Появилась проблема, возник вопрос.
|
|
Robinson | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Alexandr) Пришла идея, использовать для записи и воспроизведения аналогового звука непосредственно видеомагнитофон! Ну и основное назначение его никто не отменяет. Даже у катушечного магнитофона высшего класса Олимп-006 коэф. детонации 0,08-0,1%. В качестве донора ВМ следует выбирать Hi-Fiкласса. У меня до сих пор жив PANASONIC NV HD650, сохранились и нормально звучат записи 15летней давности. Писал на плёнку часто только аудио. Отличная мысль и отличные аппараты для звука, полностью аналогового!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Переделка видео в стерео это конечно уже оффтоп здесь. Но я вижу только 1 смысл: куча халявных и если не ошибаюсь, поголовно хромовых лент.
Краткий конспект с "Веги": Quote Головки, если использовать от бобинников, то очень трудно будет обеспечить надежный их контакт с лентой, чтобы ничего не "гуляло", так как ширина головок меньше ширины ленты, а при натяжении, лента будет стремиться съехать вверх или вниз. Нужны головки под эту ширину ленты, в общем.
Quote Игорь Гапонов Re: Аудиомагнитофон из видеомагнитофона - Безумная идея Идея великолепная. И важно подумать о концепте, позволяющем реализовать преимущества VHS формата, которые таки есть при способе прямой МЗ с ВЧП.
1. Носитель. Носитель имеет магнитные и геометрические характеристики близкие к "порошковому идеалу". Тонкий рабочий слой (у S-VHS порядка 7-5мкм) с очень плотной и мелкой доменной структурой имеет повышенную энергию намагничивания. Очень гладкая поверхность с обеих сторон. Очень малое "осыпание" и "абразивность" рабочего слоя (ленты тридцатилетноей давности практически не сыпятся, а аудио и синхро головы даже в видиках из "видеозалов" 80-х без заметных следов износа). Высокие и стабильные механические характеристики подложки-основы. Возможность организации системы САР по скорости (а также поиск треков) с пилот тоном или тайм кодом: две широкие дороги (~5,5-6мм)+ узкая синхродорога (~0,15-0,7мм). Широкая дорога помогает реализовать беспрецедентный для прямой МЗ ДД (порядка 80дБ, только из-за шестикратной ширины прибавка сразу 8дБ). Носитель упакован в касету с хорошо проверенной временем конструкцией. Есть очень хорошие кассеты с 300-минутной продолжительностью для 2,38. Следовательно на 9,53 в одну сторону 75 мин (у 240-й 60мин, у 180-й 45мин), а на "хи-эндной" () 19,05 имеем 37,5 мин (у 240-й 30мин, у 180-й 22,5 мин).
2. ЛПМ. ЛПМ большинства видеомагнитофонов имеют все необходимые и надёжные исполнительные узлы для введения, извлечения, перемотки и "главного" перемещения носителя.
Поэтому, по моему мнению, необходимо "писать-читать" в одну сторону(!), оставить в ЛПМ только эти исполнительные узлы, удалить лишние (БВГ с мех.обвязкой), добавить новые (например, организовать "замкнутый тракт движения", но, конечно, без особого экстремизма), изготовить внешние кошерные блок питания (разве сейчас это трудно?) и УЗ-УВ (УЗ и УВ могут быть соединены с ГЗ-ГВ очень короткими кабелями если они установлены непосредственно под достаточно тонким ЛПМ, какой и имеем), организовать новые системы АР и управления (разве сейчас это трудно?), которые могут быть расположены в ЛПМ, но не обязательно... Но поискать "полудюймовые" блоки головок очень желательно. Если ещё аморф подвернётся, совсем здорово . Уж очень носитель хорош и пока его много.
И самое главное. Назначение этого аппарата. Мне кажется, что аппарат может составить достойную конкуренцию цифровым форматам двухканальной записи в риалтайм. Особенно на "выездах" и "пленэре".
Понравилась другая идея: Quote Еще кстати возникла идея, использовать ЧМ-запись, используя БВГ и стандартный тракт ВМ для видео, но писать только аудио. Это я так понимаю, намного проще - шире полоса - нельзя ли тут чего выгадать? Сколько получится ОСШ без всяких DBX и прочего? Не используются ли какие шумоподавители в видеотракте? Т.е. используя стандартный БВГ, механизм, автоматику, ... вместо видео пишем аудио в ЧМ ... естественно переделав тракт для расширения полосы и ДД. И это вполне реально и возможно.
Quote Аналог тоже пытались писать в канал видео, еще до цифровых приставок. Но необходимость наличия кадровой группы видеосигнала и помехи от неё привели к тому, что опыты писать аналог в видеоканал прекратьились сразу)) ....... В хай фай видаках писали дополнительными головками, стоящими на барабане, отдельным каналом и соотв. на другие дорожки, рядом с видео. На обычном 2 или 4х головочном так не получится...
Quote Не совсем так - насколько я помню, "хай-фай" ЧМ аудио пишется на те же дорожки, но "глубже" видеосигнала, отдельной парой головок, идущих перед видоголовками. Видео пишется сверху уже записанного ЧМ аудио, но не стирает его полностью, поскольку более высокие частоты не прописываются в глубину. То есть там разделение было не только спектральное, но и пространственное, плюс, кажется, ещё и разный наклон зазоров головок. Это всё по памяти, так что за точность не ручаюсь. Алексей
Т.е. как-то переход между головками был преодолён. Quote Сообщение от VeschiiOleg Правда с помехами от коммутации видеоголовок (сигнал управления на продольной дороге) бороться все равно прийдется;)
Quote Nickkolass Re: Аудиомагнитофон из видеомагнитофона - Безумная идея не проще две поднесущие для двух каналов.диапазон частот широк.тут нет проблем с занятостью эфира Решение отличное , можно обойтись одним видаком с одним видеоусилителем, и частоты генератора черного поля не будут даже случайно налезать друг на друга. Но здесь уже нужна помощь специалиста по передатчикам, или радиолюбителя коротковолновика, так как нужны схемные решения от передатчиков и узлов преобразования частоты. Для переделки видеомагнитофона только для звука, в новый класс устройств чистого, аналогового HI-FI, вырисовывается примерно следующий путь реализации . 1. Используем любой видак, БВГ не меньше 2 голов, не стерео HI-FI. 2. Уносим синхронизацию скорости на штатную звуковую голову. ( уберем помехи в виде рокота или треска) 3. разделяем сигнал штатного генератора (он есть на всех видаках для поиска и настройки телевизора) на 2 поднесущие, 2-мя балансными модуляторами на верхнюю и нижнюю полосы. 4. Модулируем стерео сигнал уже фазовыми модуляторами на каждую полосу. (их качество не хуже, а частотные сами понимаете, уже использовать не получится) 5. Схемы можно взять попробовать у уважаемого автора господина Щербака, в его сенсационной в то время статье про емкостные звукосниматели для граспластинок в журнале Радио №1, 1976г. стр34. 6. У Полякова в статье - http://rf.atnn.ru/s3/rzn-184.html написано, что фазовая модуляция лучше по некоторым соображениям и проще в реализации. 7.На лампах проще и качественнее, а люди делают и посложнее передатчики и приемники.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Пятница, 16.11.2012, 09:48 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Bobby_II) Т.е. используя стандартный БВГ, механизм, автоматику, ... вместо видео пишем аудио в ЧМ ... естественно переделав тракт для расширения полосы и ДД. И это вполне реально и возможно. Quote (Robinson) У меня до сих пор жив PANASONIC NV HD650, сохранились и нормально звучат записи 15летней давности. Писал на плёнку часто только аудио. Отличная мысль и отличные аппараты для звука, полностью аналогового! Ушли мы с вами сильно в сторону, но думаю Константин не будет в обиде... Дочитал ВЕГУ... Все это вроде хорошо, но в реалии трудно выполнимо, только специалисты смогут себе такое позволить, и то не берутся, тема на Веге похоже померла...
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Пятница, 16.11.2012, 09:32 |
|
|
|
Robinson | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Bobby_II) Т.е. используя стандартный БВГ, механизм, автоматику, ... вместо видео пишем аудио в ЧМ ... естественно переделав тракт для расширения полосы и ДД. И это вполне реально и возможно.
Офф: Ничего переделывать не надо. В хайфайных видемагнитофонах аудио уже писалось с ЧМ, со входной регулировкой уровня, индикацией уровня -воспроизведения и прочими хайфайными аудиофильскими прибамбасами. Всё есть в готовом виде. Я писал часто на плёнку только аудио, с отличным результатом.
Сообщение отредактировал Robinson - Пятница, 16.11.2012, 09:41 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ну вот же Nickkolass писал: Пробовали перейти с товарищем на VHS, купили себе видеоплееры со стерео HI-FI. Сначала восторгам не было предела, копия с винила была - не отличить ! Вмещает много, и качество не хуже, а по динамическому - даже как не у всякого студийного ! Но вот через месяц эксплуатации, или пленка просто полежала столько же по времени, начинается появляться шипение и неприятный треск на пленке. Причину этого мы не смогли выяснить и устранить. Правда ему VeschiiOleg написал причину: Треск появляется из-за "строчной" записи. Синхронизация может сбиваться со временем из-за отсутствия видеосигнала. Если вы будете писать ему по видео принудительно ещё сигнал "черного поля" с видеогенератора ( а не просто ничего не подавая на видеовход) то треска не будет. Robinson, а вы писали по видео каналу сигнал "черного поля"?
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Отзывы разные. Пишут что "лучше кассетника" или сравнимо (про хай-фай-стерео). Но кассетник - не то, что "доктор прописал". С бобиниками как-то не особо сравнивают. Хочется либо широкую дорожку с хорошим ДД и С/Ш, да где головки взять? Можно - многодорожечник организовать например с вот такими головками: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=196834#196834 но дорожки получаются узкими. Смысл? Тогда уж лучше АЦП нормальный. Вопрос в том, как организовать АНАЛОГОВУЮ запись с высокими параметрами ДД и С/Ш.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Quote (Alexandr) Константин, я в зрелые годы делал катушечный магнитофон с нуля, производство ВПК позволяло... брось эту затею по модернизации в кустарных условиях. Вот смотри, скорость вращения БВГ — 1500 об/мин. Скорость движения ленты — 23,39 мм/с ± 0,05 %. Скорость движения видеоголовки относительно ленты — 4,867 м/с на барабане диаметром 62 ± 0,01 мм. Надо пересчитать на диаметр тонвала кассетника если ты даже все это учел, то особое внимание следует обратить на ведущий вал. Дело в том, что при диаметре вала около 3мм биение вала в 10 мкм вызывает коэффициент детонации более 0,3%. Причина этого — применяемая обычно при изготовлении бесцентровая шлифовка валов. Уменьшить биение ведущего вала можно, если применить шлифовку в центрах и доводку его на рабочем месте. Для получения коэффициента детонации около 0,16 — 0,2% биение ведущего вала в зоне его соприкосновения с лентой должно быть не более 5 мкм, а чистота поверхности в рабочей зоне — не ниже 10-го класса. Александр, Не надо ничего делать с тонвалом. Скорость вращения двигатлея можно задать любую. Там же стоит кварцевый стабилизатор скорости методом ФАПЧ. То есть есть определенная постоянная опорная частота которая подается на один из входов ФАПЧ. На второй вход ФАПЧ идет сигнал с тоходатчика (оборотов двигателя). Если частота с тоходатчика меньше опорной частоты, ФАПЧ дает больше напряжение на двигатель пока частота с тоходатчика не сравняется с опорной частотой.
В общем тонавал имеет 3,14мм в диаметре. Окружность 10мм. Для скорости 4,76см/с маховик должен сделать 4,76 оборотов за секунду. Двигатель видика выдает 140 импульсов за один оборот. 140х4,76 = 666Гц Эти 666Гц и будет постоянная частота. С 4мГц запросто можно получить эту частоту.
Далее. На прошлой неделе, я все таки попробовал в такой состоянии как есть приклеить один маховик к другому. Отцентровал на глаз и посадил на пару капель суперклея. Втыащил плату с микросхемой управления двигателя. Подключил к плате с обмотками двигателя. Поднес к маховику и подал напряжения на плату. Маховик резко начал крутится и вышел на максимальные обороты так, как тоходатчик не подключен да и крепить его пока некуда. Питание отключил и маховик еще чуть ли не минуту крутился.
Quote (Alexandr) Ты получишь стыковкой двух маховиков такие параметры? 100% нет. Ибо после стыковки все это хозяйство надо идеально балансировать и затем шлифовать на прецезионных станках... Можно попытаться применить к твоему магнитофону готовые узлы от сломанных аппаратов высокого качества, это решение вернее и надежнее. Почитай вот это: http://radiowiki.ru/wiki....еханизм Конечно, оно может и не выйти все идеально. Насчет балансировки я уже писал, есть человек и все оборудования.Quote (Alexandr) Пришла идея, использовать для записи и воспроизведения аналогового звука непосредственно видеомагнитофон! Ну и основное назначение его никто не отменяет. Даже у катушечного магнитофона высшего класса Олимп-006 коэф. детонации 0,08-0,1%. В качестве донора ВМ следует выбирать Hi-Fiкласса. Заметьте, у привода видеомагнитофона VHS класса коэффициент детонации 0,4%! Для аналоговой записи высокого качества у меня есть по лучше техника, чем видеомагнитофон. Я писал здесь про Олимп 004, то есть его ЛПМ. С ламповой начинкой. Quote (Bobby_II) Константин, выложу свои соображения почему этого делать не надо: 1. маховик железный и "перенесет" МП от прямого привода ближе к головке и возможно оно будет слышно. Если ставить прямой привод, то это должен быть диамагнитный маховик и вал. Например медный маховик и керамический вал :-). Маховик из немагнитного материала.
Quote (Bobby_II) поставить более мягкий пассик Думал уже, где его найти??
Добавлено (16.11.2012, 16:00) --------------------------------------------- Quote (Alexandr) Пассиковый привод только уменьшает передачу детонации от двигателя! А вот изношенные подшипники скольжения маховика и дают повышенную детонацию, если она повышенная то заменить подшипники, это будет дело. Да там бронзовая втулка.
Quote (Alexandr) Константин, хоть бы название твоего магнитофона узнать... кварцевая стабилизация оборотов уже говорит о высшем классе, но... Обычный Маяк 233. Я на него поставил сдвоенную голову (сквозной канал) от топовой айвы(с ужасной механикой). Аудио начинку выбросил. ГСП другой сделал с 240кГц. Подачу подмагничивания на ГЗ сделал по схеме штудера через трансы, а не через кондеры с подстроечными резисторами. Ламповый каскад на запись. Пишет вообще шикарно, вот только детонация все на нет сводит. У меня этих маяков 16 штук.
Quote (Bobby_II) Я как-то хотел купить Тембр-2 Лучше олимп или электронику у них ЛПМ от студийного Studer B67. Поставить другие головы и все аудио по новому сделать. Quote (Bobby_II) А какого там типа двигатель? и увствуется ли его вибрация пальцами при работе (если щупать двигатель)? В маяке? Да обычный КД6-4, нет он работает очень тихо и вообще без вибраций. Пассик именно пассик всему виной, у него разная плотность в разных местах.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Пятница, 16.11.2012, 16:01 |
|
|
|
Robinson | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Alexandr) Треск появляется из-за "строчной" записи. Синхронизация может сбиваться со временем из-за отсутствия видеосигнала. Если вы будете писать ему по видео принудительно ещё сигнал "черного поля" с видеогенератора ( а не просто ничего не подавая на видеовход) то треска не будет. Robinson, а вы писали по видео каналу сигнал "черного поля"? На старых плёнках, когда синхру срывает (аналогично дёрганию кадра на видео, или когда трекинг не настроен) иногда (но только в паузах) слышно негромкое подхрюкивание на низких. Можно и треском назвать, с натяжкой. До HD650 у меня был HD90, если не ошибаюсь, без регулировки уровния записи. Он не хотел баз видеосигнала писать, кажется - до сих пор у меня на некоторых кассетах запись стенки с видеокамеры. HD650 писал нормально просто при отсутствии сигнала на видеовходе. При воспроизведении - просто черный экран. Запись с касетником не сравнить по качеству. ДД намного шире, шума никакого нет, кроме слабого шума самого тракта. Это уже от уровня аппарата зависит.
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Quote (Alexandr) Ушли мы с вами сильно в сторону, но думаю Константин не будет в обиде... Не в коем случае, никаких обид.
Quote (Bobby_II) Хочется либо широкую дорожку с хорошим ДД и С/Ш, да где головки взять? У Александра AS_Gr есть двухдорожечные стеклоферритовые головки на всю ширину ленты (много). Со стеклоферритом постоянные времена коррекции можно поменять. На 38см/с вместо 50мкс можно ставить 30мкс. У них немагнитный зазор меньше чем у пермаллоевых, уровень высоких у них выше. При 30мкс уровень шума ленты очень низкий. У катушечника ДД и так выше чем у 16 бит. Даже на 35мкм ленте, а про 50мкм ленту вообще говорить нечего.Добавлено (16.11.2012, 16:12) ---------------------------------------------
Quote (Robinson) Запись с касетником не сравнить по качеству. VHS стерео звук пишет не аналоговым способом. На скорости 9,05см/с кассетник запишет лучше видика.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
Robinson | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Konstantin740iL) У меня этих маяков 16 штук. От них есть несомненная польза - из их силовиков ТП60 на железке ПЛ получаются отличные межкаскадники.
Quote (Konstantin740iL) VHS стерео звук пишет не аналоговым способом. На скорости 9,05см/с кассетник запишет лучше видика. А Вы не ошибаетесь? Речь идёт Hi-Fi стерео видиках, там все параметры на порядок выше, чем в кассетнике. 20-20000 без проблем, с огромным запасом. и ДД не сравнить. И аналог 100% - там ЧМ запись. Реально там пишутся мегагерцы. А вот шум, ДД и детонация в кассетниках, даже топовых - ниже плинтуса Я бы ещё понял сравнение с широкой плёнкой на скорости 38.
Сообщение отредактировал Robinson - Пятница, 16.11.2012, 16:29 |
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Quote (Robinson) От них есть несомненная польза - из их силовиков ТП60 на железке ПЛ получаются отличные межкаскадники. Я на них мотал выходники под 6П43П. Звук мне нравился, да и нравится хоть того усилителя у меня давно нет.
Quote (Robinson) А Вы не ошибаетесь? Речь идёт Hi-Fi стерео видиках, там все параметры на порядок выше, чем в кассетнике. Да, я ошибся. Я думал, что стерео он пишет как DAT, но не подумал, что тогда видеосигнал некуда будет писать. Но, а стерео как получается пилот-тоном как в радио?
Я в раньше тоже музыку пробовал писать на видик. Помню при воспроизведении если пальцем пленку от видеоголовки отвести, он переключался в моно режим и брал сигнал с аналоговой звуковой дорожки. Звук был ужасен.
Добавлено (16.11.2012, 16:32) --------------------------------------------- Quote (Konstantin740iL) Я бы ещё понял сравнение с широкой плёнкой на скорости 38. Так на 9й кассетник пишет по качеству, как катушечник между 19й и 38й.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Пятница, 16.11.2012, 16:32 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
А как вам собственно идея ЧМ записи вместо видео (2 поднесущие)? Какие "подводные камни"? Т.е. что может внести искажения? Я пока не понимаю, как удается гладко обойти коммутацию головок?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Robinson | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Konstantin740iL) Да, я ошибся. Я думал, что стерео он пишет как DAT, но не подумал, что тогда видеосигнал некуда будет писать. Но, а стерео как получается пилот-тоном как в радио?
Это одним словом не объяснить. Нашел доку, если есть желание - плиз: http://www.bcs.tv/pdf/model/793700/TT190%20-%204626.pdf
Quote (Konstantin740iL) Я в раньше тоже музыку пробовал писать на видик. Помню при воспроизведении если пальцем пленку от видеоголовки отвести, он переключался в моно режим и брал сигнал с аналоговой звуковой дорожки. Звук был ужасен. Та там же всё закрыто должно быть. А зачем пальцем в открытый работающий механизм лезть и ужасаться потом?
Quote (Konstantin740iL) Я бы ещё понял сравнение с широкой плёнкой на скорости 38. Так на 9й кассетник пишет по качеству, как катушечник между 19й и 38й.
У катушечника плёнка - в два раза шире, плёнки в зазоре - в четыре раза больше по площади, как минимум; уровни намагничивании выше, скорость протяжки намного выше (скорость изменения магнитного потока = уровню воспроизведения). При намного превосходящих в паре плёнка-головка параметрах он звучит хуже, чем мелкоскопная ГВ и узкая плёнка на кассетнике? При аналогичных электротрактах - вобщем. Это есть ненормально и непонятно. (Опыт с десятками катушечников и десятками кассетников - есть). Вопрос для флейма, не стоит.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Konstantin740iL) Так на 9й кассетник пишет по качеству, как катушечник между 19й и 38й Quote (Robinson) Это есть ненормально и непонятно. Действительно Константин, что то ты "загнул"...Добавлено (16.11.2012, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (Konstantin740iL) На прошлой неделе, я все таки попробовал в такой состоянии как есть приклеить один маховик к другому. Стартовать и крутиться оно конечно без проблем будет, а вот биение вала... правда теория вероятности не отрицает...
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:20 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Мужики подождите! Вы меня не поняли, я спешил и не все написал, что хотел. Спасибо!! Quote (Robinson) Та там же всё закрыто должно быть. А зачем пальцем в открытый работающий механизм лезть и ужасаться потом? Был год 2000 мне с Германии выслали не рабочий видеомагнитофон. Я его починил. До этого дело с стерео видиками не имел. При осмотре ЛПМ увидел, что аудио головка моно! Не понял, а как же оно стерео записывает, развод, что ли?? Тогда я подумал. Записал на него музыку, все играет стерео. Играет стерео, а головка моно, что такое как такое может быть??? Может сигнал каким-то образом идет с видео головки?? Отпаял провод от аудио головки, включаю, а оно играет. Припаял назад. Включил и тогда отвел пленку от видео головки вот и пропал стерео звук. Что здесь криминального??? Quote (Robinson) Это есть ненормально и непонятно. Теперь пишу того, что не написал раньше. Уже второй год идет как я вернулся к аналоговой звукозаписи, но совсем не для того, что бы записывать с диска на катушки. Есть музыканты, есть где и что записывать. На первом месте у меня катушечник. Так как толстая пленка с высокой уровнем намагничивания особенно на студийной пленках 50-55мкм с уровнем намагничивания 510нВб/м, Высокий динамический диапазон порядка 102дБ (мой личный замер, Emtec PER 528 или RMGi 911 76см/с). Шире рабочая площадь магнитной головки, особенно на двухдорожечной на всю ширину пленки. Высокие скорости от чего уровень шума меньше и частотный диапазон выше. Естественно кассетник против такого далеко за забором. Но я говорю не про 4,76см/с, а про 9,05см/с. Там совсем другие постоянные временна коррекции. 2800 или 3100, 50мкс. Так же как и у катушечника при 19й скорости. Но по частотному диапазону кассетник лучше себе показал, чем бытовой четырехдорожечный катушечник. У катушечника в УЗ идет подъем по ВЧ, а у кассетника я напрямую подавал сигнал прямо на трансформаторы подмагничивания. Кассетник записал чистый синус аж до 19кГц без спада АЧХ и так до 23кГц. Это может о чем то говорит?? Именно по частотному диапазону. Про ДД тут понятно, кассетник аутсайдер.
Про катушечник, что я говорил выше я на нем не проверял так, как в нем нет 19й скорости только 38я и 76я. В нем тоже в УЗ я не делал подъем АЧХ по ВЧ, только немного по НЧ на 20-40Гц.
Теперь назад в видеомагнитофону. Кто-то пробовал из присутствующих в теме на него записывать сигнал с частотного генератора? Я пробовал. Чистый синус до 14кГц выше он перходит в пилу с ступенькой. Может у меня был какой-то косяк. Могу опять такое провернуть и фото сделать! Вот этот момент мне и не нравится в нем.
Quote (Bobby_II) А как вам собственно идея ЧМ записи вместо видео (2 поднесущие)? Какие "подводные камни"? Т.е. что может внести искажения? Я пока не понимаю, как удается гладко обойти коммутацию головок? Борис, а как тебе УКВ(FM) звучит если прием хороший конечно? Хотя разделение по каналом разным методом происходит, сравнение плохое. Quote (Robinson) Вопрос для флейма, не стоит. Боже упаси, только не в моей теме. Quote (Alexandr) Стартовать и крутиться оно конечно без проблем будет, а вот биение вала... правда теория вероятности не отрицает... Александр, попытка не пытка. Если все накроется медным тазом так ему и быть.
Добавлено (16.11.2012, 20:20) --------------------------------------------- Quote (Bobby_II) Тогда уж лучше АЦП нормальный. И писать в 44.1кГц? Ну не знаю так уже лучше кассетник с 4,76см/с.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Пятница, 16.11.2012, 20:32 |
|
|
|