Схемотехника гибридных УМЗЧ
|
|
GUNFU | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:31 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (VK) А рисовать смысла нет, достаточно понаблюдать за звуком стоя перед человеком который говорит, можно и передвигаться относительно говорящего. Всё происходит абсолютно так же и при прослущке, стоят колонки и звуком показывают где что расположено согласно 3D, если тебе захочется встать и передвинуться относительно колонок то ты заметищь что передвинулся ты относительно звуковой картины, но она как показывала сцену так и показывает относительно твоего нового положения. Слышно чётко что путанины нет и если запись из жизни как Live CD то там услышешь реальное определение каждого звука, чего естественно не скажешь о студийной записи - что то по углам с лева и то с права, а вот третьей координаты нет, отсуствует. Повторяю это рисунка не требует, всё очень близко к реали запись произведена там третья координата есть практически всегда, остаётся др. вопрос её воспроизвести. Кстати практически все старые записи с самыъ первых СД имеют такой эффект, чего не скажешь за записи нашего времени. То что ты так сильно не желаешь понять имеет гараздо больше информации с малого сигнала чем с дурной мощности, остуствие этого сигнала и приводит к желанию подключиться к повышенным мощносям с туповатым эффектом - глядишь продавится, чего не слышно в нормальным способом. В структуре музыкальной малый сигнал составляет примерно 60%, этак на глазок, а возможно и более. Есть над чем подумать и призадуматься, чем изучать чужие, да ещё бредовые идеи. Ты описываешь то, что есть в любой нормальной системе. И никакой там сферы нет. ДД это отношение величин слабых сигналов к сигналам высоких уровней. Значительно расширять ДД в сторону слабого уровня не получается из-за шума в комнате и шумов (искажений) квантования цифровой записи. Более того многие музыкальные инструменты, такие как рояль, барабаны, контрабас, и тем более все они вместе создают значительную звуковую энергию. А потому слушать их на слабой громкости, все равно, что искажать их звуковую перспективу. Никакой дурной мощи при воспроизведении высококачественных записей с большим пик фактором нет, наоборот средняя мощность будет меньше, чем для записей с небольшим пик фактором. А вот звук будет намного естественней. Кстати возможно для тебе и это секрет, но для СD только теоретически ДДА равен 96дБ, реальный же ДДА гораздо меньше 60дБ, из-за искажений квантования сигналов малого уровня ниже 60дБ достигающих более 1%,а ниже 70дБ уже более 10% что не является приемлемым значением искажений для системы высокой верности воспроизведения. (П.Шкритек стр.290) Цитата: Заявляемые для наиболее распространённого сейчас носителя (CD) цифры - динамический диапазон в 96дБ - не совсем верны. То есть, если рассматривать их как отношение самого громкого сигнала к уровню шумов в паузе - цифры, безусловно, правильны. Однако это справедливо только для сигналов максимальной амплитуды. Реальные же звуковые сигналы имеют довольно большой пик-фактор, так что от 96дБ необходимо отнять примерно 15 - 20дБ. Вот - уже осталось менее 80дБ. Затем необходимо учесть тот факт, что в цифровых трактах качество сигналов сильно ухудшается при уменьшении его амплитуды. И сигнал с уровнем -60дБ передаётся всего лишь шестью разрядами цифрового кода, а при этом говорить о сколько-нибудь приличном звучании - естественно, уже не приходится. Таким образом, динамический диапазон CD реально составляет величину, существенно меньшую, чем 96дБ. Динамический же диапазон реальных сигналов может быть гораздо больше - например, для симфонического оркестра он может составлять до 120дБ! http://www.topofsound.narod.ru/Data/school/dynamicustr.htm Кстати поэтому и рекламные-синглы для радиостанций записанные на виниле на 45 оборотах, звучат намного лучше чем CD. И не столько из-за высоких оборотов, а поскольку на синглах одна песня записана на всю сторону 300мм пластинки с огромным шагом записи и реальным ДДА. Также в аналоговых записях, искажения сигнала уменьшаются с уменьшением амплитуды сигнала в отличии от цифровых у которых наоборот искажения с уменьшением амплитуды нарастают и достигают значений более 10% для уровней ниже 70дБ. http://ivivin.ucoz.ru/news/bez_zagolovka/2010-06-24-420
Сообщение отредактировал GUNFU - Вторник, 20.09.2011, 18:43 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:08 | Сообщение # 212 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ты напрасно вдался в цифры самому не проверив в их достоверность. После того как дело уже сделано могу сказать точно опять таки авторы не сумел отделить кoтлеты от мух. У меня есть те самые в 60dB СД и звучат они с завидным качеством которое автор тобой цетированный просто не получил, но зато замерил что же он не досчитался. Для того что бы записать СД в 60dB нужна совсем другая аппаратура как ты наверное и догадываешься. Есть по утверждени режиссера в одной СД и 70dB, но я её слушал и подобного не нахожу. А за качество разговора нет - уметь надо, по другому и не скажешь. Кстати когда усилитель может переварить в своём желудке те самые малые сигналы, которые и составляют большенство сигнала в жизни(те самые 60%), вот тогда и открывается сфера звука и то если акустика соотвествует. То что ты утверждаешь есть у самой обычной аппароатуры мы все лучше тебя оказывается знам - была чушь и ею осталась. вот после этой чуши пришла ещё одна и называется она DVD, собрала со всего мира деньги и ничего не сделав для аудио - уметь надо. Звучиние СД аналогу не достать, их надо уметь воспроизводить в первую очередь, более объяснения нет.
|
|
|
|
GUNFU | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:32 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Это не автор мерил. ИК преобразования это обычная математика, из которой следует, что для 16 разрядного квантовании каждый бит передает значение амплитуды, приблизительно равное шести децибелам. Поэтому для уровня сигнала -70Дб искажения будет больше 10%. Так, что ты и здесь врешь. Сравни искажения квантования при 16 разрядном и 24 разрядном (ДД 144 дБ). http://pz-rec.ru/userfil....ala.jpg Динамический диапазон и точность http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/8627/doc/44114/
Сообщение отредактировал GUNFU - Вторник, 20.09.2011, 19:54 |
|
|
|
VK | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:28 | Сообщение # 214 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Почитать конечно можно и в тоже время вставить один вопрос. Я не могу несогласиться с правильностью методев расчёта, но... как понять такое. Я достаточно чётко слышу всю "срань", извеняюсь за выражение, от усилителей фирменных с уровнем замеров искажений в 0,007% допустим. И в тоже время доработанный мной СД плеер должен выдавать искажения в 10%, но их просто обнаружить с помощью уха не возможно? Я слышу искажения с LP как не странно, а вот с CD плеера этого нет. Только за редким исключением если один плеер сменяет другой слышна разница, видать каждый певец - ЦАП имеет свой голос. Кстати система ШИМ мне знакома, эту систему применительно человеку вживляет мой родственник. Это сын моего двоюродного брата, поколение после нас, он доктор билогических наук и занят воплощением идеи для людей с деффектами слуха. В магазине "recording"(5/2011) тоже есть инфа о этом ШИМ применительно человека.
Добавлено. С точки зрения математики 24Bitt или 48Bitt должны на голову улучшить положение дел с цифровом способе записи звука, но на практике пока лидирующию роль имет СД в 16Bitt, а СД с большой разрядностью приносят только проблемы, т.е. они хуже по качеству. Это на мой взгляд опять таки момент когда не могут правильно отделить "котлет от мух". Даже сама возня и полный отказ от 16Bitt СД говорит о том что они так и не были полностью освоены, что говорит что мы не умеем их писать как можно лучше - не научились... Далее даже говорить не о чем.
|
|
|
|
GUNFU | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:00 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (VK) С точки зрения математики 24Bitt или 48Bitt должны на голову улучшить положение дел с цифровом способе записи звука, но на практике пока лидирующию роль имет СД в 16Bitt, а СД с большой разрядностью приносят только проблемы, т.е. они хуже по качеству. Это на мой взгляд опять таки момент когда не могут правильно отделить "котлет от мух". Даже сама возня и полный отказ от 16Bitt СД говорит о том что они так и не были полностью освоены Так и есть. И причина самая банальная. У многих коллекционеров любимые записи есть в формате LP, потом пришли CD, а потом SASD, DVDA, и чуть позже Blu-ray. Фирмам звукозаписи ничего не остается как в очередной раз переписывать старые звукозаписи в новых форматах.. Вопрос а кому это по третьему и четвертому разу можно продать? Ведь люди покупают не форматы, а музыку которая у них уже есть и в немалом количестве.
Сообщение отредактировал GUNFU - Четверг, 22.09.2011, 07:39 |
|
|
|
VK | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:32 | Сообщение # 216 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Это только часть беды, я знаю случаи когда LP диски нарезались под диктовку с СД плеера. Мол у LP возможностей "доиграть" больше, что в принципе и так вибрация тонарма свою "работу" сделает и такое рукодельство обретёт оживление в музыке. Ну это ещё что, а взять к примеру как музыка последнего времени записывается, это конечно видет надо с "DVD recording". Там расказывается о звуках барабана записанных допустим с разных позиций микрофонов, их 5ть и даже снизу есть и что от этого получаеться. Теперь с консоли берётся какой то инструмент и устанавливается его опимальное звучание с размещением по каналу, так допустим слева... Добавляется кваулитцер, это что то наподобие лёгкого эхо-аппарата, и естественно по звучанию и роли этого инструмена в произведении определённый микрофон. Разумеется всё уже записано отдельно каждый инструмент и с разными микрофонными установками. И всё это по желанию режиссёра сводится по отдельности в "кучу". Вот и послушайте подобный "коктель". Не надо и напрягаться в подбном "соусе" наблюдается полное отсуствие 3D и каким бы вы идеальным слухачём небыли вам уже не определьть "разбег" в барабанах ударной установки или в какую сторону передвинулся певец. Вот результат продукта современности один только мульти микрофон загонит в угол все ваши усилия в 3D , а применяют его якобы что бы можно было подробней до малых амплитуд всё зафиксировать. Тут и сказать нечего, надо обращать только к хирургам. Эти спецы даже не догадываются что я их как сцену до мелочей разложу, музыкальную пыль я умею делать, и прослушаю с разный позиций, и в итоге опять буду плюваться по поводу очередной бредовой фантазии кого то, котором в пору професию сменить. Вот подобного бардака на старых запясях нет. Всё надискутировалсь по потусторонним темам, давай те по теме.
|
|
|
|