Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
NXT технология
Bobby_IIДата: Четверг, 26.03.2015, 04:31 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
25гд26 при этом хоть доспехами не гремит :-). тем и лучше.
кстати сотовые впоследствии были заменены на бумажные. и отнюдь не от бедности. просто они там не нужны.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:29 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Ты глубоко ошибаешься, причина совсем в другом. Замена вызвана отсутствием технологий изготовления сотовых диффов и погоней совка показать что мы не только оборонку хорошо делаем но и для народа могём...в совке электроника100ас 060 делали на оборонном заводе нпо торий, в куполе твиттера были прорези сделанные лазером, даже технология изготовления слоёных корпусов была такая же как у подводной лодки. Эти сотки стоили 750р при себистоимости в 2.5 раза больше (разницу доплачивало государство) и выпущено их было на сколько помню не более 1000 пар, далее пошла электроника 100ас068 с упрощениями А в это время япошки попёрли ещё более навороченные плоские коаксиальные дины и совку ничего не оставалось делать как прекратить жалкие потуги создания хотя бы близко похожих по параметрам динов и ас на них. Про сотовые и им подобгые почитай тут http://stereotest.ru/akustic....emy-ch2

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 26.03.2015, 13:32
Bobby_IIДата: Четверг, 26.03.2015, 20:56 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
на НЧ это просто не надо. надо на СЧ. и ВЧ.
но на СЧ и ВЧ динамики с плоскими диффузорами создают трудности с ДН.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:06 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Во первых, наши ас были с купольными сч/вч а если брать импортные полностью плоскодиффузорные ас, то видно японские инженеры sony, jvc, kenwood в своих навороченных лабораториях ничего об этих сложностях не узнали больше тебя...

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Пятница, 27.03.2015, 03:11 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Александр, опыт прослушки таких АС есть?
Опыт с 50 ГДН-1 есть?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:37 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Причём тут опыт...одному богу ведомо где до тебя были эти ас и как их "имели"...далее, смотря с каким усилком их женить и если не извесно какого качества и настроен ли он именно под эти дины их фильтр, то ясен пень, что ас будет "врать ноты" как ученик музыкальной школы.
Да, я прекрасно знаю звучание очень многих отечественных ас и скажу одно-если бы не кривые фильтра, головки с огромными отклонениями от требований гост то они звучали БЫ как их спроектировали инженеры и соответствовали БЫ соответствующим параметрам...но, увы...в огромном большинстве случаев к ним таки приходиться прикладывать руки, чем ты и занимаешься или придёться заняться, чтобы как минимум они стали им соответствовать, и как максимум превосходить но, это уже совсем другая тема для обсуждения...


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 29.03.2015, 22:41
MeshinДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:11 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Западная Сибирь. Новокузнецк.
Борис.
Ты же наверное обращал внимание на соты отечественных динамиков и на соты, (хотя бы на фото) японческих динамиков.
Вот я больше половины жизни, занимаюсь ремонтом динамиков. Если бы наши сотовые динамики, хотя бы процентов на 80 соответствовали японским.... Уверяю, о 50ГДН-1 даже и разговора не было бы.
GlassДата: Понедельник, 30.03.2015, 06:41 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Борис, почитай тут. Почему-то ни слова о твоих фантазиях.
Я свои доработал. Заменил провода, немного поработал с фильтрами, оклеил стеклом изнутри + автомобильная виброшумка, подкорректировал ФИ, задемпфировал стаканы СЧ и ВЧ динамиков. По сравнению с оригиналом звук заметно улучшился. Особенно интересно с НЧ. На Веге 108 НЧ с ног валили, на 100 ВТ Ямахе НЧ была катастрофическая нехватка, но после доработки стало вполне приемлемо. Бас хороший - четкий, ровный детальный, не бубнящий, уравновешенный. Действительно, заметно лучше, чем у S90, прежде всего качеством звука, ну и тонального перекоса, характерного для S90, нет. Однажды, по ошибке, пустил на полную мощь (100 ВТ) грозовой разряд из фильма, это было что-то. Почти справились, во всяком случае, искажений следовало ожидать намного больше.
Почему интересно с ВМР? Чувствительность близка, частота раздела для этих динамиков вполне стыкуется, относительно малы по размерам при хороших возможностях, звук хороший, ну и ...просто есть в наличии.

Добавлено (30.03.2015, 06:41)
---------------------------------------------
http://stereotest.ru/testiro....-detail

alpetr2003Дата: Среда, 22.04.2015, 18:40 | Сообщение # 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Сегодня на diyAudio форуме показал АЧХ трифоника и там посоветовали сделать DSP коррекцию АЧХ для TEBM65 на самом проблемном участке в районе 2 кГц. И тут меня осенило, а почему бы не проделать это с встроенным в фубар эквалайзером? Быстренько отыскал трэк с розовым шумом и по микрофону выполнил корректировку взбрыка на АЧХ - результат выкладываю в картинках и соответственно рекомендую всем владельцам акустики на подобных головках:



Прикрепления: 3421873.jpg (132.7 Kb) · 5788018.jpg (95.9 Kb) · 7100653.jpg (137.7 Kb)


Алексей
bisesikДата: Четверг, 23.04.2015, 06:41 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Я как-то пытался в этом фубаровском эквалайзере поднять НЧ, чтобы послушать их погромче. В итоге на той частоте, которую я задрал вверх, звук остался на прежнем уровне, просто всё остальное стало тише пропорционально подъёму на заданной частоте. Что вполне логично для цифрового эквалайзера. Ну а что там с качеством звука происходит - это я не исследовал. Просто, к сведению.

Сообщение отредактировал bisesik - Четверг, 23.04.2015, 06:42
alpetr2003Дата: Четверг, 23.04.2015, 07:25 | Сообщение # 146
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата bisesik ()
Я как-то пытался в этом фубаровском эквалайзере поднять НЧ, чтобы послушать их погромче. В итоге на той частоте, которую я задрал вверх, звук остался на прежнем уровне, просто всё остальное стало тише пропорционально подъёму на заданной частоте. Что вполне логично для цифрового эквалайзера. Ну а что там с качеством звука происходит - это я не исследовал. Просто, к сведению.


Иван, во избежании недоразумений давай я лучше процитирую в оригинале мнение одного как мне кажется авторитетного товарища с diyAudio форума (речь идет о BMR головках):

My design goal was to achieve the lowest energy storage / fastest energy decay possible with a full range / broadband driver which can be used in singles or multiples (line arrays or panels) and Eq'd to whatever frequency response the customer / venue requirements are.

In my experience, the energy storage / decay performance of a driver is the dominant factor in determining sound quality.....By a significant margin.

All frequency response errors and the usual THD performance figures pale to insignificance compared to the importance of the time domain (energy storage / decay) performance.

Putting all my eggs in the time domain basket is only possible because of the second key aspect of the BMR's performance….Its unmatched off axis performance, its power bandwidth, is perfect for Eq'ing!

It’s a much misunderstood fact that Eq’ing does not work with drivers that beam or have narrow power bandwidths.....

Eq’ing any peak / dip / notch or band affects the entire (vertical and horizontal) power bandwidth of a driver, not just the on axis performance, so any driver (drivers plus crossover) which beams or a poor power response can often sound worse when Eq’d!

Correct use of DSP to correct driver frequency response errors is not as simple as it first appears and it gets way more complicated as soon as you involve real world rooms (Eq’ing in fields or anechoic chambers is easy!) so I don’t want to dive too deep into this rabbit hole in this thread.
Suffice to say that Professor Gaydecki has a firm grasp of the subject and our solutions are sounding sweet!


Алексей
bisesikДата: Четверг, 23.04.2015, 19:05 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Попробую перевести...

Цель моего проекта - обеспечение минимальной задержки / быстрой отдачи энергии на полно-диапазонном широкополосном динамике, который может быть как один, так и в группе (линейные массивы или панели) и эквализирован/ы по АЧХ в соответствии с требованиями клиента / места (комнаты)
Из моей практики способность задержки / отдачи энергии динамиком является основным фактором в определении качества звука... В значительной степени.
Все ошибки на графиках АЧХ и Суммарных Частотных Искажений являются пренебрежимо незначительными в сравнении с важностью временнОй составляющей (задержка/отдача).
Привести же всё к одному общему знаменателю во временной области становится возможным только благодаря второй ключевой особенности головок BMR. Благодаря непревзойдённой работе вне оси их широкополосной мощности, они идеальны для эквализации!
Существует всеобщее недопонимание того факта, что эквализация не будет работать на головках с лучевым или узконаправленным излучением энергии...
Эквализация любых всплесков / провалов / ям или полосы влияет на всю (вертикальную и горизонтальную) полосу пропускания излучателя, а не только на осевое излучение, поэтому любой излучатель (динамик плюс фильтр), который имеет узкую направленность, то есть слабую отдачу, зачастую звучит плохо при эквализации!
Правильное использование DSP для коррекции ошибок АЧХ не на столько простое дело, как кажется на первый взгляд и становится гораздо более сложной задачей при работе в реальной комнате прослушивания (легко сделать эквализацию только в идеальных условиях безэховой камеры), тем не менее я бы не хотел погружаться в эту кроличью нору глубже в рамках существующей темы. Будет достаточно сказать, что профессор Gaydecki имеет твердое понимание данного предмета и наши решения поют сладко!


Сообщение отредактировал bisesik - Четверг, 23.04.2015, 19:11
GlassДата: Суббота, 25.04.2015, 19:15 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Спасибо за перевод, Иван. Думаю, величина задержки прямо пропорционально связана со способностью отыгрывать импульс. Полностью согласен с автором, слушая в очередной раз свои авто Хейлики, - за отличный импульс можно простить кучу других грешков! Даже посредственный усилитель с импульсосостоятельным ГГ способен звучать на класс выше.

Добавлено (25.04.2015, 19:15)
---------------------------------------------
Опять сегодня наслаждался звуком в авто, осмыслилось продолжение темы. Получается, по логике, импульсные возможности ГГ должны быть напрямую связаны с верхней воспроизводимой частотой. Значит, крутой купольник до 50кГц влегкую переиграет Хейла с частотой до 20 кГц? Но нет, импульс хорош только у ленточников. Почему? Да фаза прямая! А у любых других, с катушкой, с повышением частоты растет индуктивное сопротивление и отстает фаза. ГГ тормозит!
Логический вывод: купольники хоть из золота, хоть из плутония, хоть из графена делай с зю-образным сечением провода - они никогда не переигают самого дешевого Хейла.

Bobby_IIДата: Воскресенье, 26.04.2015, 06:49 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
У Хейлов завал связан не с отставанием, связанным с инерцией, а с тем, что они перестают работать как трансформатор.
Еще меня ДАВНО мучает следующий вопрос:
вот есть 2 динамика, один - легкий, но с хилым моторчиком,
второй - тяжелый, но с пропорционально мощным мотором.
в итоге чуйка одинаковая. А вот звук (на СЧ/ВЧ - там где не ТСП важны) будет разным. В чем это должно выражаться инструментально (измеримо)? Понятно, что будут разные экв. параметры.
Кстати, интересно было бы сравнить экв. параметры разных ВЧ головок.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:46 | Сообщение # 150
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Хейла у меня нет, но есть отличные NeoCD-3.0 и в сравнении с купольниками мне сразу было понятно что и по чему. Как не крути, а по моему тут подвижная масса играет роль импеданс тут не причём. Вообще головки в районе зоны импеданса включать нельзя, даже если совет от фирмы есть, там они всегда будут искажать так что это не тема.
Так в чём разница? Она колоссальна, купольник так же может низко работать как и ленточник (в моём случае тот что я указал) и даёт более равномерную и полную СфЗ, что я нахожу замечательно, но на ВЧ очень часто есть музыкальные моменты с повышение ДД, допустим труба или саксофон очень часто так играют и тут своего рода эффект всплеска мощности (у меня если усилитель играет 1Вт громкостью то на таком эффекте выделяет всю свою дурь, а это чуть больше 30Вт, на том же положении регулятора громкости), так вот купольник это делает слабо, а вот ленточник примерно как здоровенный рупор, за что последние и любят. При этом моменте музыка совершенно не искажается, а идёт с тем же качеством как и было, на рупоре этот момент далеко не каждая "улитка" переживёт такое и обычно тотальные искажения пойдут. Ленточник отличный в эффектах делает СфЗ более менее приемлемо, но не так идеально как купольник, и всё такое ленточнику можно простить т.к. вокруг колонок бегать не будешь в момент прослушки и музыку слушаешь обычно сидя на одном месте, и если даже передвигаешься то СфЗ тебя не покидает. Вот потихоньку и приучился к джазу с такими эффектами, хотя это и не была моя музыка! ;) music
Да, дигиталька с хорошим БП тоже пытается на ВЧ дать ДД и было бы всё идеально если бы "песок" не сыпался как раз в этих местах. drunk

Добавлено:
Я бы не доверял даже NXT головка самые высокие ВЧ, или ВЧ вообще, а проверял бы их как раз на описанный эффект.
Поиск: