Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Параллельный электронный фильтр в БП.
Bender052Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
У каждого своя философия.

Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:06 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, а чувствительность ты не подзабыл оказывается.
Чувствительность усилителя - напряжение сигнала на входе, при котором выходная мощность равна номинальной.
И это означает, что чувствительность усилителя не фильтр на входе по уровню величин амплитуд. В усилителе малые амплитуды есть всегда, только вопрос в виде чего? Или это искажения или это действительно амплитуды. Это так, затравка к вопросу об искажениях что описаны даже ГОСТом. Механизм сего явления я уже не раз описывал, так что не будем. Вопрос о ....
Цитата Bender052 ()
У каждого своя философия.

я бы сказал не актуальный и спорить я не буду, я подожду - Торнадо есть оно направит. wait
Bender052Дата: Понедельник, 22.02.2016, 03:32 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Всё верно, но есть нулевая, вернее единичная чувствительность-уровень сигнала, при котором выходная мощность равна 1W/m. При этом уровень шума а точнее отношение С/Ш строго лимитирован стандартом ГОСТ/МЭК и если он не превышает допустимый уровень, то не вижу смысла заморачиваться. Вся сигналовоспроизводящая аппаратура сделанная в соответствии с международным стандартом не имеет улучшенных параметров с/ш, не стандартная аппаратура типа HIEND может иметь другие значения но не всегда соответствующий им ценник. Вам никто не мешает делать аппаратуру с параметрами какие вам хочется и какие вы считаете для себя правильными, но это не должно принижать достоинства аппаратуры класса HIFI и стандарта ГОСТ/МЭК. Вы выбрали LOWEND я сторонник HIFI разница только в этом. Одним хоть тресни нужен 4К других устраивает HD но в обоих случаях зрение не обнаруживает никаких артефактов, это вне зоны его чувствительности, вы понимаете к чему я привёл этот пример?

Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Понедельник, 22.02.2016, 05:35 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Насчёт класса аппаратуры я тут не пионер он был назван тем режиссёром который меня с подобным познакомил, и назвал он его Authentik. В переводе означает натуральный, просто я не против этого названия т.к. многое говорит в его пользу.
Тот самый ГОСТ/МЭК можно забыть просто с этого момента, китайские игрушки не на шутку его придавили. Что в них хорошо или плохо нам уже известно и их развитие будет тормозиться до того момента пока не будет решена проблема пульсации. А это значит, эту проблему с большими затратами и "кровью" пока я решаю и один на данный момент и моё желание естественно, а это подойти к проблеме комплексно.
Я от рождения "рыба" и чувствую хорошо - что, и когда актуально. Получается как всегда один, а хочется эффективней работать и сообща.
Bender052Дата: Понедельник, 22.02.2016, 07:34 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Стандарт как линейка, которая не виновата что китайцы или кто либо делают "не в размер". Простой пример. Я работал шлифовщиком, шлифовал разные валы к буровой, каждый размер шейки согласно чертежу имеет свой допуск , например ходовая посадка имеет допуск до 1.2десяток=0.12мм, прессовая посадка строго 3сотки=0.03мм эти размеры согласно технологическому стандарту на допуски и посадки. Если я запорол размер(как плохой изготовитель) хоть на микрон то моя продукция уже не соответствует стандарту и является браком. У токарей допуски в десятки раз больше и это тоже по тех.спецификации. Я к тому, что допуск аппаратуры записи/воспроизведения класса HIFI стандарта ГОСТ тоже самое и так же делиться на категории как допуски токарки, ходовой и прессовой посадки. Был у нас в бригаде классный токарь, который оставлял мне припуск под шлифовку 3десятки вместо положенных десяти с биением 5-6соток, мне оставалось лишь "лизнуть" и всё.
Невозможно сразу "оттокарить" с допуском под прессовую посадку с нулевым биением и чистотой 11 класса на станке типа ДИП-300...Поэтому если идти от обратного, то шлифовка равнозначна з/в аппаратуре а токарка акустике. Параметры БРЭА класса HIFI в десятки и сотни раз превышают параметры ДГ...слух не способен уловить тех "блох" которых стараются поймать, лучше направить усилия на улучшения параметров самого слабого звена звукового тракта-ас.
А своего японца я не променяю даже на 100 осциллов.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 22.02.2016, 07:36
bisesikДата: Понедельник, 22.02.2016, 08:03 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Bender052 ()
А своего японца я не променяю даже на 100 осциллов.

Александр, о "каком" японце речь, напомните?
VKДата: Понедельник, 22.02.2016, 08:37 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
А своего японца я не променяю даже на 100 осциллов.

А я бы выкинул без особой боли.
Цитата Bender052 ()
Параметры БРЭА класса HIFI в десятки и сотни раз превышают параметры ДГ...слух не способен уловить тех "блох" которых стараются поймать, лучше направить усилия на улучшения параметров самого слабого звена звукового тракта-ас.

Грубо говоря - фальшь, не разобрался, пока. В акустике проблемы блох решаются с меньшей "кровью" чем в электронике. Так что "японцу" (усилителю) прямая дорога в утиль, к сожалению это так. Вы, как то закрыв глаза не видеть, как китайцы своими игрушками задвинули японцев в одно остойное место.
Bender052Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:59 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
bisesik, Модернизированный Akai AM-22U в полуитун с частотозависимой тос. В нём здохла STK365, установлены TDA7294 +/-27V класс АВ .если посмотришь его схему то станет ясно, почему у него нет преда а усилок всё равно интеграл амплифер. В аппарате все детали качественные и строго по номиналу, режимы в соответствии с изменением схемы. КЗ не боится-могу закоротить выход и оставить хоть сколь долго, не сжёг им ни одного дина т.к нагрузка и провода являются звеном ОС. Схема контролирует ток в ЗК дина и не боится тока Фуко. Это не китайский новодел, это мод-винтаж хэнд мэйд с такой схемой включения ТДАшек и второй думаю не будет.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 22.02.2016, 15:00
bisesikДата: Вторник, 23.02.2016, 02:49 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Грубо говоря, это уже не Akai. А на STK4241ii есть у меня усилок, под какой-то странной маркой soundwave. Звук - г...
Bender052Дата: Вторник, 23.02.2016, 06:13 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Получился гибрид но сновная база и разводка материнской платы осталась от Акаи. Сохранены в исходном виде темброблок Баксандала, блок индикации, блок комутации входов, фонокорректор, блок питания. Изначально блока защиты от кз в усилке небыло поэтому стк и здохла, теперь же защита от кз двойная-схематическая и встроенная в тда. А soundwave это какой-то кЕтайский новодел поэтому и звук Гэ. Знаешь двублочник Фишер, у оконечника большие стрелочные индикаторы? Так вот он на СТКшках и звук честный хайфай.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 23.02.2016, 06:19
bisesikДата: Вторник, 23.02.2016, 11:12 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Bender052 ()
soundwave это какой-то кЕтайский новодел поэтому и звук Гэ

Это немец: https://www.google.kz/url?sa=....5150283
Bender052Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:18 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Не открывается, может названице девайса нарисуешь или конкретную ссылку?

Не говори гоп-заставят прыгать!
deathriderДата: Вторник, 23.02.2016, 19:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Не обидитесь если я встряну!? Вот кто кто, а я этого ХайЭнд барахла наслушался вдоволь!!! У меня друган есть в магазине с этим "великолепием", да и в лучшие времена у меня дома много аппаратуры гастролировало, и знаете что? Фигня это все!!! Хотите верьте, хотите нет, но меня сразил усь который я слышал у Валентина! Если бы он еще НЧ не заваливал (в новых конструкциях этого вроде как уже нет), то я не знаю, что можно этому усю противопоставить, нет у него конкурентов!!! Ни за тыщи баксов ни за миллион (правда за миллион еще не слушал)...
Валентин правильно говорит: выкинуть надо "шедевры" японския и прочие заграничныя!!! Я в схемотехнику и дебаты по усилителям не лезу, но на слух то что я слышал у Валентина - шедевр! Как он это получил - фиг знает, наноторы, БП Васянина, вообще Валентин говорит как магистр Йода ("используя сигнал малый, услышишь ты, то что в музыке сокрыто, и и нет путей иных к тому"), к сожалению, но услышав его творение, я с удовольствием и с полным доверием, при улучшении моего финансового состояния, приобрету от Валентина его усь!
По поводу АС могу сказать, что я могу и лучше сделать, основываясь на том, что я сейчас знаю о АО Торнадо, но насчет усилителей, туда я не полезу... и полностью могу доверять Валентину!
Кстати, Иван! Как там наш "подарок" Валентину? :) Помнишь, что мы хотели в добровольно принудительном порядке привлечь его к экспериментам с ЦАПами!?
Bender052Дата: Вторник, 23.02.2016, 22:38 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я сам этот не класифицируемый ни одним стандартом хайэнд/лоэнд не уважаю, есть хайфай-это международный стандарт, остальное мимо кассы-кто как хочет так и лепит под свои понятия и вне всяких принятых правил. Теперь о микро сигналах/милливольтах. В какой з/в аппаратуре есть такой уровень сигнала? Только у проигрывателя винила прямо с головки, больше нигде. Чтобы снять этот сигнал и услышать как он звучит требуется преобразовать его амплитуду до уровня слышимости, т.е при помощи усилителя-корректора поднять амплитуду до 250мВ. Послк УК сигнал поступает на вход умзч с чувствительностью не ниже нормированной для данного уровня сигнала, проще говоря усилитель должен услышать этот сигнал, усилить и подать его в нагрузку. На выходе умзч получаем rms амплитуду сигнала не более напряжения питания. Вопрос. Где теперь ловить/слушать в акустике эти милливольты сигнала которые пришли от головки звукоснимателя?

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 23.02.2016, 22:44
VKДата: Среда, 24.02.2016, 05:32 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Только у проигрывателя винила прямо с головки, больше нигде.

Не хочу называть само явление высказанного - это не корректно, предмет слабо изучен и теоретически и практически. Дигитальная запись почти всегда с малым уровнем информации, а вот его величество "бульдозер" как раз этого не имеет.
Цитата Bender052 ()
проще говоря усилитель должен услышать этот сигнал, усилить и подать его в нагрузку.

Но это как раз и происходит если внимательно изучить данную тему о качестве питания.
Цитата Bender052 ()
Где теперь ловить/слушать в акустике эти милливольты сигнала которые пришли от головки звукоснимателя?

Цитата Bender052 ()
Вопрос. Где теперь ловить/слушать в акустике эти милливольты сигнала которые пришли от головки звукоснимателя?

Это тоже не вопрос, для этого есть Торнадо 3х, 4х, на BMR(ах). А сами малые сигналы распространяются в СфЗ как новый эффект.

Меня всегда бесит та дешевизна с которой подошла к аудио ф. Долби -Дигиталь, реализация расширенной панорамы звука с помощью дешевых воспроизводящих систем в много канальном воспроизведении. Да, многоканалка, но она же не решает проблемы ради чего она задумывалась, т.е. фирма нечего не сделав для аудио решила вопрос по коммерчески с малым эффектизмом в звуке. Что им мешало расширить возможности разрешения в звуке в аналоговой части сигнала? Нет, это как раз и не преследовалась и цель была одна - деньги.
Поиск: