Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Графеновые суперконденсаторы
bisesikДата: Понедельник, 20.01.2020, 15:39 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
месяцок уже прошёл...
VKДата: Понедельник, 20.01.2020, 17:04 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата bisesik ()
месяцок уже прошёл...

Вот это уже чистой воды конденсатор со всеми его качествами! У первого поколения такого не было и недаром они часами заряд принимали, потери при хранении были соответствующие, а тут от одной спирали балдеешь с завидным постоянством параметров не где нибудь, а в работе. Полезная вещь и всё в ней удивляет.
VKДата: Среда, 26.02.2020, 15:31 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Сегодня пришли (2000F 3,6V), сколько стоили лучше не спрашивайте. drunk facepalm



Тепрь осталось дело за малым - продумать для них автоматику с подзарядкой.
Прикрепления: 1234045.jpg (284.5 Kb)
GlassДата: Четверг, 27.02.2020, 04:06 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
tumb
Какая зарядка сохранилась на них?
VKДата: Четверг, 27.02.2020, 07:45 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Они пришли заряженные (3,3V), для экспериментов надо пару штук разрядить и занялся эти сегодня. Нашёл пару сопротивлений на 3 Ohm 50W соединил их последовательно и разряжаю уже 5 минут током 0,68А начальным, сейчас 0,6А при напруге 3,17V. Ну что, при таких габаритах параметры ну очень стабильны. В даташете у них стоит тока рабочий 2А.

Добавлено:
1 час разрядки - 0,51А при напруге 3,15V. Последовательные сопротивления (3+3) тёплые, а с-капы холодные! clap
На втором часу разрядки прозевал точку отдачи полностью заряда, этого говорит о стабильности процесса. И решил зарядить с-кап. Смастырил делитель по напруге и за 5 минут получил 3,3V и в тоже время идёт ток до 0,5А, решил не рисковать и отключил. Разрядку второй с-кап пока не прошёл и жду окончания, вот по окончании проверю на разрядке первый с-кап что успел зарядить.

Добавлено:

Прекращаю разряд второго с-капа. Вот данные что получены:
- 1.20 часа ток 0,45А при 2,75V;
- 1.30 часа ток 0,41А при 2,5V ниже уже никто применять не будет, так что подключаю к разрядке заряженный мной с-кап.

Подключил и сразу видно что заряд сделанный мной намного лучше и начался с тока 0,6А , а сейчас 0,55А при напруге 2,7V. Всё останавливаю, мои идеи прошли на бис.
bisesikДата: Четверг, 27.02.2020, 13:32 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Очень похоже на поведение новых (литиевых) аккумуляторов, которые выходят на свою максимальную ёмкость за несколько зарядов\разрядов.
Вот записи моих экспериментов с новыми li-on аккумуляторами, для примера (потребление не менялось):

Первый день
22:03 3,767В
0:50 3,315В
Итого: время работы 2 часа 47 минут

Второй день
20:18 3,77В
23:47 3,31В
Итого: время работы 3 часа 29 минут

Третий день
19:17 3,77В
23:27 3,33В
Итого: время работы 4 часа 10 минут

Как видите, за три раза ёмкость увеличилась в полтора раза. Думаю, с новыми ультракапами то же самое примерно. Их нужно натренировать.
VKДата: Четверг, 27.02.2020, 15:48 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Возможно и так, надо бы заняться этим. :)
VKДата: Воскресенье, 15.03.2020, 17:15 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Вожусь с устройством зарядки для с-капов с уклоном того принципа как у автомобиля. Автомобиль имеет следующий принцип - после старта происходит падение энергии и аккумулятор подключается к бортовой сети для подзарядки до состояния полного заряда при этом имея свинцовый аккумулятор выдерживающий всего только 300 циклов заряд/разряд. У нас с-капы имеют возможность в 100.000 раз циклов заряд/разряд. Сам ДАК потребляет в тех точках где это надо слишком мало что бы разрядить с-капы, вот и получается что лучше всего при включении определить величину заряда и сразу дозарядить с-капы до максимума после чего и переключить их к схеме ДАКа для его запитки.
До сего момента не определился с элементами. А больше всего тормозит явление разряда с-капов, время разряда с током в 1А где то от 4-5 раз происходит дольше чем процесс заряда до полного состояния. После чего и задумываешься - мы имеем какое то устройство где есть доминирующий прирост в получении энергии, вроде как из нечего. Задача не та пока, а этим стоило бы заняться. bored
giv94Дата: Понедельник, 16.03.2020, 10:57 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Тут встаёт вопрос - от каккого зарядного устройства вы заряжаете? От источника напряжения или источника тока с контролем напряжения заряда. Если от источника напряжения то нужен кулометр, так как ток заряда будет иметь экспонециальный вид при заряде по времени.Для чистоты эксперимента нужно заряжать от источника тока на 1 А с контролем напряжения, чтобы не пробить и разряжать на генератор тока в 1 А. А потом сравнить время заряда и разряда.

самопальщик
VKДата: Понедельник, 16.03.2020, 11:20 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
В том то и дело, зарядка не превышает 1,3А и после 3V, которые достигаются довольно быстро, ток падает до 0,5А и происходит заряд далее уже медленнее. Достижение до 3,6V можно отключать зарядку, по времени это 10 - 12 минут. После отключения напряжение на с-капе падает медленно до 3,3V, то что стоит 3,6V не держал ни один с-кап и это по всей видимости точка рабочего отключения от зарядного устройства. Пробовал на свой страх и риск продолжать заряд более 3,6V и это не принесло пользы в отключенном состоянии с-кап падает до 3,3V. Зато самое интересное работа этого с-капа на сопротивлении 3,3 Ома, т.е. разрядный ток в 1А, можно увеличить до 2А по даташиту, но нам то зачем? Так вот по током 1А с-кап держит около 1 часа. Вот и прикиньте где я ошибся? Получается мы имеем дело с дармовой энергией. Говорит и пишут что в заряде этого с-капа на графеновой основе участвует Кулон, как то мало на этот счёт данных, но практика говорит что какой то чёрт воду мутит. drunk
giv94Дата: Понедельник, 16.03.2020, 18:18 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
То есть эти графеновые кондеры обладают свойствами сильно токовых электретов, забавно и хочется репу почесать ...

самопальщик
VKДата: Понедельник, 16.03.2020, 18:26 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата giv94 ()
То есть эти графеновые кондеры обладают свойствами сильно токовых электретов, забавно и хочется репу почесать ...

Репа чешется с того момента как только практически с с-капами на базе графена произошло знакомство. Я уже продумаваю проект использования с-капов практически, есть одно узкое место в быту где стоимость эл.энергии явно бьёт по корману. ;)
giv94Дата: Вторник, 17.03.2020, 03:22 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Но по твоим опытам выходит, что КПД графенов более 400% - перпетум-мобиле получается какое-то и если прикинуть время их жизни и посчитать стоимость электроэнергии потраченной на их заряд с учетом КПД зарядника, потом разделить её на 4, полчим в разнице сэкономленную электроэнергию, которая возможна у нас выйдет в плюс.

самопальщик
VKДата: Вторник, 17.03.2020, 06:56 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Если по честному то я сделал сообщение за тем что наблюдаю и чисто зафиксированных расчётов с показаниями у меня нет. Этим надо заниматься и не косвенным методом когда тебя обстоятельства "тормозов" наталкивают на мысль - в чём дело, и почему так долго? В данный момент времени у меня даже желания заниматься этим перпетум-мобиле нет, в голове так и крутится закончить возню по переделке ДАКа. И в конце - концов я же не один и эти с-капы крутят тысячи людей где точно найдётся ещё кто то что обратит на это внимание и займётся именно этим вопросом. Если я сказал на данный момент - нет, то придётся только ждать разрешения в этом вопросе. wait
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: