Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Магниты в автомобиле
AlexandrДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
У меня на митсу XL с завода установлены иридиевые FR5EI
93 тыс.км пробег - работают (читал и 150 тыс. км ходят), вопросов с запуском даже при минус 43 не было и аккуму уже 5,5 лет. ежедневная круглогодичная езда. стоянка уличная...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Вот что реально работает - электронное зажигание!!!
И вопрос не в мощности искры, а в том, что:
а) проблематично сделать четко-симметричный квадрат
б) любой люфт подшипников вызывает смещение времени размыкания, причем куда и на сколько - хз.
Как результат: на НОРМАЛЬНО и ровно работающем жигулевском движке +-10грд (стробоскоп), на москвичевском - что-то типа +-20грд!!! А я удивлялся, фигли он неровно работает.
После установки электронного зажигания от жиги на фиатовский мотор 1979г.в. его мощность и макс. обороты возросли примерно на 10% (мотор на дельталёте). Стоило 200р (б/у трамблёр, катуха, коса, коммутатор) и день работы "напильником" - хвостовики разные были.
Стабильность фазы глазом рассмотреть трудно. Т.е. не расплывается. Я думаю, +-2-3грд.
Еще лучше должно быть у моторов, у которых датчик на маховике (коленвале) или на распреде, а не на "поросёнке", который как я понимаю, достался как историческое наследие от нижнераспредвальных движков.
И регулирование клапанов 100% помогает. Машину не узнать.

Добавлено (25.08.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Многоэлектродные свечи кстати - фуфло. Работают обычно хуже обычных. Искра слабее и непонятно через какой из зазоров проскочит.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
MIVДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:46 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Цитата (Alexandr)
У меня на митсу XL с завода установлены иридиевые FR5EI 93 тыс.км пробег - работают (читал и 150 тыс. км ходят), вопросов с запуском даже при минус 43 не было и аккуму уже 5,5 лет. ежедневная круглогодичная езда. стоянка уличная...

И я про то же.


MIV
Bender052Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:29 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Alexandr, применение магнитной обработки нашло во время Второй мировой войны в Германии

Как раз хотел открыть тему по военной технике третьего рейха, немчура за короткий срок такой техники наделала, что нам и не снилось...


Не говори гоп-заставят прыгать!
AlexandrДата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:01 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bender052)
Alexandr, применение магнитной обработки нашло во время Второй мировой войны в Германии

Я написал об этом в сообщении №9...
Цитата (Bender052)
немчура за короткий срок такой техники наделала, что нам и не снилось...

Я вот тоже удивляюсь этому... на кой они в войну полезли раньше времени...
Цитата (Bender052)
Как раз хотел открыть тему по военной технике третьего рейха

Очень будет интересно и познавательно!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
giv94Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:33 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Вот выкладываю фото моих магнитов. С карбюратором тоже вначале возился, поставил Солекс, камеры обтачивал, жиклеры, трубки распылительные пилил, паял. Первую камеры настроил, вторую начал, нов итоге не довел. для настройки надо участок и без ГАИ, в общем бросил. Тянет легко 140 и хватит, да у меня Ода с уфимским движком 85 л.с.
Прикрепления: 0421030.rar (564.8 Kb)


самопальщик

Сообщение отредактировал giv94 - Воскресенье, 25.08.2013, 20:35
Bobby_IIДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:20 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ИЖжОДА?

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
giv94Дата: Понедельник, 26.08.2013, 03:41 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Она самая, ещё её "Ёжиком" кличют.

самопальщик
Bobby_IIДата: Понедельник, 26.08.2013, 07:39 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Что с кузовнёй? ИЖжОд у меня и знакомых не было.
А остальные ёжики признаны лучшими по гниению.
Уж не знаю, как они там жигули делали, но "пирожки" "в труху" за 2 года в Питере. Просто в дыры ... везде.

Добавлено (26.08.2013, 07:39)
---------------------------------------------
А так забавная машинка. Типа Нивы в своё время, только устойчивей и обтекаемей. Полноприводный хэтч на самом деле это - трэнд. Это круто!!!
Мне 41е очень нравились - очень хорошо рулилась, обзорности и ощущения габаритов лучше не видел, по льду ходила как приклеенная ... жаль из _ххх_ делалась - тоже 2 года и расползалась на панели.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
giv94Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:03 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Она и дешевая, как консервная банка была, подвеска хорошая, я на ней по грутовке и щебенке под 60 иду, но по грязи и снегу буксует, очень легкий зад. Вот другая её модификация всеприводная, кажись Ника, той это нипочем. Но 10 лет у меня пробегала и еще лет на 5 хватит. Покраска дрянь, один слой краски без грунта. Беда наших машим в том, что экономить стали на всём и в итоге корыто с болтами.

самопальщик
AlexandrДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:02 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
А так забавная машинка. Типа Нивы в своё время, только устойчивей и обтекаемей. Полноприводный хэтч на самом деле это - трэнд. Это круто!!!
Мне 41е очень нравились - очень хорошо рулилась, обзорности и ощущения габаритов лучше не видел, по льду ходила как приклеенная ... жаль из _ххх_ делалась - тоже 2 года и расползалась на панели.

Борис, ты это серьезно? Похоже ты и в машинах начитавшийся теоретик... извини, шутка...
Во первых машины эти г...но по сравнении с буржуйскими, "на безрыбье и рак рыба"... Их постоянно надо было ремонтировать и знать самому матчасть... У меня были все авто выпускаемые в союзе в том числе и от рамы перебранный мной газ-66, (только в 51 год приобрел новую иномарку по счету машина четырнадцатая) единственное авто союза - итальянская жучка поприличнее, остальное я уже сказал... правда в то время любому были рады... Нива - да... вне конкуренции для своих задач, считай тоже жучка.
По вопросу быстрогниения было время с 1993 по 1998, пять лет переходной экономики тогда даже не грунтовали кузов. Сын когда подрос взяли ему ежика ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЕГО, для нашего авто и десять лет - хлам, иномарки тогда десятилетние у нас считались за новые... Решил обучить сына матчасти, разобрали ежика до голого кузова... Десять лет наших дорог -КУЗОВ ЦЕЛ! , можно сказать идеален, а ты говоришь два года... Почистили окрасили, двигатель перебрали с тюнинговыми заморочками... конечно он поездил, навыки все приобрел, матчасть на практике изучил, купили ему восьмерку... двадцать шесть лет авто (ровестница сыну!), но у хорошего хозяина была (наш Гл. инженер бывший)... кузов ЦЕЛ! Немного в районе задних брызговиков дырки были, заштопали тут он после ежика как в иномарку сел... Сейчас сыну 30 лет, купил Форд Фокус второй серии (уже три года эксплуатирует). Представляете что он об отечественных авто думает...????????


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 26.08.2013, 15:11
giv94Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:27 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Да у меня первая машина была ЗАЗ 968А ,инвалидка, 67 года выпуска от отца осталась. В 85 -ом только начала гнить, начала отслаиваться защита на крыльях. Посмотрел снаружи покраска грунт- краска- грунтовка- краска. Днище- крылья. сначала все эти слои, за ними 1-2 мм похожей на сланцевую мастика, снова грунт, на него краска, затем резинобитумная мастика миллиметра 2-3 и на это хозяйство ещё слои грунтовки -краски. Вот такие слоеные пироги и это для инвалидов бесплатно. Могли делать когда-то, пока............. И честно не Alexandr не хаять надо а возрождать всё, да только с нашей гнилой головой и всё телов в спрятьях.

самопальщик

Сообщение отредактировал giv94 - Понедельник, 26.08.2013, 16:27
AlexandrДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:12 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Alexandr)
И честно не Alexandr не хаять надо а возрождать всё, да только с нашей гнилой головой и всё телов в спрятьях.

Герман, верно, раньше наши отцы и деды умели делать может потому что всегда русский человек был под кнутом?
Сейчас картина хоть смейся хоть рыдай... наш авиамоторный завод сначала развалили, многих уволили, пенсионеров в первую очередь под зад, обобрали рабочих до нитки, при заводе училище закрыли... прошло 15 лет... кадров молодых нет, хозяевам бабки нужны и заказы пошли, а работать то некому... представляешь, пишут письма пенсионерам предлагая работу а их уж некоторых и в живых нет, у других уже здоровья нет... вот и возроди после таких уродов и хапуг былую честь...
А автомобили отечественные я не охаиваю. любил ковыряться с ними. интересно было, без этого занятия и я, как теперешняя молодежь дебилом был бы. Не все дебилы конечно но опять же судя по "Дом-2" и аналогичных передачах и развлекухах по ТВ, воспитает наше государство "достойных" приемников. А что авто? При должном содержании. обслуживании и антикоре служат долго... это сейчас у "наездников" они за два года сгнивают потому что руки не от туда растут и все пох... так как сейчас подержанное советское авто копейки стоит, а раньше это была самая дорогая вещь в жизни, по 10-15 лет копили недоедая и отказывая себе во многом, поэтому и берегли авто.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:29 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Alexandr)
Борис, ты это серьезно? Похоже ты и в машинах начитавшийся теоретик... извини, шутка...

Да уж .... в нашемарках я скорее "наковырявшийся практик"
Цитата (Alexandr)
Представляете что он об отечественных авто думает...????????

Я не представляю - я ЗНАЮ!!!!
А сгнивает - потму что и железо Г и обработки никакой (особо в пред-...-после перестроичные годы...)
А машины наши интересны были ... некоторыми техническими решениями.
Вот что можно как "экспонат" выставить? Волгу 21ю, москвич 2140СЛ (экспортный), Ниву. Что еще? Ну ,УАЗ69й еще как-то... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Вторник, 27.08.2013, 03:30 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
Да уж .... в нашемарках я скорее "наковырявшийся практик"

Тогда извиняюсь по настоящему!
Цитата (Bobby_II)
Вот что можно как "экспонат" выставить? Волгу 21ю, москвич 2140СЛ (экспортный), Ниву. Что еще? Ну ,УАЗ69й еще как-то... .

Я бы добавил Запорожец ЗАЗ-969 полный привод с колесными редукторами увеличивающими клиренс - еще вариант амфибии военно-десантный вариант для выполнения разовых задач. А у меня был "965" по проходимости равных нет среди недоприводников...
ЗАЗ-965 не что иное как разработка Москвыич-444 (производство перенесли в Украину на комбайновый завод), оригинально... История: http://quto.ru/journal/curious/14314/
А вообще то полностью наших разработок почти нет, москвичевский мотор - трофейный завод БМВ. Волговский мотор на базе фордовского, жигулевский - итальянец (может и не чистый итальянец).
Кстати Лада-2108 это разработка конструкторов запорожского завода, получилась удачная модель и ее отняли у ЗАЗ для выпуска в Тольятти... По первым прототипам внешний вид 2108 был значительно круче того что начали выпускать с конвеера...
.... В каких условиях все создавалось, просто жуть и жалко людей той эпохи, сильно уважаю их труд... во всех областях...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: