Хотел сделать первое торнадо
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
А нафига два слоя дсп, можете аргументированно объяснить? Мои аргументы 1. Шестиваттный 6гд2 не сможет создать "разрушительный" уровень ЗД в НЧ диапазоне даже для одного слоя 16мм дсп. 2. Автодины 6.5" морели с их объёмным смещением Vd тоже не в силах этого сделать 3. Аудиофильность от лукавого, акустика это наука а наука оперирует численными данными и всё подлежит расчёту- модуль Юнга, изгибное сопротивление материала, потери на вязкое и упругое трение материала. Чем руководствовались вы, когда делали этого монстра, форумами и постами фриканутых неучей или справочниками по акустике?
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 25.12.2017, 19:01 |
|
|
|
Meshin | Дата: Вторник, 26.12.2017, 00:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Западная Сибирь. Новокузнецк.
|
Цитата VK ( ) что можно применить для намотки торов? Тут я не в зуб ногой, ни в жопу пальцем! Я по динамикам. Про их катушки говорил.
|
|
|
|
nub | Дата: Вторник, 26.12.2017, 02:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата Bender052 ( ) А нафига два слоя дсп, можете аргументированно объяснить? Мои аргументы 1. Шестиваттный 6гд2 не сможет создать "разрушительный" уровень ЗД в НЧ диапазоне даже для одного слоя 16мм дсп. 2. Автодины 6.5" морели с их объёмным смещением Vd тоже не в силах этого сделать 3. Аудиофильность от лукавого, акустика это наука а наука оперирует численными данными и всё подлежит расчёту- модуль Юнга, изгибное сопротивление материала, потери на вязкое и упругое трение материала. Чем руководствовались вы, когда делали этого монстра, форумами и постами фриканутых неучей или справочниками по акустике
35 ГДН-1-8, 20 ГДС-4-8, 10 ГДВ-2-16 хотел большие тяжелые с минимальной вибрацией корпуса, давно это было, ну форумы почитал тож конечно. Предлагаю не старый проект обсуждать а с новым помочь ))
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 07:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Большие и тяжёлые... Тогда почему не из бетона? Ну надо же и голову включать. Хотите помощи- тогда займитесь самообразованием- начните учить матчасть... в ветке Библиотека есть подходящая литература и ссылки для её скачки. Умелые руки хорошо, но к рукам нужны знания. Знание- сила, помните этот девиз? А учиться никогда не поздно.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 26.12.2017, 07:38 |
|
|
|
nub | Дата: Вторник, 26.12.2017, 08:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
да я давно Цитата Bender052 ( ) Большие и тяжёлые... Тогда почему не из бетона? Ну надо же и голову включать. Хотите помощи- тогда займитесь самообразованием- начните учить матчасть... в ветке Библиотека есть подходящая литература и ссылки для её скачки. Умелые руки хорошо, но к рукам нужны знания. Знание- сила, помните этот девиз? А учиться никогда не поздно.
Да и до бетона бы дошло ) Я долго думал над виброразвязкой, тяжелые корпуса, шипы и тп, а тут увидел что можно же просто динамик от корпуса отвязать И ВСЕ, и подумал как же я сам то не догадался, век живи век учись блин) Так что одна голова хорошо а несколько лучше ) А книжки я читаю давно и не склонен им доверять пока не проверю, потому что книжки то меня по такому пути и направили, а решение на поверхности лежало
И вот на подходе у меня два одинаковых корпуса с одинаковыми динами и кроссами, только один будет с классическим креплением, а второйс подвесом, послушаю разницу, измерю, и сделаю выводы)
А данный черновичок чтоб услышать этот звук "торнадо", а так опыта его построения у меня нет, а доступ ко всем темам позакрыли видимо чтоб лишних отсеять, прошу помочь, я две недели весь форум читал а вспомнить не могу, а счас зашел а ничего не вижу
Сообщение отредактировал nub - Вторник, 26.12.2017, 08:10 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 08:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Эт какие нужно книжки читать, чтоб им не доверять? Чем вам Алдошина не авторитет? Над виброразвязкой можно думать если есть багаж знаний, в вашем случае всё давно придумано и в книжку записано. Гуглите виброизоляция и вперёд. Жёстко закреплёные металические шипы передают вибрацию как патефонная игла. Резиновые ножки- вот это лучший виброгаситель. Если вы автомобилист, то знаете что такое амортизатор и принцип его работы. А сколько в авто резинок и прокладок и ни одного металлического шипа. Знаете скорость звука в металле? Более 5км/сек. А в резине? Вот и погуглите для самообразования. А с чего взяли, что дины одинаковые, аы сняли с них ПТС? Темы никто не закрывал, это скорее всего глюки сервера... бывает.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
nub | Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
прихожу к выводу что 2 мм резина слишком толстая, но так как в моих краях другую не достать будем посмотреть
|
|
|
|
vili3ton | Дата: Вторник, 26.12.2017, 18:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
2 мм резина в самый раз - проверенно не однажды...
|
|
|
|
nub | Дата: Четверг, 28.12.2017, 17:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
как импеданс то померить ауудиотестером, чет какую то джигурду показывает
Сообщение отредактировал nub - Четверг, 28.12.2017, 18:03 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Прежде чем пользоваться прогой изучи мануал. Про эту прогу тут есть целая тема. Практически все бесплатные версии этой проги имеют баги и на сколько мне известно по отзывам юзеров, нормально работает платная версия.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 28.12.2017, 20:17 |
|
|
|
giv94 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Мне больше понравился Limp из Arta. Даже в демо-версиях работают стабильно, только сохранять рисунки приходится скрином экрана. Потом как я убедился не все чипсеты на материнках корректно работают с небольшой нагрузкой, мне пришлось купить просттенькую PCI-E звуковую картьочку 44,4 кГц на 16 бит, чтобы проги стали мерить реальные сопротивления динов, а то выдавали сотни и тысячи ом с огромным задиром по НЧ.
самопальщик
|
|
|
|
nub | Дата: Пятница, 29.12.2017, 06:43 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ну там вероятно как то настроить надо, у меня все по дефолту, а настройку для импеданса не нашел чет попробую пакеты другие какие нибудь скачать может если тут не получится
Сообщение отредактировал nub - Пятница, 29.12.2017, 06:44 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 29.12.2017, 15:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Кроме настройки установленной проги надо на компе настроить ЗК и ПО, чтобы она работала соответствующим образом. Плюс не все ЗК имеют подходящие характеристики для измерений, например полоса пропускания, Кш и фильтрации питания БП.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
nub | Дата: Пятница, 29.12.2017, 16:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
арта тоже какую то фигню кажет
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 29.12.2017, 16:36 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
|
... ну не мешало бы распросить общество - как можно замерить импеданс применяя микрофон.
|
|
|
|