Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Наушники.
GlassДата: Суббота, 25.12.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Вряд ли кто не пользуется наушниками. Однако приобрести достойные непросто. В магазинах предлагают кота в мешке. Очень долго мне прослужили изодинамические ТДС-15. Когда-то были ого-го. Но вот поломка. Что купить? Хорошо, что в М-видео можно было послушать модели перед выбором. Чем я и воспользовался. Ходил несколько раз, после изучения мнений из интернета. Скоро определился мой лидер - уходящий в прошлое Technics, модель RР-F600, серии Pro Monitor. Стоили 1500р. На сегодня это уже Panasonic, модель дизайн-те же, но надо еще 1000р добавить.
Сравнивал с хвалеными Зенами, Коссами и прочими интернет - лидерами. В основном, до 2000р. Впрочем, те 5000р-е, которые я прослушал, сливали Техниксам по полной. Прежде всего, что абсолютно заметно - отсутствие искажений на большой мощности (номинал 1500мВт). Конечно, проверял при выключенном темброблоке.

Ачх также, по моему вкусу, лучшая. С некоторыми моделями едва заметна разница, с некоторыми сильно. Легкий перекос в сторону ВЧ, впрочем, не в ущерб остальному. Как следствие -повышенная ясность, прозрачность звука. Еще понравилась одна модель Косс, жаль не запомнил, хоть там и явный перекос на СЧ. Очень ярко и выразительно выделяются гитарные партии. Позже купил сыну PHILIPS SHP2500 , совсем недорогие, но звуком удивили.

Здесь перекос в НЧ. Басят очень конкретно. Что удивительно, после них более дорогие 2700 слушать абсолютно невозможно.
Эти модели не требуют серьезной частотной коррекции, в отличие некоторых других.
Конечно, звук -вещь субьективная. Но, надеюсь, что если кто воспользуется моей рекомендацией, избежит грубой ошибки.

Добавлено (26.12.2010, 02:01)
---------------------------------------------
PS. Кстати, ТДС-15 конкуренции, увы, не выдержали. Без темброкоррекции никак.

Прикрепления: 4336933.jpg (7.1 Kb) · 7657167.jpg (12.0 Kb)
fortitДата: Воскресенье, 26.12.2010, 08:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Была неплохая серия у Sony :MDR-CD.
У меня такие.
http://market.yandex.ru/model.x....3545164
Особых перекосов по частоте не наблюдается.
И не устаешь,удобные.
Сейчас,уже другая серия,но тем не менее послушайте Sony.
VKДата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
В музыке есть свои методы "стандартизации" звучания. Многие этого не понимают и их выбор как правило идёт не сравнения с этим опытным образцом, а методом собственных восприятий и реакций на какой то один музыкальный фрагмент, т.е. метод не рационально субъективный. Сюда же и относится выбор самого музыкального фрагмента. Вот и получается что в таком методе выбора наушников нет и не будет реального звучания. Многие операются на свою музыкальную память выбирая музыкальный фрагмент как стандарт только из-за того что там "красивая" музыка, которая при пробе должна звучать как можно красивей. Всё это глубоко ошибочно, и в практике говорит что человек получает при выборе те наушники которые лучше звучат на этом выбранном музыкальном фрагменте, больше всех воздействуя на него и искажая всю музыкальную картину, превращая этот фрагмент музыки в сильно изменённый звук. Доказывать особо не надо - это гробый и ложный путь выбора.
Я знаю что почти все музыкальные режиссёры выбирают именно Зенны и сам убеждался что это такое. Это головные наушники способные не искажать звучание музыки и проверял я это на репетиции симфонического оркестра в концертном зале. У этого режиссёра нет мишпульта есть только микрофонный уситель и дигитальная дека Sony, большая высокая стойка под два микрофона и всё. Мирофоны устанавливаются под угом что бы захватить максимум сцены и контроль ведётся через наушники уже с деки. Громкость записи устанавливается такая как человек воспринимает с первого ряда зала. Так вот угол между микрофонами, уровень записи абсолютно совпадает с натурой и достаточно снять наушники как ты своими ушами не наблюдаешь разницы в звуке, только голова фиксирует отсуствие наушников на голове. Вот самая правильная установка и метод сравнения с натурой. Сама музыка выбрана тоже не случайно, в классике нет искуственных звуков из синтеза совремённости которое каждый раз может звучать по разному и это воспринимается правильно якобы, вызывая искуственные ощущения от искуственных инструментов, и только уровень искуственных эмоций может быть разным, и именно по ним многие делают свой выбор. Классика преобладает теми звуками что человеку близки и понятны и те что могут звучать именно так и не по другому и человек воспринимая их имеет больше уверенности что это так звучит, а не по другому. Одним словом классика не умеет переделываться и это надо знать. Другой вопрос что далеко не каждая запись способна звучать натурально, вот для этого я вам привёл пример с репитицией.
Конечно мне сейчас рассуждать легче чем вам, т.к. эти моменты все прошёл и дома звучит аппаратура не вызывающия сомнений у любого музыканта. Но делаю я это для вас, возможно кому то и пригодится этот путь...
alpetr2003Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:43 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Я тоже альтернативы Sennheizer не встречал, хотя сам остановился на HD555. Для моих нужд их оказалось более чем достаточно.

Алексей
GlassДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Если внимательно смотреть тв, действительно, Зенны мелькают чаще всего. Возможно, они хороши в другой весовой категории. Если бы они все обладали свойством верного звуковоспроизведения, то и звучали бы примерно одинаково, но это не так.
AlexandrДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:11 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Многие операются на свою музыкальную память выбирая музыкальный фрагмент как стандарт только из-за того что там "красивая" музыка, которая при пробе должна звучать как можно красивей. Всё это глубоко ошибочно, и в практике говорит что человек получает при выборе те наушники которые лучше звучат на этом выбранном музыкальном фрагменте, больше всех воздействуя на него и искажая всю музыкальную картину, превращая этот фрагмент музыки в сильно изменённый звук. Доказывать особо не надо - это гробый и ложный путь выбора.

Мой слуховой аппарат отличается от стандарта, как и у многих других, как нет одинаковых людей, так и нет одинакового восприятия звука. Восприятие звука мозгом индивидуально!
Мне лично по боку как это ДОЛЖНО звучать (а как это должно звучать именно в моем мозгу? Скажете?), лишь бы моему уху-мозгу сладострастно было и приятно, имхо и выбор Александра - его выбор! Мой выбор это мой выбор. ВЫБОР и есть ВЫ...БОР! Мне лично нравится что бы преобладал звон колокольчика, т.е. ВЧ. Мне не нравится современный бам-бам, бум-бум, забивающий все. Иными словами наш мозг не допустит неестественного восприятия звуков.
Если бы было так просто, то запустил акустику или наушники через программу по стандарту и она сказала - не годится, надо изменить такие то параметры. По большому счету так и есть, надо стремиться к стандартам , но нюансы в звуке у разных изготовителей акустики всегда различны и индивидуальное восприятие тоже! Одни во главу угла ставят одно, другие - другое.
Я не оспариваю и тем более не спорю, я просто высказал свой взгляд выбора.
Одному нравится коричневое, другому - зеленое. О вкусах не спорят и в звуке.
------------
Валентин: -"Я знаю что почти все музыкальные режиссёры выбирают именно Зенны и сам убеждался что это такое. Это головные наушники способные не искажать звучание музыки и проверял я это на репетиции симфонического оркестра в концертном зале."
-------------
Согласен, писатели звука должны придерживаться стандартов.
А потребители - правом выбора звучания.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 26.12.2010, 18:34
VKДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:14 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Alexandr)
Мой слуховой аппарат отличается от стандарта,

Именно в этом берут сомнения, иначе зачем вся эта возня с получением якобы лучшего результата и звука вообще? Хочется быть демократичным даже в выборе звучания музыки, так это уже и без нас сделано настолько повсеместно, что молодое покаление не имеет малейшего понятия о звучании музыки. То есть получен повсеместный музыкальный бардак, который разгребсти невозможно. За музыку уже хватаются все кому не лень, появилось целое семейство певцов что петь не умеют, отнеми у них мульти-микрофон и "звезда" превращается в певучего козла или козлиху. Это тоже реаль и всё от свободы выбора чего то особого и выдающегося. На данный момент особо актуально простота звучания без фильтрации и прикрас. Как не станно вот этому меня и учили когда мне уже за 50 было, и свой выбор за это время оказыается ни разу не поменял, а просто плыл по течению с "красивой музыкой". Только иногда в далёком уголоке мозга вспыхивала малая искорка сознания - а что же случилось и почему звук с аппаратуры так далёк от натурального? Оказывается виной тому и есть фальшивый выбор, начиная с меня самого. И нет этому явлению другого объяснения - хотите режте, хотите нет.
Я считаю что у меня выбора нет, и я хочу натуральности звука.

AlexandrДата: Понедельник, 27.12.2010, 03:36 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Я считаю что у меня выбора нет, и я хочу натуральности звука.

Все верно - бардак ни кем не контролируемый.
Помнится где то с 80-х годов фирма "сони" лишила свои усилители темброблока (эквалайзера) оставив только один тонкомпенсируемый регулятор громкости, обосновав это тем, что в звук не должно быть вмешательства извне т.е. сохранить натуральность.
Считаю что это не совсем правильно. Если идти к высокой верности звучания, то надо сначала сходить к судрологу, снять характеристику своего органа слуха и по ней откалибровать наушниковый усилитель. Наушники будут индивидуальным акустическим прибором высокой верности.
Право выбора должно быть и выбор должен быть верным, привитым с детства посещением филармонии, необразованность и пораждает сей бардак, трудится ведь надо, а этого делать сейчас никто не желает.
P.S.
Посмотрим на женщин, они все пользуются косметикой, не хотят быть натуральными и мы, мужчины, ничего не имеем против, по крайней мере я.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 27.12.2010, 07:31
GnatДата: Воскресенье, 02.01.2011, 06:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
Наушники желательны высокоомные,да бы не применять в усилителе выходной трансформатор.Потому я испльзую Сони 70ом и Техникс 60ом.

Темброблока действительно не должно быть , и SONY права. вы же на концерт не берёте с собой микрофон,наушники,усилок с темброблоком,что б подкорректировать звучание под свои уши. Уж как вы слышите своими ушами в зале оркестр,так и должны слушать и через наушники дома. Зачем же приукрашивать и более того искажать то естественное звучание?


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
FransuzДата: Воскресенье, 02.01.2011, 08:11 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Я почти не пользуюсь наушниками, потому что не могу привыкнуть к тому, что музыка звучит в середине головы. Или это только у меня? Может, если взять хорошие наушники, то этот эффект пропадет? У меня Зенны, но маленькие, хотя звучат хорошо.

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
alpetr2003Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 08:41 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Слушать музыку в наушниках для меня крайняя мера - только если срочно надо что-то прослушать, а домашние спят. Удовольствия по сравнению с прослушиванием на акустических системах никакого. Уши и голова устают уже через 10-15 минут.

Алексей
GlassДата: Воскресенье, 02.01.2011, 14:40 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Если всё в середине головы, каналы коротят между собой. Или китайцы припаяли оба уха на один выход :). Стереоэффект должен присутствовать, и панорама от уха до уха. Хотя на колонках стереоэффект другой. Алексей, уши могут уставать по двум решаемым причинам: 1. механическое давление на у/раковины - решается полноразмерными наушниками, когда уши внутри и ничем не прижимаются 2. неудобованимая АЧХ режет слух (неравномерность?) - нужен подбор модели.
VKДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:45 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (alpetr2003)
Уши и голова устают уже через 10-15 минут.

Как чётко замечано... ну прямо моя лень и неудобства те же. Если по честному сказать, когда достигнут эффект сферы звука никакие наушники уже не сравниваются с подобным эффектом и действительно перестаёшь их слушать.

FransuzДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:42 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (Glass)
Если всё в середине головы, каналы коротят между собой. Или китайцы припаяли оба уха на один выход :). Стереоэффект должен присутствовать, и панорама от уха до уха. Хотя на колонках стереоэффект другой. Алексей, уши могут уставать по двум решаемым причинам: 1. механическое давление на у/раковины - решается полноразмерными наушниками, когда уши внутри и ничем не прижимаются 2. неудобованимая АЧХ режет слух (неравномерность?) - нужен подбор модели.

Нет, Саша, звук стерео, и довольно неплохой, но действительно он сидит в голове, и никакого сравнения с акустикой, ПОЭТОМУ наступает усталость. Или точнее, не хочется долго слушать наушники. Разве что в пути, чтобы скоротать время.


Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
GlassДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Мне, наоборот, нет возможности слушать акустику. Хотя, согласен, АС лучше, особенно пространственные эффекты.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: