Магниты в автомобиле
|
|
giv94 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 05:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
У меня накопилось порядочное количество очень старых 100-1000 МБ винчестеров ( накопителей на жестких магнитных дисках). Куда их девать, разобрал, а там очень мощные магниты на подковах. Тут прочитал в газетке с заправки о штучках для омагничивании топлива стоят придично и для пробы никто покупать не будет, а тут у меня можно сказать свои магниты появились. Взял я половинки не гнутые от двух винчестеров прикинул как на топливные шланги поставить и длину стоек, чтобы шланги с небольшим усилием туда входили. А был в саду и решил пока просто одну пару для пробы поставить скрутив проволокой. Поехал домой и машину не узнал, некоторая вялось пропала, трудно передать, но движение стало другим более резвым. Приехал домой сделал уже на латунных стойках и поставил аж в трех местах на шланги, медной провлокой, чтоб не спадали обмотал. Езжу уже с ними 2 год,а две зимы прокатал. Забыл, что у меня есть свечи, а то зимой менял их по паре раз, нагаром заивало или отказывали. Вот такой положительный опыт с карбюраторным двигателем. Всем рекомендую.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Суббота, 24.08.2013, 05:08 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 24.08.2013, 05:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Магия!!! ... эзотерика, аднака!!! Надо еще мешок с шунгитом под капот повесить. Чё там в топливе может магнититься????
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 24.08.2013, 06:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата (giv94) Всем рекомендую.
Если можно картинку сообразить и приемное устройство на магнитах. У меня этих магнитов тоже порядком найдётся, машины у нас без карбюраторов, но опробовать было бы интересно.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Поеду седня в сад там нащелкаю, Bobby_II как всегда в своем репертуаре, поработай немного ручками, у тебя этого добра тоже наверное вагон и маленькая тележка, а если нет, тоу друзей можно наскрести. Вот раскурочь и примотай к шлангу бензопровода. А то ты напоминаешь доктора наук, который в одном солидном журнале распинался, что НЛО это щаровые молнии и так лихо под это базу подводил. А что в итоге - летают они "человечики" бех всякой теории. Еще люди омагничивают воду при поливе, аж пьют и пишут, что есть эффект. Сам когда то пропускал поливочный шланг через пару магнитов от насосов вакуумных Норд, потом они от времени рассыпались.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Суббота, 24.08.2013, 09:45 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
И я попробую, а то у меня уже авто достаточно древнее.
Алексей
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
giv94 я достаточно лояльно отношусь к эзотерии и даже пытаюсь придумать какие-то объяснения чудодейным эффектам. Но тут что-то ничего не придумывается. Придется пробовать. Магниты есть, картиночки набросайте.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Думаю секрет прост как три зелёных рубля>самые мелкие частицы из бака, которые проходят через сетку не попадают в карбюратор и камеру згорания, ведь топливо храниться в металлических цистернах, баках, бочках и окисел от этой тары попадает в топливо и там почти растворяется>поэтому всегда есть осадок на дне канистры с бензином при длительном хранении.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 04:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вопрос скорее риторический, связанный с составом топлива. Предположим, что в европах не бадяжат топливо как у нас присадками повышающими октановое число... ну или разбавляют, но в пределах стандарта. Исходя из этого можно предположить, что некие наполнения абсорбируются в районе магнитной задержки, ну там ржа от бензобака, частицы реактива применяющегося в топливе.... так вот, когда нибудь должен наступить пиковый момент наплыва в месте фильтрации этих вместе взятых частиц. Проток для топлива ясн. пень будет затруднён. Как чистить? или второй момент предположим эта вся мишура накопившееся за года вдруг сорвётся и в движок хлынет.... отседа вывод обязательно ставить дополнительный фильтр перед входом в карбюратор или инжектор.
Кирилл.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата: "Внимание! Применять магниты для экономии топлива следует крайне осторожно". http://www.ask-e.ru/magnets.htm Как это работает: http://vipm.ru/?action=vmview&vmid=4736 Патент: http://www.freepatent.ru/patents/2324838Добавлено (25.08.2013, 05:17) ---------------------------------------------
Цитата (Bobby_II) Магниты есть, картиночки набросайте. http://www.moskvich2140.ru/ustanov....ch.htmlДобавлено (25.08.2013, 05:22) --------------------------------------------- впервые практическое применение магнитной обработки нашло во время Второй мировой войны в Германии. Первоначально такой обработке подвергали выхлопные газы «Мессершмидтов», чтобы скрыть их конденсационный след от зенитной артиллерии. Еще тогда было замечено, что при магнитной обработке топлива мощность двигателей возрастала при том же его расходе. http://ua-hho.do.am/publ....2-1-0-4 Добавлено (25.08.2013, 06:12) --------------------------------------------- Теперь свое имхо. Что я только не делал для своей шестерки в 80-х... 1.Ставил промышленный авиационный фильтр со встроенными магнитами, хуже не было, лучше тоже вопрос спорный. качество топлива от заправки до заправки тогда сильно хромало и видимых плюсов я не заметил... 2.Ставил бачок с дистиллированной водой, для подогрева змеевик медный вокруг выпускного коллектора с подводом через жиклер в смесительную камеру карбюратора. Подбор жиклера из расчета расхода 1 литр воды на 10литров топлива. Тут да! эффект экономии и мягкость работы двигателя было. это я подсмотрел у формулы-1, вода попадая в камеру сгорания расширяясь становится рабочим телом и уносит лишнее тепло, горение смеси плавнее. можно использовать высокооктановый бензин. 3. нарезал спиральные каналы на диффузоре карбюратора (из журн. изобретатель рационализатор) Угол наклона расчитывал от скорости потока в диффузоре зависящим от обЪема двигателя. Образовывался вихрь с разряжением в центре т.е. топливо практически не касалось стенок диффузора... работы много а эффект опять же на уровне нюансов... 4. делал ионизатор топлива. одноименные заряды отталкиваются (стенки диффузора-топливо) - баловство... ИТОГ: оно надо тратить время на все эти приблуды? Сейчас топливо намного качественнее. Если автомобиль держать в исправности и чистоте его систем, ездить не летая - самая большая экономия топлива получается. Вот прибор эконометр нужен. Ставил вакуумный манометр - очень помогает аккуратно ездить. Сейчас все авто имеют такой электронный дисплей мгновенного расхода топлива. В тех же 80-х купил ладу 2108, при езде со скоростью 80км/ч и аккуратной работой акселератора получал расход 5.6л на сотню. как то на ней проехал пару часов со скоростью 180км/ч (стрелка спидометра на упоре) расход 17л на сотню... Сейчас имею митсу 170 сил, аккуратно - 8.2л . резво-резво расход14л. 93 тыщи пробегу и ни каких проблем и заморочек... Так что господа... Добавлено (25.08.2013, 06:20) --------------------------------------------- Согласен с тем что прицепить магниты совсем не тяжело и очень просто, пусть висят...
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 07:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я пробовал эту позицию №3 на своём "Запорожце" и получил довольно сильный эффект, он же усилился с добавкой электронного зажигания. Машина стала намного приемлемой и чувствовала газ на удивление хорошо. Когда приехал в Германию через три месяца купил "Рено 9" и там бол карбюратор, ну как не залезть? Тоже получился эффект, но намного меньший, хотя в целом машина положительно работала и выхлопы были чище, и расход уменьшился.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата (VK) купил "Рено 9" и там бол карбюратор, ну как не залезть? Тоже получился эффект, но намного меньший, Чем современнее авто тем меньше эффект от всяких приблуд, двигатель сконструирован грамотно. для запорожца любая доработка была полезна. сам тоже имел 968 в 40л.с. довел его до 60л.с установкой больших фаз газораспределения время/сечение и большего диаметра клапанов и установкой нагнетателя воздуха сделанного из 12 вольтового пылесоса (узкорежимный правда получился), Зверь был, правда доп. охлаждение пришлось городить еще один генератор с вентилятором, смешно вспомнить... но ручки были шаловливые и везде лезли... Ехал как то по трассе. скорость 130-140, догоняют ребятишки на старой Бэхе (БМВ) поравнялись и мне маячат большим пальцем вверх. дескать быстро бежит моя тачка... гуд!
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
MIV | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Про свечи забываеш - когда ставиш NGK иридиевые ( long live ) .
MIV
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата (MIV) Про свечи забываеш - когда ставиш NGK иридиевые ( long live ) . ???
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Это напоминает рассказ про то, как человек стал миллионером: помыл яблоко - продал, купил 2, помыл-продал, .... а потом умерла тётя и оставила наследство. Так и тут дорабатывал-дорабатывал, а тем временем поставщик топлива на любимой заправке изменился/ржу из цистерны выгребли/ на заводе оборудование поменяли, ... .
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
MIV | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
My WebPage проверено , работает.My WebPage
MIV
Сообщение отредактировал MIV - Воскресенье, 25.08.2013, 10:03 |
|
|
|