Разговоры.
|
|
alpetr2003 | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:35 | Сообщение # 196 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Ну это можно будет понять только в прямом тесте, когда ты привезешь свой эталонный тракт. Другого пути не вижу...
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:06 | Сообщение # 197 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата alpetr2003 ( ) Другого пути не вижу... Я тоже, но меня активно повторяют и кое кто уже бесповоротен. Вместе с трактом и акустикой, правда это некоммерческие проекты, а эталонные.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:19 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата VK ( ) СЧ в щитах тоже откровенная свистопляска, если бы там хоть чуточку было, то Окей со звуком и были бы признаки СфЗ, но по всей видимости бардак пошёл на самоликвидацию в фазовом вопросе и то что должно было бы идти на постройку сцены просто погибает. Валентин, вы перещеголяли Горбачева и Черномырдина. :beer: :beer:
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:37 | Сообщение # 199 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bobby_II ( ) Валентин, вы перещеголяли Горбачева и Черномырдина. Щеголять просто некогда, а разбираться никто не хочет. Хорошо что кое кому нужна образцовая аппаратура, вот они и делают не рассуждая. Так что это только процесс времени что и как работает когда столкнуться оба образца в работе. Я ещё раз повторяю что СфЗ была обнаружена не в щитах, хотя они самый древний агрегат, а в колонках ф. Grundig Monolith 190a, т.е. в конструкциях с акустическим оформлением.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17:57 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Валентин, там (у Грундика) даже подвеса нету. Как думаете, почему есть "сфера"? И возникает еще вопрос: что необходимо для СЗ: качающийся ВЧ, СЧ или МБ? Что определяющее?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:48 | Сообщение # 201 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Борис, ты просишь или провоцируешь меня в сотый раз повторять одно и тоже? Лично мне уже стало до тошноты такое повторять. Когда меня ткнули носом в это явление я не сидел сложа руки, а работал исследуя всё что только в руки попадало, т.к. была поставлена задача получение подобного эффекта не группой головок включённых в свой канальный усилитель (190а активные 4х полосные боксы), а с одной головкой на полосу и с одним усилителем, т.е. система фильтров должна быть не активной а пассивной.
|
|
|
|
MrFreeman | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:10 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата giv94 ( ) чтоб неонацизм, поднявший голову на Украине Что? О чем Вы говорите вообще?
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:25 | Сообщение # 203 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата MrFreeman ( ) Что? О чем Вы говорите вообще? Можете не волноваться за политику тут в форуме не говорят. Такое общим решением пресекается.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:18 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Валентин, пытаюсь выудить у вас техническую информацию наводящими вопросами. В Хрюндике подвеса нет - что получается, подвес (рандомизация или модуляция фаз) для СЗ необязателен? Допустим подвес необязателен и для ленточников и Хейлов. Они сами по себе дают меньше искажений. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО? Искажения ниже опр. уровня? Вот есть ПОЛНОЕ ТОРНАДО. Какой из элементов конструкции можно безбоолезненно редуцировать, а какие фатально повлияют на СЗ? Вот я понял, что можно ВЧ купольник+АВ заменить на Хейл или ленточник без АВ. Что еще можно а что нельзя? Вполне конкретные вопросы.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 03:24 | Сообщение # 205 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Bobby_II ( ) Вот есть ПОЛНОЕ ТОРНАДО. Какой из элементов конструкции можно безболезненно редуцировать, а какие фатально повлияют на СЗ?
Выскажу своё мнение, основанное на личном опыте - все начинается с порта с мягким спиральным каналом определенной геометрии: именно он дает отвязку звука от источника. А виброподвес снижает искажения и усиливает этот эффект, сохраняя его с увеличением подаваемой мощности.
Алексей
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 07:24 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Это относится к НЧ (ШП) или к СЧ тоже? Т.е. нужен ли спиральный порт для СЧ? Для МБ?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:58 | Сообщение # 207 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Bobby_II ( ) Т.е. нужен ли спиральный порт для СЧ? Для МБ?
Нужен.
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:41 | Сообщение # 208 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bobby_II ( ) В Хрюндике подвеса нет - что получается, подвес (рандомизация или модуляция фаз) для СЗ необязателен? Борис, если тебе дать хрюндиковатый ответ, ты и сам обидишься. Сама конструкция Monolith 190a это так называемый Массив, и почему не деревянный???, в ней на полосу по семь головок подключено. Т.е. выражаясь языком механика там линейный ход в семь раз меньше чем у такой же головки одной включенной к полосовому усилителю, мощности кстати позволяет не развалится и одной головке. Видно создатели знали что снизив линейный ход диффузора головки уменьшится сами искажения, ну а то что это ещё и перейдёт в СфЗ никто видно и не знал т.к. в то время никто полка не получал нужного качества записи что бы такое зафиксировать. Хотя я могу быть и не прав, т.к. сам встречал описания работы установок Monolith125a и 190a очень схожими по описанию самой СфЗ. Кстати есть ещё целый ряд Monolith(ов)90а, 60а, 30а и все они имеют активную электронику, но эффектом СфЗ уже не балуются, т.к. имеют только по одному динамику на полосу. Вот как раз эта разница и толканула меня на мысль что виной тому в движении диффузора будут только силы те самые силы Ньютона, т.е. процесс искажений. И только я один знал что даёт мне моя В-плата в Торнадо, все остальные кому бы я не пытался такое объяснить моего мнения не разделяли или не желали вникать. Вот так я перерос со своим Торнадо на более чувствительные колебания и осталось это проверить, а проверка была на 4х Торнадо и сразу в цель... .
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 13.05.2014, 02:42 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата VK ( ) Сама конструкция Monolith 190a это так называемый Массив, и почему не деревянный???, в ней на полосу по семь головок подключено. Т.е. выражаясь языком механика там линейный ход в семь раз меньше чем у такой же головки одной включенной к полосовому усилителю, мощности кстати позволяет не развалится и одной головке. Видно создатели знали что снизив линейный ход диффузора головки уменьшится сами искажения,
Есть у людей опыт что щит ГИ или ЛМ или ГМ намного лучше звучат с каменными усилками... при том что соединение динов только в параллель или еще лучше безкомпромиссно каждому дину свой усилочек... В цитате ниже может быть близко подошли к конструкции Monolith 190a не ведая об оной:
"Просто обалдел! то что было изначально даже вспоминать не хочется, хотя и тогда звучало все очень внушительно, но сейчас просто не описать словами! Во первых бас стал еще ниже, от 25Гц. уверенно стал играть щит, когда было обычное подключение щит начинал работать от 40Гц. и на некоторых композициях низы просто проваливались. Удар бочки стал настолько быстрый и мощный, что начинаешь пугаться от реальности звука, нет ограничений по громкости, любые самые сложные моменты в БСО воспроизводяться без проблем, пушки в увертюре Чайковского 1812г. стреляют так, что создается впечатление, что ты на боевых стрельбах Разборчивость выросла намного по всему диапазону, появились высокие, в случае с 8*4 их просто не было как и самых низов. Получается, что чем больше последовательных соединений тем больше обрезаются края диапазона, высокие режутся индуктивностью катушек а низа длинной тонкой проволоки на катушках. И к усилению надо подходить серьезно." http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7715&start=2150
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 13.05.2014, 05:41 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:51 | Сообщение # 210 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Моё мнение уже давно сложилось что создатель(ли) безусловно талантливые люди, проделав кучу экспериментов выудили то что почти с век по времени было скрыто. Но, их не все поняли и слишком мало было сделано Monolith 190a всего 200 экземпляров, для нужд мира это ничего.
|
|
|
|