Справочник по динамикам.
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Продолжим осмотр нашего "зверинца": ScanSpeak 22W/8851T-00 8"Revelator Woofer 375$ 8" 170W 8(6.2)Ohm 88dB 9(14)mm 21Hz 5.1/0.26/0.25 31g 126l MS: air_gap6mm d50mm h24m BL8.2 lay_2 Cu@titan symmetric
ScanSpeak Revelator 22W/4851T00 8" Woofer, Paper Cone, 4 ohm 375$ 8" 170W 4(3.7)Ohm 89dB 9(14)mm 21Hz 5.20/0.22/0.22 33g 126l MS: air_gap6mm d50mm h24m BL8.2 lay_2 Cu@titan symmetric
ScanSpeak Revelator 22W/8857T-00 8" Woofer, Aluminum Cone 350$ 8" 170W 6(6.2)Ohm 86dB 9(14)mm 23Hz 4.90/0.32/0.30 37g 88l MS: air_gap6mm d50mm h24m BL10.1 lay_2 "SD1 motor"
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Пятница, 20.04.2012, 20:13 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
ScanSpeak Classic 21W/8555-00, 8" Woofer 250$ 8" 100W 8(5.5)Ohm 87dB 6.5(12)mm 20Hz 4.5/0.33/0.31 32g 134l MS: air_gap6mm d42mm h19m BL8.2 lay_2 "SD1 motor"
Aurasound NSF8-495-4A 8" Shallow Profile Woofer 4 ohm 90$ 8" 100W 4(2.6)Ohm 84dB 3.5mm 35Hz 4.83/0.28/0.26 64.2g 17l MS: d50mm BL11.7, Underhung, NRT neodymium magnet system
SB Acoustics SB23NRXS45-8, 8" Woofer 100$ 8" 60W 8(5.6)Ohm 88dB 13mm 27Hz 5.4/0.41/0.38 24.5g 94l MS: d46mm gap6 h19 BL7.5, CCAW@fiberglass silver lead wires
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Пятница, 20.04.2012, 20:40 |
|
|
|
Fransuz | Дата: Суббота, 21.04.2012, 05:54 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Борис, лучше такой: http://www.aer-loudspeakers.com/html/studiobass.html
Спешите делать добро! Не делай другим того, чего не желаешь себе!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 21.04.2012, 06:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Я пока по 8" "прохаживаюсь", а этот - 12: AER Studio Bass 12" 300(500)W 8(5.4)Ohm 102dB 13mm 21Hz 1.3/0.29/0.24 46g 360l MS: d76mm gap20 BL18, 1.8Т Fe(Nd)
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Суббота, 21.04.2012, 06:31 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 21.04.2012, 10:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9420
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Что можно сказать за бас в Торнадо общими словами с позиции выбора головки. Там где ФИ несправляется или ведёт себя довольно плохо у Торнадо явные преимущества. Допустим 17см головки уже в ФИ нелюбят, а в Торнадо и они дают уверенно хороший бас. Каков выбор? Он для басовой части предпочтителен примерно как для ФИ, только с большим диапозоном возможного. Те головки что с Qts=0,33 для для ФИ предпочтительны и они хороши для Торнадо с В-платой (и весом до 3кГ), но с выбором более высокого Qts желательно применять не В-плату, а "подвес" головки. Где граница для Qts будет, сказать сложно, знаю что даже с Qts=1,0 головки в Торнадо можно заставить работать, но такое подсильно только мастерам др. я этого несоветую. Какой резонанс предпочтительней? А если вы знакомы с работай головки с резонатором то подобного вопроса и не должно быть всё давно известно и мудрить не стоит. Лучше всех реализуются головки с резонансом от 27Гц до 50Гц и сам график импеданса должен быть неширокий, как это имеет место у ШП головок. Какая чуйка головки будет нормальной? А та что средняя, допустим 88dB. Головки с большой чуйкой приносят только проблемы в дальнейшей стыковке с СЧ и ВЧ допустим. Как правило любая головка, кроме редких РА головок, на НЧ по давлению не доходит до 90dB и высше этого показателя выбор головок делать не стоит. К тому же головки с большим давлением "неумеют" работать тихо, им нужна механическая мощьность. По сопративлению катушки, скажем что головки в 8 Ом предпочтительней для лёгкой работы с усилителем. Тут вопрос уже проверен практикой. Добавлено: У любителей музыки на западе сложилось мнение что самый лучший звук получается от диффузора на бумаге и шёлке (купольники). Я к этому относился со скептицизмом, но со временем мой настрой скептика улетучился я начал убеждать что тут западные любители музыки правы. Особый разговор о бумаге Фостекса - банановая бумага. Моё мнение как приговор - с музыкой ничего общего не имеет.
|
|
|
|
GUNFU | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (VK) У любителей музыки на западе сложилось мнение что самый лучший звук получается от диффузора на бумаге и шёлке (купольники). Я к этому относился со скептицизмом, но со временем мой настрой скептика улетучился я начал убеждать что тут западные любители музыки правы. Особый разговор о бумаге Фостекса - банановая бумага. Моё мнение как приговор - с музыкой ничего общего не имеет. Все зависти от того удачно была воплощена общая концепция (идея) при разработке ГГ или нет. И на бумаге и шелке было создано миллионы отвратительных ГГ! И среди синтетических, металлических, керамических, да и бумажных и шелковых тоже полно отличных.
Сообщение отредактировал GUNFU - Воскресенье, 22.04.2012, 10:10 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Мне казалось, что шинина пика импеданса и добротность - вещи взаимосвязанные :-) Фостексам есть отличная альтернатива в тот-же ценник. Динамики ув. Иштвана. Как мне кажется, в СНЧ диапазоне (до 100-150Гц) можно применять и иные материалы диффузора. МидБас/НСЧ - вотчина бумаги, СЧ и выше - шелк. ВЧ - можно и пленка/ленточники, но там ДН мная. Хотя на купольниках на ВЧ получается излучение кольцом (вершина купола по большей части мешает) и соотв. на частотах с длиной волны меньше диаметра купола получаем дикую интерференцию. Если производитель честный, графики выкладывает - падение по 20дБ на углах 30-45грд. С этой точки зрения лучше рупорные конструкции, но я так понимаю, это предложение здесь будет встречено с сопротивлением :-) (рупора хотя бы определенный сектор "обслуживают", дальше - спад, а у купольников - "колбасня" по ДН). Я не супротив купольников и не уверен, что ДН выше 10к имеет значение, но всё-же.Добавлено (22.04.2012, 17:49) --------------------------------------------- Ну и полюбому ВЧ и СЧ наверное не здесь надо обсуждать, чтоб каши не делать.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
AER MK 1 (6.5)" 100(300)W 16(14)Ohm 102(94)dB mm 38Hz 3.99/0.44/0.4 10(8.46)g 69l MS: gap=h BL10 1.8Т Fe AER MD1 (6.5)" 100(300)W 16(13)Ohm 103(96)dB 2mm 38Hz 4.36/0.28/0.26 10(8.3)g 80l MS: gap5mm BL11.3 198Т Nd
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Понедельник, 23.04.2012, 12:52 |
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9420
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (Bobby_II) Мне казалось, что шинина пика импеданса и добротность - вещи взаимосвязанные
Я кажется не так выразился, правильней будет - не иметь импеданса такой ширины как у ШП.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Так я и говорю, что ширина горба импеданса однозначно соответствует добротности, а добротности могут быть больше/меньше как у шириков, так и у НЧ/МБ. Или я опять что-то не то говорю? (Ширше горб - меньше добротность, уже - больше ? - вроде, так?)
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Quote (Bobby_II) Так я и говорю, что ширина горба импеданса однозначно соответствует добротности
Высота горба (или максимальное значение импеданса) также определяет добротность.
Алексей
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
А почему именно 20см?
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Как компромисс между размером и всем остальным. Ну и наверное 8" - чемпион по употребляемости. Согласитесь меньше почти нет некомпрессионных НЧ. А выше ... . Ну 10" еще для квартиры пойдет. А вот 12" уже может не поместиться.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:28 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Раз уж "пробегала мимо" информация, надо выложить: Visaton W 250 S/* примерно 100$/штука http://www.visaton.de/en/chassis_zubehoer/tiefton/w250s_8.html
Отзывы: http://www.audiomania.ru/forum/viewtopic.php?t=1010549 Quote Динамики очень удивили и порадовали добротностью исполнения - качественный и легкий диффузор, хорошая сборка магнитной системы. Штампованная корзина также перешла в плюс, поскольку выполнена с хорошим профилированием и не поддавалась на деформации, особенно при затягивании саморезов!
Вместе с тем звучание поначалу оказалось никакое, а именно, некомфортное, зажатое воспроизведение низших частот, отсутствие микродинамики, непонятное уменьшение звукового давления и артикуляции баса после 150-200 Гц. ......... Из всех возможных вариантов напрашивалось только одно - хирургическое вмешательство, а именно, частичное раздемпфирование динамической головки. И оно дало результаты! Вырезав симметричные сектора в центрирующей шайбе эластичность подвеса существенно возросла! До этого динамик очень туго "проминался", теперь стал достаточно свободно "ходить". В звучании преобразились низшие частоты, однозначно возрос их уровень, появилась микродинамика! Стали выделяться и импульсные громкие звуки, ощущаемые больше телом (удар по бочке на качественных записях). Улучшился мид-бас. В плане эксперимента слушал также и без фильтра на НЧ - очень интересно, целостные, натуральные тембры, "льющийся", непрерывный звук, почти всегда слышимый, тоже целостный, "теплый" фон старых записей. Но был и "выброс" на 2 кГц, который ухудшал общую локализацию и чистоту на ВЧ. Добавлено (12.07.2012, 09:17) --------------------------------------------- Про Визгатоны интересно осознать, чем у них "серии" отличаются??? Т.к. цены сильно разные. Добавлено (12.07.2012, 09:28) ---------------------------------------------
Quote Звук, - мягко-невнятный такой, ни удара тебе ни мидбаса путнего. Quote Ну, теперь понятно, почему некоторые пишут, что эти визатоны практически прямая замена 75-ам. Оказывается у них стабильность параметров относительно заявляемым такая же ощеломляющая.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Четверг, 12.07.2012, 09:15 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 12.07.2012, 13:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Ну вот, чутка поразбирался в Визгатоновском "Зоосаде" оказывается, серии: W***/4 и W***/8 - видимо старые с штампованной корзиной, "air-dried" диффузором (ШТО ЭТО???) с кольцами, ППУ подвесом, чахлым мотором и соотв. нехилой добротностью (0.75 и выше) W***S/4 и W***S/8 - c "coated paper" диффузором, подвесом из мягкой резины, штампованной корзиной, и вполне подходящей для ФИ/ЗЯ добротностью и частотой (типично 32Гц/0.32) WS**E/4 и WS**E/8 - 8" (20ки) c полипропиленовым диффузором, 10" (25ки) - с "coated paper" диффузором, резиновым подвесом, штампованной корзиной, и добротностью выше 1 (типично 1.1)
Ну и "премиум серии": корзины из solid Al, продумана всякая вентиляция где только можно, каркас катушки из capton, "длинная катушка", увеличенный ход, ... подвес из "elastic rubber", как я понял, предназначаются для сабвуферов. GF200/2x4 - диффузор из "black glass fibre", двойная катушка TIW2*0XS/8 - диффузор из "sandwich fibreglass and polyester" TIW300/8 - диффузор из "cellulose", видимо за "sandwich" отвечает "XS" AL200/8 - диффузор из "stiff aluminium"
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|