Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мои торнадо на L Cao F6
GE_NEДата: Четверг, 08.01.2015, 15:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Здравствуйте, уважаемые, форумчане. Долго собирался и все же решился попробовать собрать
торнадо на L Cao F6. Сразу хотел на сонидо сфр 200. Здесь на форуме вычитал, что они не
хуже сонидо сфр 200. Решил попробовать ... Вот что получилось :
Корпус ДСП толщиной 16 мм , передняя панель - срощенный бук В1000 х Ш260 х Г320 мм на ножках 100 мм
труба в пол d=160 l=250 мм . Динамик подвешен за ЦМ на воротнике 10 мм
(резиновое кольцо толщиной 2 мм)
Внутренний объем резонатора примерно 40 литров, за ним часть корпуса с трубой для пропеллера
длинной 250 мм и пустота 100 мм
Первый вариант планировался под трубу с пропеллером d 200 мм, решил, что много зделал вставки
под d 160 мм
Пропеллер из тур коврика 8 мм шириной 35 мм , набор 18 штук, угол закрутки 190 град.
Мерил прогой аудиотестер версии 2,2
Помогайте, пожалуста, разбираться. Не пойму , может объем резонатора большой ? Какие будут мнения ?
Прикрепления: 8099653.jpg (201.9 Kb) · 7952128.jpg (178.5 Kb) · 6489831.jpg (216.7 Kb) · 0833568.jpg (251.8 Kb) · 6205044.jpg (268.8 Kb)


Евгений
GE_NEДата: Четверг, 08.01.2015, 15:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Еще пару фото измерений с разными углами закрутки пропеллера (убрал 2 пластины)
Пробовал двигать пропеллер в трубе - мало что меняется
Прикрепления: 6993920.jpg (268.2 Kb) · 4435812.jpg (262.0 Kb)


Евгений
alpetr2003Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:50 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Евгений, у вас слишком малый объем резонатора. Есть ли возможность увеличить его? Если да, то добавляйте хотя бы до 60 литров, а ещё лучше до 70 литров. Трубу тоже надо вернуть на 200 мм.

Алексей
azz74Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Евгений, уберите перегородку,в которой крепится верхний край тубы или высверлите отверстия, вот и получите объем около 60л.

Азамат

Сообщение отредактировал azz74 - Четверг, 08.01.2015, 17:03
GE_NEДата: Пятница, 09.01.2015, 06:59 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Если убрать верхнюю перегородку и опустить трубу (пустота 100 мм) добавится всего 6,5 литров.
Получится 46,5 л , все равно - мало. Наверное придется переделывать корпус.

Вопрос к Алексею. У Вас были корпуса под шести дюймовые L Cao . На вид вроде бы не больше моих.
И бока там скругленные, какой же там объем ? И еще ,Вы где то упоминали про золотое сечение, а там
вообще большой полочник ?

В качестве эксперимента поставил трубу 200 мм. Попался не большой кусок изолона толщиной 10 мм.
Нарезал из него пропеллер шириной 45 мм , набор 20 шт.
Попытался вырезать из тур коврика , но учитывая что он был скручен, выглядит как то не очень.
Как пропеллер. Что бы было как то ровнее, сделал шириной 70 мм. Я его не склеивал ,
стянул шпилькой d 3 мм.
Что же лучше использовать изолон или тур коврик ? К стати , коврик плохо клеится моментом.

Первая картинка с изолоном 190 град , вторая - тур коврик 200 град.
Прикрепления: 4621273.jpg (265.1 Kb) · 5602406.jpg (263.1 Kb) · 1544103.jpg (250.7 Kb)


Евгений
GE_NEДата: Пятница, 09.01.2015, 07:40 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Пропеллер из изолона 200 мм Можно ли без переделки корпуса , что либо сделать ?
Прикрепления: 9827071.jpg (215.3 Kb) · 0132540.jpg (174.1 Kb)


Евгений

Сообщение отредактировал GE_NE - Пятница, 09.01.2015, 08:04
alpetr2003Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:10 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата GE_NE ()
Вопрос к Алексею. У Вас были корпуса под шести дюймовые L Cao . На вид вроде бы не больше моих.
И бока там скругленные, какой же там объем ? И еще ,Вы где то упоминали про золотое сечение, а там
вообще большой полочник ?

В первом случае внутренний объем был 60 литров, во втором 70. Корпуса полноценные напольники. Скругленные боковины решают проблему минимизации внутрикорпусных стояков. Золотое сечение наиболее эффективно решает аналогичную проблему в случае использования прямоугольных форм.



Цитата GE_NE ()
Попытался вырезать из тур коврика , но учитывая что он был скручен, выглядит как то не очень.
Как пропеллер. Что бы было как то ровнее, сделал шириной 70 мм. Я его не склеивал ,
стянул шпилькой d 3 мм.
Что же лучше использовать изолон или тур коврик ? К стати , коврик плохо клеится моментом.


В таком виде без тщательной склейки пропеллер в трубе будет работать как погремушка, создавая массу паразитных призвуков: ведь он испытывает значительные механические нагрузки и вибрации. При наличии всех этих щелей и краевых зазоров также нельзя говорить об организации полноценных спиральных потоков каналов ФИ. То есть правильно собранный пропеллер должен очень плотно и герметично сидеть в трубе, а в случае мощных головок дополнительно фиксироваться герметиком, в противном случае может совершать "несанкционированные" перемещения , вплоть до выстреливания из трубы.

Цитата GE_NE ()
Можно ли без переделки корпуса , что либо сделать ?


Без увеличения объема увеличить отдачу по НЧ не получится. В этом случае единственное решение - дополнять АС сабовым звеном
Прикрепления: 8435842.jpg (140.4 Kb) · 2091162.jpg (149.2 Kb)


Алексей
azz74Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:52 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Евгений,еще один момент:у вас динамик подвешен за крюк, который вкручен в переднюю панель и тем самым тянет динамик вперед,что ни есть хорошо.Лучше вкрутить крюк в крышку, чтобы подвес был строго вертикальным.

Азамат
GE_NEДата: Пятница, 09.01.2015, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Спасибо , Алексей, за разъяснение. Чем лучше склеить пропеллер, тем более точечно ?
Что бы не гнуло и не крутило пластины. И ширину пропеллера для 200 трубы, какую делать ?
Наверное, буду делать другие корпуса.

Азамат
Перед сборкой воротника вывешивал без резины динамик, кольцо с резьбой шурупа, можно регулировать.


Евгений

Сообщение отредактировал GE_NE - Пятница, 09.01.2015, 11:08
alpetr2003Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Многократно проверенный вариант вот такой клей http://velar.ru/140654.html
Металлический хомут, если он магнитный, я бы все же рекомендовал сменить на пластиковый немагнитный.


Алексей
azz74Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Кстати по поводу пластиковых стяжек: попадаются плохого качества,а именно черные,лопаются.Белые вроде более эластичные.

Азамат
giv94Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Пластиковые стяжки подвержены старению и со временм становятся ломкими.

самопальщик
alpetr2003Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:36 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата giv94 ()
Пластиковые стяжки подвержены старению и со временм становятся ломкими.

Даже во мраке и уюте утробы АС ?? И что, быстрее чем человек? :)


Алексей
GE_NEДата: Пятница, 09.01.2015, 13:43 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Про хомуты знаю , сталкивался.
А клей вот такой, не покупайте, не годится.
Прикрепления: 7638989.jpg (153.9 Kb)


Евгений
GE_NEДата: Суббота, 10.01.2015, 15:01 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Сегодня ходил в поисках клея. Нашел вот такой вот клей.
Момент не такой как по ссылке Алексея, другого нет. Взял еще 88, по совету авто шумо изоляции.
Еще взял у них материал для пропеллера Polifoam 8 http://shumauto.com.ua/polifoam-8-ukrainskij.html
Такой - интересный , легче чем турковрик и по крепче чем изолон, но не жесткий. Хочу попробовать.
Кто нибудь использовал такой материал ?
Прикрепления: 8209334.jpg (139.0 Kb) · 9925944.jpg (140.8 Kb) · 2209551.jpg (249.1 Kb)


Евгений

Сообщение отредактировал GE_NE - Суббота, 10.01.2015, 15:03
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: