Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Сферическая бетонная акустика RoundSound
VKДата: Пятница, 05.10.2018, 05:58 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
А просто потому что отзвуки музыки колебания струн и дек ещё "висят" на сцене и буквально "тянут" звук треугольника за собой в зал.

Это как раз и использует в какой то степени Торнадо. Сколько раз говорил за "свободные колебания" головок, как то не отложилось т.к. это я говорю, а не писака от макаки.

Цитата Геннадий77 ()
Не стоит умножать количество сущностей сверх необходимого и уделять акустической обработке помещений столько сил времени и ресурсов. Не имея достойных АС это пустое место...

Во обще не трогаю помещений и мне как правило задают вопрос о переотражениях - где они? Знал что это способность звука хорошо распространяться, нашёл даже чем и почему, и мне сразу заявляют - такого не может быть! facepalm И причина только одна - никто по этому поводу не успел "испачкать" бумагу. Реально мне как то по одному месту, я умею работать с книгами и понимать их, найти полезное и применить, сам кое что "накрутил" практически, и в тоже время по последним наблюдениям нахожу что именно накрученного ровно столько же сколько полезного. Достаточно вспомнить короткую историю с кабелями где в описании эффекта фундаментально была заложена ошибка/недописали чего хватило понять на протяжении более 100 лет! Вот это я вам скажу - обратный эффект бумаги, и с каким "производительным" эффектом! Такой промежуток времени это вам не шуточки.
Лично я Геннадий вас отлично понимаю о чём вы говорите, пожалуй это могут сказать все те люди что коснулись и Торнадо напрямую. Спасибо за свободные мысли, это так tumb :)
Bender052Дата: Пятница, 05.10.2018, 07:01 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Геннадий77, 1.Англичане каверкают все языки на свой лад. В нихонском нет звука Ш поэтому фамилия Нокосуке звучит как Мацусита.
Нифига японцы не ошиблись. На сколько я читал их документы в JAES акустический центр конусников принимают не на катушке а геометрическом центре конуса. Это в наших статьях принимали АЦ на катушке. У плоскодиффузорников определить АЦ проблемы нет, поэтому разработанная коаксиальная головка для SB-RX70 излучает фазокогеренто во всём диапазоне. Концерн Мацусита Электрик не был таким нищебродом как вы говорите. МЭ дал миру торговые марки Нэшнл, Панасоник и Техникс. Макиту к акустике клеить не надо. И сослагательное наклонение в мировой истории не канает.
В АС Ригонды открытого типа стояли 2шт 4гд28 и 2шт 1гд18, фвч 1п -кондёр на 1мкф. Если для вас это "шедевр" то для большинства это два сквореШника.


Не говори гоп-заставят прыгать!
GlassДата: Пятница, 05.10.2018, 07:24 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Цитата Геннадий77 ()
Партии инструментов в оркестре в фазе всегда. Безусловно. Железно

:D
Сильно сказано. Дирижерская палочка - прецизионный инструмент!
Геннадий77Дата: Пятница, 05.10.2018, 07:38 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Прецезионный инструмент это слух музыкантов. Такт. Синхронность если хотите. Поэтому если любая музыка любого ансамбля или оркестра будет "не в фазе" то музыки просто не будет :) Кошачий концерт будет вместо музыки :)
Вообще о фазах можно говорить бесконечно :) достаточно знать что в начале Мироздания было всего то навсего Слово. А что такое слово? Да просто набор фазолинейных звуков :)
Bender052Дата: Пятница, 05.10.2018, 07:45 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
Партии инструментов в оркестре в фазе всегда. Безусловно.
если никто из музыкантов не лажает...
Можно любой инструмент представить в виде динамической головки в АО, излучающей свой диапазон? Можно. Каждый такой излучатель является излучателем сферических волн? Безусловно. Можно такой излучатель назвать точечным? Можно. Теперь давайте вместо инструментов расставим эти излучатели. А теперь вопрос. Какое суммарное излучение (звуковое поле) мы получим от нескольких десятков точечный излучателей, распределённых в пространстве? Пространство 4пи т.е на улице. Линейный массив с распределёнными в плоскости полосовыми излучателями даёт такое же звуковое поле?


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 05.10.2018, 07:51
VKДата: Пятница, 05.10.2018, 09:26 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Разговор напрашивается в др. тему.
К стати в головках излучателей мы имеем условно точечные излучатели, что на практике ой как далеко не так.
yurrikДата: Пятница, 05.10.2018, 09:45 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Статус: Offline
Страна: Украина
Коренной вопрос темы - действительно ли:
а) корпус АС по возможности вообще не должен "подпевать" голове и следовательно, материал вроде бетона можно и нужно использовать;
б) корпус, как "продолжение" головы, может "подпевать" ей и это даже хорошо, но выполнить подобный симбиоз оптимально на практике способны только высшие маги звука, которых на планете можно сосчитать на пальцах одной руки.


как обычно
Bender052Дата: Пятница, 05.10.2018, 09:52 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Смотрите акустику Бродманн Ханса Дойча.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 05.10.2018, 09:56
Геннадий77Дата: Пятница, 05.10.2018, 09:53 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Вообще приятно что есть люди которые нормально адекватно воспринимают понятия фазокогерентность , фазолиненйность и то что рядом.
Товарищ Бендер конечно так и не ответил как он лично видит физический смысл динамического громкоговорителя :)
Зато хорошо понятно что рядом с АС от Ригонды которые он обозвал "сквореШниками" он и рядом не стоял :)
А их стоит лишь чуть подправить эти скворешники чтобы получить прекрасные простейшие дешевле дешёвых фазолиненые акустические системы.
Про японцев я больше пальцы ломать не буду. Были бы их АС достаточно совершенны не понадобились бы им многосотваттные усилители как не нужны они были фазолиненым эстрадным Вермонам которые полставаттными Регентами "качали" стадионы. Все дело в том что настоящая фазолинейная акустика это не звуковой "компрессор" как сейчас а звуковой "лазер". Совсем другой смысл и совершенно другой принцип использования.
VK, Уважаемый Валентин если хотите я могу лично Вам объяснить физический смысл и принцип работы того устройства которое вы называете Торнадо. И вообще хотелось бы пообщаться с вами лично и обсудить некоторые вопросы представляющие возможно будущие точки соприкосновения и сотрудничества.

Добавлено (05.10.2018, 09:59)
---------------------------------------------
И пару слов о "поющих корпусах" АС. В сети полно советов по "убиванию" звука оригинальных Алтеков Голос Театра разных серий и лет выпуска". Они сделаны и полдюймовой фанеры. 12 миллиметров по нашему.
Вам этого недостаточно?

Bender052Дата: Пятница, 05.10.2018, 10:36 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Физический смысл ДГ неоднократно описан корифеями акустики и моё мнение сути и принципа работы не изменит. Этих ламповых Регонд вместе с акустикой (моно вариант шёл одним ящиком и служил подставкой для радиоллы) разобрал по косточкам четыре штуки. А "скворешниками" их назал не я. Это формулировка из народа. В 70-х какие головки были из таких и делали. Ригонду собирали в Риге на Рязанских головках. Поэтому высокодобротные ширики и воткнули в открытый ящик с дырявой задней стенкой а-ля-вариовент а твитеры поставили по бокам, чтобы суммарная ДН была под 45° от оси излучения 4гд28. Корпуса пустые внутри как пионерский барабан- демпфера ни грамма. Схожая по звучанию это более ранняя Рязанская 4гд7 с керновым магнитом.

Не говори гоп-заставят прыгать!
bisesikДата: Пятница, 05.10.2018, 10:45 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Не знаю насчёт Ригонд, но вот от Латвии я до сих пор в шоке. 2ГД8ВЭФ - это ВЕЩЬ!
Геннадий77Дата: Пятница, 05.10.2018, 11:13 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Блин ёлки палки вдребезги пополам :)
Да не в головках дело а в принципе их размещения и подключения :)
Если поставить в радиолу Телефункен-Куба 1952 года выпуска вместо Саб или Клангов рязанские динамики то ничего абсолютно не измениться :)
а "народ" пусть отдохнёт товарищ Бендер :) Радиола Ригонда-стерео это музейный экспонат а не Вам скворешник :)
Так что там корифеи акустики? Как они описали физический смысл ДГ?
Да никак потому Вы его и не понимаете. А смысл в том что обычный динамический громкоговоритель это ЗОНАЛЬНЫЙ НЕФАЗОКОГЕРЕНТНЫЙ излучатель. Уж никак не точечный и тем более не компрессионный.
giv94Дата: Пятница, 05.10.2018, 12:48 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Геннадий77, вы похоже зарапортовались или у вас винегрет в голове. Куда вас занесло с симфоническим оркестром. Оркестр, грубо говоря, по своей совокупности набор музыкальных инструментов рассредоточенных по сцене и зрители прекрасно своими ушами их локализируют независимо от того с какого такта он зазвучал, какая у них, смешно, фаза и услышит, если они дадут "петуха". Вот если каждый инструмент в оркестре работает на микрофон и далее но аппаратуру обработки и аккустику то там возникают фазовые, нелинейные, гармонические, интермодуляционные и другие искажения, но к самому оркестру это никакого отношения не имеет. То есть в живом исполнении всё должно быть прекрасно, а эти проблемы возникают на стадии записи звука, обработки и вторичного востпроиведения уже записи. Неужели Вы забыли, что такое живое исполнение.

самопальщик

Сообщение отредактировал giv94 - Пятница, 05.10.2018, 12:50
Bender052Дата: Пятница, 05.10.2018, 13:00 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Физический смысл ДГ неоднократно описан корифеями акустики и моё мнение сути и принципа работы не изменит. Этих ламповых Регонд вместе с акустикой (моно вариант шёл одним ящиком и служил подставкой для радиоллы) разобрал по косточкам четыре штуки. А "скворешниками" их назал не я. Это формулировка из народа. В 70-х какие головки были из таких и делали. Ригонду собирали в Риге на Рязанских головках. Поэтому высокодобротные ширики и воткнули в открытый ящик с дырявой задней стенкой а-ля-вариовент а твитеры поставили по бокам, чтобы суммарная ДН была под 45° от оси излучения 4гд28. Корпуса пустые внутри как пионерский барабан- демпфера ни грамма. Схожая по звучанию это более ранняя Рязанская 4гд7 с керновым магнитом.

Добавлено (05.10.2018, 13:03)
---------------------------------------------
Ёлки блин зелёные... писал писал и всё козе под хвост...

Добавлено (05.10.2018, 13:06)
---------------------------------------------
По телеку сказали, сегодня начинается солнечная активность и мощный поток магнитных бурь, который вызовет сияние в небе Исландии и всё это продлиться до воскресения. Будут сбои электроники, средств навигации и связи. Результат наблюдаю выше.


Не говори гоп-заставят прыгать!
Геннадий77Дата: Пятница, 05.10.2018, 13:19 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Большой симфонический оркестр прекрасно "работает" на один единственный микрофон и по радиоканалу с амплитудной модуляцией эта трансляция прослушиваемая например на той же Телефункен-Кубе воспринимается с очень большим эффектом "присутствия" на настоящем концерте.
Оркестр это "грубо говоря" не "набор инструментов" точно так же как и АС это не набор более-менее подходящих друг другу головок в удобном кому то для перемещения и размещения ящике. Оркестр это система предназначенная для решения определённой проблемы то есть в данном конкретном случае для реализации музыкального произведения того или иного автора разложенного этим автором на партитуры.
На стадии записи звука, обработки звука и сведения звука никаких проблем нет. Они решены давным давно эти проблемы :). Все проблемы в том что дома у слушателей этих записей "гранаты не той системы" :) то есть акустика либо совсем никакая либо с малой степенью фазолинейности.
Если акустика плохо сфазирована то про все остальные характеристики можно забыть :)
Вам само понятие "фазовая линейность" о чем нибудь говорит? А оно говорит лишь о том что если все в порядке с фазами то АЧХ АС выравнивается буквально сама собой. В хорошей правильной акустике это очень хорошо заметно особенно на "краях" слышимого диапазона частот. Чем "ярче" верх тем "бархатистее" бас например.
Ну и так далее...
P.S. Не спешите Вы так товарищ Бендер уважаемый. Хотите увидеть как выглядит идеальный фазокогерентный громкоговоритель дальнего поля? Так у меня есть и такой. И сведён он так же идеальным кроссовером который я обозвал "кроссовер нулевого порядка" :)
Почему "нулевого"? Да он фазу тока не "крутит никак. Поэтому на обоих его составляющих фаза тока чётко совпадает с фазой поданного напряжения.


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Пятница, 05.10.2018, 13:36
Поиск: