Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Четырехполосная с активной фильтрацией
oldiДата: Вторник, 26.12.2017, 08:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
Доброго дня.
Прошу помощи определиться с проектом акустики. Вижу пока в теории, следующее решение.
напольная акустика с зауженой фронтальной панелью, под динамики до 6"
четыре полосы - в порядке размещения: мидбас - ЗЯ - 6", вч-хейл, сч - танг банг или Le -4-5". Сбоку на колонке - субНЧ - 10-12 " -так же предполагал ЗЯ. или если с БМР то сверху-вниз: мидбас-СЧ-Хейл-БМР
очень заинтригован как играют BMR - поэтому хотелось бы в колонках установить еще и BMR - допустим от Кэмбриджа 4,5". Но! даже послушав как играет БМР, опасаюсь, что не всегда будет комфортно, когда то захочется "другого" звука, от традиционного СЧ, допустим.
Поэтому идея делать акустику универсальней.
С учетом того что фильтрация будет активной и усиление раздельным, нужно просто переключить с СЧ на БМР, и выбрать пресет кроссовера.
Активный фильтр - miniDSP nanoDigi - ЦАП - усиление раздельное. допустим 4хTPA3255.
nanoDigi позволит резать мидбас и СЧ выше резонанса - имеет ли смысл на этих полосах делать ИТУН?
по разделу - думаю делать 80-200-~10-12к
для экспериментов по настройке есть микрофон от Dirac UMIC1, ну и сам Dirac с рум коррекцией. Можно будет приобрести DATS если в том будет необходимость.
Жанрово, хотелось бы джаз, блюз, свинг. вокал в электричестве, симфометалл с женским вокалом, лаунж, до электроники современной.
по акустике: главное панч и отсутствие бубнения и перемодуляций, на сч разборчивости - тараканов так сказать (вдохов, как взглотнули, струн и канифоли)))), желательно хоть подобие локализации.
акустика будет стоять в помещении 20 м2 по узкой стене 3,8 м сзади портьеры, до слушателя 4,5 м, потолок 2,9м
вопрос по оформлению - ЗЯ, существует мнение что он не избавлен недостатков как и любое другое оформление. помимо КПД пока не наше изъянов.
можно ли ЗЯ брать для быстрых бмр-хейлов?
т.к. у хейлов линейный импеданс и работают как супертвитеры - то как их лучше усиливать?
возможно есть варианты плат совмещающих DAC+усилитель. или лучше взять 4 готовых усилителя?
возможно тут кто то готов реализовать усилительную часть + интегрировать туда nanoDIGI.
визуализирую колонку, то что пытался вначале словами описать))

возможно у корпуса будут гнутые стенки(), тогда субНЧ (который сбоку) придется утапливать, или же просто трапеция в сечении /\
Прикрепления: 8374075.jpg (31.4 Kb)


Сообщение отредактировал oldi - Вторник, 26.12.2017, 09:20
bisesikДата: Вторник, 26.12.2017, 09:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Это, видимо, какой-то новый тренд? На форуме, посвящённому популяризации акустического оформления Торнадо, Вы спрашиваете о том, как вам сделать закрытый ящик. Видимо, люди здесь добрые и отзывчивые? :)
HennadyДата: Вторник, 26.12.2017, 09:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата oldi ()
Вижу пока в теории, следующее решение....

ИМХО решение безперспективное - особенно в части размещения динамика сбоку ящика колонки... как впрочем и диапполито на крае "столба"...

"шкафный" дизайн с прокраской под "гранит" только подчеркнет ущербность концепции....

ИМХО - меняйте концепцию...


Сообщение отредактировал Hennady - Вторник, 26.12.2017, 10:09
oldiДата: Вторник, 26.12.2017, 09:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
bisesik, это торнадо новый тренд, а ЗЯ уже мил и привычен ;)
существует мнение что торнадо может быть чуть тормознут для БМР и Хейла.
так же я не настаивал на ЗЯ, а только выразил свое неопытное видение для НЧ и субНЧ звена. есть еще БМР и СЧ которые как раз и планируются в оформлении торнадо. если не отговорите. wait
еще спрашивал о недостатках ЗЯ, окромя КПД. может кто прояснит, буду признателен. а то пока только слышу -ой фигня, не годится - делай войта, рупор... ну в общем культ привычного.
так же свои вопросы решил задать тут, не не веге или портале. мне импонирует и оформление торнадо, и его прогрессивность и сообщество которое поддерживает это АО.
возможно в процессе мне пояснят что лучше сделать на суб НЧ риполь - который каким то образом тут обсуждается, замечу на сайте торнадо.
вот только съезжу послушаю, хоть что это такое в румянцево, после НГ.

Добавлено (26.12.2017, 09:59)
---------------------------------------------
Hennady, соглашусь с вашим мнением, но не премину сказать что существует и отличное.
что нч до 150 ( ну пусть 100 ГЦ, не локализуется) и вариант с боковым субНЧ - это возможность разместить большой "лопух" 10-12" в разумном ящике.
этот нч будет создавать давление, а мидбас - на оси прослушивания, будет чуть массировать внутренние органы.
считаю должным пояснить, это я с вами не спорю, а лишь свое - поначитанное из "тырнетов", за 2-3 месяца мнение озвучиваю


Сообщение отредактировал oldi - Вторник, 26.12.2017, 10:09
bisesikДата: Вторник, 26.12.2017, 10:09 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
У меня на данный момент играют БМРы в Торнадо (где-то от 200 Гц) и Гранд Хейлы (от 10кГц). Связка просто бомбическая, надо сказать!
Однако, я не совсем понимаю, для чего, при использовании DSP-обработки вам напольники? Почему не "сателитный" подход?
HennadyДата: Вторник, 26.12.2017, 10:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата oldi ()
....но не премину сказать что существует и отличное.

самая важная составляющая концепции - это наличие прототипа...

поэтому спрашиваю за прототип - что именно хотите сделать?

Цитата oldi ()
что нч до 150 ( ну пусть 100 ГЦ, не локализуется)

в бескомпромиссном варианте до 80Гц...

но вопрос не в этом - сабу в малом помещении также нужно место найти, а он "привязан" к основным драйверам....

Цитата oldi ()
а мидбас - на оси прослушивания, будет чуть массировать внутренние органы.

Диаполлито не создавал свое решение для "столбов" - это "вариации на тему".....


Сообщение отредактировал Hennady - Вторник, 26.12.2017, 10:16
oldiДата: Вторник, 26.12.2017, 10:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
Цитата bisesik ()
Однако, я не совсем понимаю, для чего, при использовании DSP-обработки вам напольники? Почему не "сателитный" подход?

достроил домик, сразу закладывалось размещение колонок по короткой стене, по бокам от окна есть места для установки колонок. на пол. это или полочники на стойках + саб, или полочники на сабвуферах (секции НЧ).
признаться саб думал куда ставить - только раздолбить у пола перегородку и засунуть ящик в шкаф, выведя порты в гостинную.
так же есть субъективные опасения, что даже с дсп разделением, вытянуть с напольников, устраивающее звучание, проще чем с полочников.
поясню: неокрепшими подозрениями подразумеваю :D - что если не колбасить сч частотами 100 ГЦ, то и 2000 он отыграет чище (нелинейные интермодуляционные кажется зовется). отсюда желание разделить по головам - чтоб работали в наиболее удобном для себя диапазоне.
родился и рос в Алма-Ате, в малой станице, так к слову. ;)


Сообщение отредактировал oldi - Вторник, 26.12.2017, 10:54
HennadyДата: Вторник, 26.12.2017, 10:38 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата oldi ()
вытянуть с напольников, устраивающее звучание, проще чем с полочников.

ИМХО заблуждение...
oldiДата: Вторник, 26.12.2017, 10:52 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
Цитата Hennady ()
самая важная составляющая концепции - это наличие прототипа...
тут не соглашусь, прототипирование без концепции - бессмысленно. или бесконечно затратно по ресурсам. ИМХО так можно горшки из глины лепить, приводя форму к абсолюту. а вот под каждую задумку корпус собирать избыточно.
Цитата Hennady ()
но вопрос не в этом - сабу в малом помещении также нужно место найти, а он "привязан" к основным драйверам....
вот потому и предположил ЗЯ, как наименее зависящее от положения оформление.
Цитата Hennady ()
Диаполлито не создавал свое решение для "столбов" - это "вариации на тему".....
с вашей подачи, посмотрел сейчас принцип размещения динов, да возможно мое расположение мид-вч-сч не лучший выбор. буду дальше вникать.
Цитата Hennady ()
ИМХО заблуждение...

да, скорее всего ввел вас в заблуждение. хотел сказать что разместить 5 динамиков: хейл - 4"СЧ + 4,5" БМР - 6" мид - 10-12" НЧ - в напольниках будет куда проще чем такой же набор динамиков в полочниках.


Сообщение отредактировал oldi - Вторник, 26.12.2017, 10:53
bisesikДата: Вторник, 26.12.2017, 10:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Зёма, значит?! Я не совсем из Алма-Аты, хотя и работаю там каждый день, а также мимо малой станицы проезжаю (там сейчас объездную сделали восточную - удобно попадать с кульджинки прямо до верхних районов). А так - я из городка Есик (Иссык - 50км от Алма-Аты), о чём есть "упоминание" в моём нике.
HennadyДата: Вторник, 26.12.2017, 11:27 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цитата oldi ()
тут не соглашусь, прототипирование без концепции - бессмысленно.

прототип - это уже готовое изделие, с рассчитанными и измеренными параметрами и уже кем то используемое...
в качестве прототипа можно брать даже промышленные изделия - которые по качеству в 90% случаев даже выше "хайэндных" самоделок....

для любой концепции нужна база, а не "мысли"...

Цитата oldi ()
... ИМХО так можно горшки из глины лепить, приводя форму к абсолюту. а вот под каждую задумку корпус собирать избыточно.

таких предложений от меня не было - это ваши фантазии....


Сообщение отредактировал Hennady - Вторник, 26.12.2017, 11:32
alpetr2003Дата: Среда, 27.12.2017, 07:05 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
oldi,
Цитата oldi ()
возможно тут кто то готов реализовать усилительную часть + интегрировать туда nanoDIGI.
С этим вопросом к Александру emedia4u, - это сейчас его тема на основе TPA3255.

Цитата oldi ()
еще спрашивал о недостатках ЗЯ, окромя КПД. может кто прояснит, буду признателен. а то пока только слышу -ой фигня, не годится - делай войта, рупор... ну в общем культ привычного.

Вот тут сравнительный замер синус берст для ЗЯ и Риполя: http://www.tornadoacoustics.ru/forum/27-1012-3 На нем четко видно не только спад давления у ЗЯ, но форму сигнала, насколько она далека от исходной... На слух это тоже сильно заметно. Поэтому я для себя на будущее вычеркнул ЗЯ как класс для использования в НЧ звеньях.


Алексей
oldiДата: Четверг, 28.12.2017, 10:49 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
alpetr2003, спасибо. по ЗЯ буду думать. сейчас две темы прочитал - от ABSOLUTT про щиты, тоже был риполь, были восторги, а потом человек видит разительно новое по звуку для себя, и по контексту понимаю что это quad(tri)-ампинг - раздельное четырехполосное усиление.
что касаемо
Цитата alpetr2003 ()
С этим вопросом к Александру emedia4u
возможно обращусь.
по сути мне ТПА как отдельный усилитель не интересен, мне интересен quad усилитель - полный, с ДСП-ЦАП-Amp (возможно ИТУН на мидНЧ и СЧ).
если на такой комбайн не заморачиваться, то в приемлемом для меня качестве делается теми же 4мя FX D802, MX3 или D8. при их цене - это 20+ тыс руб.
просто продать своего древнего пионера 2x моно монстра 23 кг -100 ватт А, и купить 4 таких цифровика.
дома есть резервное питание 24 вольта - можно напрямую подвести к стойке от АКБ, пока еще отделка не сделана, заодно будет тренировка для АКБ.
по прототипу - обдумываю пока, с погружением в тему, встречаются мнения очень различающиеся, по тому же риполю.
тут надо пояснить, делать акустику - чтоб потом ее переделывать - нет ни какого желания. возиться и экпериментировать - так же. более того, нет желания стать экпериментальной площадкой - для того же риполя.
без обиняков - система еще недостаточно отработана, и если в начале всех восхищает звук, то в процессе привыкания - как я понял, мнение меняется.
жаль нет предметного обсуждения что не устраивает, что после первой эйфории - раздражает?


Сообщение отредактировал oldi - Четверг, 28.12.2017, 10:54
VKДата: Четверг, 28.12.2017, 11:25 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата oldi ()
сейчас две темы прочитал - от ABSOLUTT про щиты, тоже был риполь, были восторги, а потом человек видит разительно новое по звуку для себя, и по контексту понимаю что это quad(tri)-ампинг - раздельное четырехполосное усиление.

Скажем конкретно - видеть не значит иметь. Сами по себе щиты на звуковую картину не годятся - это устройство для ленивых и производят "звуковую кашу" вместо звуковой картины и я не советую с ними связываться.
oldiДата: Четверг, 28.12.2017, 11:47 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: moscow
VK, я тему про щиты привел только в контексте риполя. там к щитам был сделан саб - по нему как я понял, и были недовольны звуком. ТС той темы, как раз и приводил решение как моно мидНЧ, и к нему моно субНЧ. упоминал что нужно правильно делить, из чего я сделал выводы о нареканиях по риполю и необходимости активного кросса, вообще для многополосного звука.
в любом случае, как приедет риполь в москву, найду время и послушаю, чтоб понимать о чем вообще тред.
Прикрепления: 1087003.jpg (106.1 Kb)


Сообщение отредактировал oldi - Четверг, 28.12.2017, 12:15
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: