Мои торнадо на L Cao F6
|
|
GE_NE | Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Здравствуйте, уважаемые, форумчане. Долго собирался и все же решился попробовать собрать торнадо на L Cao F6. Сразу хотел на сонидо сфр 200. Здесь на форуме вычитал, что они не хуже сонидо сфр 200. Решил попробовать ... Вот что получилось : Корпус ДСП толщиной 16 мм , передняя панель - срощенный бук В1000 х Ш260 х Г320 мм на ножках 100 мм труба в пол d=160 l=250 мм . Динамик подвешен за ЦМ на воротнике 10 мм (резиновое кольцо толщиной 2 мм) Внутренний объем резонатора примерно 40 литров, за ним часть корпуса с трубой для пропеллера длинной 250 мм и пустота 100 мм Первый вариант планировался под трубу с пропеллером d 200 мм, решил, что много зделал вставки под d 160 мм Пропеллер из тур коврика 8 мм шириной 35 мм , набор 18 штук, угол закрутки 190 град. Мерил прогой аудиотестер версии 2,2 Помогайте, пожалуста, разбираться. Не пойму , может объем резонатора большой ? Какие будут мнения ?
Евгений
|
|
|
|
GE_NE | Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Еще пару фото измерений с разными углами закрутки пропеллера (убрал 2 пластины) Пробовал двигать пропеллер в трубе - мало что меняется
Евгений
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Евгений, у вас слишком малый объем резонатора. Есть ли возможность увеличить его? Если да, то добавляйте хотя бы до 60 литров, а ещё лучше до 70 литров. Трубу тоже надо вернуть на 200 мм.
Алексей
|
|
|
|
azz74 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Евгений, уберите перегородку,в которой крепится верхний край тубы или высверлите отверстия, вот и получите объем около 60л.
Азамат
Сообщение отредактировал azz74 - Четверг, 08.01.2015, 17:03 |
|
|
|
GE_NE | Дата: Пятница, 09.01.2015, 06:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Если убрать верхнюю перегородку и опустить трубу (пустота 100 мм) добавится всего 6,5 литров. Получится 46,5 л , все равно - мало. Наверное придется переделывать корпус.
Вопрос к Алексею. У Вас были корпуса под шести дюймовые L Cao . На вид вроде бы не больше моих. И бока там скругленные, какой же там объем ? И еще ,Вы где то упоминали про золотое сечение, а там вообще большой полочник ?
В качестве эксперимента поставил трубу 200 мм. Попался не большой кусок изолона толщиной 10 мм. Нарезал из него пропеллер шириной 45 мм , набор 20 шт. Попытался вырезать из тур коврика , но учитывая что он был скручен, выглядит как то не очень. Как пропеллер. Что бы было как то ровнее, сделал шириной 70 мм. Я его не склеивал , стянул шпилькой d 3 мм. Что же лучше использовать изолон или тур коврик ? К стати , коврик плохо клеится моментом.
Первая картинка с изолоном 190 град , вторая - тур коврик 200 град.
Евгений
|
|
|
|
GE_NE | Дата: Пятница, 09.01.2015, 07:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Пропеллер из изолона 200 мм Можно ли без переделки корпуса , что либо сделать ?
Евгений
Сообщение отредактировал GE_NE - Пятница, 09.01.2015, 08:04 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата GE_NE ( ) Вопрос к Алексею. У Вас были корпуса под шести дюймовые L Cao . На вид вроде бы не больше моих. И бока там скругленные, какой же там объем ? И еще ,Вы где то упоминали про золотое сечение, а там вообще большой полочник ? В первом случае внутренний объем был 60 литров, во втором 70. Корпуса полноценные напольники. Скругленные боковины решают проблему минимизации внутрикорпусных стояков. Золотое сечение наиболее эффективно решает аналогичную проблему в случае использования прямоугольных форм.
Цитата GE_NE ( ) Попытался вырезать из тур коврика , но учитывая что он был скручен, выглядит как то не очень. Как пропеллер. Что бы было как то ровнее, сделал шириной 70 мм. Я его не склеивал , стянул шпилькой d 3 мм. Что же лучше использовать изолон или тур коврик ? К стати , коврик плохо клеится моментом.
В таком виде без тщательной склейки пропеллер в трубе будет работать как погремушка, создавая массу паразитных призвуков: ведь он испытывает значительные механические нагрузки и вибрации. При наличии всех этих щелей и краевых зазоров также нельзя говорить об организации полноценных спиральных потоков каналов ФИ. То есть правильно собранный пропеллер должен очень плотно и герметично сидеть в трубе, а в случае мощных головок дополнительно фиксироваться герметиком, в противном случае может совершать "несанкционированные" перемещения , вплоть до выстреливания из трубы.
Цитата GE_NE ( ) Можно ли без переделки корпуса , что либо сделать ?
Без увеличения объема увеличить отдачу по НЧ не получится. В этом случае единственное решение - дополнять АС сабовым звеном
Алексей
|
|
|
|
azz74 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Евгений,еще один момент:у вас динамик подвешен за крюк, который вкручен в переднюю панель и тем самым тянет динамик вперед,что ни есть хорошо.Лучше вкрутить крюк в крышку, чтобы подвес был строго вертикальным.
Азамат
|
|
|
|
GE_NE | Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Спасибо , Алексей, за разъяснение. Чем лучше склеить пропеллер, тем более точечно ? Что бы не гнуло и не крутило пластины. И ширину пропеллера для 200 трубы, какую делать ? Наверное, буду делать другие корпуса.
Азамат Перед сборкой воротника вывешивал без резины динамик, кольцо с резьбой шурупа, можно регулировать.
Евгений
Сообщение отредактировал GE_NE - Пятница, 09.01.2015, 11:08 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Многократно проверенный вариант вот такой клей http://velar.ru/140654.html Металлический хомут, если он магнитный, я бы все же рекомендовал сменить на пластиковый немагнитный.
Алексей
|
|
|
|
azz74 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Кстати по поводу пластиковых стяжек: попадаются плохого качества,а именно черные,лопаются.Белые вроде более эластичные.
Азамат
|
|
|
|
giv94 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Пластиковые стяжки подвержены старению и со временм становятся ломкими.
самопальщик
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата giv94 ( ) Пластиковые стяжки подвержены старению и со временм становятся ломкими. Даже во мраке и уюте утробы АС ?? И что, быстрее чем человек?
Алексей
|
|
|
|
GE_NE | Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Про хомуты знаю , сталкивался. А клей вот такой, не покупайте, не годится.
Евгений
|
|
|
|
GE_NE | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Кременчуг
|
Сегодня ходил в поисках клея. Нашел вот такой вот клей. Момент не такой как по ссылке Алексея, другого нет. Взял еще 88, по совету авто шумо изоляции. Еще взял у них материал для пропеллера Polifoam 8 http://shumauto.com.ua/polifoam-8-ukrainskij.html Такой - интересный , легче чем турковрик и по крепче чем изолон, но не жесткий. Хочу попробовать. Кто нибудь использовал такой материал ?
Евгений
Сообщение отредактировал GE_NE - Суббота, 10.01.2015, 15:03 |
|
|
|