Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Сфера звука.
yurrikДата: Понедельник, 09.07.2018, 15:18 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Статус: Offline
Страна: Украина
Цитата Bender052 ()
если получиться обмануть законы физики

Никто и не обманывает.
Возьмите стакан (чтобы понятней), поставьте на стол и серией маленьких щелчков пальца попробуйте его сдвинуть. Причем ваш пальчик наверняка будет меньше стакана, а скорость его перемещения - гораздо больше полученной итоговой интегральной скорости стакана. Щелкая (пальчиком) с другой стороны, вернем стакан в исходную точку.
Таким примерно образом можно сообщить низкочастотное возмущение некоторому объему воздуха с помощью ВЧ колебаний.

Добавлено (09.07.2018, 15:18)
---------------------------------------------
И собственно на подобном принципе работают электронные преобразователи частоты и даже "цифровые" усилители...


как обычно
VKДата: Понедельник, 09.07.2018, 15:20 | Сообщение # 347
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Я лишь констатировал факты диффуззности звукового поля в закрытом помещении. Фиксировать голову не обязательно, просто на оси излучения уровень ЗД максимален. При отклонении от оси голова попадает в зону с меньшим уровнем ЗД вот и всё. Всё зависит от степени отклонения. Если встать напротив одной АС то звук от другой будет долетать дольше и акустический центр сдвинеться в сторону АС которая ближе, соответственно громче. При дальнейшем отклонении звуковое поле сдвинеться в сторону противоположную отклонению. Всё ж так просто.

Если бы так, но в СфЗ действительно не так. Всё описанное правомочно для понимания системы обычного стерео, в системе СфЗ эти правила просто обламываются. Нет оси ЗД, и нет долёта больше/меньше в положении якобы при отклонении от "акустического центра", в действительности его нет как не бывает в природном звуке. Смещаешься в сторону и ты чувствуешь как меняется твоё положение в поле звуков, но преобладаний больше/меньше нет меняется ориентир твоего положения. Вот это понимать оказывается ещё проще чем долбить людей по принципу лево/право как больше/меньше.
Отличие принципиально новое, вот почему я и те люди что знают СфЗ открещиваются от стерео напрочь. И действительно никто не обманывает вас, это понятия стерео обманывают, в жизни совсем по другому и мы желает это получить в звуке всегда!

Добавлено:
Я специально не лез в дискуссию что бы понаблюдать за понятиями о звуке у людей. И ... не выдержал в тот самый момент когда навязывалось то что уже "переломано". Желаете достичь истины сделайте для себя такие наблюдения в природе и расскажите о них, после этого вам намного проще будет увидеть ту разницу о которой я пишу. Пока пишу и помогаю тем кто к этому понятию стремился, нас уже хорошая группа набирается и в этом году будет дебют СфЗ на выставке в Москве, мы работаем над этим.
Bender052Дата: Понедельник, 09.07.2018, 20:49 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Наличие некого аудио эффекта никто не отрицает, но. Не всё то золото, что блестит. А в наше время для верности и хим анализ не помешает.
Будь это реально новый эффект то весь мир давно был в курсе. В век ITтехнологий шила в мешке не утаишь.. а инновационное тем более. Далее.
Сами всем уши прожужжали - Грюндиг Монолит даёт СфЗ! Всё началось именно с них. Тогда возникает вопрос- в Грюндиг работают глухие и тупые инженеры? Врятли. Тупые инженеры ничего хорошего делать не могут. Может никакой СфЗ у Монолита нет а есть обычный стереоэффект? Это ближе к реальности. Карусель со СфЗ закрутилась лет 10 назад. Напилено сотни Торнадо, информация в открытом доступе, море народу в курсе. И чё? А ничего. Никаких сверхестесственных аудио эффектов, противоречащих законам акустики в мире не получено, тому как законы физики ещё никто не обманул. Повторяю. Еффект у вас есть, но он работает по физическим законам а не виртуальным.


Не говори гоп-заставят прыгать!
yurrikДата: Вторник, 10.07.2018, 07:04 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Статус: Offline
Страна: Украина
Цитата VK ()
Нет оси ЗД, и нет долёта больше/меньше в положении якобы при отклонении от "акустического центра", в действительности его нет как не бывает в природном звуке. Смещаешься в сторону и ты чувствуешь как меняется твоё положение в поле звуков, но преобладаний больше/меньше нет меняется ориентир твоего положения. Вот это понимать оказывается ещё проще чем долбить людей по принципу лево/право как больше/меньше.
Отличие принципиально новое, вот почему я и те люди что знают СфЗ открещиваются от стерео напрочь.

По идее, "стерео" - это лишь принцип или система записи и воспроизведения звука, где использованы два полноценных канала (левый-правый), в т.ч. и оконечные акустические устройства.
Но далеко не каждое акустическое устройство способно обеспечить полноценное воспроизведение звукового сигнала, необходимое для обеспечения стереоэффекта в зоне прослушивания. Из специальной литературы известно, например, что традиционные громкоговорители (АС) с обычной диаграммой направленности способны обеспечить подобный эффект только в узкой зоне по оси геометрической середины между ними. При отклонении слушателя от этой зоны эффект исчезает... А для расширения этой зоны необходимо обеспечить специальные характеристики направленности правого и левого излучателей, еще и частотнозависимые. Наверняка на стереоэффект влияют и более "тонкие" параметры АС, фазопередаточная характеристика например.
Таким образом совсем уж "отметать" стерео вряд ли стоит, тем более, что и АС конструкции "торнадо" используются для прослушивания именно стереозаписей.
А вот то, что они обеспечивают при этом хороший "стереоффект" в значительной зоне прослушивания - их несомненное преимущество.


как обычно
VKДата: Вторник, 10.07.2018, 16:15 | Сообщение # 350
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
До сих пор никто не знает с каким механизмом работает координата звука при воспроизведении системой СфЗ!
Это система и была найдена как система с применением Монолита Грюндика. Сам по себе один Монолит ничего не давал он работал добросовестно в системе стерео и не более. Мне демонстрировали не один Монолит, а ПДК "Сони 557" плюс очень редкий ЦАП от Сони "Wandler 1" (огромная штука этак под 30кГ весом с деревянными боковинами, утверждали что сие в своё время делалось по заказу) в 16 бит. И всё это включалось через сетевой фильтр вместе с Грюндиком. По цене это нагромождение было слишком высоко, но факт оно достигало качество СфЗ, т.е. звук "уходил" от понятий стерео и создавал сферическую зону где любой слушатель где бы он не находился воспринимал эффект чисто со своего места положения по отношению к колонкам, а те не меняли свою звуковую картину. Такое сопоставимо только с одним примером - есть сцена с музыкантами и они что то играют, вы находитесь в зале и способны передвигаться по нему, в таком звуковом поле ваша восприятие меняется только по отношению того положения что вы заняли по отношению к сцене, сцена постоянна только вы предмет передвижения и изменения восприятия от этой смены с нового места прослушивания.
Осмыслите писаное, о какой потери восприятия можно говорить в зале с музыкой и вашем передвижении в нём? Точно так же ведёт себя аппаратура СфЗ при воспроизведении, и помещение тут ни при чём, и то что я один на это вышел с помощью примера на Грюндике. Мне это показали и "заказали" такое сделать не особо веря что я осилю. Это яркий пример результата от троечника и его отличие от пятерочника, который выучил всё что известно получил свою пятёрку и всё на этом - сложил ручки с философией что мир по другому функционировать не может и развиваться выше этой "пятёрки" ему некуда ... . Обалдеть или удавиться после этого легче.
Я вам указал те самые аппараты что впервые создали СфЗ. Вы умеете анализировать? Тогда не всё потеряно и результат будет просто бешенный, то что я создавал и заставил работать в акустике и электронике отличается от "стандарта" что вы имеете на руках как аппаратуру в качественном порядке в самом малом случае в 100 раз чисто математически. Вот теперь можно не задавать ваш вопрос почему мир пока не обнаружил подобного эффекта как СфЗ. У меня встречный вопрос - чем вы надеялись обнаружить эффект СфЗ? Вот вам с пробег в 10 лет и сотни настроганных Торнадо, получилось как то по простому - золотой ошейник псу с блохами, в надежде что тот поможет избавиться от блох.
Спросите Ивана что такое СфЗ и если этот эффект на любой музыке в записях? Или Алексея как мы его "вытянули" на это уровень, как необходимое для того что бы не плутать в стерео как в подростковых штанишках, это для работы надо, а кто как не Алексей сумел больше всех сделать и распространить Торнадо. Знаете почему они молчат? Не считают нужным общаться с вами по этой теме и тратить нервы понапрасну. Вот таков человек и его мир вместе с его "пятёрками", что б им "застрелиться" как прогнившему способу оценки способности человека.
Bender052Дата: Среда, 11.07.2018, 13:54 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
В закрытом помещении звуковым волнам деваться некуда. Отражаясь от стен и смешиваясь с прямым излучением формируется стационарное затухающее звуковое поле. Затухание зависит от ПХ КлП.
А так называемая "координата звука" это и есть стационарное волновое поле в закрытом помещении. Где излучатели стационарны (стоят на месте), интерференционное поле и КИЗы тоже стационарны.
На открытом воздухе интерференционного поля нет в силу отсутствия отражений. Все звуки улетают в никуда и слушатель воспринимает лишь прямое излучение без интерференции. Поэтому как ни гуляй в этом поле КИЗы остаються на своих местах. Всё это признаки стереофонии. И не надо сидеть строго в одной точке т.к ширина стереобазы зависит от расстояния между левой и правой АС. Чем меньше помещение тем меньше ширина стереобазы. А стереобаза и есть пространство формирования стереокартины.

Добавлено (11.07.2018, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата
но факт оно достигало качество СфЗ, т.е. звук "уходил" от понятий стерео и создавал сферическую зону где любой слушатель где бы он не находился воспринимал эффект чисто со своего места положения по отношению к колонкам, а те не меняли свою звуковую картину. Такое сопоставимо только с одним примером - есть сцена с музыкантами и они что то играют, вы находитесь в зале и способны передвигаться по нему, в таком звуковом поле ваша восприятие меняется только по отношению того положения что вы заняли по отношению к сцене, сцена постоянна только вы предмет передвижения и изменения восприятия от этой смены с нового места прослушивания.
Это и есть эффект стереофонии. Музыканты создают в зале стационарное звуковое поле и каждый слушатель со своего места локализует музыкантов на сцене относительно своего места положения в зале. Если бы музыканты при игре перемещались по сцене то каждый зритель даже с закрытими глазами улавливал перемещение музыкантов. Поставим вместо зрителей стереомикрофоны и запишем игру музыкантов. Ширина стереобазы записи будет зависить от расстановки микрофонов. Чем они друг от друга дальше тем стереобаза шире и звук более объёмный. Если поставим микрофоны на расстоянии 20см друг от друга на любое место в зале то получим запись того, что слышит сидящий на этом месте зритель. Запись будет с узкой стереобазой и очень даже не объёмной, хотя и стереофонической. Отсюда и возникают мифы об ущербности стерео и стереофонограмм.

Разнесение в стороны стереомикрофонов при записи равнозначно стереоскопии. Многие законы оптики работают и в акустике. Например рефракция, дифракция и интерференция оптических и звуковых волн одинаковая. При разнесении микрофонов или видеокамер увеличивается суммарный угол "зрения" что увеличивает локацию наблюдаемых объектов. Кто смотрел стереокартинки тот легко это поймёт. Это открыто и доказано ещё в прошлом веке. На этом принципе работает антенная решётка радиолокатора.
Фары авто не зря разнесены в стороны и направлены определённым образом. Меняем фары на пару АС вот и формирование звукового поля прямым излучением с нормированной диаграммой направленности каждой из АС. В помещении на это излучение накладываются отражения и звуковая картинка изменяется как при просмотре стереокартинок если потять фокус. Посмотрите стереокартинки, это интересно и для зрения полезно.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Среда, 11.07.2018, 18:23 | Сообщение # 352
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Это и есть эффект стереофонии.

Ну это вам так хочется, а сами забываете о центре стерео эффекта в целом где достаточно поворота головы и ... все якобы живые эффекты корова языком слизала. Я же говорю о таком поле что сродни ближнего поля, что бы было понятно, но это поле большое и эффект натуральности в любой точке.
Что касается записи. Я туда не лезу и полагаюсь только на ту музыку что купил на СД допустим, но если у СД качество где можно получить СфЗ то эта СД может звучать по разному достаточно поменять усилитель оставив при этом источник и акустику, с обычным усилителем звук становится в "стандартные ряды" понятия 100% стерео. И заметьте это происходит с одной и той же записью. Почему получают в последнее время высокого качества записи я не знаю, возможно уровень дигитальной техники это позволяет сделать. Мне давно понятно что виной всему что творится в аппаратуре это качество источника питания, в последнее время с использованием новых химических источников тока резко повысились возможности дигитальной аппаратуры и это даёт свои результаты. Многим не нравится система записи в 16 бит сами того не понимая что этим только показывают что лично не смогли реализовать её возможности, а эти возможности уже стоят на пороге технических возможностей качества питания, за 24 бита говорить уже сложно ... .
Bender052Дата: Среда, 11.07.2018, 21:36 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
Ну это вам так хочется, а сами забываете о центре стерео эффекта в целом где достаточно поворота головы и ... все якобы живые эффекты корова языком слизала.
Ошибаетесь. Вы не можете знаеть что мне хочеться. Я оперирую всем известной и признанной информацией а не своими субъектизмами.
Зона стереобазы много шире головы человека, это раз. Поворот головы меняет локацию слуха в диапазоне СЧ/ВЧ, НЧ в силу дифракции воспринимается нормально, это два. Чтоб при повороте головы локация СЧ/ВЧ не менялась, источники звука должны быть со всех сторон головы, а это при двух фронтальных АС невозможно.
При двух фронтальных лев+прав АС, сзади головы звук только отражённый и при повороте головы на 90° одно ухо слышит прямое излучение лев+прав АС а второе ухо находиться в "зоне тени" прямого излучения и слышит лишь отражённый сигнал от тыльной стены. Никакого "объёмного звука" в таких условиях быть не может. Стационарное вуковое поле сосредоточено между двумя АС. Чтоб гулять внутри него надо находиться внутри зоны "треугольника" т.е согласно работам Алана Блюмлейна ближе чем при обычном прослушивании стерео.
Для создания эффекта объёмности звучания парой АС вокруг слушателя пользуются бинауральным свойством слуха. Например одним из основных эффектов создания "пространства" является эффект реверберации (процесс многократного переотражения звукового сигнала от различных поверхностей с постепенным уменьшением его интенсивности) Этим пользуются с прошлого века и "открыть Америку" не получиться. Далее.
Вы сё время путаете бинауральный эффект с трансауральным. Бинауральным эффектом передачи натурального звучания и занимался Алан Блюмлейн и открыл стереофонию. Процитирую следущее.
#Наиболее совершенный метод имитации реального трехмерного звукового поля это бинауральная передача звука. Бинауральный метод состоит в том, что звуковая информация воспринимается микрофонами, размещенными в ушных раковинах человека или искусственной головы модели, имитирующей слуховое восприятие человека. В идеале такая система позволяет создать полную иллюзию естественного звучания. Она как бы переносит слушателя из помещения прослушивания в помещение, где ведется запись. При воспроизведении бинаурального сигнала через акустические системы, из-за попадания сигнала правого канала в левое ухо слушателя и наоборот, возникают перекрестные искажения, в конечном счете сводящие на нет все преимущества бинаурального звуковоспроизведения. Указанные недостатки в значительной мере удается устранить с помощью специального устройства обработки звуковых сигналов, позволяющего получить бинауральный эффект при прослушивании бинауральной записи через акустические системы. Такие устройства получили название трансауральных процессоров. Принцип действия таких устройств основан на подмешивании определенным образом сфазированных сигналов левого канала к правому и наоборот, с целью компенсации перекрестных помех. Трансауральный эффект подобен бинауральному и отличается от него только способом воспроизведения бинауральной записи. И хотя площадь, где он отчетливо проявляется, невелика, зато, находясь в ее пределах, слушатель может иметь представление о расстоянии до источников звука и их взаимном расположении в пространстве на момент записи.#
СфЗ давно открыта, только называется иначе.

Добавлено (11.07.2018, 21:02)
---------------------------------------------
Лекции Алдошиной по психоакустике в институте телевидения и радиовещания многое прояснят http://inform-hifi.narod.ru/3.htm
Обратите внимание на *Амбиентность - ощущение слушателя, что музыка от источника (например, оркестра) идет от всего фронта сцены, и звук окружает его со всех сторон.
Тренированный слушатель различает две составляющие в восприятии амбиентности: кажущееся расширение площади источника звука, и окружение (обволакивание), когда слушатель чувствует себя погруженным в звук, окруженным им со всех сторон.
По мнению многих экспертов, кажущееся расширение площади источника является одним из главных индикаторов акустического качества концертных залов и помещений прослушивания. Оно связано с уровнем боковых отражений - чем выше этот уровень, тем больше кажущееся расширение источника.*

Добавлено (11.07.2018, 21:36)
---------------------------------------------
В начале темы пишете
Цитата
Что мы имеем в определениях о звуке при воспроизведении двумя колонками:
1- стерео звук в его классическом определение;
2- круговой звук, звук распространенный в горизонтальной плоскости;
3- виртуальный звук, звук искусственной объёмности определяемый воображением нашего мозга;
... и я выделяю отдельно,
- СфЗ, звук объёмного характера с координатой звуков в пространстве.
Прошу меня поправить если что не так.
Поправляю. Двумя источниками излучения, которые могут состоять не только из одной головки но и из нескольких полосных головок.
1. Не факт. Это зависит от характеристик АС. Например неправильный фильтр может всё испортить.
2. Не так. Для "кругового звука" обычные АС прямого излучения не подходят. Нужны АС круговой направленности в горизонтальной плоскости т.е омниполяры/контрапертура.
3. Виртуальные способности мозга и способность АС виртуалить звук не одно и тоже.
Звук объёмного характера с виртуальной локацией образов в пространстве существует давно и воспроизводиться множеством систем, начиная с ABC и заканчивая SSDS http://old.ci.ru/inform21_04/p_24.htm


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 12.07.2018, 18:18
VKДата: Четверг, 12.07.2018, 18:23 | Сообщение # 354
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Я оперирую всем известной и признанной информацией а не своими субъектизмами.

Если существует др. факт, действительно такое не желание, а переходит в спекуляцию.
Отличие самого звука было не мной открыто, это сделал ваш коллега и его беда была в том что ему и тем людям что он доверялся ранее нашего знакомства не хватило общей технической подготовки как развитым в этом понятии людям, специалистами они были по всей видимости отличные, но не хватило сказанного. Я лично это продублировал с полным осмыслением тех параметров что бы можно было построить подобное, то что отработано легко повторяется и прошу этому не противоречить если что то не получилось, получается если не реализовывать попутно "свои" домыслы.
Все ваши три пункта на практике не подтверждаются как правила, откровенно говоря это относится к чему то, но не к Торнадо и если вы настолько не знакомы с этой конструкцией то не надо заниматься ерундой. Виртуальность и много головочную систему можно поместить туда же что сказано ранее. Какой вы "заученный" тов. Бендер, вы даже сами не подозреваете что садитесь в лужу.
Bender052Дата: Четверг, 12.07.2018, 20:45 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Все описываемые вами признаки СфЗ практически дословно описаны в работах по психоакустике и акустике. Только эффекты и их признаки называются иначе и даны все пояснения что, как и почему происходит. Над этим работали высококлассные специалисты и целые институты. В свободном доступе есть все патенты, документы и учебники для ВУЗов.

Добавлено (12.07.2018, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата
Отличие самого звука было не мной открыто, это сделал ваш коллега и его беда была в том что ему и тем людям что он доверялся ранее нашего знакомства не хватило общей технической подготовки как развитым в этом понятии людям, специалистами они были по всей видимости отличные, но не хватило сказанного.
У вас всё наоборот, практика есть а теория сильно хромает. Отсюда нестандартная "научная" терминология и трактовка стандартных процессов. А тот немецкий специалист делал ровно то, что он должен делать.. Европа не Россия, там очень узкая специализация и все строго занимаются свом делом. Акустик не обязан разбираться в конструкции АС если его работа настроить "звук" в зале. Он усёк эффект а разбираться что и как должны специально обученные инженеры-акустики. А вы бедного немца в "недоучки" записали. Вам бы его образование...
Цитата
Все ваши три пункта на практике не подтверждаются как правила,
Пункты ваши. А ответы не лично мои а взяты из психоакустики. Почитайте, это многое прояснит.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 13.07.2018, 15:42 | Сообщение # 356
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
А тот немецкий специалист делал ровно то, что он должен делать.. Европа не Россия, там очень узкая специализация и все строго .....

Несколько печально получается, для того что бы кнакнуть надо было дождаться когда я получу свои проблемы и приду в аудио снова как к "второму дыханию". И самое главное что бы был подготовлен в общем развитии, знал и умел что то от акустики, иметь практику и понятия в электронике и уметь строить новое не оглядываясь на пройденное в целях "тормозов". Вот главные требования оказывается для создания нового - уметь всё понемногу и не иметь заученных "комплексов". Я бы добавил ещё одно - мне никто не дышал в спину, имеется в виду у меня шефа не было и я всё делал как умел растягивая по времени и всё обдумывая. А что касается терминологии - голова не болит, тот кто ею владеет на руках ничего не имеет - факт, значит будем вводить мою - баста rofl :'(
Bender052Дата: Пятница, 13.07.2018, 16:13 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Обвинять немца нет смысла. Его уровень образования равен тому, что ему дало государство. И думает он только по-немецки а никак иначе. Плюс уровень IQ у всех разный. Но один немец не показатель, что в Германии нет хороших специалистов. Они есть, только вы с ними не встречались. А с кем встречались, типа того же Линквица, вашей нестандартной терминологии и объяснялки про СфЗ не понимают. Для обоюдного понимания сути разговора надо разговаривать "на одном языке". Они же вам говорили сто раз ими же разжёванные и проглоченные факты но вы упрямо никого не слушали. Немцы народ деловой, в холостую ничего не делают, плюс немецкая педантичность к доказательствам не распологает, поэтому не напрягаясь деликатно раскланялись и ауфидерзейн. Только русские за истину "рвут на пузе тельник" ...

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 13.07.2018, 16:18
VKДата: Пятница, 13.07.2018, 18:03 | Сообщение # 358
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Для обоюдного понимания сути разговора надо разговаривать "на одном языке".

И это мне говорите вы? Я переложил всё до технического параметра в электронике и что?! Нуль с откровенным блефом. В акустике много не правильно определено и существуют вещи что не описаны, я с этим и столкнулся имея эффект на руках и многократно это повторяя, и что????? Опять "хорошо" выученное - такого не бывает и вы не правильно описываете "знакомые вещи". У меня просто встречный вопрос - у вас все дома? Вы сами себе противоречите не имея возможности добраться до проверки хотя бы самому, руки не туда стоят что ли? Это уже годами продолжается и мои попытки что то улучшить ничего не дали - вы просто человек с какой то степенью отравления с полным отсутствием помочь делу с резким переходом к конфронтации. Мне это уже надоело и не сетуйте на персоналку - заработали и откровенно достали тупостью.
Bender052Дата: Пятница, 13.07.2018, 19:24 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
В акустике много не правильно определено и существуют вещи что не описаны,
Можно конкретнее и попунктно? Только чётко, ясно и кратко. Мне аж самому интересно, что в акустике не так...
У вас реально своё персональное представление о волновой теории и психоакустике. Вы отвергаете то, что даже прочитать не хотите. А когда вас фактами прижимают к стенке или задают вопросы, требующие технических пояснений, вы тут же уходите от ответа и переходите на личности. Четыре года не могу из вас вытянуть простейшую информацию. На любой не удобный для вас вопрос сразу ставите "штампик"- тролль, либо уходите от ответа. Вот как в таких условиях прийти к консенсусу? Мне ваша заявка на патент в карман и даром не лезет. Я хочу расставить все точки над И и таки прийти к общему пониманию процессов. Ведь другие понимают данную реальность, вы один живёте в своём виртуальном мире. Спуститесь на грешную землю и оставьте Каравашкину его фантазии. Эффект объёмности несомненно есть, я не спорю. Но ваша трактовка физических процессов, базирующаяся на домашне-бытовых экспериментах, ошибочна. Это всего лишь частный случай, с множеством вариативных факторов, которые коррелируют друг с другом не способствуют получению достоверных константных данных/результатов. Ни одна доказательная база не строиться на базе вариативных данных, только на константах. Поэтому до сих пор констант расчёта Торнадо и СфЗ нет.
Легче понять чем исследуемый предмет не является нежели чтоьон есть на самом деле. Это простая теория математика Тьюринга позволила ему создать дешифровщик немецкой Энигмы.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 14.07.2018, 05:11 | Сообщение # 360
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Четыре года не могу из вас вытянуть простейшую информацию.

Один факт глубокой печали, по др. и не скажешь. Мне освоить ЦК было достаточно одного года и это при тех технических препятствий когда на рынке просто не было аудио мосфетов. Я вам в этом помог и был согласен помогать дальше в результате - претензии и тупое не понимание, скептическое отношение что это необходимо т.к. ваши умники в этом вопросе вместе с вами в луже отродясь, не понимая что натворили создавая.
Волны. Да вы как хотите это принимайте не один из авторов не изучал волну в малом уровне и её поведение, я говорю о геометрии волн, точно так же в аудио волны с большим разрешение не создают "толкотни" в помещении и занимаются полезной работой, такое же происходит на открытом воздухе - все знают свои координаты. Так что если вы знаете обгрызание состояние музыкальной информации, то и занимайтесь этим дальше вместе с психоакустикой. Я своё сделал и никогда бы не подумал что такие люди есть - четыре года одной шайзы и полное игнорирование любой помощи и это при том что по времени затрат было бы 1 месяц сидя зимой дома, это зная специфику работы некоторых.
То где я нашёл и сделал пока работает только у малого числа людей, слава богу появляются необходимые по качеству записи, вам осталось не дорого портить воздух.
Поиск: