Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Направленость звука
ABSOLUTTДата: Понедельник, 14.09.2009, 09:30 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
:)))
Quote (VK)
а тут такое увидешь что даже вздрогнуть можно

Это точно, в самый центр.

Добавлено (14.09.2009, 13:30)
---------------------------------------------
Тут случайно разыскал вот такую ссылку.
http://www.royaldevice.com/customita3.htm
Что скажете?


Кирилл.
VKДата: Воскресенье, 04.10.2009, 07:36 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Каждый из мастеров ищет свой путь к натуральности звука и последняя ссылка в этой ветке ярко такое показывает. Какое расчётливое строительство с целью получения звука, у меня пока нет средств для семьи такое соорудить, а тут только для звука... . Подумать только на какие затраты не идут. Leider dass alles Falsch ist (к сожелению это тоже фальшь есть.).
Есть на свете пока плохо объяснимый феномен, это всё же не эффект это феномен, это иoнная система. Как она получает звук всё понятно, непонятен был звук у этой системы - он как бы точечный и в тоже время с потрясающими объёмными эффектами, где звук мог оказаться с зади слушетеля или за фронтом колонок. Подобное воспроизведение в природе существует и именно в антик-театре где распостранение звука идёт равномерно во все стороны и в тоже время не теряется геометрические координаты пункта излучаемого звук. Я не сразу обратил на это явление внимание когда даже уже написал первые посты в этой ветке, но идея пришла и я специально сделал сравнение Торнадо 3х с ионной системой. Вывод потрясающий - они обе одинаково работают со звуком!!! Для меня это лично уже всё и большего доказательства я иметь не желаю - именно так должен распостраняться звук и не надо ссылаться на какие-то направленности звуковой волны - её нет и не должно быть.
Валентин.
VKДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:54 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Вот что показала диаграмма "Водопада" такой колонки. Обычно свыше 2-3кГц частоты начинают сужаться по времени и в районе 5-6кГц они уже по времени не разбегаются, а тут мы имеем очень широкий разлив вплодь до самого высокого уравня частот.

Прикрепления: 5575364.jpg (93.1 Kb)
alpetr2003Дата: Среда, 14.04.2010, 11:38 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Недавно приобрел новую звуковуху E-MU 0202. Слушаю через неё записи с компа на системе http://tornado.ucoz.de/photo/13-0-47, где ВЧ звено выполнено с использованием подвеса (Акустический Воробей). Первое, что сразу хочется отметить - новая карта выдала звук на голову качественней старой карты Audigy 2 ZS, которую я считал весьма неплохой. Второе - при воспроизведении записей XRCD(20-bit) и DVD-Audio формата 24-bit/96kHz зачастую трудно отличить, где реальные звуки, а где виртуальные: так при прослушивании джазовой джем сессии, записанной в кафе, я не раз выскакивал на кухню в полной уверенности, что это там упала тарелка или зазвонил мобильник... Дабы убедиться в таком высоком качестве новой карты на следующий день пошел с ней к приятелю и что же? На его тракте она звучала практически неразличимо в сравнении с встроенной картой среднего уровня! Наши усилители практически одного класса, разница только в АС - приятель слушает Торнадки без подвеса ВЧ звена. Получается, что именно "Акустический воробей" позволяет проявится уровню качества "железа" и вытащить из сигнала те тонкие составляющие, которые "растворяют" направленность и формируют виртуальное звуковое пространство.

Алексей
VKДата: Среда, 14.04.2010, 12:34 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
У меня в данный момент времяни работает только система Торнадо выполненая в технологии А.Воробей. Что бы убедиться в достоверности звуков и правильности их воспроизведения я доработал всю свою аппаратуру воспроизведения с учётом получить все мелкие мюансы в звуке (аппаратура с большим разрешение) и это меня только убедило что колонки работают правильно и без искажений. Натуральность воспроизведения очень высокая, а искажений как таковых я уже не слышу.
Когда я начинал по этапно "гоняться" за мелким звуком любое улучшение в цепочки аппаратуры было положительным, пока я не дошёл до самого последнего звена и тут всё ещё раз продемонстрировало правильный подход к поиску.
alpetr2003Дата: Среда, 14.04.2010, 12:52 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Кстати, аналогичное по качеству пространственное звучание продемонстрировал усилитель Сухова с акустикой на ШП Сонидо SFR-145 Alnico http://tornado.ucoz.de/photo/sonido_sfr145_alnico/5-0-51. Я это явление увязываю с чрезвычайно легким бумажным диффузором и кобальтовой магнитной системой очень удачных динамиков Иштвана. Ну и конечно конструкция усилителя Сухова наверное тоже внесла свою лепту.

Алексей
VKДата: Среда, 14.04.2010, 16:17 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
В своё время я разрабатывал А.Воробья на двух типах головок это были очень подвижные и лёгкие ШП фирмы Tonsil и купольники Seas. По результатам купольники на голову переиграли ШП, и я подчёркиваю это были очень хорошие кандидаты для системы А.Воробей, ШП как бы были немного грубоваты для сравнения с купольниками и давали довольно слабый эффект. И всё же надо согласиться с тем что эффект полносью начал проявляться с ШП на усилителе Сухова:
http://www.erta.ru/review/sukhov.shtml
Я считаю что это произошло не даром.
alpetr2003Дата: Среда, 14.04.2010, 16:28 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Валентин, и в чем по твоему кроется причина?

Алексей
VKДата: Среда, 14.04.2010, 16:48 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Причина тут в нескольких явлениях. То что ШП не дотягивает до уровня А.Воробья я это определил и вдруг совсем другая катина с усилителем Сухова.
ПШ не дотягивает в А.Воробье до много головочной системы только по одной причине - предлогаемая механика крепления головок хороша по себе с раздельными головками по частотам. Ведь не секрет что нет универсальных "качель" и в системе хотя бы двух головок легче произвести механическое компенсирование чем в одной ШП головке, где в первую очередь сложно на большой массе головки уловить движение средне частотных колебаний не говоря о ВЧ колебаниях массы головки. И это верно до одного момента - до применения в системе усилителя Сухова. Грубо говоря то что не смогла сделать механика доработала Суховская электроника, и об этом можно сказать что мы наткнулись ещё на одно "малое открытие" связанное с потерями в головках и искажениями в них.
VKДата: Четверг, 15.04.2010, 05:49 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Остаётся рассмотреть систему усилителя Сухова. Он сам много не описывает само приспособление указывая на получение эффекта с помощью компенсатора, странно включенного для определения напряжения на клевме массы у колонки при наличае самого массового провода. Несколько странно искать наличае напряжения в падении на проводе, но автор обещал эффект и он оказался прав, без этой добавки компенсатора и его правильного подключения усилитель работает отвратительно (или обычный режим усилителей нашего времени). В чём дело? Что-то вырабатывает ток-напряжение, который так удачно компенсирут компенсатор в усилителе. Как не крути, а это не "утюг" в системе есть или присутствует источник этих искажений и они не как не из тракта усиления. Ранее мы говорили о искажения в головке громкоговорителе(ГГ) без прямых доказательств, а сейчас с помощью Сухова это доказательство можно включить или выключить.
В работе ГГ всегда присутствует механическая сила, согласно закона Ньютона, которая является источником самым крупным по величине искажений. И это одна из причин хорошого звука в системе Сухов+Торнадо на ШП головке. То что механика не смогла устранить усилитель Сухова довёл до идеала. Теперь нам известен напрямую источник искажений в ГГ, хотя бы самый крупный, мы знаем как с ним бороться и на данный момент у нас разработано две системы способных работать без искажений уже в звуковом давлении примерно одного уровня качества с объёмным распостранением звука. Это системы:
- А.Воробей + апааратура с высоким разрешением;
- усилитель Сухова + Торнадо с ШП головкой.
Прошу вопросы.
ABSOLUTTДата: Четверг, 01.07.2010, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
В 2-х словах , прозреваю с каждым днём о непростой задаче в построении акустики. И в основном это всё связано с желанием понять как оно должно быть и как добиться этого. На данный момент лично у меня при не слишком дорогих кабелях и не слишком хорошем усилителе прослеживается точно такой же эффект, когда звук равномерно... но есть одно и может всё таки для таких колонок нужно другое помещение... или такой эксперимент надо будет провести скажем в просторном зале...Да последнее что удалось сделать это акустического воробья и скажу что фактура ВЧ изменилась и как бы отвязана от общей картины и при невысокой громкости вижу как иной раз они (головки) вибрируют на резине... но в целом маленького звука в маленькой комнате от моих колонок не добится даже при минимальной громкости, при минимуме звук как будто вездесущ...

Кирилл.
VKДата: Пятница, 02.07.2010, 17:44 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Извеняюсь, малый зук должен прийти с помощью электроники. Обычная аппаратура этого не делает, там полное отсустие данного "размера", но как правело акустика правильно построенная обладает данным эффектом как бы автоматически. Вот почему эффект может быть не в полной мере и это прослеживается даже при первой попытки из того что есть на данный момент.
Мне немного везло в подобной ситуации, я знаком практически хорошо с электроникой и такой усилитель у меня уже был, я его сам построил, а вот акустику пришлось "создавать" такой небыло.
Bobby_IIДата: Суббота, 07.04.2012, 01:48 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Забавная мысль посетила ... Сухов компенсирует падение напряжения в акустических кабелях.
Т.е. если имеем ламповый усилок с далеко ненулевым Rвых, или кабеля, то лучше эффект от многополоски (несмотря на фильтры и кривой импеданс).
А если у нас ПОЛНОСТЬЮ скомпенсировано Rвых, то и ШП хорош?
С чем-же такое связано??? Может, АВ работает как амортизаторы в машине - сглаживает пиковые нагрузки?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 07.04.2012, 11:10 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Этот усилитель есть и у Кирилла, а так же акустика в различных вариантах. Спроси его что тебя интересует.
deathriderДата: Вторник, 20.11.2012, 12:55 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Гляньте как ребята хотели сделать сферическую ДН (СЗ?) Несколько раз встречал у старьевщиков подобные изделия от Summit и BOSE но чтоб аж 8 (восемь!!!) СЧ ГГ на одну колонку, направленные по всем сторонам, такое видел первый раз! Послушать не удалось, но должно быть это уже даже не омниполяры, это чистейшей воды АС со сферической ДН! Качество сего чуда чудного сомнительно, но конструкция! БРАВО!




Прикрепления: 4686939.jpeg (28.4 Kb) · 4514937.jpeg (34.8 Kb) · 2974798.jpeg (34.7 Kb) · 9972997.jpeg (27.4 Kb) · 5303636.jpeg (26.0 Kb)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: