Бог которому я служу.
|
|
VK | Дата: Пятница, 03.10.2014, 07:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я считаю что настал момент когда об этом надо говорить не персонально для каждого мастера что вплотную подошёл к месту где "живёт" звук в том понятии когда техника пока большего дать не может, а открыто для всех не взирая на их казалось бы "великий опыт". Мне когда то так и сказали - "... у тебя свой бог, а у меня свой разумеется". это было после прослушки аппаратов и не смотря на то что противоположная сторона была неожиданно удивлена мне высказали эту фразу. Я долго думал об этом и пришёл к выводу что не изменю своему понятию мира звука, а то что такой звук у "другого бога" существует только в разглагольствованиях меня как то мало касается как человека практики и результата. Скажу сразу, что это и история и опыт со сложившимися знаниями в аудио технике на базе практических результатов, т.е. была куча экспериментов и они выстроили результат в том звуке который существует только в природе пока, а техника довольно робко и озираясь подходит к нему, что я считаю чисто человеческим фактором и не больше. Известен ли подобный эффект другим чисто технически - да, известен, в одном случае чисто безграмотным людям в техническом смысле с которыми я и работал (это они мне его показали), а так же по словам Д.Медведева (был у нас такой человек на форуме) он встретил этот эффект на ф. Панасоник (кажется) в время своей поездки в Японию и они его называли девайсом. Как бы там не было именно мне пришлось разбираться что это за звук и подводить под него чисто техническую почву, что бы не быть брехуном как это мы видим сплошь и рядом в аудио рекламе. На мой взгляд подобной техники нет даже в студиях звукозаписи, её просто не выпускаю и делают на этом свой "вечный гешефт" в аудио раздувая только слухи и возбуждая всплески реакций у людей восприимчивых к звуку и сказанному якобы от великого спеца появившегося бог невесть от куда, ну "упавшего с потолка" на наши головы.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 04.10.2014, 07:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В молодости участь в институте я попутно был оператором у нашего студенческого ансамбля, руководитель ансамбля учился со мной в одной группе и мы часто контактировали. Один раз музыкант- любитель высказал одну мысль что люди с удовольствием слушают не записи музыки, а именно "живую музыку" со сцены только из-за приоритета качества звучания. Получается что качество звука записи сильно повреждено и это люди в большинстве своём чувствуют даже не сознавая. осталось только разобраться что мешает качеству записи звучать достойно. По сей день появляются новшества в мире аудио как в акустике так и в электронике и везде только частичное решение проблемы - создаётся впечатление что промышленность не спешит показать "свои карты" и делает это умышленно что бы не навредить гешефту своим открытием. В целом положение дел в мире аудио как вроде не удел полного "открывания занавеса" согласно знаний, а только игра с потребителями и любителями музыки. Сам по себе я тоже любитель музыки и не больше с каким то расширенным понятием в общих знаниях, учился в какой то степени не даром, практическим опытом по электронике, это моё хобби с детства, и немного мастеровыми руками, последним жизнь покоя не даёт... . Вот и всё что за плечами, получается у меня нет даже минимальных комплексов как в акустике, так и в электронике, так и жил себе в знакомстве с транзисторами и лампами и немного в акустике. И так бы продолжалось бы если бы в один прекрасный момент не пожелал бы сделать самому себе что достойное из музыкального комплекса. Электроника мне казалась не столь трудной в реализации, т.к. любой усилитель я мог собрать по готовой схеме, наперёд не думая о том что сам начну их планировать, А вот акустика меня пугала, т.к. в общих чертах я был знаком с проблемами акустики и даже сумел со своим другом сообразит в своё время удачный ФИ на 6ГД2РРЗ на основе труда (брошюры) одной научной лаборатории. В этой брошюре информации было на голову больше чем в обычных научных трудах-выводах и сложность постройки была показана отлично. Мне не казалось оптимальным заниматься повтором проекта ФИ и я осторожно начал искать "свой путь" в акустике наивно думаю что должно быть что то ещё быть с акустическим эффектом и рациональней чем ФИ. Вот с такими мыслями и накрутил тысячи экспериментов пока на нашёл эффект турбулентности что и привело меня к Торнадо в целом. И так имея уже разработанную конструкцию Торнадо в области НЧ я познакомился с человеком что писал музыку на концертах и зарабатывал на этом. Ему понравился звук моего Торнадо и он сделал предложение поработать вместе над одной проблемой воспроизведения. Он не спешил со мной и незаметно начал меня обучать правильно понимать звучание, а потом переложил это понятие на звучание в материалах, т.е. в коммутациях аппаратуры. У него была на руках записывающая аппаратура очень высокого качества сделанная кем то с очень высокими затратами, но она и выполняла на все 100% свою работу, режиссеру удавалось получить в "живую" качественную запись где не нужна была студия эту запись надо было только удачно отрезать и всё. Но, именно этакого качества запись не могла воспроизвести не одна аудио установка даже за сверх бешенные деньги по стоимости. Это настораживало не на шутку и означало что имеется что то ещё чего мы не понимаем!!!! Вывод далеко не утешительный и получается что мне как разработчику или искателю надо найти в этой "грязной воде" выплеснутого "ребёнка", т.е. заняться хотя бы логическими исследованиями в поисках истины, ведь готового ответа просто нет.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 09:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Майн гот, как я Вас понимаю... Наши судьбы чем то похожи, я тоже начинал с повторения уже разработанных ас, ремонтом и восстановлением аппаратуры. По прошествии времени и накоплении опыта меня неоднократно посещала мысль о том, что я живу не просто так а должен сделать нечто концептуально своё, и это нечто должно быть полезным и радовать себя и других. С годами у меня сложилась некая модель всего звуковоспроизводящего тракта: усилитель только токовый, акустика высоко эффективная в диапазонах слабого восприятия слуховым аппаратом человека, ну и конечно без больших энергетических затрат усилительной части. Много читал, конспектировал для себя важное, собирал схемы аппаратуры и акустики, анализировал и сравнивал различные модели, чертил эскизы акустики различных моделей и их модификаций вплоть до самых необычных, что приходили в голову после восприятия той или иной информации. Очень много убил времени на анализ различной зарубежной акустики, чтобы понять как инженеры её расчитывали и от чего плясали. Сколько находил ошибок в книгах и журналах где печатали чертежи и описание ас->неправильро расчитанные фильтра, геометрия бокса, размеры и настройка фазика. Не знаю почему делают с большими допусками ± несколько процентов, но работая на заводе шлифовщиком с допусками на размер изделия в 1.5-2 сотки я привык всё делать как можно точнее. Если при сборке схемы усилителя применять детали с допуском ±20% то и режимы токов и напряжений схемы а значит и качественные показатели готового аппарата будут с такими же отклонениями, что снижает класс аппарата и не делает чести его изготовителю. В свой первый полуитун, собранный на базе чисто японского Акаи с допуском деталей 0.5-1% я ставил фирменные детали с тем же допуском. Ведь все мы когда то уйдём а наши творения остануться и не обязательно в патентном бюро, лично я удовлетворяюсь тем, что моими изделиями пользуються несколько десятков человек а знают о них куда больше. Интернет же никуда не денеться а значит наши наработки тоже.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 04.10.2014, 17:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Майн гот, как я Вас понимаю... Согласен, что многое развивается одинаково, но и бывают моменты когда везёт. Режиссёр возможно не считает что знакомство было полезным, т.к. мы расстались тяжело, у него был материал и он рискнул со мной познакомив меня с ним, вот тут мне явно повезло. До меня были спецы и пытались свести концы с концами, но видать их заела природная жадность, насколько мне известно, они склонили к этому режиссёра и хорошо его обсосали от чего дело просто не сдвинулось. Со мной было по другому, я видел что человек на мели и готовится что то сделать в мире музыки, у него бы большой музыкальный материал и он собирался переложить его на диски и продавать, а мне доверились т.к. видели мою перспективную работу это Торнадо и её НЧ, на СЧ и ВЧ она пока не работала. Так мне показали работы установки Grundig Monolith 190a (это активный четырёх канальный массив) совместно с плеером Sony557ESD. После чего я был просто болен в течении месяца от услышанного звука. Убедился что Сонька557 тоже не идеальна, когда с неё сняли только дигитальный сигнал и пустили через "Wandler-1" тоже Sony (это один из первых ЦАПов 16 Бит и очень большим БП), звук настолько стал реальным что меня это просто ошарашило. Я начал думать что произошло и в течении месяца прикидывал все варианты что мне знакомы были, хорошо и даже очень что не кинулся сразу что то делать или экспериментировать, а то влетел бы в копеечку. С акустикой было занятно, эта установка редка, фирма Grundig выпустила всего 200 комплектов системы Monolith 190a и чуть больше Monolith125a, и на ней делать упор с объяснениями было смешно, а Sony557ESD прекратили выпускать в начале 90х годов, их ЦАпы тоже редкое явление. Мой знакомый режиссёр просто боготворил судьбу что он такое имеет, а как быть с остальными? Эта установка впервые показала мне что такое СфЗ и что это один из качественных показателей. Сам режиссёр ориентируется только по СфЗ если установка даёт её всё Окей, если нет это означает запись не качественная и цены ей нет. Таким способом он и писал музыку с 1993 года, я повторяюсь что его диски не воспроизводились на др. аппаратах. Хотя у него было одна комбинированная система на Grundig 90a c ионной головкой вместе. Это переделанная система где G.90а работала до 2кГц, а далее подхватывала ионка, но он жаловался на то что ионка намного была "быстрей" чем G.90a. Что такое G.90a? Это активный трёхканальный бокс где по одному динамику на канал, т.е. это не активный массив и он сам по себе уже не давал СфЗ его делала ионка. Вот тут меня и осенила идея в чём дело? В активном массиве два шанса для качества звучания это фильтрация по каналам электронным способом и акустический эффект снижения влияния подвижной массы на диффузорах - ход диффузоров во столько раз меньше сколько головок в канале, у Monlith 190a их было по семь штук на канал!!!! Это в семь раз меньше ход диффузора чем у конструкции где по одной головке на канал. Получается семикратный задел, не слабо!!! Вот и эффект от туда. Давай думать что мне известно за ... уменьшение искажений при ходе диффузора. Оказалось что в практическом аспекте ничего из полезных советов, только .... личный опыт при работе с Торнадо - ВП или подвес резко снижали искажения в головках! Вот и получается что - ни дурак ли я?!?! Это всё напрямую то что я обнаружил. Конечно пока есть подвижная масса в головках без Торнадо в акустике разговора о качестве не будет, прямо как приговор, но факт. Вот после такого и засел за эксперименты опять, но результат знал на перёд - я прав и всё сработает. Таким образом и в торнадо СЧ и ВЧ получили свою обработку, я научил одну головку воспроизводить с таким же качеством как и в массивах это происходит. Электроника. Если подумать то тут всё ясно и сделать усилитель без искажений труда не составит. Наш участник форума сказал напрямую - звук с усилителя это его БП. Т.е. будете иметь БП без пульсаций по напряжению, будет звук. Тут интересно добавить что блоки стабилизации не решение проблемы, это скорей техническое недоразумение и я бы сказал что это устройства по переводу пульсаций по напряжению в пульсацию по току, что мы умеем слабо замерять, а проблема остаётся и усилитель продолжает работать как "генератор" после блоков стабилизации. Чуть позже я убедился в том насколько сильно влияет питание на звук - достаточно одному каскаду транзистора не получить необходимого качественного питания и звук уже будет испорчен . а представьте себе сколько таких каскадов в ... СД плеере допустим. И ещё одно - НО. В аудио мире существует культ LP как самого качественного аналогового звука. К сожалению именно на LP пока не обнаружена СфЗ как мной так и режиссёром с его ранней командой. Так что не советую брать ориентиры на звук с устройств LP, в наше время достаточно много в мире СД с подобным эффектом СфЗ, т.е. носители качества есть и их достаточно много, их надо только умело реализовать.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
SONY CDP-557ESD 2 x PCM64P – CXD1144A KSS-190A PCM64 18 бит, один из Лучших, с параллельным входом (если не ошибаюсь, аналог РСМ-58) Что есть Wandler - не нашел.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bobby_II ( ) PCM64 18 бит, один из Лучших, с параллельным входом (если не ошибаюсь, аналог РСМ-58) А каким ему быть? Посмотри на токовое потребление оно в несколько раз меньше чем у ТДА1541, а стало быть и шансов больше получить звук. А "Wandler-1" можешь не найти их делали на заказ, есть ещё и "Wandler-1a", но он уже 1 Бит.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Я к тому, что этот СД вполне имеет право называться качественным. Лучше - только "элита" типа 1702, РСМ63, АД1862б ... . Тем паче там 2 ЦАПа.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 03:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Цитата Bobby_II ( ) Что есть Wandler - не нашел. Речь идёт о DAS-R1 и DAS-R1a я полагаю.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 04:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Послушайте какой звук! И это грубо говоря с патефона через интернет канал... Даже не представляю как хорошо бы этот сюжет Монолиты отыграли... http://www.youtube.com/watch?v=7pCNlxapM-Y&app=desktop
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Alexandr, это как раз то что "за нос водит". Все пласты записаны на уровни "бульдозера", практически эффект там составляют самые первых ревербераторы, а малые сигналы, что составляют практически более 60% музыкальной информации, просто в силу технических причин отсутствуют. В те довольно далёкие времена даже микрофонов с соответствующей регистрации не было, другое дело УШИ они вполне предательски не различают где произошла подмена одного на другое. Вот это и есть база культа пластинок. Другое дело с СД они как носители информации оказались на острие понятий как в музыкальном так и в техническом на уровне качества. Ну что такое качество? Давайте разбираться, его оказывается очень легко перевести в язык техники, а именно в параметры, которые довольно точно дают ориентиры и отвечают за этот показатель. У меня нет интереса и желания "ковырять" в этом вопросе понятия о параметрах которые зафиксировал ГОСТ, он их выявил и узаконил пусть он и отвечает за них как за пособие приводящие к качеству в аудио системах, беда только в том что они не совершенны и ожидаемого результата не получено уже более чем за 50 лет. Браво, да и только! Нельзя сказать что я не пользуюсь теми параметрами что в ГОСТе, они нужны, но там не хватает одного параметра за который я и хочу говорить этот параметр и ответственный за весь звук в аудио и является основным без него постройка любого аппарата аудио системы не возможна на качественном уровне.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 09:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
И так я утверждаю что есть один параметр что отвечает за качество аппарата в аудио системе и его звук. Разговор будет идти за те самые 60% составляющей в звуке, а именно за малые сигналы. Когда я начинал сравнивать много канальные активные системы и обычные с одним усилителем, то ничего не нашёл кроме.... того что она система умеет делать малые звуки, а другая нет, после чего осталось только найти почему это происходит? Оказалось что виной всему сама работа усилителей с их потреблением тока из БП, который после этого вырабатывает питание с пульсацией, последние вступает в "борьбу" в малыми сигналами и тут получается кто кого победит. Т.е. мы должны иметь малый сигнал в чистом виде, а он как минимум модулируется пульсацией БП. Скажите что блок стабилизации тут хороший выход - нет, вы не правы и усилитель как искажал так и будет это делать даже при блоке стабилизации и именно с такими же показателями по малому сигналу как и без него с обычным БП. В чём дело? Очень просто, блок стабилизации переводит пульсацию по напряжению в пульсацию по току, пульсация как была так и остаётся только в др. виде, после чего даже способность усилителя не меняется. Здорово! Я не буду подсказывать выход из положения, он есть и технически решим, посмотрим как это выглядит чисто технически в параметрах где участвует малый сигнал и довольно активно. Это параметр называется "Динамический диапазон амплитуд", которые способен развивать усилитель, т.е. это получается не параметр, а подпараметр физической величины что "живёт" в усилителе, а они (амплитуды) как вы увидите бывают разные по величине в каждом усилителе. Вот это и оказалась как раз не вспомогательным параметром, а все объемлющим параметром о "здоровье" вашего усилителя. Вот его описание по Терещуку:
и так он должен рассчитываться как сказано о мощности, только туда вставляются величины амплитуд:
Я нашёл др. источник ("Электроника от транзистора до устройства" В.Н. Ушаков, Щ.В. Долженко, М. "Радио и связь" 1983г., стр.100) где прямо говорится как рассчитывается параметр:
Что мы имеем на практике, включите осциллограф и по условиям описанным Терещуком сделайте замер допустим синусоиды. На максимальной амплитуде проблем не будет, мы умеем в данный момент получать максимум без искажений, т.е. без проблем. Другое дело будет с малой амплитудой, именно по условиям сказанным ранее, тут вы увидеть бог невесть что и вам долго придётся подбирать режим прибора пока вы убедитесь что в этом режиме картинка "спокойна", а когда сделаете отсчёт замера не падайте сразу со стула, сам замер будет огромен для понятия малой амплитуды с обычным БП он будет от 0,1-0,15V вместо тех самых что фиксирует СД диск у него фиксируется дигитально 0,002V амплитуды сигнала, т.е. если у вас плеер даёт выход в 2V, то эти самые 0,002V или 2mV должны работать на выходе усилителя. А что имеем в действительности? Чуть ли не в 100 раз грубей картину из Репина "Приплыли...". Сколько даёт та самая пластинка я не где не нашёл, боюсь что по разному и лучшем случае в те самые сотни раз меньше чем надо иметь согласно условий. Вот вам и понятия о ГОСТе в целом и о том как он освещает работу устройств, даже приборы типа "Сигнал-Шум" имея фильтрацию на входе водят нас за нос не говоря объективно о том что мы имеем в канале усилителя. на живую всё выглядит не так чудесно как в данных или методиках замеров. Подумайте сами,вы допустим получили усилители где под нагрузкой есть сигнал в 1mV, это реально я умею строить такие усилители, а сам сигнал не будет меньше 2mV, в техническом понятии вы находитесь за пределами возможного даже для искажений. о каких таких других параметрах можно вести речь? По моему все они в куче взятые и будут вспомогательными, а этот параметр главным. Оказывается что сама по себе динамика не в громкости, а в разности звучания величин амплитуд, разница между тихим и сильным сигналом, вот что отвечает за динамику и её восприятие, а не громкость как можно сильней "крикнуть" и именно тут особый разговор с калькулятором.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Вставлю свои 5 копеек.
Всем привет! К сожалению, времени на хобби практически нет, но это не значит, что ничего не происходит. Поделюсь последними наблюдениями. Записи бывают разными, всем это известно. Но никогда бы не подумал, что для комфортного прослушивания в своей системе мне придётся намеренно занижать качество значительной части записей. Я долго удивлялся и в голове не укладывалось, как так? Старенькие песенки советской эстрады (70-ые - 80-ые годы) звучат на удивление приятно, несмотря на то, что они в mp3 128kbit/s. А современные записи в основном напрягают несмотря на то, что они в контейнерах (wav, flac, ape) без потерь. Меняю свои колонки на S30 и звук становится приятнее (не всегда правда), хотя сцена значительно сдувается. Качественная же музыка (в основном Джаз и классика) совсем старенькие (скажу честно - оцифровки с винила) звучат просто превосходно. Live-CD тоже великолепны в плане качества записей (эстетическая составляющая не особо впечатляет, поэтому в основном использую как тестовые именно на проверку трёх-мерности). Намеренное занижение их качества путём перегонки в mp3 неизменно приводит к потере пространства и натуральности. Или, например, если мои колонки (Торнадо, воробьи и всё в этом стиле) меняешь на S30, то звук тоже не напрягает, но пространство теряется сразу же. Конечно же, всё это необходимо проверить более детально с привлечением других слушателей, но есть подозрение, что дело ПРИМЕРНО в следующем.
Если мелкие сигналы присутствуют в записи от рождения (думаю, это несколько младших бит, скажем от 1 до 5 из 16-ти) и к ним ничего не подмешано не натурального, то качество звука будет раскрываться пропорционально увеличению разрешающей способности тракта. Если мелких сигналов в самой записи нет или совсем незначительное количество, то звучать будет на своём уровне и в определённый момент, дальнейшее увеличение разрешения тракта не приведёт ни к улучшению звука, ни к деградации. Самый плохой вариант и, к сожалению, самый распространённый нынче - это искажённые или же совсем замещённые чем попало мелкие сигналы. В этом случае звук будет раскрываться пропорционально увеличению разрешающей способности тракта, НО лишь до тех пор, пока аппаратура не копнёт глубже. Вытянув же с самого дна весь мусор, аппаратура выльет это всё на суд самому качественному элементу тракта - человеческому слуху. И вот тут уже не до музыки из-за дискомфорта.
Так вот... Если всё сказанное действительно имеет место, то надо как-то во-первых выявить качество записи, во-вторых как-то научится либо вырезать весь мусор из младших бит (результат не очевиден пока, так как степень засорённости пока не известна в реальности), либо подмешивать\замещать каким-то белым шумом.
Почему хочется верить в это мне лично? Как пример хочу привести аналоговую запись на магнитную ленту. Мне кажется, как нельзя кстати вписывается во всю эту историю. Когда и шум ленты явно слышно и звук ласкает слух.
Вся эта тема мутная, не спорю. Но что-то в этом есть, мне кажется...
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Во всей такой цепи надо иметь источник звука которому уже доверяешь. У меня таких два: - Акай кассетная Дека; - и CDP SONY227ESD тоже 18 Бит как и 557я, но на двух ТДА1541. На Деку у меня мало фирменных кассет, но звучит она даже лучше чем Сонька. Как ни странно нет шума ленты, на др. усилителях этот шум есть, а тут отсутствует полностью. Sony227ESD, она пожалуй на втором месте после 557й и до сих пор цена на неё крутая. Но, звучала она никак в сравнении с 557й звук был вялый и тусклый. Это мне не нравилось и хотелось серьёзный аппарат. Начал его понемногу курочить, поставил для начала твики после ЦАПа, звук был явно прозрачней, но чувствовалось что это не всё. Решился переделать питание во всех цепях где есть аналоговый звук, а там достаточно разнообразия по напряжениям и это всё при разных токах! Сложно что и говорить, но сделал и аппарат заработал так как слышал от Sony557ESD + Wandler-1. Вот так, появилась дикая динамика в звуке и малые сигналы. Да это так, я недавно убедился что аппарат очень серьёзный получился я его сравнивал с достаточно хорошой по качеству группой плееров Филипсов и Маранцы (я их закупил для друга). Менял только плееры, всё остальное моё во всей контрольной группе аппараты на уровне хорошего качества ... , но у всех полное отсутствие динамики (ну от куда ей взяться с таким питанием...) и малых амплитуд (тихие звуки), последние вроде как выкинули из музыки , что в принципе тоже понятно почему. А так по частотам аппараты довольно достойные. Коммутация. Это серьёзный вопрос и даже очень, у меня сейчас всё в порядке и я спокойный, а было... кое чего. Я как то привык и не замечал уже, но пришёл друг и высказал претензии что не может слушать вроде всё как "крик", спросил у сына тот тоже самое сказал. Почесал репу, ладно когда нибудь найду... А получилось довольно не долго ждать, внутри усилителя я пустил экранированный кабель обычного ширпотреба, я не подумал бы что кабель в 20см длины может "кричать" заменил его на безокислёнку в одном канале и сравнил с не переделанным. Точно, крик ушёл и ... по какой то причине стал звук вроде как объёмней. Когда переделал два канала я в этом убедился, мелкие звуки начали раздвигать объёмность звуковой картины. Эта аппаратура позволяет заметить даже способности проводника работать со сигналом. Оказывается самый большой крикун серебряный кабель и только медь делает звук как бы спокойней и появляются объемные эффекты. Как вы думаете из-за чего? Мелкие звуки, те самые мелочи в звуковой картине, вот этого не каждый спец знает и большинство считает что кабель должен "орать" на СЧ, а это далеко не правильно. Сама музыка. Сколько мне не присылали записанных СД на русском все они хуже бедного ширпотреба. Сам по себе усилитель не должен вносить в звук ничего - он должен выдать то что получил в мощности и не более. А музыка так просто не даётся, её и понимать надо. Допустим я точно знаю где и какие частоты "чистят" в студиях и такую запись слышно сразу, достаточно сказать о аплодисментах - их никто и никогда не умел чистить. Имея такую аппаратуру ты уже не ошибаешься и оценка как и чувство наслаждения приходит соответственно.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Валентин, мне вот после прослушки моих усилков, товарищ показал свою коллекцию ламповых приемников, радиол. Часть послушали. Поразительно древняя техника нриемник немецкий 42 года, Филипс 46, советские примники тех времен звучат удивительно живо и приятно. Послушали пластинку на радиоле 50 -х годов - моно, головка пьезо, а как за душу берет. Вот и начинаешь задумываться от чего мы ушли и к чему идем...
самопальщик
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата giv94 ( ) . Вот и начинаешь задумываться от чего мы ушли и к чему идем... Я уже как то пережил этот вопрос и причём чисто практически. Люблю лампы, но они не справились с тем усилителем что я себе наметил (тема"Мой домашний усилитель"), лампы пришлось заменить на новейшую разработку в интегральной технике, вот она (LT1010) уже справилась на все 100%. Те результаты что получены ну ни как не наводить грусти по хорошим вещам из прошлого, там нет места для этого.
|
|
|
|