Проект на головках BMR
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 08:31 | Сообщение # 676 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата dj_mase ( ) Безусловно, фостекс пилят свою изодинамику ... Как правильно сказано, можно только добавить что эзодинамику бамбукового диффузора даже пропитка не исправил.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 08:48 | Сообщение # 677 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата VK ( ) Как правильно сказано, можно только добавить что эзодинамику бамбукового диффузора даже пропитка не исправил. Валентин, тут речь про реальные изодинамические ленты Фостекса, которые вряд ли делаются из бамбука: https://www.google.ru/search?....bih=602
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 10:15 | Сообщение # 678 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Да конечно, это не бамбуковые диффузоры и я тут не прав.
|
|
|
|
Artifact | Дата: Среда, 14.03.2018, 08:08 | Сообщение # 679 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Жлобин
|
Привет товарищи. Я обратил внимание на 3д модель АС в начале с закругленными боковинами. Я планирую делать подобную АС (корпус)либо из листов березовой фанеры, либо из бруса клена ( пока не соображу как из бруса ). У меня вопрос ,как у чайника , есть ли смысл усложнить процесс и сделать форму ас конусообразной,т.е округлые боковины сужаются к верху(передняя панель плоская )? Подсмотрел у итальянских мастеров. Модель забыл. Добавлено (14.03.2018, 08:08) --------------------------------------------- А ещё есть нестандартная идея личной конфигурации песочных часов. Нижняя часть конусом вверх для нч ( саб дифузором вниз к полу) и сопло сверху с отверстием ( типа вулкан) подобие фазинвертора ,а верхний конус пикой острой вниз .. Свеху в потолок сч + конус рассеиватель тарелочкой выше и также вч ещё выше с рассеивателем. Что скажете? Нетехнологично?
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Среда, 14.03.2018, 13:07 | Сообщение # 680 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата Artifact ( ) ,а верхний конус пикой острой вниз .. Для НЧ с акустической точки зрения отражатели такого рода не работают ввиду длины волны, превышающей геометрические размеры отражающего тела.
Цитата Artifact ( ) Свеху в потолок сч + конус рассеиватель тарелочкой выше и также вч ещё выше с рассеивателем. Что скажете? Нетехнологично? Здесь тоже надо плясать от типа драйвера - по всей видимости раз пост в теме про БМР, то собираетесь использовать именно их? Тогда какой смысл конусных отражателей? Ведь одна из специфических особенностей БМР это широкая диаграмма направленности, которая не нуждается в подпорке дополнительными отражателями.
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 14.03.2018, 13:13 | Сообщение # 681 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Artifact, короткий ликбез. все отражатели или линзы фазу в звуке гробят, а в нашей акустике это главный продукт в звуке!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 18:18 | Сообщение # 682 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
"Гробить фазу" без конкретики- понятие расплывчатое и смысл "пугалки" никому непонятен. $ Многие заявляют, что фильтра "губят/крутят/вертят" фазу но не многие дают пояснения... например что это за фильтра, какого они порядка/типа и каким образом отражается это самое негативное влияние. Любая C/L/RC/LC/RLC цепь по апределению даёт фазовый сдвиг между током и напряжением Без фильтрации никак... например без неё нельзя "нарезать" частотные полосы в АС или отфильтровать шум/частоту и тп. Просто надо чётко понимать что, как и зачем правильно делается.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:03 | Сообщение # 683 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я тут недавно одну СД прикупил о легендарных записях на пластинках. Ну почему бы и не прикупить? Это надо иметь в своей коллекции и к тому же лучшее с прошлого века начиная с 1913 года! Качество колоссальное, они применили все виды реставрации до момента вставок уже современным подъигрыванием, можно много говорить и одно это точно - получилось лучше чем на пластиках оригиналах.
С исторической и музыкальной стороны ценный материал, но и есть с чем сравнить. Я уже писал что по качеству продукт получился отменный, но разницу между современным мастерингом и того времени явно слышно. К примеру на последней вещи играет человек на рояле, в переводе "Большие ворота Киева" Модест Мусорский, там два микрофона и пытаются с двух сторон зафиксировать рояль. По воспроизведению это звучит с координатами право/лево без какой либо остановки между колонками, тебя вроде как разделили на два канала вместе клавиатурой. Это тот самый момент когда работают фазы и они должны распределить всё равномерно без каких либо строгих координат как зайцев влево и право. Так записали в прошлом веке и спасибо им что хоть это есть. Наши понятия немного больше чем постом выше написанные, я больше чем уверен они это знали в прошлом веке и умели, наше дело понимать ещё больше что координату звука строит и фиксирует фаза звука в совместной работе двух источников звукового воспроизведения. В акустике и в электронике очень легко исказить фазу в звуке и сделать это на много проще чем понимать такое и сохранить в полном объёме её реализации. Не надо ссылаться что я не прав, прав я довольно чётко это понимаю и реализую, к тому же я всегда старался помоч людям разобраться в этом и действенно такое реализовывал как мог. Не понятий сказанного выше я уже просто не пойму тем более от человека с опытам, якобы.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 08:37 | Сообщение # 684 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата момент когда работают фазы и они должны распределить И сколько фаз насчитали? А сколько их вообще должно быть?
Цитата наше дело понимать ещё больше что координату звука Уточните про какую систему координат идёт речь.
Цитата Так записали в прошлом веке и спасибо им что хоть это есть. Для вас это открытие? Качество журнальных дисков CDDA не менялось с момента появления формата и всегда ему соответствовало. У меня было несколько сотен журнальных дисков среди которых несколько десятков тестовых. Остались крохи- 7дисков журнала Stereo&Video и 7 журнала AudioVideo. Среди них тестовый диск Музыка эпохи романтизма, записанный ФГУП "фирма Мелодия" 2008год. Эти диски хороши тем, что отдельно не продаются и их количество равно количеству выпущенных журналов, которое ограничено. Плюс каждый диск записан при участии той или иной фирмы/студии.
Цитата я довольно чётко это понимаю и реализую Вот и поясните чтоб всем было понятно, что должно быть когерентно что фазолинейно и где находиться точка отсчёта фазы или фаз о которых говорите. Ведь акустика у всех разнополосная и чем больше полос тем больше фазовых сдвигов.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 16.03.2018, 09:25 | Сообщение # 685 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я намекаю, а меня упрямо понимать не желают, я тоже буду так реагировать, больше ничего в этой ситуации делать не остаётся. Возьми и проверь свои фазы в своей аппаратуре, как я допустим сделал и показал в теме "Мой домашний усилитель", если встанешь в тупик - то бог в помощь, я т ут не причём после сотой попытке разобраться кое кому. И не надо придуриваться с сколько фаз по счёту, в любом случае должен быть только один эффект СфЗ и он делает то что отсутствует комплектом в записях с прошлого века. Определяется так просто что и хоть никуда не надо, а вот получить такое уже сказано что достаточно сложно, зачастую требует согласования головы и рук. Дело даже не тесте, а в понятиях времени того момента в котором живёшь. Можно было бы на голову больше рассказать, но это должно заставить задуматься, а всё ли так как вычитал? Умные книги тоже люди писали и они так же переживают предел своей актуальности, значит мы находимся на моменте перелома понятий достигнутых и утверждённых, что то обломается и это понимать нужно, а что мешает понять новое - делай сам выводы, над этим поработать срочно и обязательно нужно.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 10:21 | Сообщение # 686 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата И не надо придуриваться с сколько фаз по счёту, Количество фаз явно из Цитата момент когда *работают фазы* и *они должны* распределить Фаза тока и напряжения одна. Разделение сигнала одного из стерео каналов на полосы количество фаз не увеличивает, увеличивается количество фазовых сдвигов а это не одно и тоже. При этом сигналы обоих стерео каналов по определению синфазны. Если запись изначально имеет дефазность/синфазность каналов то и на выходе линейного умзч эта дефазность/синфазность останеться. А вот останется ли эта дефазность/синфазность в акустическом сигнале "излучатель-ухо" зависит от характеристик излучателя. И главное. Звук это акустический сигнал (упругие колебания воздушной среды) а то, что вы смотрите на выходе умзч это не звук. Сами сравните этот стерео синус с тем, что услышит стерео микрофон в месте прослушивания и убедитесь что они не идентичны.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 16.03.2018, 10:25 |
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 16.03.2018, 10:37 | Сообщение # 687 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Фаза тока и напряжения одна. Не выдумывай, она в выскочит акустически где то или там где надо и это очень важно. Остальное только тоже очень важно и подлежит проверке, даже между каналами. И если этого нет даже идеальный излучатель "загуляет" акустически бог не весть в какую сторону, что даже придумать не возможно. Начинать над с этого, и только после этого сумеешь определить что акустика может в случае когда сигнал приобретёт чистый вид именно в фазах. Так что ты меня не путай, понятия о фазах я "зарабатывал" именно так на практике и как влияет ток с напряжением мне ой как понятно и когда увидел объяснение у Каравашкиных механизма координат в пространстве мне это мгновенно стало понятно, а кое кому это по сей момент вообще не понятно - практика батенька, практика.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 11:20 | Сообщение # 688 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата когда сигнал приобретёт чистый вид именно в фазах. В каких фазах? Может эта "шифровка" означает "синфазность" или "фазолинейность"? А вот это Цитата И если этого нет даже идеальный излучатель "загуляет" акустически есть случай дефазности. Пишите прямым всем понятным текстом то непонятки отпадут сами собой. Каким бы ни был сигнал в умзч (ламповом или транзисторном) важно что имеем между "излучатель-ухо".
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 16.03.2018, 11:26 |
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 16.03.2018, 12:41 | Сообщение # 689 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ты можешь остановиться с такими вопросами до того момента пока не получишь в свои руки хоть какой то мало мальский достойный усилитель, только по твоему поведению видно что пока батенька вы далеки от минимумума. Дальнейшее продолжение разговора в некуда я продолжать не намерен.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:46 | Сообщение # 690 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
ТХ усилителей обсуждают в другой теме, раз. Понятия звук и синусоидальный сигнал физически и по определению не одно и тоже, два. Сами же начали неаргументированно "умничать" #676, далее #678 признали свою ошибку, но #681 снова продолжили "флудить" пока не заработало "лекарство"... три. Добавлено (17.03.2018, 12:46) --------------------------------------------- Кто путает типы сигналов и не понимает что есть звук, следует почитать этот раздел из книжки академика Йоффе http://sergey-tlt.narod.ru/files....el3.htm
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|