Магниты в автомобиле
|
|
giv94 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 05:04 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
У меня накопилось порядочное количество очень старых 100-1000 МБ винчестеров ( накопителей на жестких магнитных дисках). Куда их девать, разобрал, а там очень мощные магниты на подковах. Тут прочитал в газетке с заправки о штучках для омагничивании топлива стоят придично и для пробы никто покупать не будет, а тут у меня можно сказать свои магниты появились. Взял я половинки не гнутые от двух винчестеров прикинул как на топливные шланги поставить и длину стоек, чтобы шланги с небольшим усилием туда входили. А был в саду и решил пока просто одну пару для пробы поставить скрутив проволокой. Поехал домой и машину не узнал, некоторая вялось пропала, трудно передать, но движение стало другим более резвым. Приехал домой сделал уже на латунных стойках и поставил аж в трех местах на шланги, медной провлокой, чтоб не спадали обмотал. Езжу уже с ними 2 год,а две зимы прокатал. Забыл, что у меня есть свечи, а то зимой менял их по паре раз, нагаром заивало или отказывали. Вот такой положительный опыт с карбюраторным двигателем. Всем рекомендую.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Суббота, 24.08.2013, 05:08 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 24.08.2013, 05:37 | Сообщение # 2 |
|
Магия!!! ... эзотерика, аднака!!! Надо еще мешок с шунгитом под капот повесить. Чё там в топливе может магнититься????
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 24.08.2013, 06:08 | Сообщение # 3 |
Страна: Германия
|
Цитата (giv94) Всем рекомендую.
Если можно картинку сообразить и приемное устройство на магнитах. У меня этих магнитов тоже порядком найдётся, машины у нас без карбюраторов, но опробовать было бы интересно.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:40 | Сообщение # 4 |
|