Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Щит он и в Африке ЩИТ!
sassДата: Суббота, 02.09.2017, 13:57 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Эстония
Москвичи думаю договорятся.

alex
ПтицынДата: Суббота, 02.09.2017, 19:38 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата sass ()
Кирилл, нет ты сьезди к Макарову- раз пошла такая пьянка!

Александр, а Вы то своим "воздушным "проектом довольны?!

Добавлено (02.09.2017, 19:38)
---------------------------------------------
Лично мне, Ваша идея настройки риполя, очень понравилась!


Дорогу осилит идущий!
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 03.09.2017, 04:15 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Не, ребят, я же не превый день родился, слушал всякого. То что недавно услышал и концепция исполнения принципиально правильная и звук совершенно другой масти. Но требует много дополнительного , в отличии один усь-одна акустика. Но добиться на одной акустики с одним усилителем... или в одном массиве оформления АО полновесного, плотного звука получить не достижимо. Хоть к Макарову, хоть к Энштейну. Я услышал то, что долго искал!! Думаю, если Вам пришлось бы это слушать, разговоров этих небыло бы. А детали всё правильно, нужно использовать ГГ качественные, как усилители с наименьшими искажениями, но в разных задачах и для разных груп ГГ!!!

Добавлено (03.09.2017, 04:15)
---------------------------------------------
И для этого варианта лучшего кондидата не найти, как блок умеющий каждый выход на усилитель формировать под нужды потребителя.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Воскресенье, 03.09.2017, 04:14
bisesikДата: Понедельник, 04.09.2017, 06:54 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата ABSOLUTT ()
Думаю, если Вам пришлось бы это слушать, разговоров этих небыло бы

Кир, ты почти тоже самое писал и про свою текущую систему. Я понимаю, что всё течёт и меняется...

Может вопрос в том, куда стремиться? Меня не просили, но расскажу о своих мыслях, вдруг удасться почерпнуть из этого что-то ценное :)

Разделение сигнала - это теоретически, верное направление. Но один факт для меня так и остаётся практическим вердиктом этой теории. Ещё ни разу не слышал, чтобы коммерческое решение (цифро-аналоговые преобразователи) хотя бы даже с одним единственным потоком данных достойно справлялись. Даже при одном единственном потоке цифровых данных "спецы" не могут реализовать весь потенциал. В чём магия - не уверен, но есть предположение, что живая последовательность цифровых данных, полученная при записи по настоящему качественного акустически живого выступления (всякая попса сюда точно не относится), на мой взгляд несёт в себе такое чередование единиц и нолей, которое до сих пор никто даже понять то не в состоянии. Почти уверен, что вся магия спрятана в младших битах и их изначально-верной последовательности, как в рамках одного канала, так и стерео, если запись сделана действительно на пределе возможностей. На практике (коммерческой, как минимум) вместо того, чтобы решать проблему младших битов без искажений, "специалистам" проще дурить людям голову всякими параллельными мирами (потоками). Да чего далеко ходить? Звуковые подсистемы ОС компьютеров - как только пытаются что-то там смикшировать\разделить, так сразу же ведёт к проблемам даже поверхностного качества, а про истинные проблемы на самом пороге чувствительности они и не слышали даже, наверное, никогда, получается?
Что означает выражение "звучит как на концерте"? О каком концерте говорим? О концерте рок-группы на стадионе? Или всё-таки об акустическом концерте БСО в филармонии (без электронной аппаратуры совсем) или хора? Не спорю - я, допустим, могу кайфануть и в наушниках через встроенную звуковуху. Само-собой, не от качества звука же! От манеры игры, от мотива мелодии, от образов, от мастерства и т.д. Но хочется то стремиться к самому сложному из всего этого разнообразия удовлетворения - чтобы как в живую, без электроники совсем.
Имея в своей башке вышеописанных тараканов, нахожу этот подход http://diygeezer.com/minidsp-4x10-hd-review/ познавательным, но совсем уж далёким от моих целей.
Однако я себе отдаю отчёт, что жить и стремиться к чему-то конкретному иногда даже полезнее, чем надеяться на что-то непонятное. Синица в руках, так сказать! Поэтому, Кирилл, братуха - ВПЕРЁД и с ПЕСНЕЙ!
ABSOLUTTДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:15 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Кстати я не говорю о том, что созданная система не музыкальна! Она звучит и даже скажем неплохо. Открытый звук, подача, драйв всё это есть. Я перехожу на минимализм с подачей большого звука, просто фишка вся в том что 4 пятнашки в комнате 18 квадратов - явный перебор.

Добавлено (04.09.2017, 09:15)
---------------------------------------------
Кстати говоря есть примеры для аналогового тракта , реально существующего, что бы глубина между тишиной и громким звуком равнялась хотя бы 110 Дб??


Кирилл.
HennadyДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:45 | Сообщение # 246
Группа: Удаленные





Цитата ABSOLUTT ()
бы глубина между тишиной и громким звуком равнялась хотя бы 110 Дб??

что такое "тишина"? "тишина" также имеет свой уровень....



второй момент - это напряжения которые будут подводится к динамику с таким динамическим диапазоном, на минимально средней громкости (до 1ватта), "тихий звук" будет исчисляться в микровольтах....
Прикрепления: 2026137.jpg (124.8 Kb)


Сообщение отредактировал Hennady - Понедельник, 04.09.2017, 09:52
ABSOLUTTДата: Понедельник, 04.09.2017, 10:38 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
как раз и имел ввиду ДД. Может я что то упустил, но вопрос был по железу, в аналоговом исполнении с возможностями ДД 100 и более Дб. Есть такие на примете?

Кирилл.
bisesikДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:20 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Аналог - это у нас катушечная запись. Там что-то в районе 80дБ С\Ш вроде бы было возможно.

Сообщение отредактировал bisesik - Понедельник, 04.09.2017, 11:20
ABSOLUTTДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:42 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Вот. Иван, случаем не измерял этот параметр для цирклотрона?

Кирилл.
HennadyДата: Понедельник, 04.09.2017, 12:12 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Цитата bisesik ()
Там что-то в районе 80дБ С\Ш вроде бы было возможно

это весьма оптимистично.
такой параметр только с компандером dbx было возможно ....
ABSOLUTTДата: Понедельник, 04.09.2017, 14:09 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
https://ok.ru/video/5522327728 думаю может оказаться интересным фильм.

Кирилл.
Bender052Дата: Понедельник, 04.09.2017, 14:26 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Был у меня кассетник Техникс RS-B100 1986г, аппарат сам по себе красивый и надёжный, был лучший в своей линейке, аморфная башка, сквозной канал, прямой привод, три мотора, два тон вала, с системой Дэвид Блэкмор Экселенс (DBX) на Металле писал/читал 15-25000гц -20дб, коэфф детонации 0.028% , была Долби но она много хуже DBX, больше параметров не помню... им можно пользоваться как предварительным усем со всеми плюшкаии.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 04.09.2017, 14:31
bisesikДата: Понедельник, 04.09.2017, 14:44 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Hennady ()
это весьма оптимистично.
такой параметр только с компандером dbx было возможно ....

Возможно. Не знаток. С DATами дело имел, с бобинниками - нет. Но по своему опыту и опыту владельцев и того и другого (и даже немножечко третьего и четвёртого), DAT-рекордеры при своих 16 бит снимают хоть катушечник, хоть винил практически "в ноль". Во всяком случае, при слепом тесте люди путаются в показаниях. Потому, особого смысла гоняться за катушечниками даже и не вижу. Не, ну если есть возможность хапнуть где-то мастер-ленты - то ладно ещё. Но, по-ходу, проще заиметь "повёрнутого" на аналоге меломана и переписывать всё у него на DAT (который у него и так есть, скорее всего). А если это для целей звукозаписи - то тем более, DAT - обалденная вещь. Пишет он, к слову, лучше, чем воспроизводит.
HennadyДата: Понедельник, 04.09.2017, 15:29 | Сообщение # 254
Группа: Удаленные





Цитата bisesik ()
DAT - обалденная вещь. Пишет он, к слову, лучше, чем воспроизводит.

согласен.

из аналогов большой ДД у вертушек, но все равно не больше? чем в СD.
ABSOLUTTДата: Пятница, 08.09.2017, 06:04 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
темка , которая не на каждой акустике прозвучит как нужно https://yadi.sk/d/OCeS7qu93MhKwz каждый инструмент должет слышаться отчетливо без каши.

И так, поехали.
Иван, напиши пожалуйста тех х-ки ДД своего ЦАПа, какова скорость наростания сигнала усилителя и какова его полоса пропускания? (с замкнутой связью, с разомкнутой связью)
Есть спектр звука и плотность звука. К примеру оркестр с хорами может выдавать 104 Дб. Какая из домашних систем может повторить такое же давление при подобающей плотности? если мы говорить начинаем о натуральности. Самодельные ЦАПы имеют ли ДД превышающие 114 Дб?? Хотя делались некоторые творения ЦАПов имеющие 124 Дб. ДД. Домашняя акустика сможет ли выдать такое давление без искажения??
Я задавал много вопросов и видел, и щупал реализацию этого звука в домашних условиях. Поэтому все вопросы отпали, как тот поиск "правильного" звука собственным путём, без многолетнего опыта. По факту - говорю о том, что в массиве реализованных в одной акустике ( пусть даже 50 динамиков ) не получить результат, о котором речь ниже, на примере НЧ звена.
Сейчас мировое сообщество с 2006 года пересмотрело положение относящиеся к соотношениям кривым громкости, что у нас не все, и не везде - вдруг пару-тройку лет назад разглядели. Это кривые были приняты не с бухты барахты.

К примеру, что бы получить те же 30 Герц в чистом виде, потребуется их уровень дотащить до общего, с подобающей плотностью, а стало быть, что прибавив мощи мы получаем подъём верхних частот , маскирующих своим завыванием нужные нам 30 Герц. Пассивные фильтры здесь уже не вариант, с их размерами и потерями. Для того что бы эти 30 Герц услышать, на общей линейке потребуется скачок в + 12Дб, который потянет с собой выше 30 Герц и 50 и 60 и 80 и т.п. Кривые кромкости помогают избавиться от этого. Выстроить их возможно при помощи MINI DSP. (кстати ДД у него 114ДБ!!) Для натуральности придётся стремиться вывести систему на уровень звучания в 107 Дб, с учётом музыкальности без перегруза голов и усилителей. Там же и настраивать/сводить, на этом уровне. Из всего становиться понятным, что НЧ получить нужного качества, в общем массиве одного ящика Н Е В О З М О Ж Н О. НЧ - 1 октава, Мид -2 октавы, СЧ - 3 октавы + Твитеры, на вкус, цвет и размер.
*Константы - НЧ модуль, МИД модуль. Не изменимы и требуют подобающей прочности, мощности, качества, со своими спецификациями усилений. Только тогда получится иметь ту плотность сигнала, которая хоть как то будет похожа, на натуральный звук.

Соотвественно слушать в жилом помещении с уровнем в 104 Дб не всякий сможет. Настройка её на уровне 107 Дб. даёт возможность получить избыточный уровень для перегруженого сигнала в акустике без проблем. Система будет настроена на подачу материала правильно, и будет уметь это делать!!!
Соответствено для реализации проекта придётся покупать составляющие выдерживающие все технические вводные. Т.е. громкоговорители для этих целей без мощного мотора не могут рассматриваться! Как минимум для НЧ, МИДа катушки динамиков должны быть 4"!! Для 18-20 квадратов помещения, оптимальным калибром НЧ ГГ будет 12", для моно МИД 15", тогда их будет достаточно что бы прокачать эти метры, с нужной плотностью. Моно МИД тоже не спроста ( в небольших помещениях до 25 квадратов). Если там нет локализации ( ниже 300 герц) зачем добавлять лишние излучатели?? плодить грязь и самотрвержено с ней бороться?? А вот с сателитами (СЧ) можно работать по полной, на их прозрачность, лёгкость и остальное.
Усиление для САБ звена порядка 600-700Ватт т.е нужен запас по неискаженному сигналу, Мид 500 , при реализации БП 4 получаем чистый тон на достаточном уровне. Отпадают вопросы страданием кабелизмом, но нужное сечение проводника, необходимое для корректной работы, нельзя упускать из виду.

... собственно здесь озвучеа концепция и путь к ней.

Спасибо Александру ( subsonic ), за подробный и интересный ввод в мир профессионального звука!!!


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 08.09.2017, 18:20
Поиск: