Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Тестовые записи.
VKДата: Среда, 04.04.2012, 17:56 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Борис, всё это в куче полнейшая ерунда. Если усилитель или звуковой канал не берёт хора, то всё остальное можно забыть и "откреститься" сразу. Даже меандр только для душеуспокоения.
Смотри как коротко и путёво. Я это только с практики вынес, а не с рассуждений по форумам. Как правило если усилитель осилил проверку опсанную в верху такой усилитель делает всё без каких либо расуждений, меандр, малый сигнал, малую громкость, у него с быстратой проблем уже не возникает и резонансов он не делает. Вот после того уже и рассуждать не о чем, получается. И тот кто сказал что его усилитель только для джаза или рока тому уже нет никакого доверил даже на грамульку, он понятия не имеет как и что работает. абсолютно такое же требование и к акустике в жёстких условиях и без компромисов.
Bobby_IIДата: Среда, 04.04.2012, 19:52 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
С усилителями вопросов и допущений меньше. Если усилитель "делает резонансы", то это уже не усилитель :-).
Многие говорят, что на качество воспроизведения больше влияет то, что ближе к слушателю, т.е. акустика-усилитель-источник-фонограмма. Я считаю, что это бред. Больше влияет то, что больше портит :-). Хвала всевышнему, но искажения тракта и акустики немного разные по характеру и имея что-то более-менее приличное одно, можно совершенствовать другое.
Аналогия с усилителями еще не верна потому что акустика более далека от совершенства, чем усилители. Хотя бы тем, что она работает на резонансах. Безрезонансная акустика есть. Но Вам, Валентин она не нравится :-).
У усилителей тоже несколько аспектов оценки, отличающихся характером влияния на восприятие:
- шум
- линейные искажения
- нелинейные гармонические искажения
- интермодуляционные искажения.

Проверять акустику по меандру - была такая идея и в первую очередь выставлять акустические центры, чтоб фазолинейной была.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Среда, 04.04.2012, 21:03 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Борис, Вы пишите, надо, это не так, а вот.... а такие то ...... Вот ВЫ конкретно САМИ что предлагаете?
моя позиция такова, что конечно, это всё интересно, НО каждый доходит до открытий своим путём. Тиражировать некоторые размышления думаю нужно с обязательной ссылкой на предположения в направлении предмета , но никак не на истину.
Вот моё предположение каким должен быть ГГ. Естественно это не простая голова и не просто его решение реализации. НО такая голова должна отрабатывать на все честные 100 процентов, в донесении правильно неискаженной, звуковой информации.

Схематически в наброске, я показал возможное развитие ГГ системы. Это Диффузор, с N количеством индуктивностей закрепленных на нём. Проще говоря, каждая индуктивность отвечает за свой участок дифф. Рассчитывается эластичность материала дифф. и на переходных критических моментах ставят индуктивность ( катушку ), этим обуславливается большое их кол=во. За это мы имеем линейность. Магнитная система сложна, и в наборе не однотипные магниты. Вес большой, дорого, и не рентабельно, (имхо). Но это будущее. С любой подвижкой идеи вопрос о авторстве со ссылкой на сайт и идеи стартера.
Прикрепления: 6957138.jpg (71.6 Kb)


Кирилл.
alpetr2003Дата: Четверг, 05.04.2012, 03:46 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (Bobby_II)
и в первую очередь выставлять акустические центры, чтоб фазолинейной была.


Это гарантирует только времякогерентность, для фазолинейности нужны ещё и фильтры не более первого порядка. Не так ли, Борис? Хотя мои опыты с времякогерентностью дают основания полагать, что даже лишь её достижение уже хорошее дело - ухо четко реагирует на такую акустику, как воспроизводящую сцену более чисто и прозрачно.


Алексей
VKДата: Четверг, 05.04.2012, 18:57 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
Борис, извени за настырность, я просто знаю что у меня было невыполнимо как самое последнее. Изготовлял усилители и знаю что из них каждый может и как я получал звук, благо под рукой были Live CD и в шикарном наборе, а не звук замучаной гитары. Вот так по немногу и понял что вся эта "теория" сводится только к одному - получить самые обычные звуки в чистом виде. Не скрою что комбинайций у этих звуков настолько много что всё "специфическое" уже остаётся за бортом конкуренции со всеми своими понятиями. Начнёшь строить усилитель вспомнишь меня и то что говорил.
Konstantin740iLДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:59 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Кирилл, звук грома смешан на пульте из нескольких моно записей. Слышно не вооруженным ухом.
Шум дождя от одного источника просто в одном из каналов с задержкой, гром тоже от нескольких дорожек выставленным панорамой (балансом)
Кого японцы пытаються обмануть, это запись от начала не двухканальная.
Не годиться под тестовые записи.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
moslistДата: Четверг, 13.02.2014, 12:40 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Городской лесопарк , далёкий шум города , два соловья .
http://yadi.sk/d/Wd3Ku7lzHpaaR
ручеёк, комарики.
http://yadi.sk/d/jFLyw6TjHpabS
ещё один соловей , шум дороги где-то на расстоянии 1км, самолёт 3 минута.
http://yadi.sk/d/3O6ldWv7HpqKR
( tascam dr-05 )


Сообщение отредактировал moslist - Четверг, 13.02.2014, 13:09
alpetr2003Дата: Среда, 09.01.2019, 11:37 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Решил сделать сюда перепост ответа Александра Мишукова по поводу использования микрофонов при записи живой музыки. Я думаю мнение профессионального звукорежиссера для многих будет интересно:

В 01.01.2019 в 10:08, Alex1466 сказал:
Александр Иванович! С Новым годом! Здоровья и успехов в творчестве.

Давно хотел задать вопрос о роликах , в которых Вы участвовали. Так какая запись лучше - двумя микрофонами или студийная? Ни окончательного вывода, ни корректного сравнения в роликах я не услышал.

Александр


Приветствую Вас, Александр!

Спасибо за поздравление и тёплые пожелания.

Сожалею, что не смог ответить раньше.

Моё участие в летних видеоклипах Сергея Поликова скорее всего вызвано любопытством к механизмам формирования мнения «любителей хорошего звука» о предмете звукозаписи. Мне было, как теперь говорят, прикольно погрузиться в атмосферу 50-х годов прошлого века благодаря тем аппаратным инструментам, которыми располагают участники данного мероприятия — своеобразный панноптикум.

Изначально речь шла о сравнении не двухмикрофонной записи с многомикрофонными студийными записями, а о попытке сравнения чисто аналоговой и цифровой записи.

В процессе съёмки выяснилось, что получить аналоговую запись по ряду причин (которые я перечислять не стану) мы не смогли. Геннадий Зубрицкий, мой условный оппонент, в своей аналоговой студии уже давно применяет цифровую обоработку звукового сигнала, что проще и удобнее.

Миф о превосходстве аналоговой техники над современной — цифровой, безусловно, ещё долгое время будет распространяться среди населения. Это выгодно многим производителям, которые успешно наживаются на людском невежестве, спекулируя всеми теми древними игрушками, о которых состоятельные взрослые дяди мечтали в своём, возможно, не очень богатом детстве.

Но, коль скоро в Вашем вопросе обозначено сравнение многомикрофонной записи и записи посредством стереопары, необходимо вспомнить о бинауральном слуховом аппарате Homo sapiens. Однако этот Homo sapiens часто бывает неразумным в своих заблуждениях по отношению к окружающему миру.

Многомикрофонная запись бывает не всегда студийной. Такие записи часто осуществляются и в концертных залах, когда практически на каждый источник звука ставится свой микрофон, включая солистов-вокалистов. Наверняка Вы обращали внимание на то, что большинство видеороликов, которые транслируются по всем телевизионным каналам, являются наглядной иллюстрацией к тому, о чём я здесь пишу. Возможно ли в реальных условиях слушать голос исполнителя, который будет петь на расстоянии 5 мм одновременно в оба Ваших уха? Современные специализированные микрофоны позволяют осуществлять запись с кратчайшего растояния от источника звуковых колебаний с якобы линейной АЧХ.

Многомикрофонные записи похожи на лоскутные одеяла, которые раньше шили в бедных деревнях из остатков ткани от рубах и платьев. В таких записях невозможно восстановить пространство сцены, там его просто нет. Это конверт почтового отправления с наклеенными на него марками — почтовыми штемпелями, которые налеплены как попало, часто перекрывая друг друга.

Возвращаясь к летним съёмкам Сергея Поликова, хочу высказать своё сожаление по поводу моего участия в данном мероприятии. Даже при поверхностном просмотре этих клипов возникает ощущение крайней непоследовательности в изложении материала и отсутствия выводов из-за желания автора скрыть истинное положение вещей в попытке угодить обеим сторонам.

На этой ветке я изредка выкладываю записи с концертов, которые осуществляю посредством двух микрофонов. Двухмикрофонная запись, с моей точки зрения, даёт наиболее полное представление о звуковых событиях первичного звукового пространства, являя собой целостную картину с полным взаимодействием акустических колебаний от источников звука, включая отклики помещения.

Не стремлюсь навязать своё видение данного предмета, а лишь обозначаю свою собственную позицию, которая сформирована на основе моего личного опыта многолетних проб и ошибок.

С уважением,

Александр.


Алексей
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: