Вечный двигатель давно работает.
|
|
VK | Дата: Суббота, 28.03.2009, 07:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Получил по личке письмо от "Ясного Сокола". Надеюсь, что он на меня не обидится, если я покажу его содержание: Привет, Валентин! Мне прислали одну ссылку, достаточно странную и провокационную. "вихрь - энергия богов" http://www.slavruss.narod.ru/ Для меня это началось с обсуждения виниловой вертушки. А тебе возможно,это что-то подскажет для Торнадо?? Саша Без поллитра понять ничего по ссылке невозможно. Когда засунул нос по указаному адресу - ужастнулся не на шутку, сразу не разберёшься, а времени - кнапп. Валентин.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 18.04.2009, 08:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ну а это взято у А.Портала, тоже очень интересно: http://www.elit-cons.com/RU/Descovery.php?param=revolution http://www.elit-cons.com/RU/Descovery.php Тут совсем другой подход к вечному двигателю. Валентин.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
http://leader.cs.msu.su/~ani/energy.htm
Кирилл.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 07.11.2009, 08:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Всего по немногу, этот линкс показал Ясный Сокол в форуме А.Портал: http://www.youtube.com/watch?v=4HJHi...eature=related тоже интересно. Валентин.
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Прошла встреча руководителей стран по экологии, где только официально пробовали договориться о мерах по сохранеию экологической среды. Одной из главных проблем человечества остаётся средства передвижения те какие есть на данный момент времени, это известно что все моторы только приносят вред окружающей среде. Конечно очень интересно узнать что в этом вопросе предложит автомобильная нация - немцы. Практически уже около десяти лет как на вооружении в Германии используется подводная лодка с электро двигателем, а эл. энергию получают в Brennstoffzellen, дословно это как-то не звучит - материалло сжигающие ячейки. Возможно это уже известно под другим именем я просто об этом не знаю. Эта подводная лодка среднего класса работает без шумов, её запаса энергии хватает на 1 месяц плавания под водой. Теперь этот принцип получения энергии переложен на автомобиль и пишу я по следам свежего журнала "Stern" №4 за этот год. Уже испытана и скоро появится в продаже эл. мобиль нового покаления где энергию получаю в ячейках по смешиванию газов Н2 и О2. Газ находится в балонах под машиной и внешни это не определишь, сами балоны сделаны из стеклофазного материалла и практически не повреждаются. Сама машина это Mercedes B-Klasse F-Cell внешне ни чем не отличается от своих собратьев, только у неё установлен эл.мотор 100кВт - 136 л.с., литьевая батарея, накапливающия эл.энергию и сжигающие ячейки, вырабатывающие эл.ток. Сами F-Cell (Fuell - Cell полностью на английском) ячейки вырабатывают ток и как отходы воду и тепло и это в противовес выхлопным газам от машин с двигателем на нефте продуктах. У такой машины слышно только шум от колёс и не более, а по старту эл.мотор легко конкурирует с любой спортивной машиной и это всё без коробки предач и масленных ванн. Литьевая батарея приводит в движение эл.мотор, и по истечению эл.нергии автоматически вкл. подзарядка батареии и выполняет это сжигающие ячейки, одной заправки газами хватает на 400кМ пробега, по стоимости самое дешёвое из всех видов энергии. На картинке статья об этой машине под названием "Тихая Революция".
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 23.01.2010, 14:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Описана работа сжигающей ячейки, с работой которой я лично знаком не был. Сама сжигающия ячейка построена как сендвич, с левой стороны минусовой полюс - анод, справа плюсовой полюс - катод. В обоих полюсах через внутренние каналы текут с одной стороны водород Н2 и с другой стороны кислород О2. По средине электродов находится Мембрана служищая как катализатор, и водяные молекулы в Протоны и Електороны разделяет. Протоны могут пройти через мембрану, а електроны нет. Это и создаёт электроическое напряжение между двумя электродами. Если соединить два электрода проводом, то через него потечёт постоянный ток. Вода и теплота с такой ячейки являются отработанными продуктами этой химической реакции. F-Cell состоит из многих таких ячеек, являясь достаточно мощным источником эл. энергии достаточной для электро автомобиля. Далее в статье говорится что такая масшина стоит не 15 тыс. Евро как безиновый собрат, а 50 тыс.Евро, но в эксплуатации дешевле не бывает 1кГ газа стоит 3,00 Евро. На данный момент в стране только две газовые заправки, но выделены деньги на расширение заправочных станций газом с промежутком 200кМ в сумме 1000 заправочных мест по стране. На постройку которых уже выделенно 1,7 миллиардов Евро. Время полной заправки автомашины 3 минуты. Такую машину подготавливают в продажу уже к 2015 году. Такая машина полностью не вредит окружающей среде и одного миллиона кубических метров воды достаточно для 750 000 таких машин в год.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Теперь уже новости с русской стороны, а именно в космосе пошёл испытание двигатель который с лёгкой руки назвали "графицапой". Вот что о нём коротко пишут, выдержка из статьи: Результаты первых испытаний, по его словам, были неоднозначными, "в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат". Однако в целом специалисты положительно оценивают проведенный на орбите эксперимент. Первоначально движитель хотели испытывать на МКС, однако затем было принято решение установить его на спутник, где эксперимент, по мнению конструкторов, получается более чистым. Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля. Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики, а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей. Образец двигателя нетрадиционного типа прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте. Ссылки по теме: Российские ученые испытывают "гравицапу" - принципиально новый двигатель для космических кораблей // NEWSru.com // В России // 4 февраля 2010 г. Россия представила концепцию нового военного спутника, способного поражать цели из космоса // NEWSru.com // В России // 26 января 2010 г. Правительство выделит 500 млн на разработку космического корабля с ядерным двигателем // NEWSru.com // В России // 11 января 2010 г. Роскосмос спасет Землю от столкновения с астероидом Апофис в 2036 году // NEWSru.com // В России // 30 декабря 2009 г. Каталог NEWSru.com: Информационные интернет-ресурсы Досье NEWSru.com: P.S. Интересно не правда ли? И в какой-то степени имеет отношение к нашему выбронному способу акустики.
|
|
|
|
Сынок | Дата: Среда, 14.04.2010, 11:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Я постоянно заглядываю на: www.dailytechinfo.org (этакий портал изобретений от создателей нонеймклуба) чего и всем советую.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
случайно наткнулся на очень интересную информацию... здесь пока не удалили ролик посмотрите пожалуйста... http://www.metacafe.com/watch/2820531/don_smith_free_energy/ http://www.28an.com/altenergypro/rec.htm http://www.28an.com/altenergypro/ese.htm Добавлено (26.08.2010, 22:26) --------------------------------------------- Добавлено (26.08.2010, 22:34) --------------------------------------------- не получается выложить работу о ритмодинамике.... и ссылки дать не могу попробую залить на файл обмен... очень позновательно и серьёзная работа... Добавлено (26.08.2010, 22:42) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk....BE%D0%B 4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8.mht.html
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 26.08.2010, 18:28 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Andrey) Честно сказать, Валентин, ТЕМ чрезвычайно мало. Хотелось бы иметь тему и по источникам питания, альтернативным источникам питания. )) Всем привет! Ну это уже целая история и надо сказать интересная... я как раз тут раскопал кое что.... с закрытых сайтов.... о источнике питания как раз, в общем двумя словами сейчас ломаю голову о магнитном генераторе.. который сам по себе выдаёт электричество, без внешней подпитки. При этом работает стабильно и можно сделать что захочешь по электричеству... и любой мощности... пока молчу потому как пласт очень большой не совсем стандартный.... пляс ко всему они там ребята дошли до того что могут влиять на гравитационное поле... но это уже совсем другая песня.... а вот магнитный генератор это просто супер!!! своё электричество из коробочки, постоянно , есть не просит, всегда есть!!
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Среда, 12.01.2011, 20:08 |
|
|
|
Andrey | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (ABSOLUTT) о источнике питания как раз, в общем двумя словами сейчас ломаю голову о магнитном генераторе.. Что-то я ничего не понял, дай лучше ссылку...
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Привет Андрей! К сожалению ссылки прямой нет... они постоянно меняют адреса и отследить их творчество этой группы не просто ссылки будут выкидывать ошибку 404 , что мол такой страницы не существует, у меня в своё время скопирован форум этого дела при встрече передам для ознакомления.... надо сказать очень любопытно и полезные девайсы сделаны..
Кирилл.
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Авто на воде! Вода состоит из водорода и кислорода, но ДВС просто на воде работать не будет. Надо выделить водород из воды. Пару лет назад нашел видео о американском разработчике который изобрел метод извлечения водорода из воды. http://www.youtube.com/watch?v=3z5QmtpdKt8
Это видео более интересное, там видно само устройство с 2.00с http://www.youtube.com/watch?v=B4eIvFe2Byc
Такое устройство можно установить не только в машину, а еще в газовый котел и прочее.
Выкладываю pdf документ где описывается как собрать устройство к сожалению на английском. Пробовал даже собирать, собрал тактовый генератор импульсов на 555й серии. Взял две пластины из нержавейки. Опусти это все в воду, включил пошли пузырьки. Поднес спичку, что-то даже загоралось. Но на этом так и все остановилось.
Прикрепления:
__.pdf
(1.80 Mb)
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Понедельник, 14.05.2012, 22:12 |
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 16.05.2012, 13:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Круто! А может кто-нибудь перевести всё это на реальные цифры? Ну, скажем... Насколько близко по энергоемкости в сравнении с диз.топливом, например? Вот, например, дизельный генератор на 4 кВт в час израсходует 1.6 литра топлива. А с водородным генератором как будет обстоять дело? Ну, хотя бы приблизительно?
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Иван, тут математика довольно простая и складывается она из того что "подарков" в природе нет и не бывает. Проще говоря любое, а особонно энегетическое, явление связано с затратами в особенности в получении топлива. Водородный двигатель тому яркий пример - затраты на разложение воды обяным способом себя неоправдывали. К тому же газ водород получался при обычном способе электролиза попросту говоря агресивный, стремящийся снова соединиться с кислородом, а именно взорваться, да к тому же сама реакция шла с большим выделением тепла и очень большим током, что тоже как статья расхода энегии и не иначе. Тут мы видим что газ идёт вместе с кислородом после разложения по одной трубе и нет реакции к неуправляемому взрыву, это первое что удивительно. Второе сами затраты на реакцию получения газа довольно низкие. Смотри сам, размер батареии и размер машины, последния наверное около тонны весом с движком, скажем так, свыше 50кВт и ему хватет энергии той что даёт батарея с расходом в 10Вт, разогнать машину указанным весом. По всей состоятельной теории и физике в особенности, для кормёжки движка в 50кВт надо топлива в три раза больше чем эта цифра, к.п.д. у движка внутреннего сгорания около 30%, и это полностью вписывалось в теорию с обычным способом электролиза воды. А тут найден способ получения этого топлива, а водород это самое энергоёмкое топливо, ПРАКТИЧЕСКИ ИЗ НЕЧЕГО смешные 10Вт какие то. Вот где фокус и камень приткновения. Ну сколько надо того газа уже более или менее понятно, простая батарея с этим справляется легко и по мере необходимости. И то что это вода из под крана тоже понятно, практически она есть везде и дормавая в принципе, так что вопрос литража как то даже не интересен, а ещё проще - чем больше движок, тем лучше. А вот вопрос безопасности довольно немаловажен. Хотелось бы знать точно насколько такое дело будет безопасным. Тут в Германии нет-нет взрываются дома из-за ничего, уже видать кто то экспериментирует и возможно с водородом. У нас нет точной уверенности в том что реакция в обратном ходе не возникнит снова, хотя в природе допустим чистый водород как газ есть даже в атмосфере и ведёт он себя не агресивно. Получается что именно при обычном электролизе что то в атоме срабатывает и он стремится к быстрому соединению - почему? Вся эта история хороший камень в огород науки, мы оказывается и тут знаем минимально или практически ничего.
|
|
|
|