Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Сонидо SWR-300 Tornado-нужна помощь в проекте.
aliomodoДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:28 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (aliomodo)
Как я понял, не Vas/5, а объем рекомендуемого ФИ/2


Нет, именно от объема эквивалентного. Читал на форуме 2006года от пользователя VK. Значит, остановимся на побольше? Хотя что-то мне подсказывает, что объем корпуса может гулять в широких пределах. Посмотрим. Тогда еще один вопрос-как делать виброплату? детального чертежа не нашел. Я так понял, что внутренний диаметр отверстия для динамика где-то на 5мм больше внешнего диаметра динамика, чтобы динамик легко проваливался внутрь колонки, затем из стеклотекстолита делается кольцо, соединяющее диаметры головки и отверстия на корпусе, потом головка подвешивается за магнит, а передняя панель динамика клеится силиконом? вопрос-клеить, или силикон неклеящий нужен? А кольцо к корпусу тоже на силиконе или нужны шурупы? И еще-гдето-то здесь на форуме встречал упоминание о том, что кольцо было из оргстекла. это рабочее или декоративное кольцо? Спасибо отвечающим, будет что показать-фотки обязательно выложим.
deathriderДата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:01 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
С Вашего позволения тоже присоеденюсь.
Цитата (Bobby_II)
Как я понял, не Vas/5, а объем рекомендуемого ФИ/2. Или какие-то другие рекомендации?

Ну вроде как таковые рекомендации основаны на еденичных экспериментах, никаких более-менее адекватных теорий пока нету.
aliomodo,
Вы читали мою ветку, и я там писал, что объем своих АС я выбрал максимально большим с точки зрения разума и габаритов комнаты, мой выбор объема не имеет под собой никаких теорий касательно звука, уверен что пока никто не владеет вменяемой теорией расчета объема резонатора для АО Торнадо. По сему я делаю свои АС максимально возможного объема/габаритов, с целью иметь запас, если что уменьшить объем можно легко, а вот увеличить...
Возможно скажете что надо бы было брать ГГ поменьше, но не люблю я мелкокалиберные ГГ, совсем никак!
aliomodo,
Возможно нет необходимости делать перемещаемую полку с пропеллером, поимеете кучу проблем с резонансами незакрепленных панелей, герметичностью конструкции и т.д. В ящик можно просто накидать кирпичей - для уменьшения объема.
Мой проект немного буксует, всвязи с недостатком времени, но потихоньку подкупаю детальки, мотаю эти "ацкие" з-кроссы, уже едут ко мне катухи и кондеры из Гольштримдии, кстати приехали "трясуны" (басовые помпы, бездиффузорные ГГ) для раскачки ВЧ ГГ, так что наши с Вами проекты скорее всего родятся практически одновременно, и будет уже целых две конструкции Торнадо на СВР-300!
Да, кстати трубень 300мм, я купил в обычном строительном магазе, только в секции которая на улице, там продают крупногабаритные товары, это обычная оранжевая канализационная труба, только большая! Валентину предлогал подарить оставшуюся часть (как раз на комплект АС), специально тащил в Заарбрикен, но он на отрез отказался! Вот мы сделаем свои "главные калибры" на флагманских ШП Сонидо, Валентину тоже захочется, будет потом бегать искать такую трубу ;)

Добавлено (03.02.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата (aliomodo)
Тогда еще один вопрос-как делать виброплату?

Стоп стоп стоп! Никаких виброплат! Только подвес за ЦМ!

Добавлено (03.02.2013, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата (aliomodo)
Я так понял, что внутренний диаметр отверстия для динамика где-то на 5мм больше внешнего диаметра динамика, чтобы динамик легко проваливался внутрь колонки, затем из стеклотекстолита делается кольцо, соединяющее диаметры головки и отверстия на корпусе, потом головка подвешивается за магнит, а передняя панель динамика клеится силиконом? вопрос-клеить, или силикон неклеящий нужен? А кольцо к корпусу тоже на силиконе или нужны шурупы?

Вот тут фото колонок http://www.tornadoacoustics.ru/forum/11-324-14199-16-1353754288
Тут кольца http://www.tornadoacoustics.ru/forum/11-324-13029-16-1350057064
Тут видно как резина прижимается к корзине ГГ кольцом меньшего диаметра http://www.tornadoacoustics.ru/forum/11-324-14799-16-1356531457
После чего ГГ с этим резиновым фартуком подвешивается в свободном полете за ЦМ и фартук прижимается кольцом бОльшего диаметра к корпусу АС с помощью болтов, с обратной стороны передней панели ящика, я набил самозабивающиеся гайки, так удобнее, они просто сами держаться.

Добавлено (03.02.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Я еще не могу подвешивать ГГ и сделать фото, потому что мне будет не удобно потом подпаивать провода к контактам, а кабели я сделал пока на 1,5 колонки... Но надеюсь скоро этот тормоз в виде з-кросса закончится, и сделаю детальную вотоссесию, т.к. этот момент очень важен!

aliomodoДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:35 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (deathrider)
Возможно скажете что надо бы было брать ГГ поменьше, но не люблю я мелкокалиберные ГГ, совсем никак!

Приветствую Чехию! хорошая страна, красивая. Тоже не люблю маленькие головки, у таких колонок звук детальный, но маленький, "японский" такой ;-)) Спасибо за эмоциональный пост, как правило, такие люди интуитивны в творчестве, сам такой, а акустика, во многом, делается на интуиции, и зук открытый и живой получается. По поводу проводов-когда то работал в Хайендовом салоне аппаратуры, прослушали много чего, в общем, остановился на серебре от Кондо (Аудионот), но дорогой, ссобака, а вот наш, советский литцендрат (очень много жилок, что-то около 600 шт)показал себя отменно, но 6квадратов-после 6 квадратов прироста не было, этот кабель отслушивали на ламповом однотактнике на ГМ-70 и Фостексах 206 в рупоре. В общем, я выбор сделал.
Deathrider-если литцендрат еще не слушали-попробуйте. Спасибо за фотки, и буду еще читать тему вашу, несколько не дочитал. будем делать большую коробку, тк два размера (высота и ширина передней панели) все равно уже обусловлены дизайном и головкой-вопрос был только в глубине. В общем, будем пилить!
VKДата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:01 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Серебро? Ну это уже слишком - портить звук да за такие деньги.... facepalm
Bobby_IIДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:25 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (deathrider)
никаких более-менее адекватных теорий пока нету.

Цитата (VK)
Серебро? Ну это уже слишком - портить звук да за такие деньги....

Валентин, считайте это "специями" - не всем нравится, но иногда и уместно. А есть и любители :-).
"Калибр" динамика - тоже вопрос животрепещущий, но увлекаться ХО не стоит. ХО 20см - не "крейсерский размер", но "серединка". Большой размер динамика при малом весе подвижки = большой шкаф. 18м - это не маленькая комната. Самое смешное, что чем меньше комната (расстояние до слушателя), тем бОльший размер ГГ (и ящиков) требуется (это пока мои догадки, но скорее они подтвердятся).

Цитата (aliomodo)
Нет, именно от объема эквивалентного. Читал на форуме 2006года от пользователя VK.

Ключевое слово "читал". А надо бы понимать. В рассчете Объема АС действительно участвует экв. объем. А еще участвует ДОБРОТНОСТЬ и рез. частота. Их появилось желание не учитывать? Слишком сложно?
Тогда вот вам вариант - использовать УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ рассчет для ФИ или ЗЯ.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
aliomodoДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:29 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (VK)
Серебро? Ну это уже слишком - портить звук да за такие деньги....


Серебро хорошо звучит цельное, (не посеребреная медь) чистое и в хорошем тракте-дает много воздуха и тембра. Часто для экспериментов люди пробуют посеребренные медные провода-вот они подобный яркий и звонкий эффект и дают. Те-если транзисторный усилок-все повылезет-у меня только на лампах играло, и то не на всех. Но уж если заиграли чисто серебряные провода-то уж будьте нате! Ни с чем не сравнишь. В общем, тут каждый находит свое-многовариантность-это хорошо. и еще-"никогда не говори никогда!" Я раньше некоторые решения забраковывал, а потом в других условиях открывал заново. Так и с серебром. Все правы-и те, у кого дает резкость и яркость, и те, как я, которые его залюбили. Просто условия разные прослушивания. Тракт должен быть выверен от источника до колонок. Иначе будет только минус.
VKДата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:15 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
... там в ветке за 300 головку у Дениса есть место разговора за кабеля и что они должны делать, почитайте оба - полезно будет. Любой "краситель" нужен только яйцам на пасху, а звук подвергаться изменениям не должен, дайте ему шанс сохранить натуральность тогда и "краситель" не нужен будет.
aliomodoДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:24 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (VK)
там в ветке за 300 головку у Дениса есть место разговора за кабеля

О кабелях-это я так , к слову. Совершенно тема неинтересна. Интереснее акустика комнаты по влиянию-это сильней, чем кабели. В общем, напилим колонку и опишем с фото. Во множественном числе-тк пилит мой друг и мы слушаем. Всем доброй ночи!
deathriderДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:30 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
aliomodo,
Будем знакомы, меня зовут Денис. Чехия да, неплохая страна, конечно есть свои нюансы, но сильно жаловаться - грех!
Цитата (aliomodo)
Серебро хорошо звучит цельное, (не посеребреная медь) чистое и в хорошем тракте-дает много воздуха и тембра.

Возможно, но бабок стоит это удовольствие - мама дорогая!!! Есть ли смысл в ТАКИХ тратах, что, хорошие медные провода совсем никак? Просто вопрос, потому что теоритически, мог бы себе позволить, но вот купить и разочароваться за ТАКИЕ деньги, ну совсем не хочется!
Цитата (aliomodo)
Тракт должен быть выверен от источника до колонок. Иначе будет только минус.

Ну это резонно и для меди и для чего угодно, приходилось ли слушать выверенные тракты с медью, и так ли сильно влияет именно серебро? Вопрос главное не в красивом звучании, а в честном!
Цитата (VK)
а звук подвергаться изменениям не должен, дайте ему шанс сохранить натуральность тогда и "краситель" не нужен будет.

Валентин, Вы абсолютно правы! Есть люди которым честный звук не нужен они довольствуються "красивыми сказками" которые рассказывают им их замечательные усилители на кривых лампах периода третьего рейха, виниловыми вертушками на 78 оборотов, и полурассохшимися ГГ на подмагничивании с диффузорами из одежд тибетских монахов, это называетс эзотерикой (вкусовщиной). Я искренне надеюсь, что aliomodo поддержит меня в этом плане, и путем измерений, экспериментов и расчетов, на готовых конструкциях, сможем выработать хоть какую-то теорию для Торнадо! Ну или хотябы внести 20 копеек в дело, только не эзотерических 20 копеек, а вполне физикой обоснованных!
Цитата (aliomodo)
Спасибо за эмоциональный пост, как правило, такие люди интуитивны в творчестве, сам такой, а акустика, во многом, делается на интуиции, и зук открытый и живой получается.

Конечно спасибо за похвалу, действительно делаю только под настроение, когда сердце открыто музыке и творчеству, тем не менее пытаюсь максимально уменьшить страдивари'тизм в своем проекте, пытаясь под каждое решение подогнать физическую теорию, а Борис меня в перфекционизме обвиняет :D


Сообщение отредактировал deathrider - Воскресенье, 03.02.2013, 19:31
hsiДата: Суббота, 06.04.2013, 10:52 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





To deathrider

Денис, у вас с Versus одинаковые аватарки, грешным делом подумал - это вы такую пургу метёте :(
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: