Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цифровая обработка звука
sassДата: Пятница, 05.04.2013, 20:21 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
Я считаю, что для домашнего восприятия звука лучше всего подходят аналоговые компоненты воспроизведения. :) Винил,например, набирает силу,хотя без CD и DVD уже никак. При цифровом воспроизведении звука отлично получается частотка, но звук это не только одна частотка ........Это чисто моё разсуждение. :)

alex
VKДата: Пятница, 05.04.2013, 20:21 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Versus, я лично даже очень осторожно отношусь ко всему, а к цифре в особенности, хоть и использую её как источник сигнала. Что такое цифровой фильтр имею представление тоже, это как минимум надо загнать сигнал в цифру что бы разделить на каналы и довольно точно. Последнее явное и единственное преимущество цифры в этой работе. Но сигнал от этого лучше не станет, он только потеряет. Хотите знать что? Мы тут люди немного с расширенным кругозором и знаем как и каким механизмом волны одной и той же частоты работают в пространстве что бы с точной координатой определить себя в пространстве и происходит это от двух источников звука, три четыре и более тут не нужны как в DVD. Это всё обеспечивается только одним - достоверностью звуковой информации по всем параметрам, а их жутко много и роль даже фазы в частоте играет решающую роль в этом деле. вот и попробуйте с цифрой сохранить всё это в куче. Боюсь что может получиться обратное. а пассивный фильтр если он правильно построен как раз и не "убивает" всё это в звуке. мы первые нашли такой параметр как сфера звука и делает её многополосная система с пассивными фильтрами, а такие головки как ШП тут не работники, как оказалось.
GlassДата: Пятница, 05.04.2013, 20:21 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
К сожалению, не знаю, как устроен принцип частотного разделения на цифре. Но по логике работы с цифрой, в полноценной, серьезной системе преобразование должно происходить до аналога, и не должно вносить абсолютно никаких искажений. И частотное разделение для звука должно дать несопоставимо больше возможностей для нас. Давайте смотреть на вещи реально. Аналога сейчас практически нет. Т.е., мы слушаем старые записи на виниле, либо современные в цифре. И от нее никуда не уйдешь, хотим мы того или нет, но терпеть цифру обречены. А цифровое воспроизведение можно значительно улучшить именно разделением по частотам. Конденсаторы и катушки гробят звук, это азбука. Упрощая фильтры, мы лишь минимизируем их вред. Ни торнадо, ни другое а\оформление, увы, не избавит от интермодуляционных ( я имею ввиду, невозможность полноценного воспроизведения более высоких частот, в моменты смещения в крайние положения диффузора при отработке НЧ сигнала) искажений, например ГГ-средник. От низкого звука -да, от им порожденных искажений -нет! Что даст цифровое разделение? Полную синфазность выходного сигнала всех полос, возможность одним движением сбалансировать уровень звучания всех каналов, или отключить это разделение, Обеспечить также простыми несложными манипуляциями оптимальную полосу каждому ГГ с нужным спадом, следовательно, дать им идеальную сшивку, тем самым на корню устранить интермодуляционные искажения. Т. е., это возможность заставить звучать 2 или 3 гг как один ШП. И прошу не путать, речь идет не о цифровом эквалайзере!!!!!!!!!!!!
У меня был Панасоник, котрый поражал прозрачностью звука из пластмассовых! колонок, где НЧ и СЧ-ВЧ частоты усиливались отдельно, при этом разделение перед УМ обеспечивал простой конденсатор. Жалкое подобие, но аналогов по звучанию не было у заметно более дорогих аналогов с однополосным усилением.
Валентин, помнится, ты и к ленточноподобным ГГ относился негативно, но ведь однажды послушал, и оценил их .
Думаю, как раз тут Торнадо проявит себя еще более мощно. Так что предлагаю махнуть летом к Versus, расслабиться и получить удовольствие, или отмести этот принцип обоснованно.

Добавлено (05.04.2013, 18:57)
---------------------------------------------
bisesik
Сравнение с домашней системой некорректно. Зал сложнее на десяток порядков.
Versus
Повторяю, моя система не готова - это пока пробник. Но некоторые особенности есть. Самые низкие частоты неожиданно солидны. Средние НЧ -скромны. НЧ на моих АС заметно проявляются с расстоянием от 2-х метров, но дальше уже стена, увы, могу поставить их только поперек комнаты. Оценивал на разных записях, не образцового качества, что позволяет, на мой взгляд, составить объективную картину. Демо и тестовые записи радуют больше.

VKДата: Пятница, 05.04.2013, 20:22 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Glass, Александр, не все даже из нас имеют то что может само Торнадо и тут могу точно сказать довольно много начиная всё что там ты писал по пунктам допустим в полном составе её возможности. Это не слова, вспомни что хотя бы давал один АВ, а интермодуляция как правило в Торнадо тоже не уживается, а вот с цифрой её при много можно сказать, и если бы сами того не определили так бы и слушали чёрте что. Согласен что надо смотреть перспективней и ближайшая перспектива сделать самый нормальный ДАК. Их оказывается промышленность наштамповала порядком и ни один из них своей задачи толком не выполняет - горькая правда, да и только. Похоже что интереса нет ни у кого что бы у тебя в доме была музыка на уровне студии. Ну раз мы с акустикой так успешно обошлись то за дверями стоять просто не солидно - взялись сами и кое что получается. На мой взгляд пока не решил проблем ближайших нет просто смысла скакать через головы за более сложным.
VersusДата: Суббота, 06.04.2013, 08:00 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Немного неверно перенесли тему. Хоть DEQX может быть и предом и цапом. Но его самое главное предназначение это цифровой кроссовер. Т.е. Он заменяет резисторы, конденсаторы и катушки в акустике. Хотя его схема работы включает цапы. В идеале когда на кроссовер подается сигнал с источника в цифре, дальше он попадает в DSP, затем снова в цифре выводится на цап (каждый цап обслуживает свою полосу, 3 цапа - 3 полосы), который его преобразует в аналог. И уже аналоговый сигнал поступает на входы усилителей мощности, каждый канал которых подключен к одному динамику. Если к DEQX подключается аналог, то тут уже работает AЦП, качество вполне приличное, народ винил по аналогу подключает. Но естественно, лучший результат при подключении по цифре.

Добавлено (06.04.2013, 08:00)
---------------------------------------------
Вот подробная информация про последний DEQX HDP-4:
Новая модель процессора-предусилителя, созданная на основе HDP3. Отличия HDP-4 от HDP-3 заключаются в поддержке форматов цифрового звука высокого разрешения: 24/176 и 24/192. Также комплект цифровых входов дополнен оптическим Toslinkи USB(опция). Цифровые выходы S/PDIF выполнены на 75-Омных разъемах BNC. Аппарат обеспечивает динамический диапазон 160 дБ; в его комплект входит калиброванный микрофон Behringer ECM 3000, микрофонный кабель и кабель USB A-B 5 м.

Цифровой процессор, который включается в аудио в тракт между предусилителем и усилителями мощности либо между источниками (цифровыми и аналоговыми) и усилителями, при этом он выполняет функции цифро-аналогового преобразователя, предварительного усилителя и процессора, осуществляющего коррекцию акустических систем и (или) акустики помещения и способного выполнять функцию трехполосного цифрового кроссовера (с крутизной спада характеристики от 6 до 300 дБ/окт).

Аппарат имеет 6 (2 х 3) каналов цифровой обработки, благодаря чему обеспечивает активную триамплификацию в стерео системе с попутной коррекцией неравномерности АЧХ, ФЧХ и ГВЗ трехполосных (а также 2- или широкополосных) колонок. Возможно использование возможностей процессора по отдельности: только цифровые кроссоверы или только коррекция.

Помимо трех цифровых стерео входов (балансных и небалансных) имеются аналоговые, балансный и небалансный. Входные аналоговые сигналы, подаваемые на эти входы (например, с фонокорректора или иного аналогового источника), подвергаются качественному аналого-цифровому преобразованию и затем могут обрабатываться аналогично цифровым входным сигналам.

Цифровая обработка осуществляется в двух DSP SHARK в 32-битном представлении сигнала с плавающей децимальной точкой, обеспечивающем динамический диапазон 160 дБ. После цифро-аналогового преобразования в формате 24/96 сигналы каждого из шести каналов обработки поступают на 6-канальный аналоговый ступенчатый аттенюатор с цифровым управлением (256 уровней).

Коррекция АС осуществляется после анэхоических измерений их отдачи с помощью микрофона (опция) и специального программного обеспечения, поставляемого в комплекте. Программное обеспечение может обновляться непосредственно с сайта www.deqx.com. Измерения акустики помещения (неанэхоические) производятся с помощью того же оборудования и программного обеспечения, алгоритм измерений несложен, интерактивен (визард) и обладает наглядным графическим интерфейсом, отображаемым на мониторе компьютера.

Результаты корректировки АС и помещения сохраняются в четырех профилях, которые загружаются с компьютера, подключенного к аппарату по интерфейсу USB, в процессор. Каждый комплексный профиль может мгновенно активироваться с пульта ДУ, что позволяет сравнивать звучание различных вариантов коррекции, частот среза и крутизны спада характеристик цифровых кроссоверов. Один из профилей при этом может быть сконфигурирован как bypass, т.е. только с кроссоверами без коррекции.

С пульта ДУ можно не только выбирать входы, но и регулировать громкость, тембр по низким, средним и высоким частотам. С пульта же доступен параметрический эквалайзер с широкими возможностями (центральная частота может выбираться в пределах 10 октав с шагом в полтона) и наличием 100 сохраняемых в памяти пресетов, которые можно использовать индивидуально для различных записей или мест слушателя.

Несколько единиц HDP-4 могут работать в многоканальных системах 4.2, 5.1 или 7.1.

Свойства HDP-4:

Цифровая коррекция АС (стерео, анехоическая, по амплитуде и фазе) по полосам, коррекция АЧХ до неравномерности 6 – 1 дБ.
Автоматическая коррекция ФЧХ и ГВЗ в пределах 3 мс.
Возможность интеграции 1-2 сабвуферов с коррекцией отдачи баса и согласованием временных характеристик.
Подробное отображение на дисплее компьютера АЧХ калибруемых АС
Подробный анализ акустики помещения с целью оптимизации звучания АС.
Патентованный алгоритм обработки сигналов цифровыми фильтрами КИХ (конечная импульсная характеристика) с минимальной задержкой.
Корректировка помещения (автоматическая и ручная на основе неанэхоических измерений и анализа акустики помещения).
Индивидуальная корректировка для разных точек прослушивания.
Автоматическая и ручная эквализация в реальном времени.
Параметрическая эквализация с пульта ДУ со 100 пресетами.
Измерения и калибровка с задаваемыми пользователем параметрами.
Цифровые кроссоверы (2 х 3 полосы) со спадом характеристики от 6 до 48 дБ/окт.
Цифровые кроссоверы DEQX HD™ (2 х 3 полосы) со спадом характеристики от 6 до 300 дБ/окт.
DSP-поцессоры SHARK 32 бита с плавающей децимальной точкой, 240 MFlops
Малая длительность обработки (от 1.9 мс).
Цифро-аналоговые преобразователи 24 бит / 96 кГц
Аналого-цифровые преобразователи 24 бит / 96 кГц
4 профиля комплексных параметров калибровки АС, эквализации и коррекции помещения, выбираемые с пульта ДУ
Цифровая и аналоговая регулировка громкостигромкости, трехполосный темброблок, выбор входов с пульта ДУ.
Операционные усилители Burr-Brown аудиофильного уровня качества (время нарастания вых. сигнала 300 В/мкс).
Микрофонный вход XLRс фантомным питанием 48 В.
Аналоговые входы стерео небалансные (RCA).
Цифровые входы стерео 24/176,4 и 24/192 S/PDIF (1 x RCA + 1 x BNC) и 1 x AES/EBU.
Цифрой оптический вход Toslink.
Вход USBцифрового аудио (опция).
6 (2 х 3) аналоговых балансных выходов (XLR).
Связь с компьютером по USB или RS-232 для выполнения первоначальных измерений, калибровки и осуществления пользовательских настроек.
Бесплатный доступ к апгрейдам прошивок и программного обеспечения.
Размеры корпуса (Ш х В х Г): 432 х 89 х 292 мм.
Цвет корпуса: черный, серебристый.

Опции:

Измерительный калиброванный микрофон Earthworks M30 (файлы калибровки микрофонов на CD-ROM вместе с программным обеспечением)
Плата с 6 балансными аналоговыми выходами (2 х 3) с электронными выходными буферами
Плата с 6 балансными аналоговыми выходами (2 х 3) с выходными трансформаторами
Плата с 6 цифровыми выходами 3 х S/PDIF и 3 х AES/EBU и 1 входом внешней тактовой частоты (XLR).


Сообщение отредактировал Versus - Суббота, 06.04.2013, 08:08
Bobby_IIДата: Суббота, 06.04.2013, 08:38 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Плюс цифрового кроссовера - то, что там можно сделать всё, что угодно. Например, не крутить фазу.
Можно правда сделать аналогично и на аналоге - т.н. разностный фильтр (когда на какой-то канал подается сигнал-отфильтрованный для др. канала сигнал).
.......................
Плюсов в цифре много.
Но есть и вопросы ... почему-то минимальный пересчет в ПК (и даже не понятно, есть ли он ...этот пересчет - просто разные АПИ) дает существенные потери (слышимые не только мной) при воспроизведении. Почему?

Есть правда и перспективные вещи ... например, плагины к плеерам, разделяющие стерео в 6 полос (2*3).
Понятно, что вред от пересчетов сильно зависит от методик этих пересчетов. Но сделать так, чтобы пересчет не вносил искажений вообще - такого пока нет!!! Чувствительность человека слишком высока!!! Современный компьютер худо-бедно справляется с пересчетом, а приходится делать много избыточных вычислений для уменьшения искажений. А спецДСП я не верю!!! Нагадютъ. На первых порах это "КРУТО_КРУТО"!!! Но потом ... приходит понимание. Я думаю, этот путь стоит пройти.

В аналоге тоже принимаются меры по уменьшению влияния разделения на полосы, например, стараются не делить в голосовом диапазоне (меньше фазокручение и искажения). ...

Добавлено (06.04.2013, 08:27)
---------------------------------------------

Цитата (Versus)
Аппарат обеспечивает динамический диапазон 160 дБ

Как говорится, не смешите мои тапочки. Сейчас самые лучшие ЦАП 135дБ ДД+Ш дают

Добавлено (06.04.2013, 08:38)
---------------------------------------------
аааа... это ДСП 160дБ дает ... в цифре ...
Вы посмотрите, сколько копий сломано просто о ЦАПы ... .
А вы хотите 6ю дешевыми ЦАПами, которые 110дБ макс. обскакать хороший стерео-ЦАП ...
Оххххх


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 06.04.2013, 09:22 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Я так хотя бы коротко отпишусь, хотя такое может и не выйдет, а вы потом сами разбирайтесь.
Так, что мы имеем ...dB в замерах и сделанные по всей видимости стандартным прибором "Сигнал/Шум". Честно говоря со всего набора приборов большего брехуна я в жизни не встречал, это его заслуга почему мы имеем один замер в отличных данных, а на деле он хуже в десятки раз! Что касается усилителей там можно сделать более реальные замеры допустим динамику амплитуд, а вот как быть в величинах где они намного меньше как в плеере допустим я просто не знаю, и тут только одно применять указанного брехуна в системе больше-меньше и всё.
Ступенчатая регулировка входными трансформаторами. Что лучшего ничего не было? Сами трансформаторы вещь скептическая и далеко не лучше. Лучшее что удалось обнаружить так это нано-перлм, а тут по всей видимости железо не известно с какими данными или возможностями и в сочетании с регулируемой электроникой через цифру. Я знаю о чём идёт речь и не как не поменяю электронику на переключатель ELMA допустим, даже обычный переключатель сработает с меньшим потерями и наводками чем электроника до ещё управляемая в цифре. Ту дело однозначно...

Цитата (Versus)
Цифровая коррекция АС (стерео, анехоическая, по амплитуде и фазе) по полосам, коррекция АЧХ до неравномерности 6 – 1 дБ.
Автоматическая коррекция ФЧХ и ГВЗ в пределах 3 мс.

Что тут можно сказать- самое меньшее надавать по рукам что бы не творили пока впереди стоящая проблема не изучена. Может и грубо, но конкретно и прошу меня извинить за точность. Пнуть фазу на выходе.... не знаю что и сказать. Достаточно небольшого отклонения между каналами допустим и всё улетело в "сад погулять". согласно работы о поперечных волнах четы Каравашкиных фаза самый главный "козырь" в определении координаты звука в пространстве. А то что предлагается это по сути грубейший инструмент для рассогласования этого параметра! Ну браво, лучше не бывает с предложение "похоронить" всё за что боролись. Вот где основная причина того что вы пока не понимаете того за что взялись.
Помещение где работает акустика. Не буду утверждать надо или нет такое, но тут могу в конце только добавить с опыта моего наблюдения. Я был связан со студийными деятелями и есть о чём рассказать. И так нам надо было помещение для студии, сняли квартиру с хорошим залом по квадратуре, но на нашу беду сразу не обнаружили что окна в амбразурах (старинная постройка) и это повлияло на звук с длительностью эха эдак с продолжительностью 3-4сек. Ну деньги уплачены и ... пришлось оставить так как есть, пока... Но музыку мы всё же опробовали на Grundig Monolith 190a (+Sony 557ESP и Sony DAC-1). Конечно звук отражался и всё же это как то не слишком было навязчиво, поставили большие диваны (коучь) и стало намного лучше. Опробовали и Торнадо с моим гибридным усилителем и тоже было не плохо, а вот переносной портативный плеер-радио не захотел хоть как то работать. Вывод только один корректировка помещения нужна тому кто сам по себе инвалид уже есть. Всё искажения после акустики возникают там где они уже искажены и если система отлично согласована такого может просто и не понадобиться. Мне о подобных искажениях свой вопрос задал Денис после прослушивания моей акустики, в зале ну явно было много лишнего и даже стекла в шкафу. Он признался что не слышит помех хотя им как раз и место. Я дал именно такое объяснение - что искажает то что "хочет" искажать уже до акустического выхода, ну и акустика выполнив такое и добавив своё совместно показывают проблему. Если же всё выполнено в высоком уровне даже в акустике, что по сей момент даже спецы не понимают, как это так, то сама проблема не давит на уши в заведомо плохом помещении.
Всё что проделано хорошо в базовом понятии хорошие IC c отличной частотой, ну почти готовый комплекс в студию. Вопрос вполне солидный - а нужно ли такое? Тут выплывает абсолютное не знание самих проблем и их технических решений ещё до самой оцифровки. Сама оцифровка выполнена может и с завистью на такой шикарной базе с таким частотами, но в каком направлении ... сами догадываетесь. Тут надо чётко определяться что цифре, а что и аналогу и отлично понимать возможности обоих инструментов и не на основе рекламных и модных понятий. Я уже встречал случай когда человек после 10 лет попыток сумел сделать ЦАП на сопротивлениях, с помощью одного трюка, но он высказался честно и понятно - вот теперь я точно знаю что меня надурили... Чисто и откровенно. Так что Versus, такое писано не для обид, а в расчете на откровенное понятие, так что всё я считаю впереди для истины, а то что вы озвучили как продукт не для меня по крайней мере. И если есть желание поработать, то давайте это делать. beer
hsiДата: Суббота, 06.04.2013, 10:43 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





To Versus:
Пост #20 - более наглой рекламы я на форуме ещё не встречал, самое удручающее, что даже модераторы на это ведутся, (см. пост 22), я бы подобное просто удалял. Чел девайсами или торгует, или в глубоком обмороке от технических характеристик, в коих ничего не понимает, или маркетолог, забрасывающий удочку, или просто тролль...
VKДата: Суббота, 06.04.2013, 11:20 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (hsi)
....или просто тролль...

Генрих, надо бы всё же разобраться до конца. Если он продавец, то не туда попал, если он конструктор, то и тут дело обстоит не лучше. Стереть всё дело самое простое, если даже ветка и не получит развитие, то она и в прок будет лежать на весах совести и нашего отношения к подобному явлению. Это всё же не простой "выплеск воды" из разума, кто то наворотил эту белиберду так и не изучив сути дела что на самом деле существует. всякое бывает у людей, одни приходят с подвохом, др. с осторожкой, третьи с открытой душой, но во всех этих случая "доктор" один - время и выдержка. Я призываю именно к этому, и остаёмся в положении selbst bewust sein в положении своих знаний. wait
VersusДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:44 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (VK)
Генрих, надо бы всё же разобраться до конца. Если он продавец, то не туда попал, если он конструктор, то и тут дело обстоит не лучше. Стереть всё дело самое простое, если даже ветка и не получит развитие, то она и в прок будет лежать на весах совести и нашего отношения к подобному явлению. Это всё же не простой "выплеск воды" из разума, кто то наворотил эту белиберду так и не изучив сути дела что на самом деле существует. всякое бывает у людей, одни приходят с подвохом, др. с осторожкой, третьи с открытой душой, но во всех этих случая "доктор" один - время и выдержка. Я призываю именно к этому, и остаёмся в положении selbst bewust sein в положении своих знаний.

Мда уж...вот и в тролли записали. Спасибо модераторам за терпение :)
А меж тем уже заказан твитер Radian 475. Обсуждаю с Иштваном какой динамик на НЧ лучше выбрать,
SCW250 в объеме более близком к оптимальному или такуюже 300-ку в неоптимальном объеме.
На средние частоты тоже не решил SRW250а, SRW200а или даже может быть SCW250/200.
И под все это скоро будет заказан DEQX HDP-4, оттуда где он не более 5000 американских денег стоит,
в России он как всегда неадекватную цену имеет.
Усилители под данный проект уже есть.
Если кому-то интересно обсуждение такого необычного проекта, то можем продолжить.
Если у кого-то сомнения и есть мысли что так я пытаюсь что-то пропиарить, то нет проблем,
я без особых усилий могу завершить обсуждение и рассказ о том, как будет строиться и настраиваться система.

И сразу напомню, я не конструктор, для этого есть специально обученные люди, которые в этом понимают несопоставимо больше меня. Я пользователь, но пользователь немного более продвинутый чем просто клиенты инсталляторов.
Как своего рода "конструктор" я пока только балуюсь строительством полностью цифровых транспортов, но это слегка другая тема.
Но кстати, DEQX планируется опробовать и как цап в паре с таким транспортом.

Да и "копипаст" с характеристиками я привел не для того чтобы вызвать бурную антимаркетинговую реакцию, а в надежде на полезные комментарии по причине того что на этом форуме активно обсуждаются динамики Sonido, которые будут работать в акустике совметно с цифровым кроссовером.


Сообщение отредактировал Versus - Воскресенье, 07.04.2013, 18:56
Bobby_IIДата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:31 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Вопрос в философии концепции в целом.
Берёте мультиампинг - не заморачивайтесь с высокочувствительными динамиками - они для другого!!!
Мультиампинг и цифровой кроссовер - способ обойти кучу подводных камней и сэкономить на УМ и АС.
если спарите Ма+ЦК с хорошими чувствительными динамиками - услышите все прелести цифры.

Добавлено (07.04.2013, 19:31)
---------------------------------------------
УМ проще работать на 1 полосу (без фильтров), соотв. требования к ним СИЛЬНО падают.
..................
базара нет - то, о чем вы пишете - переспективно и здорово ... на обычных динамиках.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VersusДата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:33 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Да самое странное, что уже в одной системе работает HDP-3 с одинаковыми альтеками 15-ками на бас и средние + radian475 и результат чудесный. С "цифрой" никаких проблем, впрочем и с винилом тоже.
МедведевДата: Понедельник, 08.04.2013, 02:48 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
Цитата (Bobby_II)
Мультиампинг и цифровой кроссовер - способ обойти кучу подводных камней и сэкономить на УМ и АС.

Афигенная экономия rofl
http://cabasse.ru/catalog/spheregroup/lasphere/
http://dizel-audio.com.ua/cabasse....er.html
178 k$ пара с кроссовером + 40 k$ минимальный комплект усилителей
Прикрепления: 1926145.jpg (24.5 Kb) · 4344649.jpg (37.9 Kb)


"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь"
bisesikДата: Понедельник, 08.04.2013, 05:23 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Versus, что в ваших кроссоверах на выходах? Правильно, дельта-сигма. Уже даже только на этом можно поставить огромную жирную точку. На основе чего этот DSP делает feedback и корректировку? На основе микрофонов для замера АЧХ\ФЧХ? Да что они там могут замерить? Максимум, для чего годятся измерительные микрофоны - это не уйти +\- километр от ровной АЧХ. Они начисто сотрут информацию об оригинальной информации, которую с ГИГАНТСКИМ трудом получили звукорежиссеры. Максимум, что из этого выйдет, на мой взгляд - это просмотр кино, где по сути нет никакого дела до локализации объектов. Но, даже если представить, что будут использованы цифровые выходы на этом DSP, а не со встроенных ЦАПов, затем отданы высококачественным ЦАПам на мультибитных микросхемах, да ещё и в паре со стерео-микрофонами, которыми записывают оркестры (не путать с методом многодорожечной записи, когда на каждый инструмент или группу ставят свой микрофон), то цена такой установочки перевалит далеко за разумную цену. В общем, моё мнение. НЕ ВЕРЮ!
alpetr2003Дата: Суббота, 13.04.2013, 08:07 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Кто что может сказать про такую новомодную штучку? http://schiit.com/cart....ts_id=7

Алексей
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: