Гибрид Торнадо и Рупора
|
|
VK | Дата: Четверг, 22.12.2016, 07:21 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я как то не писал статей, а получается что надо. Начну с того что всё абсолютно правильно и хорошо указаны причины взаимодействия комнаты и АС, но всё выглядит как тот самый "замкнутый круг".Любой из нас знает что АС будут жить в комнате и от этого никуда не деться, получается для АС и слушателя живи с тем что дали и радуйся. Сказать что всё бесславно и безрезультатно нельзя долго объяснять, но у нас на форуме есть группа мастеров что ориентирована на др. не известные явления в акустике и не безрезультатно. Получается что надо объяснять, что в свою очередь слишком долго, и я вынужден быть короток. Когда то меня познакомили с СфЗ (сфера звука), с можно сказать "заболел" не на шутку оказывается звук с большим разрешение при воспроизведении массивом АС совсем не стерео и создаёт звуковую картину похожую на натуральную картину что была при записи. Источником звука как правило служили Live CD записанные с помощью двух микрофонов в время концертов, как правило классической музыки. Вот от этого я и отталкивался, начиная работу, к тому времени у меня Торнадо уже успешно работало в районе частота НЧ. Мне поставили задачу сделать АС не массив и с подобным эффектом. Я лично сразу не подозревал что именно Торнадо может такое задание выполнить, и пришёл к этой мысли где то через месяц поисков найти тип АС для подобной работы. Да, именно Торнадо дало меньше всех искажений и умело создать, как определили позже, модулированную звуковую волну. Эта модуляция не постоянная и происходит на каждом поддиапазоне частот по разному, т.к. подвижные массы у головок различные. Это модуляция механическая и её присутствие в звуке не ощущается, а вот сама картина звука как правило старается воспроизвести натуральность, что в свою очередь зависело от качества носителя звука и его записи. Да, аппаратура потребовала доработки/нового создания, т.к. разрешение сказано не для словца это далеко не каждая аппаратура умеет. Всё выглядит так примерно - нужна звуковая "пыль"(что зачастую и вырезается в студиях) и надо суметь распределить эту "пыль" звука в виде малых амплитуд в пространстве /помещении где слушаешь музыку. Полностью реализованная задача даёт колоссальные результаты, оказывается нет того самого стерео в обычном понятии - звук преобразуется в СфЗ, нет и ближней зоны - она переместилась везде по СфЗ и ты сам определяешь без труда где ты расположился в зале прослушивая оркестр, который в звуковой картине постоянен и только ты способен своим передвижением изменить точку твоего прослушивания. Соглашусь что подобное как фантастика и живу в ней этак более пяти лет, научил и других и те тоже имеют подобные возможности. Что касается помещения. Да, оно влияет и активно, но не столь смертельно как при "плоском" звуке (звук обычных систем, который практически везде....), я проводил эксперименты с обычными системами и с Торнадо в помещении где из акустики всё умирает. Предположения мои подтвердились - там где всё умирает и не может из АС работать нормально, Торнадо справляется с заданием лучше всех как бы не замечая препятствий. Такую способность звуковой волны Торнадо получило от механической модуляции звуковой волны. Это одно и второе что касается самой АС Торнадо, она единственная конструкция что умеет воспроизвести малые амплитуды, так что даже головки BMR со своей добавочной массой на диффузоре, что и приводит к дополнительной механической модуляции, лучше всего раскрываются в конструкции Торнадо. Ну а электроника для подобных эффектов это отдельная тема и там тоже есть альтернатива.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 07:55 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
1) попробуйте уловить сфз на открытом пространстве т.е звуковое поле без интерференции. 2) попробуйте дать полноценную инфу по сфз немецким спецам по акустике...только не говорите что немецкие спецы с высшим образованием дебилы- берлинская кафедра акустики знаменита со времён третьего рейха.Добавлено (22.12.2016, 07:55) --------------------------------------------- Доп масса на диффах бмр'ов приклеена в определённых местах для снижения зонного эффекта и тем самым выравнивания общей ахч в области сч/вч. На зону Fb +- октава эти грузики никак не влияют, внимательнее изучите материал по бмр и не мешайте в одну кастрюлю диапазоны работы грузиков и порта инвертора.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 22.12.2016, 07:57 | Сообщение # 78 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я подобное мероприятие наметил в Новом году. Что касается дебилов. Кажется что положение на рынке музыки изменяется к лучшему и высказывание о дебилизме опасно по крайней мере. Позавчера купил следующий журнал AUDIO c CD "AUDIOphile" Vlume 20 Pearls и это уже следующие СД записанная с полной звуковой картиной (вторая что я обнаружил), представляете у меня звучит Status Quo в натуру со сцены. До этого у меня были Live CD только с классикой, а тут додумались сделать группы в пространстве. Разумеется качество самой записи на высоте и звуковая сцена присутствует, а это значит что кто то тоже работает в этом направлении, я уже не раз объяснял что такое контролировать одними телефонами не возможно и нужен звук в в пространстве - вот реальный результат.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 09:24 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Дас ис гуд, желаю удачи.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 22.12.2016, 10:23 | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я после Нового Года сделаю заявку на участие в "Ламповом фестивале" он будет в этот раз в Германии, рекомендации на фестиваль у меня есть.
|
|
|
|
AlStep | Дата: Четверг, 22.12.2016, 20:31 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
|
Bender052, конечно, я не предполагал сделать открытие и рад, что Ваши аргументы закрыли эту тему в моей голове Проект Moslist'а как раз вчера увидел. Красиво, но весьма спорное решение, как мне кажется. Автору нравится - это главное.
Чем больше читаю форум, тем больше возникает вопросов. Убеждаюсь, что просто физически усвоить необходимое количество материала для самостоятельного проектирования и настройки системы, потому как не имею базовых знаний и времени - работа, дом, семья и тд. Но зато имею желание делать! Поэтому либо построю систему по вполне конкретным рекомендациям, подходящим в моем случае, либо придется затею вообще отложить... чего очень не хотелось бы. Дайте плиз ссылку на вашу тему по фокусированию сигнала.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:28 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Конкретно тут такой темы нет, про сужение пространственного угла излучения звука есть в литературе а я писал в своей теме "знакомство с мастером". Акустика SG имеет меньший угол излучения поэтому она более "дальнобойна" чем, например ортогоналы или омниполяры. Для понимания нужны базовые знания, а вы рвётесь сразу врубиться в тему. Между нами разница как между первокласником и выпускником.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
emedia4u | Дата: Четверг, 29.12.2016, 18:09 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
|
Эти ложки и яйца собирают в Германии всего за 120.000.00 Евро:
http://www.volya.audio/catalog/
http://www.remusic.it/EN/Volya-Bouquet-loudspeakers-74806600
Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 29.12.2016, 18:30 | Сообщение # 84 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Интересно, интересно. Я знал что в Заарбрикене живёт один иммигрант художник из России еврейского происхождения и специалист по русской росписи, раньше он обрисовывал рождественские яйца, теперь переключился на акустику как я посмотрю. В отличие от него я не считаюсь иммигрантом, я возвращенец и признан немцем на что и выдана соответствующие бумага, евреям в Германии создана другая тепличная атмосфера, я бы не подумал что придётся идти на контакт после двадцатилетнего короткого знакомства. Не знаю что получится от этого, но 100% у них акустика в размере "холостого выстрела" поищем почву контакта, тем более что авторы поставили там головки с керамическим диффузором малой фирмы герра Банковского, ну кругом знакомые лица, с довольно тяжёлыми параметрами для ФИ, ну для Торнадо это просто находка и в своё время герр Банковский не захотел идти на сотрудничество, но видать всякое дело может иметь второй оборот - как второе дыхание. И так, беру дело на заметку.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 08:25 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Эти ложки и яйца тут полный флуд, их надо перенести в тему http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-885-1 Добавлено (30.12.2016, 08:25) --------------------------------------------- А про акустику скажу следущее. Первая ассоциация-хохлома. Европейцы с 17века были падки на расписную утварь как туземцы на бусы. Матрёшка, балалайка, водка-их первые русские слова и порой единственные, поэтому ЭТО актуально только ТАМ как сувенир "фром раша", "а ля рюсс", "аус руссланд"... АС фазоинверторного типа, в них стоят довольно дорогие дины Аккутон https://www.madisoundspeakerstore.com/index.p....r=&pg=2 http://www.accuton.com/drivers/list.php?&m1=2&matID=%&appID=% но Евгений Козюшко не разменивается по мелочам. Аккутон фирма солидная и к каждому дину даёт готовый расчёт АО. Гена долго не думал, взял расчёт, выбрал объём с требуемой резонанкой и стилизовал его в виде рашн сувенир. Прикинули на компе 3д модель, нарезали на чпу из мдф слои, склеили и подготовили боксы, художники расписали под хохлому, вставили дины+кроссы=готово. Себестоимость динов+кроссы ~10% от стоимости. Судя по инфе этот проект подаётся не как чисто акустика а как "акустический сувенир" в русском стиле, не думаю что Гена будет заморачиваться с неизвестным типом инвертора.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 08:44 | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Не знаю, кто хозяин фирмы и этого уадиокитча, но ноги кажись с Украины растут и роспись это петрикивська - вот цитата из описания дизайна:
Each VOLYA® loudspeaker is a unique masterpiece. The floristic design is a result of long and meticulous searches of the best artists to implement this idea. After many attempts we can finally introduce one of the most exquisite, colorful and breathtaking techniques Petrikovskiy painting with its 250 year old history.
Алексей
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:44 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
When some time ago, the audiophile Yevhen Kozhushko (now Volya’s Operations Manager, engineer and designer of the Bouquet speakers), and Dmytro Klysak, (entrepreneur in the field of heavy metallurgy and now Volya’s owner and financier) decided to leave their mark in the High-End market, their target was something simple but ambitious: if we have to do something, it has to be different from everything else.
Евгений Козюшко управляющий и автор идеи а Дмитрий Клюсак (возможно Клисак, иностранцы сильно каверкают славянские слова) финансирует проект "Воля". Они говорят: -"если мы должны сделать что-то, это должно отличаться от всего остального"
The speakers are decorated with Petrikovskiy hand-made painting, in black lacquer coating and floral decoration. This traditional Ukrainian painting is included into the list of UNESCO Intangible Cultural Heritage of Humanity. It dates back to the 17th century and originates from Dnipropetrovsk oblast of Ukraine where is still carried out by the main Petrekivka school. Если коротко то- Днепропетровская область Петряковкая школа росписи Украина=аналог Хохломской росписи Новгородская область Россия. Всё это началось в 2013г, украинские бизнесмены вывели на европейский рынок хай энда дизайнерский проект Воля. Упор проекта делается именно на дизайн а дины от Аккутон не дадут упасть лицом в грязь.Добавлено (30.12.2016, 12:44) --------------------------------------------- Кстати, тест диск Абсолют Семплер один из самых любимых. Я его многим ставлю при тестировании акустики.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 30.12.2016, 11:39 |
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:26 | Сообщение # 88 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Упор проекта делается именно на дизайн а дины от Аккутон не дадут упасть лицом в грязь. Вот это как раз и вызывает скептицизм т.к.головки сами по себе звука не дают без определённого оформления и выбор готового варианта абсолютно ничего не даёт. У меня Test CD намного проще - простая классическая музыка без обработки в студии. Один вопрос - никогда не слышал как головки в натуру искажают? Вот с этим СД как раз всё умеет искажать, за это могу ручаться, а Торнадо получило свою 100% доработку как раз с этим СД. Так что "штука" с такой ценой как раз подходит для подобного эксперимента.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:14 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Во первых, никто не использует голые дины. Во вторых, в данной 4х полосной ас бокс имеет несимметричную геометрию, тем самым сам бокс меньше влияет на тембральный окрас нч/сч диапазона. В третих, для каждого выбранного дина этой ас фирма даёт несколько оптимальных вариантов ао, выбрав полосу и объём для каждого из диапазонов Гена слепил из них одну 4х полоску.
Цитата Один вопрос - никогда не слышал как головки в натуру искажают? Сам вопрос задан не по-русски...ребус да и только. Все дины в своём диапазоне воспроизведения нелинейны. В этом диапазоне есть более линейные участки ачх, где форма сигнала наиболее близка к ачх входного сигнала и имеет наименьшую неравномерность. Вот тогда и говорят, что дин не искажает. Если собрать многополосную ас, в которой каждый дин будет воспроизводить свой диапазон с минимальным отклонением ачх от первоисточника, тогда такую ас можно назвать почти линейной. Такие ас есть и не мало, но линейные характеристики они демонстрируют лишь в безэховой камере а в реальном помещении они совсем другие по причине вмешательства передаточной характиристики конкретного помещения. Для этого существует коррекция ачх ас под пх комнаты, то бишь эквалайзеры, активная аналоговая фильтрация и цифровые технологии. Есть кастом инстал и кастом сэтап, т.е конкретная акустическая "заточка" всех аудио компонентов и помещения для получения требуемого саунда. Одним под многоканальный дк с просмотром блокбастеров на огромном экране, другим под стерео для созерцания языков пламени в камине под музыку Вивальди. И надо понимать, что для дк и для Вивальди акустика с применением одинаковых динов в техническом плане реализована будет по своему.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 30.12.2016, 15:23 |
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:13 | Сообщение # 90 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9424
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Да нет там ребуса, чистой воды практика. Как то навестил меня Саша Г.,я продемонстрировал что достиг в этот момент, понравилось. И он высказал мысль что качества в аудио добиться не возможно, делаешь как можно идеальней усилители начинаешь замечать что колонки не тянут, делаешь колонки и замечаешь что усилитель им не годится,итак до бесконечности. Трудно не согласиться когда идёшь такой дорогой, а я и он шли именно так с той разницей что у меня времени на это было больше, ну и по результатам шёл опережая. Но когда-то наступает момент когда всё встало, так и у меня было пока носом не ткнули что - батенька, а у вас не всё и далеко не всё сделано. Я много посвящал времени для пояснений тех или иных явлений и самый главный из них з-н Ньютона. Не буду спрашивать как такое пролетело мимо? Факт то что пролетело и причём с игнорантом как какой то бред, а на деле именно без з-на Ньютона все головки что имеют подвижную массу будут искажать, даже от моего усилителя. Получается, что не знаешь Ньютона сиди дома, факт то что это не все понимают, а кое кто не видя это в печати решил проигнорировать, приветствую таких оригиналов! Так что оставите линейность кому либо, а лучше тому кто головку изготовил. Вторая сторона вопроса. Довольно солидно игнорируется нами и не без почвенно - те "болезни" акустического порядка что имею др. виды мы в соей массе проходим без боли за редким исключением, это специфика конструкции Торнадо. Это относится и к электронным примочкам - всё это мусор в прямом смысле слова. Единственное, за камин с его благородным воздействием ничего сказать не могу т.к. сие полностью отсутствовало в моей практике, кроме музыки Вивальди разумеется. Я не знаком с Геной и не желаю его обижать т.к. человек работал, но сией работай нас не удивишь и тут не место петь салмы посреднической акустике.
|
|
|
|