Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Всё о моих "TORNADO"
CharcoalДата: Суббота, 04.12.2010, 14:35 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
да, избыточный объем видать вдияет, на 145СФР с большим объемом пропеллер заводится только когда динамик на большом ходу работает.
alpetr2003Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:47 | Сообщение # 212
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Володя привет, есть предположение что открытие Кирилла решит эту проблему. Сейчас провожу эксперименты с замерами и результаты очень обнадеживают.

Алексей
CharcoalДата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:23 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
Привет, я не успеваю все внимательно перечитывать, в чем именно открытие Кирилла?
AndreyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:38 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Charcoal)
Привет, я не успеваю все внимательно перечитывать, в чем именно открытие Кирилла?

Уменьшать диаметр пропеллера, но мне кажется это не хорошо, потому-что тогда мы приближаемся к ФИ....


А.К.
VKДата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:52 | Сообщение # 215
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Andrey)
Уменьшать диаметр пропеллера, но мне кажется это не хорошо, потому-что тогда мы приближаемся к ФИ....

Мне сложно с этим согласиться, у меня допустим ощущения что в старом варианте был растянутый бас с отсуствием яркого мидбаса это как раз и присуще ФИ. А новый вариант радует на много больше, там даже каждую ноту с её оттенком на НЧ слышно нет одно образного звука.

AndreyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:30 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Мне сложно с этим согласиться, у меня допустим ощущения что в старом варианте был растянутый бас с отсуствием яркого мидбаса это как раз и присуще ФИ.

Смотря на сколько уменьшать отверстие под пропеллер, Кирилл так уменьшил, что получилось меньше чем для ФИ. (См. его графики измерений)
Я делаю в размер самого диффузора. Для 20см > 16см.


А.К.
AndreyДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:32 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
При уменьшении объёма АС на SCW300+SFR145, пришлось подстроить пропеллер, уменьшил сечение каналов.
Прикрепления: 9790250.gif (70.6 Kb)


А.К.
ABSOLUTTДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:10 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Судя по графику можно сказать у 300-го глубокий низ!
Константиныч взгляни плиз... http://www.alphard.ru/catalog/572.html


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Понедельник, 06.12.2010, 12:11
AndreyДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:07 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
ABSOLUTT, Кирилл, ты уже пользовался?
Можно заказывать?

Quote (ABSOLUTT)
Судя по графику можно сказать у 300-го глубокий низ!

Резонанс ~40Гц, очень низко звучит...


А.К.
ABSOLUTTДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:13 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
У моих динамиков от туда решётки

Кирилл.
AndreyДата: Вторник, 07.12.2010, 06:21 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Возник вопрос: Какой длины делать трубу для пропеллера? [/c]
С одной стороны нужно подлиннее, чтобы настраивать, с другой короче, чтобы не было влияния трубы ФИ...


А.К.
AndreyДата: Четверг, 09.12.2010, 10:16 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Снял АЧХ SCW300, прокомментируйте......

Добавлено (09.12.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Головку SFR200 переделал в ФИ.
Настроил по горбам.
Площадь и длина трубы приблизительно равна общей площади вырезов пропеллера и длине каналов!!!!
Выходит дело можно рассчитывать ФИ, а потом по этим расчётам делать пропеллер и корпус АС.
Надо скорее делать вторую и сравнивать звучание...

Прикрепления: 9566427.gif (67.9 Kb)


А.К.
AlexandrДата: Четверг, 09.12.2010, 10:46 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Andrey)
Выходит дело можно рассчитывать ФИ, а потом по этим расчётам делать пропеллер и корпус АС.
Надо скорее делать

Андрей! Ты (или я?) как "с луны свалился". Я на сайте меньше месяца и думал что так и рассчитывают по ФИ? Улыбка-чи..изз!
А вообще ты молодец, очень быстро все делаешь и как ты успеваешь?!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
AndreyДата: Пятница, 10.12.2010, 12:14 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Вот такая красота, верхний график ФИ, нижний торнадо!
А звучат по разному...
Жаль не могу послушать стерео, только два дина.

Прикрепления: 6886611.gif (70.9 Kb)


А.К.
vlsavosinДата: Пятница, 10.12.2010, 14:11 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Добрый вечер всем форумчанам.
Андрей опишите пожалуйста в чём именно разница звучания ФИ и Торнадо.
Я на этих выходных заканчиваю сразу две пары АС, на SFR200A и SWR250. Может надо делать обычный ФИ?
Объём у первых можно менять от 30 до 55 литров, у вторых от 50 до 75литров перемещением пропеллера.
Полтора месяца уже плюхаюсь с ними каждый день после работы. Но делаю сразу основательно.
чуть не забыл, Андрей, какие у тебя размеры пропеллера и сколько слоёв (толщина).
Владимир.


vlsavosin
Поиск: