Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Разговоры.
GlassДата: Пятница, 27.05.2016, 19:39 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Я давно пришел в выводу, что авторское право (АП) в современном понимании - причина предсказываемого неизбежного всеобщего экономического краха. Основы правильного подхода были опробованы при социализме - получи за свое изобретение разовую адекватную плату, и будь добр, трудись дальше. А сейчас - огромная армия ничего не делающих дармоедов с несуразными доходами, живущая на разовых удачах и спекулянтах на АП, уже сжирающая , как саранча, все вокруг.
Как не крути, основу реальной экономики составляет производство. Не будет реальных товаров - хлеба, мяса, необходимой техники - никто за песенку не даст ни гроша. Ну а если уж хотите справедливости при соблюдении АП - будьте добры, платите сборщику вашего автомобиля за каждый моточас! Врачу за каждый день жизни после удаления аппендикса, и т. д.
А пока...мы на пути в пропасть.
moslistДата: Пятница, 27.05.2016, 20:21 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Трудно представить , на каком пути развития находилось бы Торнадо . Если б Валентину удалось получить патент.
Bobby_IIДата: Суббота, 28.05.2016, 05:57 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
У Китайцев хороший подход к АП - "всё лучшее - людям" :-).
Вообще, к любви, воде и воздуху надо добавить еще знания.
Любовь платная - это уже какая-то не такая любовь. Воду и воздух тоже пытаются "приватизировать".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
moslistДата: Среда, 01.06.2016, 18:47 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Не планируй неудачу

https://youtu.be/44Op65xYeOk

Добавлено (01.06.2016, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата Bobby_II ()
Воду и воздух тоже пытаются "приватизировать"


За воду уже дважды платим . За поступление воды и слив . Осталось увидеть , в платёжке , за очистку воды .
Bender052Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:51 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Борис написал в другой ветке не по теме
Цитата
О запланированном устаревании (русская служба бибиси)..
поэтому пишу тут. У инженеров разработчиков это называется "время работы на отказ" (вро). Я невольно проходил эту тему, когда помогал жене в подготовке к здаче экзаменов в институт связи. Так вот, вро связана с надёжностью и тех.обслуживанием. Например, в блок-станции дохрена разных электронных блоков, состоящих из кучи деталей. Каждая деталь/блок схема при определённых условиях работы имеет расчётный срок службы с требуемыми характеристиками, как только они достигают временой отметки вро блоки меняют на новые независимо от их работоспособности. Телефонные станции и сервера это не брэа и не авто, они работают круглосуточно и круглогодично. Кстати, спутники связи работают в таком же режиме до 15лет и более, работали бы больше но...просто устаревают поэтому запускают более современные. Прикидываете качество/надёжность деталей/блоков и тп? Это обусловлено дороговизной самого спутника и его запуска на орбиту. Слишком жирно запускать несколько десятков лямов зелени в космос каждый год а тратить несколько сотен тысяч рублей в пятилетку эт нормально. Причём тут расчётное устаревание? Да при всём, просто оно разное...а в последние лет 30 на почве клинической погони за большим бабом минимальное вро искусственно снизили по самые небалуйся. Всё началось с качества деталей/комплектующих, не соблюдения/упрощения технологий изготовления/сборки и тп. В результате быстро выходящая из строя дешёвка(часто не такая уж и дешёвая но ломается как полная хрень). Возьмите современные динамики-85-90% такая вот шняга...возьмите что нибудь из 60-80х-работают до сих пор. ППУ подвесы долго не ходят, эт факт а вот бутиловые ссука вечные...10гд30бутил-мягкие и по наши дни, 35гдн резина-со временем дубеет, лопается по периметру а про 10гдш ппу ваще молчу. Только не думайте, что рассыпающийся ппу только на наших динах, на японских, норвежских тоже ппу сыпется...многие знают дины с такой болячкой. Одно время одна солидная японская фирма из концерна Мацусита по причине быстрого разрушения ппу подвесов нч/сч динов отозвала из торговли всю акустику и владельцам вернули деньги. Но это было один раз. Потом что-то нахимичили (ппу для акустики отличается от строительного) и ппу подвесы стали держаться довольно долго, фирма гарантировала 5лет. Натуральный каучук применяют не все производители и только в дорогих динах, например таких как Биуит эс50 санрайс, его цена 78000 рублями. Производителю дешёвой штамповки ставить дорогой бутилкаучуковый подвес смысла нет.
Прикрепления: 7897768.png (280.0 Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 19.07.2016, 23:44
Bobby_IIДата: Среда, 20.07.2016, 07:02 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
как только они достигают временой отметки вро блоки меняют на новые независимо от их работоспособности.

Вот смысла в этом никакого не вижу. Если конечно там не рэле. Механика изнашивается планомерно и закономерно. Электроника за редким исключением (вспухание конденсаторов вследствие перегрева, высыхание электролитов, выгорание и "отравление" катодов, ...) - ломается случайным образом вследствие каких-нибудь нештатных ситуаций в т.ч. возникающих внутри. Еще может БГА монтаж отходить вследствие циклических нагревов/охлаждений. Остальное может работать вечно. Чего еще придумать? Окисление контактов (если электролит рядом пролился), запыление (телевизоры). Что еще?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Среда, 20.07.2016, 20:32 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
ВРО предназначен не для поиска смысла. Понятно что от тока любые детали рано или поздно умирают, просто по спецификации вро этого не допустят-меняют плату целиком=блок продолжает работать в штатном режиме а снятую плату приведут в "боевую готовность" в сервисцентре и она будет дожидаться своего "звёздного часа".
Релейных станций давно нет. Лет 20 назад я был в машинном зале-трескотня релюх жуткая. Вот на релейках релюхи меняли только в случае выхода из строя катушки, основное обслуживание-протирка контактов спиртом-наливаешь, выпиваешь, дышишь на контакты и тряпочкой тряпочкой...к концу смены оператор в зюзю. В нулевые за 4года работы в связи насмотрелся всякого. Не в этом суть, смысл вро - удержание агрегата в постоянном рабочем состоянии. В европе любой дядя не ждёт когда в его мерседесе что нибудь гикнеться, он своевременно приезжает на диагностику и очередное то. Это типичный концепт вро. Также поступают и со здоровьем, там никто не ждёт когда жареный петух клюнет. Проблема не в заговоре производителей а походу в измении норм вро плюс эксплуатация агрегата в жестких условиях а зачастую с нарушением правил пользования и безопасности=все же вдруг стали "афигенно умные", нахрена им читать инструкции-инструкции для дебилов. Лично не раз сталкивался с такими, спрашиваю-пользовались согласно инструкции?=!?....говорю, вы её хоть читали?=неа...а нафига суёте и втыкаете куда не поподя? Ну да, вы думали...хотелось бы спросить-чем собственно? Помню курьёзный случай, когда чел купил трансляционный громкоговоритель на кухню и включил его в 220в. Говорю ему-на вилке даже написано-радио, а он в ответ-там написано воткните вилку в розетку, ну я и воткнул...только после "бумс" дочитал в какую.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 20.07.2016, 20:39
bisesikДата: Четверг, 21.07.2016, 01:46 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
А я вот до сих пор не могу понять. Кому в совке пришло в голову сделать радио-вилку одинаковой с вилкой электросети? Это же просто какой-то капздец!
Bender052Дата: Четверг, 21.07.2016, 03:13 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Розетки то разного диаметра но ты имеешь в виду диаметр штырей и межосевое расстояние. А я скажу кто-стандартизация. За рубежом во многих странах к этому вопросу подошли иначе-штыри плоские раз, параллельно или перпендикулярно два, межосевое расстояние три. Наш стандарт позже перенял трёх фазное и др спецсоединения,(до сих пор валяется радио вилка с плоскими штырями) 220 осталось круглое. Ты лучше бы спросил какой дурак придумал такой акустический выход -минус большой плоский, сигнальный маленький круглый. Почему бы их не сделать оба большими плоскими перпендикулярно друг другу. Ведь удобно же-один штырёк подходит к обоим дыркам, сразу видно где минус/плюс(земля/сигнал)и по другому не воткнёшь.

Не говори гоп-заставят прыгать!
bisesikДата: Четверг, 21.07.2016, 08:34 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Акустические - это тоже, конечно прикольный разъёмчик, но он хоть током не бьётся. А вот радио-вилку воткнуть в розетку 220 может вообще любой, и запросто убить же может током. Я бы за такую стандартизацию жестоко наказал того стандартизатора!..
Bobby_IIДата: Четверг, 21.07.2016, 11:15 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
В европе любой дядя не ждёт когда в его мерседесе что нибудь гикнеться, он своевременно приезжает на диагностику и очередное то. Это типичный концепт вро.

а) не путайте механику с электроникой - механика таки изнашивается, износ диагностируется. Электроника дохнет внезапно за исключением перечисленных выше случаев.
б) И да, ключевое слово - диагностика. ... когда гарантия закончилась. А пока не закончилась - плановая замена фактически за + к цене машины. Если официалам не доплатишь - будешь без гарантии.
Цитата Bender052 ()
Также поступают и со здоровьем, там никто не ждёт когда жареный петух клюнет.

Вот это - глубоко правильно. На начальных стадиях выправлять много проще, чем когда "клюнет". Да и общий уровень здоровья лучше получается, как следствие - работоспособность.
Цитата bisesik ()
А я вот до сих пор не могу понять. Кому в совке пришло в голову сделать радио-вилку одинаковой с вилкой электросети? Это же просто какой-то капздец!

Гы-гы-гы-гы-гы. А еще флэшка замечательно вставляется в РЖ45 :-)
Цитата bisesik ()
и запросто убить же может током.

На моем веку много так было убито ... радиоприемников. А если за оголенный провод держаться - тут без разницы радио или нет.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
azz74Дата: Четверг, 21.07.2016, 11:53 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата Bobby_II ()
Кому в совке пришло в голову сделать радио-вилку одинаковой с вилкой электросети?

Помню у нас в школе в 80-х сделали радиорубку.Натыкали в каждом классе по радиоточке ,как раз с такими вилками,а рядом по счастливой случайности резетки 220в.Для особо одаренных подписали где радио, а где 220в.Но не долго протянули те громкоговорители, то и дело из классов слышалось рычание с частотой 50Гц.Потом экстренно поменяли радиоточки на другие с плоскими контактами :D


Азамат
moslistДата: Четверг, 21.07.2016, 12:09 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Цитата bisesik ()
сделать радио-вилку одинаковой с вилкой электросети


Щас это удивляет , а в то время вроде как и должно так быть . Это как по телевизору долбануть . Был у нас "рубин " ламповый . Я вырос на том , что его надо сначала в розетку а потом вдарить сверху . Тогда только он будет показывать . Удивляло только одно , что в паспорте об этом не писали .
Bender052Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:25 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
У нас сосед так колотил по телеку, что нам было слышно...да я сам не раз так лечил наш Рассвет. И взялся за паяльник когда начисто отбил ему башку=>от нагрева ламп и колодки теряется контакт пайки, горят дорожки, многие сразу припаивали на контакты цоколя провода. Самые поганые цокольные колодки были "таблетки"-пластик рассыпался а торчащие голые контакты напоминали беззубый рот. До конца 60х начала 70х во всей отечественной брэа использовались унифицированные штепсельные розетки и колодки-взгляните на заднюю стенку старой радиолы.

Добавлено (25.07.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Читал "олдоктобэр" и наткнулся на весьма интересный пост, который copypast дас ист сюда, итак:
Админ. Часто любители "лампового" звука в своих стремлениях отодвигают на второй план проблему точного воспроизведения, в угоду специфической тембровой окраски.
Andkiev. Именно так и есть! И, ИМХО - в этом нет ничего плохого.
Единственно за что лично я ратую, так это за чистоту дефиниций - правильнее, и более технически грамотней было бы говорить "звук/саунд 50-х-60-х годов" а не "ламповый звук"
У каждой эпохи свой стиль, свой звук и т.д.
Иногда творческий замысел, требует определенного звучания - например, если фильм о событиях довоенной-послевоенной эпохи, то более чем уместным будет патефонное звучание музыки...
В 90-х было свое звучание... в 60-х свое. Своим звучанием, Битлы например, на 60 процентов обязаны лампам, кенотронам и схемотехнике того времени ( а так же способу звукозаписи, приемам съема звука микрофонами и т.д. ) Услышав музыку определенной эпохи, человек разбирающийся без особого труда скажет что это "звук 60-х" а то "звук 80- х" повторюсь - на 60% ( ИМХО) это определенной звучание формировалось применяемой аппаратурой/компонентами/схемотехникой.
Если говорить о музыке и звукозаписи, которые являются формами искусства, то есть, фактически мы говорим о искусстве, то понятие "точность воспроизведения" вообще является абсолютно неуместным. Композитор/музыкант/аудиоинжинер- звукорежиссер ставят перед собою задачу добиться определенного звучания, ( или эффекта ) Какая например "точность воспроизведения" в звучании перегруженной электрогитары или "красящего" лампового микрофонного преампа? ( вспоминаем звучание Тони Эспозито или Роллинг-Стоунз )
В хорошей "упакованной" студии имеется целый арсенал средств/аппаратуры, как "нейтральной"/"честной" по звуку, так и активно "красящей" звук...
"точность воспроизведения" будет максимальной, если взять хороший диктофон, или качественный рекордер с парой хороших микрофонов, и записать, например из зала, как играет какая то группа... Будет ли такая запись ценной? С точки зрения "документирования" - все будет "точно и честно"... Но слушать такие записи, абсолютно неинтересно.. Это будет как... например "телеспектакль", снятый на видео. И совсем другое дело кино - снятое на КОДАК, со спецэффектами, с крупными планами, монтажом и т.д. - о какой "точности воспроизведения" тут можно говорить? Это все "неправда", но что интереснее смотреть? Ведь кино, не правда ли?

Так же и в звукозаписи - "точность воспроизведения" никого не интересует, и никому не нужна априори. Есть определенный стиль, и он требует определенного звучания.
Даже классику, и джаз, сегодня уже никто не пишет как в прошлом веке ( особенно в Совке ) тупо "документируя" - сравните записи Сары Брайтман, или последние записи Андреа Бочелли, с классическими записями прошлого века...

Кстати - цифровой звук, дает именно бОльшую "точность воспроизведения", особенно ранние версии цифровой звукозаписывающей аппаратуры. ( в современных устройствах намеренно вносятся коррективы в материал, что бы с имитировать "звук дорогого магнитофона" "ламповую теплоту" и т.п. ) А вот в ранних устройствах, добивались "максимальной честности" звучания, "точности воспроизведения" и т.д. а в результате, "ушастый" народ начал сетовать что цифра звучит "сухо", "мертво", "немузыкально"... Все потому, что к этому времени у людей уже сформировался некий эталон звучания, сформированный высококачественными магнитофонами и винилпроигрывателями. У магнитофонной ленты, есть эффект насыщения, и функция которая его описывает является нелинейной. Из за насыщения ленты, звук компрессируется, причем очень аккуратно и по очень сложному алгоритму, в результате, звучание становится "плотным" "читаемым". Опытные звукорежиссеры, даже загоняли уровень записи практически до клиппирования, и даже в кратковременное клиппирование ( красная зона на индикаторе уровня ) Короткие ограниченные по амплитуде пики сигнала, если они всего в несколько миллисекунд, человеческое ухо не слышит/не различает, а общее психоакустическое ощущение человека - звук очень "плотный" "драйвовый"...
В цифровой записи, в чистом виде, этого всего нет - малейший перегруз/выход за пределы разряда цифровой "шкалы" оцифровщика, и мы услышим ограничение сигнала...


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Понедельник, 25.07.2016, 14:52 | Сообщение # 615
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
В цифровой записи, в чистом виде, этого всего нет - малейший перегруз/выход за пределы разряда цифровой "шкалы" оцифровщика, и мы услышим ограничение сигнала...

Можно, а им видать и нужно красиво писать, но это сути не меняет в силу последней фразы видно что человек не далёк в своём техническом развитии и абсолютно не понимает то о чём взялся судить.
Нам хорошо известно что всё как раз наоборот и догмы построенные при этом разговоре в силу ограниченности выше сказанной. Попросту говоря - хреново работали, раз не знают о чём говорят.
Поиск: