Буайе, Б. ванн Оостена, З. Рампе; принимал участие в мастер-классах лучших органистов Европы. Органист ведет активную концертную деятельность с 2002 года. В его репертуаре музыка четырех столетий, от Свелинка и Фрескобальди до Мессиана и Янченко. Он гастролировал с сольными программами по России, Украине и Западной Европе, участвовал в международных фестивалях в России и Германии. Записи с концертов Удальцова звучат по радио «Орфей», «Серебрянный дождь». Александр Удальцов — член Союза композиторов России, в числе его сочинений произведения для органа соло и в ансамбле. В 1998 г. его Соната для органа получила восторженные отзывы профессоров Международной академии органистов.
О. Янченко (1939 – 2002) «Импровизация на тему Баха»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 14 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Добавлено (15.09.2019, 11:15) ---------------------------------------------
Все клавирные концерты И. С. Баха
Воскресенье, Сентябрь 15
20:00 — 21:35
лауреат Международного конкурса Никита Галактионов (фортепиано), ансамбль старинной музыки Collegium Musicum, дирижер – Олег Романенко
Концерты исполняются на рояле Bösendorfer VC280
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 18:26 | Сообщение # 180 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|