Сфера звука.
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:03 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
У дина по условиям его птс есть частотный диапазон, неравномерность и чувствительность, которая по госту измеряется на 1кгц. Естессно в нижнем и верхнем регистре диапазона чувствительность будет немного иной т.к дин имеет индуктивное и емкостное сопротивление, увы, это признаки конструктива, на котором построены все дины прямого излучения имеющие катушку в мз и дифф на подвесе. Иное дело хейлы, там принцып и конструктив другой но...увы это всего лишь пищалки, басовых или шп хейлов быть не может. Львиная доля используемых динов это прямого излучения с одинаковым конструктивом. Есть точные формулы расчёта конструктива и птс вот от них и пляшем. Каков уровень этих самых малых амплитуд и в каком диапазоне? Потому что понятие малых амплитуд привязано к частоте. Ведь мы не измеряем нч дин на частотах твитера а твитер на басе, верно? И их резонанка лежит в разных октавах, поэтому говоря о малых амплитудах сигнала нужно уточнить для какого дина, в каком диапазоне и какой уровень имеется в виду, вот тогда можно будет всё просчитать.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 15.08.2016, 17:10 |
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:56 | Сообщение # 107 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Каков уровень этих самых малых амплитуд и в каком диапазоне? Ну это дело комплексное и зависит от плеера, от усилителя, а в последнюю очередь от колонки. В каком то режиме колебаний эти потери/искажения мало сказываются на этом принципе и построена было Monolith190a von Grundig там вместо одной головки применялось семь с расчета что колебания диффузоров будут в семь раз меньше и искажения будут меньше, гениальное решение и кто то его определил и по всей видимости практически. В решении что я нашёл заключалось только в одном - накопить потерянную энергию и отдать её назад согласно хода диффузора, в BMRax эту роль заставить диффузор дойти как можно дольше выполняет дополнительный грузик на диффузоре в силу своей инерционности. Все эти решения древние как мир и довольно давно применяются человеком, почему в аудио не применялось? Наверное потому что специализация довольно далека от механики и никто в достаточной мере не обладал теми знаниями что относятся к механике, по др. пожалуй не объяснишь. Я догадывался и мутил свои простые эксперименты и убеждался что потерь в головках за счёт подвижной массы при достаточно. В каком диапазоне частот потери? Я считал по началу что только при большом ходе диффузора, но потом убедился что и СЧ имеет подобное, а когда сообразил "Акустического Воробья" (это пищалка на ВП) то убедился что и ВЧ грешат подобным и это со проводилось ещё одним эффектом - открылась СфЗ. На малом ШП(3Вт мощностью) в тех же условиях я не смог получить эффекта СфЗ, а на купольниках + ВП эффект СфЗ как то ярко открылся и сразу. И ещё одно ... , впервые услышал тарелку без цыкающих составляющих чисто и натурально, вот тогда и Live CD зазвучали как у Monolith190a, получилось всё и сразу. Так что вопрос понятен о малых амплитудах, я отвечаю как есть на самом деле и путаницы тут нет - все головки умеют искажать, надо только понимать как с ними поступить что бы этого не было. Так что это не фантазия - пока есть конусные головки без Торнадо в тонкий мир не войдёшь.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:59 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Bender052 ( ) В акустике уже всё открыто по моим пониманиям, в акустике куда ни копни, всё противоречит учебникам. кроме законов Ома и Кирхгофа.
Цитата Bender052 ( ) Что в торнадо производит тонкие звуки/малые амплитуды и каков их диапазон, фчх? ничего их не производит. просто а меньше отзвук корзин б инч подложка позволяет тебе лучше слышать. вовлекатор, обманка, ну или допинг.
Цитата Bender052 ( ) Кто впервые узнал Аймакс тот долго был под впечатлением как чукча, увидевший всплывающий атомоход вместо нерпы. что то я от него совсем не под впечатлением. даже наоборот. это еще раз говорит о непонимании предмета разговора.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 00:21 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Я хотел "услышать" ответы от того, кому они были заданы. Твоё мнение я спрошу когда для этого наступит время. А кроме этих двух все остальные лохи что ли? Если у тебя хватит извилин доказать в чём они были не правы я спецом ещё раз приеду в Питер пожать твою золотую руку. Был в Питере в...дай бог памяти...в 92м, станция метро вроде Рыбацкая, высотки где-то возле доков, потому что из окна квартиры знакомых моих знакомых был виден порт или вроде того. Просили кое что передать. Я даже город не посмотрел, одно метро и московский вокзал, вокзал метро вокзал и в Москву. До сих пор где то житон на метро валяется. Хреновый настройщик был в Аймакс, раз не впечатлило. Когда я впервые попал на презентацию Сони(тогда 3д кино ещё только появлялись) то я долго был под впечатлением от "5го элемента". Потом попал в Киноплекс(тот же Аймакс только кликуха русская) смотрел "Призрачный гонщик", звук пробирал до костей а когда по сюжету что нибуть взрывалось то весь зал аж подпрыгивал на креслах. После сеанса я посмотрел какая акустика нам кишки массажировала-два огромных саба джиэм лаб по пол-куба каждый, большие сателлиты на стенах и в потолке а центральный канал видимо был за экраном т.к в зале его не видел. Настройщику звука респект. Дело не в самой многоканалке а фазовом поле, спец отлично всё настроил и звук прилетал откуда то из вне а не шёл со стороны экрана как обычно. Когда Кейдж приблизившись к мужику с ружьём говорил ему на ухо, то было полное ощущение что он говорит это в моё ухо. Таких моментов было много. А первое впечатление от стерео я испытал ещё в 6м классе, когда Сашка Федяев позвал меня поменять мой выкидной нож на его микроскоп. Пока он тусовал с ножом, чтоб я не скучал он надел мне наушники и включил тюнер из полного комплекта радиотехника +с90, тогда это был самый шик. Весь комплект стоил как мотоцикл ява. Короче слушал на укв радио маяк, передавали концерт из центрального симфонического концертного зала. Я так прифигел от услышанного, что забыл про микроскоп и всё на свете. Санёк долго не мог оторвать меня от наушников, но тут пришла его мать и мы быстро смылись поьтихому, чтоб она его чем нибудь не запрягла. Я шёл домой с микроскопом в руках а в голове играла симфония. Я был на седьмом небе не от микроскопа, о котором так долго мечтал и мечта моя сбылась, а от музыки в голове. На автопилоте пришёл домой а мысленно был ещё в симфоническом зале...С того самого момента я и заболел стереофонией и акустикой.Добавлено (15.08.2016, 21:14) --------------------------------------------- VK, на счёт грузиков в бмрах я вам после найду полное техническое описание работы этой технологии от производителя. Нечто подобное только в виде колец на конусных диффах делали задолго до бмров. Не люблю сорить словами, поэтому найду и отскиную описание работы колец, оно есть в старой литературе, я её читал просто нужно найти в какой именно книге. Скажу кратко-применённая в бмрах технология стара как мир, только на тот момент технический прогресс до неё ещё не дорос. Всё новое это давно забытое старое. В данном случае не востребованное старое. Теорему Пуанкаре вывел в 1904 а Перельман доказал в 2002-2003м и это не значит что 98 лет её не существовало. А Лафайе, Карлсон, Кондо...мало забытых имён? Добавлено (15.08.2016, 22:29) --------------------------------------------- VK, #Monolith190a von Grundig там вместо одной головки применялось семь с расчета что колебания диффузоров будут в семь раз меньше и искажения будут меньше, гениальное решение и кто то его определил и по всей видимости практически. @ Всё просто как три зелёных рубля. Это решение не практическое а основано не теории колебаний плоской мембраны. Вся теория разжёвана до оскомины. Позже сделаю скан в подтверждение. А сейчас объясню своими словами. Для создания номинального з.д в заданном диапазоне частот применили большее количество динов. Во первых, один не в силах это сделать в силу ограниченной амплитуды диффа. Во вторых, динов могло быть не 7 а 10 тогда при заданном з.д амплитуда каждого будет не в 7 а в 10раз меньше, но этого не сделали по некоторым причинам, догадались по каким? В третих, в монолитах нч секция имеет не один дин по тем же причинам что и остальные 7. Если посмотреть любую линейку акустики то можно заметить, что нарастание количества динов пропорциональна выходному з.д и подводимой мощности. Всё логично-один дин ограничен амплитудой и площадью диффа поэтому он не может развить з.д выше своих возможностей. Добавляя к нему ещё такой же дин их амплитуда остаётся прежней но площадь удваивается и з.д растёт, что равносильно установке одного дина с такой же амплитудой но площадью диффа больше в корень из двух. Такая же песня с количеством портов инвертора. Вместо одного длинного и большого диаметра можно поставить 2-3-4 и более шт общей площадью равной одному большому, но меньшего диаметра. В этом случае они будут короче чем один длинный. Всегда рубль можно разменять 2×50коп, 5×20, 10×10 но общий номинал останется равен рублю. Цифры приводить не буду, любой может подсчитать сам, это элементарно. В силу сохранения номинального з.д на сч/вч поставили 7 мелких. Почему не поставили один большой? Тоже элементарно-один большой смвесом диффа =весу 7малых будет:1. более энерционен, 2. при соотношении длинн волн диапазона к диаметру диффа будет проявляться острая направленность, 3. Vas потребует большой объём 4. ширина передней панели должна быть больше 5. невозможность близкого расположения с динами более высокого диапазона на частоте раздела. Поэтому большие лопухи применяют на нч, где длинна волны больше диаметра диффа и направленности излучения нет. С шириками 8-10" всегда компромисс-для нч дифф маловат и лёгок а для вч слишком велик и тяжёл +острая направленность. Поэтому и существуют разные виды ао, рассеивателей, отражателей, фокусирующих линз и тд. Поэтому не стоит усложнять простые вещи только потому, что вы сами для себя так решили. А спросить/узнать /почитать про конструктив монолитов не судьба? А сравнить конструктив этих монолитов с младшими/старшими моделями тоже не судьба? Вы не обижайтесь, я говорю как есть, но из вас объясняльщик некудышний. Так запутанно и размыто пишете и отвечаете на простейшые вопросы, что понять смысл очень сложно. Отсюда и возникает не до понимание, лишняя писанина и тд. Ведь можно же было сразу сказать, что --малая амплитуда хода диффузора твитера/средника/низкочастотника...в диапазоне от сих до сих. Это же так просто, и люди сразу поймут о чём речь. Ничего, вот так потихоньку, по капельке мы придём к полному пониманию всех ваших индивидуальных понятий, в том числе и сфз. Прикинем что из этого тру а что фэритейл. Добавлено (15.08.2016, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата Все эти решения древние как мир и довольно давно применяются человеком, почему в аудио не применялось? Наверное потому что специализация довольно далека от механики и никто в достаточной мере не обладал теми знаниями что относятся к механике, по др. пожалуй не объяснишь. Вы видели компьютеры в 19веке? Я тоже нет. Но счётная и печатная машинка чисто механические! Были электронные часы? Нет, но какая механика! Когда написаны работы, которые вощли в весь курс механики? Вот и я про то. Механика и математика стара как этот бренный мир. Древние астрономы в своих расчётах ошиблись всего на три секунды! А вы говорите "никто не обладал знаниями в достаточной степени" В нынешнее время всё намного проще, есть интернет, компьютер, книги наконец. Когда Ферма писал теорему справочников ещё не было, а когда делали монолиты -море книг, в доступе любая инфа, калькуляторы и разные девайсы для точных расчётов и изготовления деталей любой сложности. Просто одни этим пользуются а другие ни сном ни духом. Вывод из тирады. Ищите веские аргументы и не стройте догадки не разобравшись до конца, а то вы сами заблуждаетесь и других вводите в то же состояние. Вы словно живёте в параллельном мире, где нет возможности проверить любую информацию и узнать все стороны вопроса, поэтому делаете неверные выводы из простых вещей. Я бы привёл пример из жизни чтоб до вас дошло почему всё складывается в непонятки со стороны ваших аппонентов...но в три часа ночи мозг не хочет думать, он хочет спать.Добавлено (16.08.2016, 00:21) --------------------------------------------- И ещё немного об оторванности звука от ас. Вы считаете это эффект прирогативой торнадо и называете его сфз. По крайней мере по вашим словам это выглядит именно так. Так вот, эффект оторванности звука от ас можно получить и без хитрых плюшек, я его получаю и люди его получали. Приведу несколько цитат 10летней давности. 1.Об эффекте полного исчезновения АС раньше слышал, но не верил. Впервые столкнулся с этим феноменом при прослушивании собственных трансформаторов... АС стоит как памятник, упираешься в нее взглядом - звука оттуда нет. Он идет откуда угодно, только не из АС. Эффект замечен всеми, кто слушал, причем на самых разных усях (ламповых) и разных АС. 2.Да! Знаете эффект исчезновения АС замечателен!!! Я тоже столкнулся с этим, но впервые уже довольно давно, и не поверите, на аппаратуре Technics. Усилитель у меня 800й двухблочник, колонки 500 -е. Но, тогда он был както неравномерно респределен, с перекосами. Так вот, эффект этот отлично проявляется. И степень этого эффекта изменяется в очень широких пределах, от полного отсутствия, до полного присутствия Заметил, что это зависит от компакт дисков. А еще от источника. К примеру если источником взять MP3 волкман... то все! эффекта как не было! 3.Такая же фигня наблюдается. Началось во время экспериментов с Соутерами: заменил аккустический кабель и.... потерял аккустику. Она стала просто частью интерьера, тумбочками..., но никак не аккустикой. Звук начал жить отдельно и, по-видимому, в АС возвращаться не хочет. На других системах не слушал. Дело было так: взял Соутеры у товарища, припаял к ним 300-ку. Поработали они пару дней, обкатались немного, и пару дней назад поменял аккустический провод на другой, из толстого литцендрата. Вот тогда и пропала аккустика... Причины самые разнообразные но и ас/умзч/источник/помещение у всех разные. Чтобы вывести тенденцию нужно каждый случай изучать отдельно, систематезировать полученные данные и обработать с выделением основных определяющих факторов. А у вас всё сводится к-торнадо-цирклотрон-лайф сиди и других факторов вы почему то упорно не признаёте. Лично у меня полуитун, ас могут быть разные но для себя стабильно использую модернизированные мониторки свен, мод.сони и микромониторы ямаха сн-10ммт. Вот на ямахе картинка более объёмна и самих микрушек на слух как бы и нет. Помещение-стандартный гараж 3.5×6×2.7 наполовину заставлен всяким, провода самые простые медные, многожилка...правда усилок компенсирует их сопротивление, поэтому фильдиперсовые от ван дэн хула гоняют у кого усь к проводам дышит не ровно. Носители от мп3 320 до flac, мп3 есть фирмовый есть обыкновенный и это сразу слышно=звук прилипает к ас так, что не отдерёшь...правде есть хитрость-изменить полярность подключения одной из ас. Бас немного притухает но звук от колонок отлипает и расходится в стороны. На мониторах свен смещается влево т.к одна на виброразвязке а вторая нет-это для демонстрации влияния виброразвязки на фазовое поле. У соньки смещается в право-левая как и была а правая задемпфирована и фвч1п на кондёре к78-17=тоже для демонстрации разницы. Основные это ямы ммт-последовательный фильтр 1п+демпфер и настройка обоих на 71гц-они оттрубили тысячи часов, а так по паспорту 75гц. Что именно влияет я до сих пор до конца не уверен, но факторов много.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 15.08.2016, 20:46 |
|
|
|
Птицын | Дата: Вторник, 16.08.2016, 00:41 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
|
Цитата Bender052 ( ) И ещё немного об оторванности звука от ас. Вы считаете это эффект прирогативой торнадо и называете его сфз. Нет , Александр, Валентин только утверждает, что данный эффект, который он называет СФЗ однозначно присутствует в АО "Торнадо", а вот в других распространённых АС он бывает не всегда. И не более того, а как называть этот эффект не важно, от этого суть явления не изменяется. Когда заключаются серьёзные договоры обязательным разделом является раздел "определения и ...", что бы не было различных трактовок тех или иных понятий. На данном форуме вроде как определились данный эффект называть "сферой звука". Или я не прав?
Дорогу осилит идущий!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:26 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Птицын, пост#107 последняя строка =Так что это не фантазия - пока есть конусные головки без Торнадо в тонкий мир не войдёшь.= Допустим тонкий мир существует. Там что, фейсконтроль или пропуск надо предъявлять? А если проходят через чёрный ход? Ладно, отбросим эмоции, переключим эмоциональную половину мозга на рациональную. Если говорим о серьёзных вещах, то давайте приводить серьёзные аргументы. Например, есть BL-фактор, есть его численное значение, которое можно подсчитать зная длинну провода катушки и Тесла в зазоре. Длинну L подсчитать просто а вот с В нужен специальный прибор, и пока нет измерений В, то нет смысла рвать на груди тельник и называть значение BL кому какое понравиться. Тут как в той рекламе-"сколько вешать в граммах?" Я не зря затронул BL т.к он является основополагающей для spl, q. Итак, факты. Никто не опровергает формулы расчёта птс дина и дина в ао? Смотрим на какие параметры он влияет и после не говорим, что рулит масса Мms а не форс-фактор BL. BL=sqrt 2pi×Fs×Re×Mms×Qes; Qes=sqrt (Mms/Cms)×(Re/BL^2); фф в знаменателе и чем он меньше тем Qes больше. Lces=(BL)^2×Cms; Res=(BL)^2/Rms; фф в числителе. Cmes=Mms/(BL)^2; Lceb=((BL)^2×Vb)/(poc^2×Sd^2); фф в числителе. Rel=((BL)^2×Vb×Rv)/(p^2×c^2×Lv×Sd^2×Sv); фф в числителе. Cmep=(po×Lv×Sd^2)/((BL)^2×Sv); фф в знаменателе. Ну и конечно кпд>>>n'o=(po×(BL)^2×Sd^2)/(2pi×c×Re×Mms^2)-формула очень показательная, посмотрите что на что делиться.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:17 | Сообщение # 112 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Bender052, не успокаивайте себя в двух последних претензиях. Первое, эффект стабилизации/компенсации при движении в механике известен более двух веков, а почему в аудио не пришёл догадайся сам получается. Так будет короче, но точно. Второе, я уже говорил о трюках с отрывом звука от колонок и вы повторяетесь - это всё вместе только трюки. СфЗ имеет не трюк, а координату звуковой картины и прошу не путать божий дар с яичницей. Я уже писал что в совремённых СД объёмность тоже может быть и ... как правило без звуковых координат. Вашим братьям просто невдомёк что уже пошёл интерес не за трюками, а реальной звуковой картиной, а они всё по глупости наворичивают "эффекты" в туалетах/студиях. Все требования что я описал существуют и довольно жёстко без них у вас будет только "мычание" от аппаратуры, и как ориентир я предлагал не трюкачить, а реальные записи с объёмной картиной звука. Они бы вам быстро указали в какую помойку надо отправить всю аппаратуру что продают, там никакая реанимация не поможет - это уже факт и понимать это надо, а не ногами дёргать... .
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:39 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата СфЗ имеет не трюк, а координату звуковой картины и прошу не путать ну допустим. Тогда как знающий физику волн приведите аргументы с точки зрения физики волн а не разговор двух приятелей о ядерном синтезе...вопрос простой -условия создания координат з.к
Добавлено (16.08.2016, 13:39) --------------------------------------------- Вообще я притензий не имею, я хочу понять вашу логику и жду обоснованных аргументов в виде формул, цитат из научной литературы а не собственное представление о сути происходящего. Например о технологии бмр...я могу предоставить цитаты от производителя а не от уборщика, живущего по соседству с заводом.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 13:44 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:47 | Сообщение # 114 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Вообще я притензий не имею, я хочу понять вашу логику и жду обоснованные аргументы стандартным научным языком. Вообще то не на того напали, у меня нет испачканной бумаги, но есть работающая установка и уже в трёх разных местах, скоро и четвёртое место будет готово, надеюсь что и в Екатеринбурге акустика заработает ... . Вам кажется уже говорили что это хорошо отработанный и удачный эксперимент, но не "ожидание" событий как в одном тихом месте.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:55 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Для взаимопонимания и точного представления сути вещей мы должны говорить на одном языке, применять понятную обоим терминологию и ссылаться на существующие источники информации а не брать её с потолка.
Добавлено (16.08.2016, 13:58) --------------------------------------------- VK, я не требую от вас собственной диссертации. Раз уж вы говорите о КООРДИНАТАХ как о техническом термине, значит должны знать условия. Если вы произносите ЗВУКОВАЯ КАРТИНА значит знаете каким образом она создаётся, так? Вот я и хочу услышать терминологические аргументы а не рассказ о запуске новой "установки" будто это ядерный коллаэдр. Дайте нормальное объяснение ваших знаний о сфз, малых амплитудах и др научным языком терминов, чтоб было понятно не только вам одному. Можете применять цитаты и выдержки из книг, это же не плагиат а ссылка на достоверную информацию. Я сам так делаю, потому что удержать в одной голове всю акустику невозможно. Тем более любая цитата из книги железобетонное доказательство, что инфа не высосана из пальца и её можно проверить, заглянув в первоисточник. Я разве не прав или прошу невозможного или запрещённого? Когда вы говорили о Каравашкиных и дали ссылку я тщятельно изучил всё, что касалось темы поперечных волн и сделав выводы забыл о них раз и навсегда.Добавлено (16.08.2016, 14:55) --------------------------------------------- Полный оффтоп. Валентин, вы мне импонируете как человек творческий и увлекающийся. Делаете своими руками, эксперементируете и ищите новые подходы к тривиальным вещам. Но ваша манера излагать информацию увы, отталкивает от вас многих толковых людей. Я не тролль, которым надо лишь поглумиться на теми, до кого ему никогда не дорасти. Мне самому очень хочеться понять суть ваших находок но на понятном нам обоим языке. А то мы как слон и кит, вроде говорим о чём либо но друг друга не понимаем. Многие животные понимают знаки невербальной коммуникации т.е жесты, мимика и тд. Намахнитесь на собаку и она зажмуриться ожидая удара, протяните ей руку и она подойдёт ожидая угощения или ласки. Ну неужели мы не найдём общий язык... Вы человек с опытом и проделали много работы. Я не поверю, что вы не читали книг по теме рода занятий. Ваши знания не с неба же свалились?! Взять торнадо, ведь была информация как работает инвертор/система связанных резонансных контуров, чтоб придумать винтовой инвертор? Ну не методом же тыка всё это сделано и расчитано? Даже расчитать объём бокса под конкретный дин нужны формулы, без которых методом тыка можно напилить целый склад коробков. А формулы в книгах, а кроме формул в книгах написано что как зачем и почему. И когда прочитал что как зачем и почему, тогда любому задающему вопрос-а почему...можешь ответить и привести цитату из прочитанной книги как железный аргумент, с которым не поспоришь. Человек, читавший книги по волновой теории владеет терминологией и может заменить её синонимами в ту или другую сторону. Например, корреляция-взаимосвязь, соотношение, дисперсия-рассеивание ...когда читаешь например Реллея, то идёт сплошная терминология-корреляция, дифрагирующий, дисперсионный и тд.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 14:09 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:45 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата giv94 ( ) Смею предположить, что суб-подмодуляция торнада и улучшает создание этой СЗ. такиеже мысли
Цитата moslist ( ) то Bender (Александр ) настоящий =) . настоящи, настоящий. видел, как он в Футураме снимался. кстати, крайне ржачный мульт.
Цитата Bender052 ( ) вы точно уверены что это модуляция а не нечто иное не точно.
Цитата Bender052 ( ) об акустике всё изучено до нас, бери-читай-используй. дануна. что то я вижу парадоксов больше чем учебников написано.
Цитата Bender052 ( ) но когда жму на клаве принт скрин ноль эмоций, хотя должно появиться сообщение-скриншот сохранён. какие у него должны быть эмоции, когда он скриншот в буфер обмену запихивает? если хочешь чтоб сразу сохранял нада какуюнить программулину слоответствующую. я ивью использую вставил обрезал созранил. похрен открывать обрезать. лучше уж сразу.
Цитата Bender052 ( ) Выходит что сфз это искажение/изменение исходного сигнала и лайф сиди и любого другого, а значит обман воображения? Лихницкий это называл рандомизацией. ай ..... догадываться начинает ....Добавлено (16.08.2016, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата Bender052 ( ) пара сантиметров до мембраны внутреннего уха объяснять не нужно. Поэтому с точки зрения слуха и физики наушник идеальный излучатель, передающий прямо в слуховой канал двойка форма ушной раковины участвует в слуховом процессе и процессе локализации. простой эксперимент измени форму своего уха , оттопырь например и естественная локализация начнет косячить. есть такой товарижчъ Назар, известный в узких кругах. он сделал корректор смеситель для ушей чтоб каналы смешивались как будто с колонок. ну уже шаг. но интерференции ушной раковины у него нет.
Цитата Bender052 ( ) то для получения полной копии того что услышали микрофоны при записи слушатель должен слушать послушай микрофонами в наушниках потом доложишься о вчепятлениях :-) про микрофоны далее - тоже относится. чё ты к афчх прицепился? и к пх комнаты? это всё ухи отрабатывают на ура. а вот чего не отрабатывают ты в упор не слышишь и не хочешь замечать. видать, считаешь учебники по акустике всеобъемлющими.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:57 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Bobby_II, #догадываться начинает...@Это не догадка а был вопрос. Я прекрасно понимаю о чём речь, только не могу добиться прямого ответа от оппонента. #двойка...@ я говорил о вкладышах...но даже большие с амбишюрами в корне отличаются от ас. Прямое излучение без отражёнки, пх комнаты, дисперсии, дифракции и тд. Птс микродинов нельзя сравнивать с птс динов ас, они работают в принципиально иных условиях. 3. Ну ка просвети, о чём я в упор не слышу...только коротко и саму суть.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 16:07 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:13 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
вот ту самую сфз. она бывает и на жутко кривых по апчхе динамиках. а от чего она зависит может и скажешь. если от учебников отвлечешься. а у Валентина ты объяснений не спрашивай. объяснять - не его конек. за его объяснения его везде любят и ценят :-) . Он как индикатор из известного мультика.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:16 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
И про парадоксы добавь, только не надо про Фурье, Лагранжа, у них всё норм....ближе к теме инвертора, резонатораГ...цану ты понял...
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:21 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Bender052 ( ) я говорил о вкладышах...но даже большие с амбишюрами в корне отличаются от ас. а какая разница в плане интерференции от раковины? по комнате еще раз: гитара будет звучать естественно нсли она звучит как в твоей комнате а не как в безвоздушном пространстве. вместо гитары подставь что или кого угодно по желанию.Добавлено (16.08.2016, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата Bender052 ( ) И про парадоксы добавь, только не надо про Фурье самый тупой это про то, что минимизация кг не приводит к улучшению слухового восприятия. вот найди мне учебник, в котором хотябэ про это отмечено. а еще лучше - описано.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|