Алъкоголъ
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:34 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Я - любитель. Не профессионал. Началось всё в Крыму в 2008м. До того алкоголь терпеть не мог. Выпьешь рюмку - морду воротит. А в Крыму поехал на дегустацию в Солнечную долину и тааакие портвейны ... просто Солнце по бокалам розлито. Всех ощущений не описать - я не поэт. Потом взяли бутылку коньяка и 1 лимон ... и опа ... бутылку в жало и без закуси ... и без хмеля, без похмелья, без ... . Только веселое настроение и подзаплетающиеся ноги. Вот и стал я коньяки пробовать. Украинские почти все хорошие ... но не без исключения. Один коньяк попробовал, а потом им натирался (называется что-то вроде 1816 - какая-то цифра). Очень хорошо помогает против обгорания - как спиртовой лосьон после бритья на раздраженную кожу. Жена конечно летает вокруг и жужжит о алкоголизъме. Но я пока скорее ценитель. Что дальше - посмотрим
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:46 | Сообщение # 2 |
|