Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Где берёт начало - усиление.
hsiДата: Вторник, 28.05.2013, 07:31 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Цитата (bisesik)
Точно могу сказать, что для музыканта это разные вещи в силу разной степени вовлечённости в эти процессы: игры или прослушивания. Действительно, когда музыкант играет сам, то его больше волнует звукоизвлечение, темп, слитность, целостность со всеми остальными, то есть подразумеватся, что слушатели воспринимают именно это, а не что-то другое, потому что живое - оно и будет звучать живым - об этом даже и задумываться не стоит. А что насчёт прослушивания им же записанной музыки и его реакции на это?..


Как бывший музыкант открою вам маленькую профессиональную тайну: никакой вовлечённости никто при игре не испытывает, музыкант должен заставлять чувствовать других, чувствовать самому во время игры - профессиональное табу!
Почти всегда действует правило: запереживал - сбился, музыкант должен просто отыграть без ошибок и с предельной точностью в динамике и темпе - всё! Достигается это занятиями, репетициями, сейшенами и проч.
В этом собственно и заключается ремесло музыканта "нажимать в нужное время на нужные клавиши".
Что касается реакции на запись: я встречал всегда только одну реакцию: каждый музыкант слушает себя только на предмет "как сыграл" и цель всегда одна: определить ошибки, я не встречал ни одного музыканта, который высказался бы по поводу качества (в аудиофильском понятии) своей записи, в подавляющем большинстве случаев это не определяющий критерий.


Сообщение отредактировал hsi - Вторник, 28.05.2013, 10:34
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: