Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Бог которому я служу.
VKДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:25 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата azz74 ()
Приобрел себе недавно вот этот Китайский DAC,после твика звучит очень даже неплохо tumb

Если дальше идти по нашим методам что мы пропагандируем тут, то можно добиться такого звука что кое кто из именитых мастеров не получал.
Я действительно сталкивался в одной из тем в АП с ... указанным мастером, удивляла его неспособность понять идей прогрессивных, или тот просто "играл" в непонятки сказать точно не могу, но уважение к личности он в моем лице потерял окончательно.
Bender052Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:53 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
azz74,... приобрёл китайский DAC... после твика звучит...
@ Значит такой хреновый дак, что без проведения манипуляций и какой то матери нифига не звучит... Сейчас читаю про твик "НАДи", чел заменил кучу дешёвых кондёров на качественные фирмовые, поубирал из схемы "лишних" деталей и блоков... Отвалил 12штук за аппарат и вложил ещё треть от этого чтоб звучало, и такая тенденция повсеместно->купи и доделывай сам. А как быть тем, кто в этом не бельмеса? Сегодня звонит такой чел, которому я летом переделал в полуитун его Радиотехнику101, он его сыну отдал а сам купил НАДю 326-ю. После полуитуна звук НАДи на вч ему не нравится, говорит глуховатый и какой то не живой. Просит переделать т.е твикануть шоб играло, вот я и начал гуглить схему, по ходу набрёл на твик 320-Й НАДи. Чую не избежит меня кара по замене китаёзных деталей на качественные и установки шунтов помимо того, что мне нужно просто перевести усилок в режим полуитуна и отбросить блок софтклиппинга, иначе вся моя работа пойдёт коту под хвост с ускорением прямопропорционально количеству фиговеньких деталюшек. Это он ещё не знает чем напичкан его сидюк....


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Понедельник, 17.11.2014, 06:41 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
Bender052, видно ты пока тоже не знаешь... . Что такое не качественная деталь? Оказывается она может работать качественно, если её поставить в определённые условия, эта деталь как бы с "расширенными" возможностями и откликается на всё что получает по условию работы. Стало быть пока не ковырнёшь те самые условия работы от неё хорошего не жди, эта деталюшка будет "подпевать" всему чему не надо, создавая этим самым иллюзию того что надо её менять. Да, замени её на те самые качественные деталюшки и получишь кое какой результат, который сам по себе будет откровенно не полный, т.к. решение по устранению причин было фальшивым. Гораздо проще оказалось устранить саму причину, а уж потом, на любителя, ловить блох по замене деталей.
А причина только одна - наш звук с любого аудио аппарата это наш БП.
Bender052Дата: Понедельник, 17.11.2014, 10:12 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Нее, я имел в виду хозяина НАДи, он простой юзер и в подробностях схемотехники такой же знаток как рыба в акварели. Конечно я не ожидал, что канадскую НАДю китайцы напичкают тем, что под руку попалось, невзирая на спецификации фирмы правопреобладателя. Но с другой стороны, трёхсотая серия бюджетная, конкуренция на рынке сбыта и всё такое...
Лично я ставлю детали качественные и с допуском 0.5-1%, конечно Блэк гейты мне не по карману, но Рифа, Ничиком, Санио, Тесла и др в закромах найдуться.

Добавлено (17.11.2014, 10:12)
---------------------------------------------
Нее, я имел в виду хозяина НАДи, он простой юзер и в подробностях схемотехники такой же знаток как рыба в акварели. Конечно я не ожидал, что канадскую НАДю китайцы напичкают тем, что под руку попалось, невзирая на спецификации фирмы правопреобладателя. Но с другой стороны, трёхсотая серия бюджетная, конкуренция на рынке сбыта и всё такое...
Лично я ставлю детали качественные и с допуском 0.5-1%, конечно Блэк гейты мне не по карману, но Рифа, Ничиком, Санио, Тесла и др в закромах найдуться.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Понедельник, 17.11.2014, 14:22 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата VK ()
А причина только одна - наш звук с любого аудио аппарата это наш БП.

Вот так!
Учитесь понимать что надо для БП и строить их с учётом всех технических параметров, но не забудьте там много "подводных камней" типа каскада стабилизации. Этого как раз наш мастер из Питера и не понимал, или делал вид что не понимает .
AlexandrДата: Понедельник, 17.11.2014, 16:12 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()
Учитесь понимать что надо для БП и строить их с учётом всех технических параметров, но не забудьте там много "подводных камней" типа каскада стабилизации.

Доброго дня всем.
Как раз в тему...
Валентин, если позволите (если нет то удалите) я из своего архивчика выложу про БП, как мне показалось - не понятого на том форуме аудиофила, некоего Yury_G из Канзас Сити:
Прикрепления: 9978252.rar (12.0 Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:27 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
Прочитал, просто и доходчиво, и тоже время вокруг и около. Всякая аппаратура работает по одним и тем же законам физики в электричестве. Никто не задумывался о том что будет с усилителем если ему подкинуть пульсирующие питание? Ответ прост как репа - мы получим генерирующий усилитель сигналов. Так возьмите осциллограф и посмотрите ваше питание на вашем усилителе и вы найдёте этот ответ в живую. Замерьте скачки вашего питания, т.е. пульсацию, и ваш любимый усилитель выдаст вам замер в этом параметре 0,1V, примерно где то так. А что это значит? То что по сигналам ниже этого уровня замера будет искажено или попросту испоганено модуляцией этой самой пульсацией, и это не выдумка - это закон природы кто сильней тот и побеждает. В результате что имеем? Грустно сказано, но как факт надо констатировать. Все мелкие сигналы, а их в общей массе примерно 60% - испоганены, грубо говоря. По параметрам надо иметь динамику в ДДА=90dB (это малый сигнал в 1mV), а в действительности сам сигнал в 100 раз хуже (0,1V) и динамика при этом чуть больше 30dB. Вот так, оно и будет - реально. Иногда встречаю в данных у усилителя динамика 98dB - круто, и только вызывает желание плюнуть на такое. Почему? Мне то хорошо известно сколько крови стоит получить 90dB и то что после этого усилитель становится уникальным, возможно и единственным в этом показателе. А то что приборы Сигнал/Шум показывают прошу не верить - это игрушка для самоуспокоения, верьте осциллографу и формуле.
За мою бытность настроили кучу усилителей с ... лихой динамикой и не один из них не работает и по сей день в рамках разрешения по параметрам именно динамики. Бывают и чудеса, вот к таким чудесам надо отнести гибридный усилитель Гранта, без каких либо чудес в БП этот усилитель выдал ДДА=60dB переплюнув всю именитую подельщину на две головы вперёд, по сей день я не встречал ему конкурентов в этом параметре. Сам же активно переделав усилитель Гранта я повысил этот параметр до 90dB. Клонов этой конструкции Гранта уже при достаточно, но каков был рывок от первого усилителя до сих пор так и остался не побитым рекордом для других конструкций, т.е. 60dB так и осталось ступенью не взятой другими.
bisesikДата: Пятница, 16.01.2015, 13:39 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Бог, которому я служу, отношения к данной теме не имеет, но по сути написанного скажу следующее.

Я очень благодарен Валентину за то, что он поделился своим опытом. А более всего благодарен за его терпение. Были у меня моменты разочарования, он терпел и говорил, что тракт не готов. Прошло, наверное года два, прежде чем я на деле сумел получить то, о чём говорит Валентин. Много было экспериментов, прослушиваний и сравнений с другими системами. Вся сложность была в том, что по-отдельности составляющие моего тракта в системах других людей показывают посредственные или даже не приемлемые результаты. Всё вместе же, даёт совершенно иной звук. Так, например, Сфера Звуков. Что это означает на деле у меня? На деле, на тех записях, где она есть, вся аппаратура: источник, усилитель, кабеля, колонки просто исчезают при воспроизведении. Перед тобой в живую, по-настоящему, именно в том самом месте, где записывалось, начинают играть и петь люди. Ты, как слушатель, можешь ходить перед колонками по всей комнате. Сцена, расстановка людей (певцов) и инструментов стоит на одном месте и никуда не смещается. Сцена эта находится далеко-далеко за пределами задней стены комнаты (лицевая панель колонок в полуметре от стены, стандартно, короче). Смещаешься только ты сам, если возникает желание побегать по комнате :)
О системе:
Трехполоска на следующих динамиках:

ВЧ - Heil AMT-5 с делителем для выравнивания чуйки, первый порядок, 8.2мкФ. Полоса - от 2-х тысяч Герц

СЧ/мидбас - Omnes Audio MW5 в исполнении Торнадо без резонатора (ЧВР), второй порядок 0.8мГн+10мкФ (примерно). Снизу ограничен естественным спадом. Полоса - 200-2000 Гц

НЧ - Omnes Audio MW8 в оформлении Торнадо (35 л), первый порядок 7.5мГн. Полоса - до 200Гц

Усилитель: Цирклотрон по схеме Валентина (тема "мой домашний усилитель") на трансиках от Валентина (нано...). Единственное отличие (оно временное) - батарейное смещение на Li-FeS2.

Провода: самоделкино, но из добротных кабелей и разъёмов, без фанатизма.

Источник: ЦАП на базе PCM63 с трансформаторным "выхлопом". Трансики от Воробьёва Александра. Это без преувеличения сердце всего тракта. Многие говорят и считают, что главнее всего в тракте Акустика. Я тоже так считал. Теперь считаю по-другому. Ведь если задуматься - так оно и должно быть по логике. У него даже название соответствующее. Источник! Это символично, но сравнение с природным источником воды как нельзя кстати. Если источник чист и прозрачен, то всё, что нужно сделать - это не испортить его при транспортировке. Просто не испортить звук от источника до ушей. Нынешний мой источник позволяет раскрыть всё великолепие прозрачности Торнадо, Хейлов и Цирклотрона. Все остальные фирмОвые источники (в основном CDP и DATы 90-ых, так как новодел вообще сильно хуже звучит), с которыми удалось сравнить, звучат как-будто за занавесом и Сферу Звуков не дают. Кстати, винил пролетает в этом показателе. По крайней мере, по просьбе Валентина я пытался найти на оцифровках с винила (джаз, классика) СЗ, но не нашёл. Да, приятно звучит, да есть сцена, но нет, нету СЗ. Простыми словами - нет настолько глубокой сцены, как у цифровых записей и нет такой чёткой локализации в пространстве.
А всё так и есть на самом деле. Всё дело в разрешении снизу. Я это понял по одному единственному показателю. Чувствительность динамиков. Стандартная чувствительность динамиков - в районе 90дБ/Вт/м. Это означает, что динамик выдаст на расстоянии одного метра звук, громкостью 90дБ, если к нему приложить 1 Вт мощности. Мало это или много будет по громкости? Да это очень громко! Это очень громко! Это на грани комфорта для слуха. Но как же так? 1 Вт мощности на 8-ми омной акустике - это всего-то около 3В сигнала. А любой динамик начинает воспроизводить сигнал примерно с 1-2мВ, ниже этого напряжения динамику не даёт двигаться конструкция. И так, максимум - 3 Вольта, минимум 1мВ. Динамический диапазон получается: 20*log(3/0.003)=60дБ. Всего навсего - 60дБ. Это тот небольшой, на первый взгляд диапазон, который нам нужно вытащить на суд ушей. Что делает современная аудио-аппаратура? Каким образом умудряются вытянуть хотя бы эти 60дБ? В 99% случаев только одним способом - смещением этих 60дБ из комфортной области в некомфортную, в громкость. А правда как раз в обратном. Надо суметь вытащить эти 1-2мВ сигнала без искажений на динамики и всё сразу встаёт на свои места. Сейчас я слушаю музыку при мощности от 0.1 до 0.5Вт обычно. Всё слышно, всё ласкает слух. Но, если запись действительно имеет большой динамический диапазон, то усилитель запросто может отдать и всю мощность. Таких записей, которые способны звучать качественно при полной громкости очень и очень мало, но они есть. LiveCD, например. Попадаются и искусственные, но хорошо сведённые записи тоже. Как пример - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1429648, трек 13
Вот так пока, вкратце о том, что я думаю об этом всём и что имею на данный момент.


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 16.01.2015, 16:22
Bobby_IIДата: Пятница, 16.01.2015, 18:02 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата bisesik ()
Многие говорят и считают, что главнее всего в тракте Акустика. Я тоже так считал. Теперь считаю по-другому.

Тракт - как ряд стёкол.
Первое (самое ближнее) - акустика. Если оно "мутное" - ничего дальше видно не будет (точнее самое близкое - это ты сам со своими ухами).
Дальше - УМ
Дальше - источник
Дальше - фонограмма
Дальше - собственно звукорежиссеры, исполнители, ... .
Примерно так. Такое ... протирание очков поочереди :-).

Цитата bisesik ()
по просьбе Валентина я пытался найти на оцифровках с винила

К сожалению, 99% оцифровок сделано очень формально. Техника на уровне и по принципам современного Хай-Фай.
Поверь, чтобы добиться "прозрачности" оцифровки - усилий надо не меньше, чем для воспроизведения: влияет ВСЁ: иголка, головка, шелл, тонарм, привод, и даже "коврик" под пластинкой. И прижим (есть даж какой-то термин для него). Дальше - провода - корректор - провода - АЦП (а в АЦП свистоплясок столько-ж сколько и в ЦАП).
И пластинки должны быть ХОРОШИЕ. В первую очередь - оригинальные, записанные с мастер-лент, а не ремастеринг в лучшем случае с СД. А ведь слышал и оцифровки с пластинок, на которых явно слышно, что был применен шумодав. И какую там СЗ ожидали? А сколько оригинальных не "новодельных" пластинок осталось?
У цифровой информации есть один БОЛЬШОЙ, даже ОГРОМНЫЙ плюс: она не "протухает" и не "стирается".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Пятница, 16.01.2015, 19:25 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Моё мнение насчёт винила основано не только на прослушивании оцифровок винила, но и на личном прослушивании очень дорогих установок, стоимостью в несколько десятков тысяч баксов. Ещё два месяца назад я считал, что винил не победим. Там всё так, как ты и говоришь. Одни только провода от усилка до колонок пару тысяч стоят и это он их по большому блату достал, говорит. Их замену на что-либо другое сразу же слышно. Там какой-то встречно-направленный литц. Крутой однотактник на 300B, бронзовый диск в 80 кг, швейцарский движок, пасик, пробковая подстилка, два тонарма, раритетные MC-головки, картриджы, иглы, противовесы, отвесы всякие, винтажные лампы, внешние повышающие трансформаторы, ламповый фонокорректор, всё дорогущее и собиралось долгими годами. Коллекция пластинок - шкаф во всю стену забит зарубежными пластами, среди них есть много пластинок вообще запечатанных и записанных в том числе с мастер-лент, особенно ценны американские джазовые пласты. Всякие приспособления для "ухаживания" за всем этим. Ну, в общем, ты понял, и т.д. и т.п... Так что я со всей уверенностью могу сказать, мне есть где послушать качественный винил!
Как говорится, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Лихницкому-то веришь? Он оцифровывал вообще древнючие пласты, ещё те, что 78 об./мин. Скачай рипы его дисков. Ну, например, Dive in Jazz и послушай. А ещё лучше, "Приватный Вертинский". Мне интересно твоё мнение об этих записях на твоём тракте. Я от кого угодно могу принять критику и обратить её на пользу дела. Тебе я благодарен, ты хороший, отзывчивый и добрый человек. Но сейчас я говорю чисто о технической части и твои попытки указать мне на то, что я ещё не слышал настоящий винил не могут иметь успеха, извини. СЗ есть лишь в живых записях. Эстрада к ним не относится, в том числе электронная музыка и рок в том числе. Записи живых выступлений на сценах ещё хоть как-то могут поспорить, но только лишь сами с собой, со своими студийными версиями. Тем не менее, я просто ловлю кайф от таллантливого рока и попсы, отсутствие СЗ не мешает. Ну кто мне может запретить восхищаться Вертинским или Нопфлером, или Вотерсом, или Носковым? Или даже советская эстрада 70-80-х, они там на mp3-шках у меня каких-то замученных в 128kbit. Ставишь их не громко и просто получаешь наслаждение от искренности, от текстов, от мелодий! Всему есть своя цена. Всё чаще и чаще я забываю, что я аулиофил, и становлюсь просто меломаном!
Bobby_IIДата: Пятница, 16.01.2015, 21:37 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата bisesik ()
СЗ есть лишь в живых записях.

Может, дело в звукоинженеграх и "сведении"? Точнее в их отсутствии в живых записях? На пластинках есть что-нибудь подобное?

Оцифровки Лихницкого мне, честно говоря, не понравились. То-ли я не дорос, то-ли трактъ хииииленький (а он хиииииленький). То-ли оцифровки никакие. Пластинки там как раз судя по всему, "не троганные" сведением. Этим и ценны. С проигрывателем думаю, у АМЛ всё более-менее. А вот с АЦП - вряд-ли.

Ваня, извини, что заподозрил тебя в неслушании хорошего винила. Я хороший винил не слушал. Но потенциал чувствую. Понакупил новых пластинок (Блэк Саббат н-р) - и хочется их выкинуть (хотя СД "цепляют"). А вот Советский ранний Леонсио и Пугачиха несмотря на зацарапанность как бы говорят: вот была бы я не зацарапанная, а свеженькая - ты бы ТАКОЕ услышал :-). Может в этом и суть старых заезженных пластов :-).

Цитата bisesik ()
Всё чаще и чаще я забываю, что я аулиофил, и становлюсь просто меломаном!

Достиг просветления? :-)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Зёбра_Дата: Суббота, 17.01.2015, 09:09 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
tumb tumb tumb clap Молодцы! Хорошая темка. Согласен практически со всем. ( наверное мы все где-то одного возраста / мне почти 55/). Просто интересно почитать. Жаль, что далеко, можно было бы продолжить тему " алкоголь". beer beer beer
bisesikДата: Суббота, 17.01.2015, 20:11 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Уже в третий раз начинаю писать этот пост. Жесть просто. В первый раз я писал, писал… Часа два по времени, с перерывами. Потом нажал по обыкновению «Добавить ответ». И что? Страничка просто перезагрузилась и прощай всё, что напечатал. Я уже пол-года, наверное, могу заходить на сайт только через прокси. Уж не знаю, чем форум насолил казахам  Я к тому, что интересно было бы узнать, нельзя ли рассмотреть возможность сохранять сообщения в кэше всё-таки? Движок форума позволяет, нет, такое реализовать? Во второй раз уже вечером у меня свет отрубился. Опять всё потерял. Довели… В ворде набираю теперь с автосохранением! :D
Попытаюсь написать в третий раз, но теперь по-короче.

Цитата
Может, дело в звукоинженеграх и "сведении"? Точнее в их отсутствии в живых записях? На пластинках есть что-нибудь подобное?


Звукорежиссёры вне сомнений ответственны за звукозапись и не важно, как они это решают, главное – итоговая фонограмма. Большинство из них просто-напросто никогда не слышали того, чего можно добиться, если аппаратура позволит услышать. А она не позволяет, потому что, как правило – это многодорожечная запись. Там сотни и тысячи радиодеталей, дать нормальные условия которым для прозрачности, задача практически не выполнимая. Отсутствие звукорежиссёра возможно только, если сама команда музыкантов обходятся без усилительной техники и играют чисто акустическими средствами и сведением занимается самый могущественный звукорежиссёр – естественная акустика помещения. Человек лишь должен поставить два микрофона и записать по самому короткому и прозрачному тракту. Лучше сразу в цифру, так как она менее подвержена старению, чем аналоговая. Говорить о несомненном преимуществе хранения цифровой информации вместо аналоговой, на мой взгляд слишком рано. Винил вон с середины прошлого века хранится и ничё, жив ещё. Цифра слишком молода ещё, но все предпосылки есть, не спорю. Насчёт СЗ на виниле. Если коротко, то тупо не хватает разрешения. Там, где цифра берёт (или пытается взять) очень мелкие сигналы, винил прячется за искусственной тишиной. Вместо широченной и глубокой сцены и локализации СЗ в цифре, на виниле имеем ограничения. Подобие СЗ есть на старых американских пластах с джазом. Как бы стена выставлена, позади которой «жизни» нет.

Цитата
Оцифровки Лихницкого мне, честно говоря, не понравились.


Диски от АМЛ тоже до недавнего времени вызывали у меня отторжение. Всему виной оказался не готовый тракт. Вот этот треск и шум… На посредственном тракте он стоит стеной перед всей сценой и смешивает материал с грязью, не давая слушать. Теперь же, на нынешнем тракте, я просто получаю удовольствие. Технически, шум и грязь стали заметно приятнее и отделились в пространстве от музыки. Связь как бы разорвалась, и музыка ушла назад, обретя сцену, теплоту и мягкость качественной записи. Шум и треск уже совсем не мешают, не отвлекают. Что касается самой техники записи у АМЛ, то насколько мне известно, он очень долгое время никак не мог найти способ для оцифровки. В итоге он стал писать сразу на диск. Вроде бы Alesis ML9600 рекордер. Сдаётся мне, что у него была возможность сравнить с винилом эти диски. Он человек идейный и что-то я сомневаюсь, что затеивал он это всё ради денег. Ладно, это всё не имеет отношения к делу. После того, как он получил диски, с его разрешения рипы этих дисков были выложены в интернет при содействии его знакомого. Этот момент технически правильно был реализован. Рипы сняты при помощи ExactAudioCopy и поэтому их идентичность с мастер-диском не вызывает у меня никакого сомнения.
Вообще же, задачу реализации качественного АЦП считаю намного более простой, чем обратную (ЦАП). Почему? Да берёшь любой DAT рекордер, например. Они все записывают примерно одинаково хорошо, несмотря на различную схемотехнику. Те же LiveCD от Валентина записаны на DTC-1000ES. Записать-то записывают, а воспроизвести уже не могут на том же уровне. Парадокс! Если подумать, то что делает устройство записи с поступающим сигналом? Да ничего, вроде не делает. Просто следит за ним и фиксирует показания. Устройство записи в этом смысле – просто наблюдатель с блокнотиком. Как он может повлиять на исходный сигнал?.. Главное, что блок питания АЦП, например, напрямую не взаимодействует с сигналом. АЦП не усиливает и не ослабляет исходный сигнал, а просто его регистрирует.
Абстрактно, конечно, но мне хочется именно так описать роль АЦП. Возможно, я ошибаюсь. Но люди и на профессиональные бюджетные карточки умудряются записывать тот же винил и он действительно потом обалденно звучит после ЦАПов. Надо почитать, может кто-то уже научно пытался обосновать, почему АЦП легче сделать качественным, чем ЦАП…

Добавлено (17.01.2015, 20:11)
---------------------------------------------
Цитата
А вот Советский ранний Леонсио и Пугачиха несмотря на зацарапанность как бы говорят: вот была бы я не зацарапанная, а свеженькая - ты бы ТАКОЕ услышал :-)


Боюсь, что ТАКОЕ ты не услышишь. Зарубежная звукозапись сильно обогнала отечественную. Достойных записей у Мелодии на порядок меньше, чем у зарубежных коллег. Может из-за качества самого винила так, не знаю, но сомневаюсь, что дело только в этом. Плоско всё звучит, по сравнению с зарубежом. Естественно речь только о старых пластах, до эры цифры. Армстронг, Эллингтон, Фитцджеральд, Холлидей, Вашингтон, Гудман, Синатра, Элвис и т.д.– они бесспорно короли настоящей живой музыки и записи сделаны на грани тогдашних возможностей. Я получаю кайф и от них самих и от качества записей. Пинк Флойд для меня тоже на все века! Там нет СЗ, но я люблю слушать Вотерса и Нопфлера, они гениальны! Сцена искуственна, но широченная и глубокая. Но, есть хорошая поговорка в тему – друзей не выбирают! Не, ну правда. Что может помешать мне наслаждаться Вертинским, Антоновым, Пугачёвой, Леонтьевым, Машиной времени, Песнярами и прочими советскими артистами? Это наша культура, наша молодость, наша жизнь. Приятные мотивы, знакомые тексты и голоса. У Антонова, кстати, очень хорошие записи по качеству на фоне многих других артистов.

Цитата
Достиг просветления? :-)


В каком-то роде да. Слышать, теперь слышу. Можно будет скоро переходить к звукозаписи
По-короче не получилось :)


Сообщение отредактировал bisesik - Суббота, 17.01.2015, 20:12
Bobby_IIДата: Суббота, 17.01.2015, 21:27 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да ... выбешивает, когда от души пишешь, а оно фпамойку :-). На самом деле можно писать по чуть-чуть и добавлять.
Значит, до записей АМЛ я ышшо не дорос. Бум "догонять".
Сильно рад за тебя.
Надеюсь, какое-то время сможешь попочивать на лаврах :-).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 20.01.2015, 18:36 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
У меня переезд в др. квартиру. Это нормально в Германии жильё выбирается по возможностям. Перебрался в более малые размеры жилья и ... "потерял" свою лабораторию. Ну что можно сказать - жалко и в тоже время надо сокращаться с барахлом т.к. основная работа сделана и цель достигнута. В новом жилье я всё же получил место для моих работ, так что что обещал я сделаю, надо только время всё растолкать и "найти" где что лежит.
Что я обещал. Это сделать твик для ЦАПа не задаваясь потерями по выходному напряжению. Как это не странно, но такой твик я в своё время получил не задумываясь о проблеме, а проблема ярко высветилась у других. Но мне повторяться не хочется и возвращаться к железу я не буду, а сделаю в любом случае твик их нано-сердечника. Вот он и может гарантировать всё и вся в полном объёме качество и 100% амплитуды выхода ЦАПа. Иван назвал этот элемент, твик для ЦАПа, сердцем системы. Без этого элемента система не работала у него даже не смотря на то что усилитель был способен всё озвучить. Я попробую создать супер твик с расчёта на каждый ЦАП в отдельности, т.е. в зависимости что у человека есть на руках и в чём он нуждается.
Что касается музыки и её воспроизведения. Когда я приступил к этой теме мне сразу выдали несколько догм что мне казалось странным, это сделал режиссер у него по всей видимости уже кто то пытался добраться до этого эффекта СфЗ. А именно музыка с пластов хороша, но в ней полное отсутствие координатности звука, т.е. СфЗ нет или не написано. Второе акустика на ШП очень грубая и не передаёт малого сигнала, последнее относится к всем размерам ШП тут как оказалась вина не в изготовлении головки, а в том что одна голова всё воспроизвести не может и практика такое подтвердила. Что касается CD. LiveCD отдельный разговор, они писались после, с 1993 года, того как убедились что по качеству записи им равных нет. Что касается обычных CD то далеко не у всех есть СфЗ с её координатой, т.е. много канальная система записи, не смотря на повышенное качество, напрочь "убила" её, вроде всё звучит и красиво и в тоже время бестолково не по живому. Но в этой мути есть всё же "вкуснейшие пироги", видно и там понимают что у всех получается.
Что можно сказать о классе этого типа воспроизведения, а он особый и пока единственный никто этого не достиг. Такого класса аппаратуры нет даже в звукостудиях. НЕ (хай-енд) такого не достиг и не мог достичь как и профи у них у всех др. подход и полное отсутствие акустики для озвучивания по тем правилам что были мной поставлены, они никогда не получат подобного результата в звуке. Извиняюсь, и беру на себя ответственность, уже в который раз, назвать подобный класс Authentik , этого названия желал и режиссер, а в переводе это означает - натуральный.

Добавлено:
Что касается персональной работы с Иваном. я всё понимаю и очень доволен что время мной выделенное на координацию работы не потерено. От себя могу добавить что мне повезло с Иваном, он тот человек который до конца доводит начатое и в этом ключе уже есть доля успеха. Без конфликтов или претензий мы дошли до цели, для доработки место всегда будет, и в целом было приятно работать с ним beer clap . Поздравляю!!!
Поиск: