Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Проект на головках BMR
Bender052Дата: Четверг, 15.03.2018, 18:18 | Сообщение # 661
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
"Гробить фазу" без конкретики- понятие расплывчатое и смысл "пугалки" никому непонятен.
$ Многие заявляют, что фильтра "губят/крутят/вертят" фазу но не многие дают пояснения... например что это за фильтра, какого они порядка/типа и каким образом отражается это самое негативное влияние. Любая C/L/RC/LC/RLC цепь по апределению даёт фазовый сдвиг между током и напряжением Без фильтрации никак... например без неё нельзя "нарезать" частотные полосы в АС или отфильтровать шум/частоту и тп. Просто надо чётко понимать что, как и зачем правильно делается.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Четверг, 15.03.2018, 19:03 | Сообщение # 662
Группа: Модераторы
Сообщений: 9883
Статус: Offline
Страна: Германия
Я тут недавно одну СД прикупил о легендарных записях на пластинках. Ну почему бы и не прикупить? Это надо иметь в своей коллекции и к тому же лучшее с прошлого века начиная с 1913 года! Качество колоссальное, они применили все виды реставрации до момента вставок уже современным подъигрыванием, можно много говорить и одно это точно - получилось лучше чем на пластиках оригиналах.







С исторической и музыкальной стороны ценный материал, но и есть с чем сравнить. Я уже писал что по качеству продукт получился отменный, но разницу между современным мастерингом и того времени явно слышно. К примеру на последней вещи играет человек на рояле, в переводе "Большие ворота Киева" Модест Мусорский, там два микрофона и пытаются с двух сторон зафиксировать рояль. По воспроизведению это звучит с координатами право/лево без какой либо остановки между колонками, тебя вроде как разделили на два канала вместе клавиатурой. Это тот самый момент когда работают фазы и они должны распределить всё равномерно без каких либо строгих координат как зайцев влево и право. Так записали в прошлом веке и спасибо им что хоть это есть. Наши понятия немного больше чем постом выше написанные, я больше чем уверен они это знали в прошлом веке и умели, наше дело понимать ещё больше что координату звука строит и фиксирует фаза звука в совместной работе двух источников звукового воспроизведения. В акустике и в электронике очень легко исказить фазу в звуке и сделать это на много проще чем понимать такое и сохранить в полном объёме её реализации.
Не надо ссылаться что я не прав, прав я довольно чётко это понимаю и реализую, к тому же я всегда старался помоч людям разобраться в этом и действенно такое реализовывал как мог. Не понятий сказанного выше я уже просто не пойму тем более от человека с опытам, якобы.
Прикрепления: 3151766.jpg (98.6 Kb) · 8620882.jpg (89.4 Kb) · 8723589.jpg (91.8 Kb)
Bender052Дата: Пятница, 16.03.2018, 08:37 | Сообщение # 663
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
момент когда работают фазы и они должны распределить
И сколько фаз насчитали? А сколько их вообще должно быть?
Цитата
наше дело понимать ещё больше что координату звука
Уточните про какую систему координат идёт речь.
Цитата
Так записали в прошлом веке и спасибо им что хоть это есть.
Для вас это открытие? Качество журнальных дисков CDDA не менялось с момента появления формата и всегда ему соответствовало. У меня было несколько сотен журнальных дисков среди которых несколько десятков тестовых. Остались крохи- 7дисков журнала Stereo&Video и 7 журнала AudioVideo. Среди них тестовый диск Музыка эпохи романтизма, записанный ФГУП "фирма Мелодия" 2008год. Эти диски хороши тем, что отдельно не продаются и их количество равно количеству выпущенных журналов, которое ограничено. Плюс каждый диск записан при участии той или иной фирмы/студии.
Цитата
я довольно чётко это понимаю и реализую
Вот и поясните чтоб всем было понятно, что должно быть когерентно что фазолинейно и где находиться точка отсчёта фазы или фаз о которых говорите. Ведь акустика у всех разнополосная и чем больше полос тем больше фазовых сдвигов.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 16.03.2018, 09:25 | Сообщение # 664
Группа: Модераторы
Сообщений: 9883
Статус: Offline
Страна: Германия
Я намекаю, а меня упрямо понимать не желают, я тоже буду так реагировать, больше ничего в этой ситуации делать не остаётся.
Возьми и проверь свои фазы в своей аппаратуре, как я допустим сделал и показал в теме "Мой домашний усилитель", если встанешь в тупик - то бог в помощь, я т ут не причём после сотой попытке разобраться кое кому. И не надо придуриваться с сколько фаз по счёту, в любом случае должен быть только один эффект СфЗ и он делает то что отсутствует комплектом в записях с прошлого века. Определяется так просто что и хоть никуда не надо, а вот получить такое уже сказано что достаточно сложно, зачастую требует согласования головы и рук.
Дело даже не тесте, а в понятиях времени того момента в котором живёшь. Можно было бы на голову больше рассказать, но это должно заставить задуматься, а всё ли так как вычитал? Умные книги тоже люди писали и они так же переживают предел своей актуальности, значит мы находимся на моменте перелома понятий достигнутых и утверждённых, что то обломается и это понимать нужно, а что мешает понять новое - делай сам выводы, над этим поработать срочно и обязательно нужно.
Bender052Дата: Пятница, 16.03.2018, 10:21 | Сообщение # 665
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
И не надо придуриваться с сколько фаз по счёту,

Количество фаз явно из
Цитата
момент когда *работают фазы* и *они должны* распределить

Фаза тока и напряжения одна. Разделение сигнала одного из стерео каналов на полосы количество фаз не увеличивает, увеличивается количество фазовых сдвигов а это не одно и тоже. При этом сигналы обоих стерео каналов по определению синфазны. Если запись изначально имеет дефазность/синфазность каналов то и на выходе линейного умзч эта дефазность/синфазность останеться. А вот останется ли эта дефазность/синфазность в акустическом сигнале "излучатель-ухо" зависит от характеристик излучателя.
И главное. Звук это акустический сигнал (упругие колебания воздушной среды) а то, что вы смотрите на выходе умзч это не звук. Сами сравните этот стерео синус с тем, что услышит стерео микрофон в месте прослушивания и убедитесь что они не идентичны.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 16.03.2018, 10:25
VKДата: Пятница, 16.03.2018, 10:37 | Сообщение # 666
Группа: Модераторы
Сообщений: 9883
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Фаза тока и напряжения одна.

Не выдумывай, она в выскочит акустически где то или там где надо и это очень важно. Остальное только тоже очень важно и подлежит проверке, даже между каналами. И если этого нет даже идеальный излучатель "загуляет" акустически бог не весть в какую сторону, что даже придумать не возможно. Начинать над с этого, и только после этого сумеешь определить что акустика может в случае когда сигнал приобретёт чистый вид именно в фазах. Так что ты меня не путай, понятия о фазах я "зарабатывал" именно так на практике и как влияет ток с напряжением мне ой как понятно и когда увидел объяснение у Каравашкиных механизма координат в пространстве мне это мгновенно стало понятно, а кое кому это по сей момент вообще не понятно - практика батенька, практика.
Bender052Дата: Пятница, 16.03.2018, 11:20 | Сообщение # 667
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
когда сигнал приобретёт чистый вид именно в фазах.
В каких фазах? Может эта "шифровка" означает "синфазность" или "фазолинейность"? А вот это
Цитата
И если этого нет даже идеальный излучатель "загуляет" акустически
есть случай дефазности.
Пишите прямым всем понятным текстом то непонятки отпадут сами собой.
Каким бы ни был сигнал в умзч (ламповом или транзисторном) важно что имеем между "излучатель-ухо".


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 16.03.2018, 11:26
VKДата: Пятница, 16.03.2018, 12:41 | Сообщение # 668
Группа: Модераторы
Сообщений: 9883
Статус: Offline
Страна: Германия
Ты можешь остановиться с такими вопросами до того момента пока не получишь в свои руки хоть какой то мало мальский достойный усилитель, только по твоему поведению видно что пока батенька вы далеки от минимумума. Дальнейшее продолжение разговора в некуда я продолжать не намерен.
Bender052Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:46 | Сообщение # 669
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
ТХ усилителей обсуждают в другой теме, раз. Понятия звук и синусоидальный сигнал физически и по определению не одно и тоже, два. Сами же начали неаргументированно "умничать" #676, далее #678 признали свою ошибку, но #681 снова продолжили "флудить" пока не заработало "лекарство"... три.

Добавлено (17.03.2018, 12:46)
---------------------------------------------
Кто путает типы сигналов и не понимает что есть звук, следует почитать этот раздел из книжки академика Йоффе http://sergey-tlt.narod.ru/files....el3.htm


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 17.03.2018, 16:02 | Сообщение # 670
Группа: Модераторы
Сообщений: 9883
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
снова продолжили "флудить" пока не заработало "лекарство"... три.

Чувствую нафлудим... . Ну как пройти мимо? Отличная работа, совпадает с понятиями те что наработаны, знакомые формулы на которые опирался всегда если разбираться в них вся правда "закопана", умей анализировать и получишь результат! Сразу побежал и глянул какого года Терещук оказалось Москва 1981 года, даже раньше чем была стать написана.
Тут действительно есть о чём говорить и материала у нас накапливается, не даёт покоя теория "Геометрии звука" возможно даже фазы не причём - достаточно правильно и достаточно точно воспроизвести частоту и она по этой геометрии "находит" своё место в пространстве. Что бы там не говорил - происходит это и довольно с сильным эффектом. Можно было бы плюнуть в конце концов я своё сделал получил и оно работает, а как работает это ваше дело. Оказывается этого недостаточно, прежде чем до некоторых дойдёт что ты получил - истопчут скотины. Я с др. стороны понимаю их - спецы, работают, и вроде топчутся, правда на месте, и толку мало. Я когда таким сказал, это тем что с линейными АЧХ заняты, что они по средине дороги сразу получил в ответку под вопросом - ты что бог? Получилось по идиотски в квадрате.
Может тему спец открыть и туда подобный флуд сложить?...
Не проверял, но это не академик Иоффе, быстрей всего родственник или однофамилец.
GlassДата: Суббота, 17.03.2018, 17:04 | Сообщение # 671
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Убирать этот никчемный треп.
Давайте ближе к делу.
Я напаял проводов, приспособлений для Арты. Но увы... Что-то не шло, то уровень недостаточный, то сигнал поймать не могу. Наконец получилось со временем, вчера разобрался. Оказалось, на усилителе, что собрал для измерений, отвалился провод на входе одного канала - непропай. Ну и сегодня намерился вдоволь. Арта, конечно, удобней спикерворкшопа.
Я заказывал для проекта с BMR динамиками на НЧ звено АсаЛабовские динамики - В1622,8 Заявленные Qts =0.4 8ом 90db F = 44hz Vas =18л Рмах = 125вт.
Вот результат измерения (на второй рядом с первым), совпадение, однако!:


ну, до кучи, динамик - одиночка Пассата с авторазборки, фото было в другой теме. Поставлю в качестве саба для китайских BMR , для компьютера. Первоначально планировал 10гд34, но сравните...Пусть коробок и побольше будет...


это автодин

А это 10 гд34:

Добавлено (17.03.2018, 17:04)
---------------------------------------------
последний, кажется график от замера с добавленной массы затесался.

Прикрепления: 1964874.jpg (262.9 Kb) · 9992365.jpg (232.7 Kb) · 4952176.jpg (233.1 Kb)
alpetr2003Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 06:20 | Сообщение # 672
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Наконец то попали в руки вот эти дайтоновские шестидюймовики https://www.parts-express.com/dayton-....295-255
Качество изготовления на пять с плюсом. Идеальный вариант постройки компактных трехполосных АС с использованием BMR Tectonic Elements TEBM65C20F-8 в качестве широкополосного СЧ звена + Хэйлы.



Прикрепления: 2466312.jpg (288.3 Kb) · 5871254.jpg (260.3 Kb)


Алексей
bisesikДата: Воскресенье, 18.03.2018, 11:46 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы


S-образный подвес?
alpetr2003Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:21 | Сообщение # 674
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Из описания: S-shaped surround enhance linear travel capability, переводится по смыслу как "S-образный подвес увеличивает линейный ход катухи"

Алексей
alpetr2003Дата: Четверг, 12.04.2018, 14:12 | Сообщение # 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 4256
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Вот ещё новые зверюги от Дайтона идеальные под НЧ звенья для БМРов:
https://www.parts-express.com/epique-....295-634
https://www.parts-express.com/epique-....295-630


Алексей
Поиск: