Всё о моих "TORNADO"
|
|
Charcoal | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:35 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
да, избыточный объем видать вдияет, на 145СФР с большим объемом пропеллер заводится только когда динамик на большом ходу работает.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:47 | Сообщение # 212 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Володя привет, есть предположение что открытие Кирилла решит эту проблему. Сейчас провожу эксперименты с замерами и результаты очень обнадеживают.
Алексей
|
|
|
|
Charcoal | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:23 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Привет, я не успеваю все внимательно перечитывать, в чем именно открытие Кирилла?
|
|
|
|
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:38 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Charcoal) Привет, я не успеваю все внимательно перечитывать, в чем именно открытие Кирилла? Уменьшать диаметр пропеллера, но мне кажется это не хорошо, потому-что тогда мы приближаемся к ФИ....
А.К.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:52 | Сообщение # 215 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (Andrey) Уменьшать диаметр пропеллера, но мне кажется это не хорошо, потому-что тогда мы приближаемся к ФИ.... Мне сложно с этим согласиться, у меня допустим ощущения что в старом варианте был растянутый бас с отсуствием яркого мидбаса это как раз и присуще ФИ. А новый вариант радует на много больше, там даже каждую ноту с её оттенком на НЧ слышно нет одно образного звука.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:30 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (VK) Мне сложно с этим согласиться, у меня допустим ощущения что в старом варианте был растянутый бас с отсуствием яркого мидбаса это как раз и присуще ФИ. Смотря на сколько уменьшать отверстие под пропеллер, Кирилл так уменьшил, что получилось меньше чем для ФИ. (См. его графики измерений) Я делаю в размер самого диффузора. Для 20см > 16см.
А.К.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:32 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
При уменьшении объёма АС на SCW300+SFR145, пришлось подстроить пропеллер, уменьшил сечение каналов.
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 12:10 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Судя по графику можно сказать у 300-го глубокий низ! Константиныч взгляни плиз... http://www.alphard.ru/catalog/572.html
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Понедельник, 06.12.2010, 12:11 |
|
|
|
Andrey | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:07 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ABSOLUTT, Кирилл, ты уже пользовался? Можно заказывать? Quote (ABSOLUTT) Судя по графику можно сказать у 300-го глубокий низ! Резонанс ~40Гц, очень низко звучит...
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:13 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
У моих динамиков от туда решётки
Кирилл.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 07.12.2010, 06:21 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Возник вопрос: Какой длины делать трубу для пропеллера? [/c] С одной стороны нужно подлиннее, чтобы настраивать, с другой короче, чтобы не было влияния трубы ФИ...
А.К.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:16 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Снял АЧХ SCW300, прокомментируйте...... Добавлено (09.12.2010, 14:16) --------------------------------------------- Головку SFR200 переделал в ФИ. Настроил по горбам. Площадь и длина трубы приблизительно равна общей площади вырезов пропеллера и длине каналов!!!! Выходит дело можно рассчитывать ФИ, а потом по этим расчётам делать пропеллер и корпус АС. Надо скорее делать вторую и сравнивать звучание...
А.К.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:46 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Andrey) Выходит дело можно рассчитывать ФИ, а потом по этим расчётам делать пропеллер и корпус АС. Надо скорее делать Андрей! Ты (или я?) как "с луны свалился". Я на сайте меньше месяца и думал что так и рассчитывают по ФИ? Улыбка-чи..изз! А вообще ты молодец, очень быстро все делаешь и как ты успеваешь?!
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:14 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вот такая красота, верхний график ФИ, нижний торнадо! А звучат по разному... Жаль не могу послушать стерео, только два дина.
А.К.
|
|
|
|
vlsavosin | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:11 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Добрый вечер всем форумчанам. Андрей опишите пожалуйста в чём именно разница звучания ФИ и Торнадо. Я на этих выходных заканчиваю сразу две пары АС, на SFR200A и SWR250. Может надо делать обычный ФИ? Объём у первых можно менять от 30 до 55 литров, у вторых от 50 до 75литров перемещением пропеллера. Полтора месяца уже плюхаюсь с ними каждый день после работы. Но делаю сразу основательно. чуть не забыл, Андрей, какие у тебя размеры пропеллера и сколько слоёв (толщина). Владимир.
vlsavosin
|
|
|
|